Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1111 показов
1.5K1.5K открытий

Ой, ну конечно, "новые игры оказуалились и тупые, а вот тогда надо было думать и фантазировать". Самим то не надоело?

И это при том, что к по-настоящему крутым старым играм не надо даже какого-то особого подхода находить. Взять Doom, например - скоро игре тридцатник стукнет, а она до сих пор привлекает внимание игроков, причем не только как экспонат, а как полноценный шутер. Туда же попадают платформенные и другие 2Д игры времен 16-и биток, а так же нетленки, вроде Тетриса. А примерная Готика сейчас, уверен, очень будет уступать какой-нибудь Kingdom Come по всем параметрам. Потому что игры всегда двигаются вперед - либо графически, либо в плане геймплейных инноваций, либо в плане удобства. А нам получается что, надо стоять в прошлом и жаловаться на то, что мол "раньше было лучше"? Не, я отказываюсь. Я предпочту будущее

Ответить

Видимо поэтому к некоторым играм моды пилят до сих пор, спустя 15-18 лет, и активно их разрабатывают (к той же Готике), а в некоторые не играют даже через полгода после релиза.

Ответить