Ошибка невозвратных затрат: почему так сложно бросить не до конца пройденную игру

Как когнитивное искажение заставляет нас не бросать прохождение игры на полпути и почему стоит с этим бороться.

77 показов
7K7K открытий
33 репоста

Вообще есть такое, я очень редко бросаю игры, на которые уже потратил 5-7 часов, но при этом не сказал бы, что прохожу что-то прям через силу. Возможно из-за того, что даже если игра мне не нравится, я надеюсь, что дальше там будет что-то интересное, так и досиживаю до конца. Хотя, бывают конечно исключения. Последние брошенные игры были Hollow Knight и Divinity 2, которые все вроде обожают, но мне совершенно не зашли, как бы я не пытался.

Ответить

Да, Холоу найт вообще не для всех, дропнул через 20 минут, но игра гениальная все равно.

Ответить