Александр Аверков

+1834
с 2021
16 подписчиков
15 подписок
Насколько исторична L.A. Noire

Разбираю преступления, город, персонажей, и сравниваю их с реальностью.

Насколько исторична L.A. Noire
672672
Потрясающий мир Control, который не заметили

На самом деле, прошёл я её уже больше года назад, но только сейчас решил рассказать, чем так примечателен мир этой игры и о многих вещах, которые легко можно не заметить или даже не узнать в ходе прохождения. Ну и о моём субъективном восприятии этого загадочного мира, конечно.

22
Почему все любят Assassin's Creed

Разбираем популярную серию игр и пытаемся понять, за что ее все любят.

Эцио Аудиторе — предок Дезмонда Майлса
2222
Новые игры лучше сиквелов

Или почему я рад анонсам Redfall и Marvel's Guardians of the Galaxy

Marvel's Guardians of the Galaxy
5454
Никто не хочет ждать 5 лет: почему разработчикам лучше не анонсировать свои игры слишком рано

10 июня From Software наконец-то показала долгожданный геймплейный трейлер Elden Ring и объявила дату релиза. Если вспомнить, что игру анонсировали 9 июня 2019 года и кроме CGI-трейлера за два года мы не слышали об игре ровным счётом ничего, возникает вопрос: в чём был смысл столь раннего анонса?

Никто не хочет ждать 5 лет: почему разработчикам лучше не анонсировать свои игры слишком рано
122122
Почему игры заставляют чувствовать себя одиноким

И почему одиночество это не всегда плохо

Почему игры заставляют чувствовать себя одиноким
1616
Объективизм — философия на которой Эндрю Райан построил Восторг

Главные ценности объективизма и заблуждения по поводу этой философии. Как она повлияла на Bioshock и чем был вдохновлён подводный город Восторг.

208208
Почему Аннесберг был бы худшим местом для жизни в Red Dead Redemption 2

Жизнь американских шахтёров и их семей на рубеже XIX - XX веков.

207207
Дофаминовая ловушка: как игры просаживают нервную систему

Как видеоигры влияют на гормон-нейромедиатор дофамин, почему мозг поощряет нас играть и как это усложняет повседневную жизнь.

486486
Ошибка невозвратных затрат: почему так сложно бросить не до конца пройденную игру

Как когнитивное искажение заставляет нас не бросать прохождение игры на полпути и почему стоит с этим бороться.

135135
Почему открытый мир Red Dead Redemption 2 до сих пор остаётся непревзойдённым

Открытый мир Red Dead Redemption 2 погружает в себя с головой. Творцы из Rockstar Games настолько скрупулезно воссоздали атмосферу Дикого Запада, что даже спустя два с половиной года я так и не увидел в других играх открытый мир, который хотя бы на толику приблизился к Red Dead Redemption 2.

4646
Будущее Immersive Sim: что ждёт Deus Ex, Dishonored и Prey?

Сегодня «иммерсив симы» переживают не самые лучшие времена. Такие серии игр как Deus Ex, Dishonored и Prey, получили заслуженное признание, вот только их продажи не особо впечатляют. Так почему же так произошло и чем все это может закончиться?

3939