Игры
Артём Сафьянников

«Разнообразие звуков и дальнейшая полировка»: новые подробности о работе над аудио в Halo Infinite

С намёками о механике смены комментатора в мультиплеере.

16 апреля 343 Industries, разработчики грядущей Halo Infinite, выпустили очередной эпизод подкаста Ask343 в рамках программы Inside Infinite, где на главные вопросы игроков отвечали сотрудники в сфере аудиодизайна.

Первым делом разработчики решили рассказать больше информации о динамической музыке и её работе в сетевом режиме — она будет работать лишь в определённых моментах матча: начало, конец и ключевой момент матча.

Также они написали несколько эмоциональных композиций в духе Heavy Price Paid из оригинального Halo 2 — команда уверена, что они смогут дополнить ключевые сюжетные сцены.

Композиция Heavy Price Paid

Звуки выстрела, перезарядки и поведения множество оружия, которое было в серии с самого начала, было решено переработать — например, во время зарядки плазменный пистолет начнёт «выть» медленно переходя в состояние гудения с потрескиваниями.

Сравнение звуков плазменного пистолета со всех частей

Для дикой природы и её окружения записано большое количество разнообразных звуков, а звучание техники будет менять в зависимости от степени повреждения.

Дневник о процессе записи звуков окружения

Шаги игрока, союзников и противников будут немного отличаться по звуку — ради помощи в осведомлённости. В основном реализация звука останется на уровне прошлогоднего демо, на данный момент разработчики лишь заняты его полировкой и улучшением позиционирования.

Геймплей-демо Halo Infinite

Композиция из анонсирующего трейлера с E3 2018 не будет присутствовать в финальной версии игры.

Первый трейлер Halo Infinite

Джефф Стайдзер, мультиплеерный комментатор серии, вернётся к своей роли и его озвучка будет единственной на релизе, — несмотря на то, что разработчики намекают на возможность кастомизации аннонсера в будущем.

Работа Джеффа над игрой в рамках домашней изоляции

Выход Halo Infinite должен состояться осенью этого года на PC, Xbox One и Xbox Series X/S — бесплатно для подписчиков Xbox Game Pass.

{ "author_name": "Артём Сафьянников", "author_type": "self", "tags": ["halo","audio","343industries"], "comments": 24, "likes": 54, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 705458, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Apr 2021 19:39:11 +0300", "is_special": false }
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Бумажный единорожек88

3

я просто напомню что игра должна была выйти в прошлом году, сейчас Апрель. 

Ответить
–5

Да нифига они не планировали выпускать ее в ноябре
Был слушок, что разрабы сами офигели от планов Майков про ноябрь и просили перенести
Но Майки решили срубить профита "народных героев" и типа "послушали игроков, святые"

Ответить
25

Да не планировали выпускать, и поэтому выпустили всякие чипсы и энергетики с кодами на двойной опыт

Ответить
4

Ну, в смысле, она не была готова к ноябрю
Наверное, не так выразился, Майки планировали, разрабы нет)

Ответить
1

а, понял, сорян зря быканул)

Ответить
0

Мне кажется что так легко перенесли из-за сетуации с поставками консолей, хбохы продаются в ноль что с хейло что без сейчас

Ответить
2

От авторов «мы не будем повышать стоимость голда» :)

Ответить
5

Ну и слава богу, что не вышла. Могло выйти проходное разочарование, так игра как минимум технически будет подтянута и отполирована более-менее, а может даже и более-более. Я в хало не играл и старые части меня не завлекают, в инфинит готов был даже с крейг-графоном играть, т.к. понравился геймплей с презентации, но как новичок серии я хочу получить хороший опыт а не приемлемый

Ответить
6

Как же прекрасно твой комментарий коррелирует с твоей аватаркой. Мое увожение!

Ответить
0

Ну более менее да

Ответить

Блаженный браслет

Бумажный
5

Пусть лучше так, и допиливают все как надо.  Еще один киберпанк я не переживу.

Ответить
4

Правильно сделали, что перенесли. Пусть лучше игра выйдет на год или даже два позже, но зато будет лучше отполирована

Ответить

Ежегодный парфюмер

Бумажный
2

Как и со всеми Halo решили пересобрать за последний год

Ответить
0

Спасибо что напомнил

Ответить
0

Я просто напомню, что переносы Игорь, это обычное дело, даже без Ковида, в уж с ним так вообще. 

Ответить

Бумажный единорожек88

Усков
0

Да, как с Киберпанком, лечит 

Ответить
0

Типа все проблемы Киберпанка от переносов, что-ли?

Ответить
0

А что плохого в переносе?
Вы что, хотите как в Cyberpunk?

Ответить
6

О отлично! Как раз сейчас Мастер Чиф Коллекшен прохожу. Вообще знакомство с Хало начал с пятой части и это было большой ошибкой, сюжетно непонятно было ровным счетом ничего, т.к. сюжет все таки сквозной через все части идет. В этом плане только ODST  выбивается из общей канвы (имхо). А так рич-1-2-3-4-5 и вот уже интересно ждать Инфинит. И да, по ходу прохождения интересно наблюдать как меняются те или иные пушки.

Ответить
0

По ходу прохождения интересно наблюдать как меняются те или иные пушки.

Заметил причину удаления механики носить оружие в двух руках? Всё дело в анимациях добивания и балансе оружия — при наличии самой механики. 

Ответить
–9

Эту игру уже ничего не спасет. Запомните мои слова. Если что ставлю свою жопу

Ответить
7

Фил запомнит это.

Ответить
4

Надеюсь, что я проиграю и он меня выебет

Ответить
0

Зачем ждать?
@Фил Спенсер, тут работа для тебя.

Ответить

Комментарии

null