Ошибка невозвратных затрат: почему так сложно бросить не до конца пройденную игру

Как когнитивное искажение заставляет нас не бросать прохождение игры на полпути и почему стоит с этим бороться.

77 показов
7.1K7.1K открытий
33 репоста

Дропнул много игр, причины разные. В основном - просто скучно. Реже - слишком сложно. Причем есть игры, которые меня сначала ппц как восхищали, но потом... Например Бладборн я бросил на первом же боссе, охотнике. Нереально было убить. А потом прочел в инете, что нужно одну и ту же локацию дрочить, пока не прокачаешься и тогда уже его не так сложно убить. Нафиг мне такое не надо. Дропнул Days Gone, когда в одного бандита всадил почти обойму и только тогда он умер, затем другой не умер после выстрела в голову. Короче такая фигня меня отталкивает. Дропнул РДР2, когда понял, что меня практически невозможно убить и я один могу истребить целый городок. Перестрелки там довольно частая штука, а то как они поставлены полностью отталкивает меня.

Ответить