«Разнообразие звуков и дальнейшая полировка»: новые подробности о работе над аудио в Halo Infinite

С намёками о механике смены комментатора в мультиплеере.

«Разнообразие звуков и дальнейшая полировка»: новые подробности о работе над аудио в Halo Infinite

16 апреля 343 Industries, разработчики грядущей Halo Infinite, выпустили очередной эпизод подкаста Ask343 в рамках программы Inside Infinite, где на главные вопросы игроков отвечали сотрудники в сфере аудиодизайна.

Первым делом разработчики решили рассказать больше информации о динамической музыке и её работе в сетевом режиме — она будет работать лишь в определённых моментах матча: начало, конец и ключевой момент матча.

Также они написали несколько эмоциональных композиций в духе Heavy Price Paid из оригинального Halo 2 — команда уверена, что они смогут дополнить ключевые сюжетные сцены.

Композиция Heavy Price Paid

Звуки выстрела, перезарядки и поведения множество оружия, которое было в серии с самого начала, было решено переработать — например, во время зарядки плазменный пистолет начнёт «выть» медленно переходя в состояние гудения с потрескиваниями.

Сравнение звуков плазменного пистолета со всех частей

Для дикой природы и её окружения записано большое количество разнообразных звуков, а звучание техники будет менять в зависимости от степени повреждения.

Дневник о процессе записи звуков окружения

Шаги игрока, союзников и противников будут немного отличаться по звуку — ради помощи в осведомлённости. В основном реализация звука останется на уровне прошлогоднего демо, на данный момент разработчики лишь заняты его полировкой и улучшением позиционирования.

Геймплей-демо Halo Infinite

Композиция из анонсирующего трейлера с E3 2018 не будет присутствовать в финальной версии игры.

Первый трейлер Halo Infinite

Джефф Стайдзер, мультиплеерный комментатор серии, вернётся к своей роли и его озвучка будет единственной на релизе, — несмотря на то, что разработчики намекают на возможность кастомизации аннонсера в будущем.

Работа Джеффа над игрой в рамках домашней изоляции

Выход Halo Infinite должен состояться осенью этого года на PC, Xbox One и Xbox Series X/S — бесплатно для подписчиков Xbox Game Pass.

33 показа
1.2K1.2K открытий
22 репоста
24 комментария

я просто напомню что игра должна была выйти в прошлом году, сейчас Апрель. 

Ответить

Да нифига они не планировали выпускать ее в ноябре
Был слушок, что разрабы сами офигели от планов Майков про ноябрь и просили перенести
Но Майки решили срубить профита "народных героев" и типа "послушали игроков, святые"

Ответить

Ну и слава богу, что не вышла. Могло выйти проходное разочарование, так игра как минимум технически будет подтянута и отполирована более-менее, а может даже и более-более. Я в хало не играл и старые части меня не завлекают, в инфинит готов был даже с крейг-графоном играть, т.к. понравился геймплей с презентации, но как новичок серии я хочу получить хороший опыт а не приемлемый

Ответить

Пусть лучше так, и допиливают все как надо.  Еще один киберпанк я не переживу.

Ответить

Правильно сделали, что перенесли. Пусть лучше игра выйдет на год или даже два позже, но зато будет лучше отполирована

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо что напомнил

Ответить