Такое чувство что человек который писал статью про данную игру дальше меню и обучения её не смотрел. Стрельба как в калл оф дути с примесью техники аля бф. То есть легкий шутер в который ты за ходишь вечером на час и не более, как сама тундра или мир танков. С "паркуром" и анимацией действительно есть проблемы, но тем не менее это хорошая аркада чтобы просто расслабиться после работы.
проблема больше в решении не делать нормальную камеру от первого лица со всеми анимациями. вместо этого прикорячили её к 3p модели - поэтому всё так коряво и ощущается. в ред оркестра и хирос энд дженералс вроде также, но здесь очень криво получилось.
Резонный вопрос, если я хочу тактикульной игры на большой карте зачем мне эти ужимки на мелких аренах? А если я хочу насыщенные перестрелки на компактных аренах зачем мне эта техника и отряды?
Такое чувство что человек который писал статью про данную игру дальше меню и обучения её не смотрел. Стрельба как в калл оф дути с примесью техники аля бф. То есть легкий шутер в который ты за ходишь вечером на час и не более, как сама тундра или мир танков. С "паркуром" и анимацией действительно есть проблемы, но тем не менее это хорошая аркада чтобы просто расслабиться после работы.
С паркуром огромные проблемы, перелезть через окно - подвиг, за который медаль нужно давать
Стрельба там даже близко не стоит с Call of Duty или Battlefield.
проблема больше в решении не делать нормальную камеру от первого лица со всеми анимациями. вместо этого прикорячили её к 3p модели - поэтому всё так коряво и ощущается. в ред оркестра и хирос энд дженералс вроде также, но здесь очень криво получилось.
Резонный вопрос, если я хочу тактикульной игры на большой карте зачем мне эти ужимки на мелких аренах? А если я хочу насыщенные перестрелки на компактных аренах зачем мне эта техника и отряды?