Игры
DELETED
1400

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "DELETED", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 239, "likes": -10, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 70604, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Sep 2019 12:02:19 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 70604, "author_id": 164153, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70604\/get","add":"\/comments\/70604\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70604"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
239 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

 Хороший тому пример - Ведмак. Что делать с деревянной игрой?

Не понял, что за наезд? Игра и счас отлично играется. Если вы, конечно, не ждёте от неё слэшера.

Ответить
8

Очевидно люди не знают, что такое Neverwinter Nights и откуда ноги растут. 

Ответить
1

NWN это не хороший пример, в него, как и в Диабло или Героев, например, очень легко снова вкатиться. Тяжело играть в старые игры, в которых нужно меньше фантазировать. Всякие шутеры, симуляторы.

Ответить
5

Эмм... Первый Ведьмак вообще-то сделан на движке Neverwinter Nights. Поэтому первое стойкое ощущение и идёт от неё. Потому что как бы разработчики не старились что-то сделать с этим движком. Ощущение от NWN никак не покидает. Потому что был изначально заточен под совсем иной тип игр. А то, что у первого Ведьмака есть возможность смены камеры, ровным счётом ситуацию никак не меняет. Тип геймплея равен тому же. В любом случаи, можно даже вернуть классический вид NWN и играть так. Благо разработчики этот классический вид камеры никуда не девали. 

Ответить
0

Не вижу противоречия, к первому ведьмаку тоже очень быстро привыкаешь. Блин, вспомнил, захотелось снова пройти.

Ответить
3

Тяжело играть в старые игры, в которых нужно меньше фантазировать

Двумерные платформеры, битемапы и файтинги передают привет.

Условный Марио на SNES или Streets of Rage 2 играются и ныне шикарно.

Ответить
0

Ну это изначально максимально "стилизованные" жанры, состоящие из условностей и максимально далекие от реализма, там не о чем фантазировать и не во что вкатываться. Они застыли в своей капсуле времени, в отличие от упомянутых шутеров и симуляторов.

Ответить
1

Ну это изначально максимально "стилизованные" жанры

максимально далекие от реализма

и не во что вкатываться

Куда ты лезешь? Снова свои глупости будешь городить? Жанры у него стилизованные.

Лучше разберись со своими "чибиками". 

-Ой, хочу во что-нибудь с чибиками поиграть.

-Чибиками? Умилительные аниме-персонажи?

-Нет. Ну, чибики, которые чибики!

-Например?

-Joe & Mac на Sega MD, Lost Vikings.

-...

Как после такого ты еще можешь что-то говорить о игровой индустрии?

Ответить
0

Кажется я понимаю, почему тебя из учителей выгнали...

Ответить
0

Не ври. Меня не выгоняли.

Но от таких детей я бы шарахался. 

Ответить
0

Да-да, ты написал по собственному желанию - так обычно и предлагают сделать, чтобы трудовую книжку не марать...

Ответить
0

Тогда бы я там еще не работал на другой (более оплачиваемой) должности.

Но вернемся к теме. "Стилизованные жанры". У меня к тебе много-много вопросов на эту тему. Пока сам ее раскрой, а я пока лишь один подниму: все поджанры стилизованы, как основной "стилизованный" жанр?

Ответить
0

Относительно нашей трехмерной реальности 2Д-платформеры очень сильно "стилизованы". Само вот это вот ограничение доступного мира в 2Д уже огромную степень условности накладывает.

Ответить
0

Ты не понимаешь, что "реализм" в играх - это тоже стилизация? Ибо игры не могут быть реалистичными, они пытаются быть похожими на реализм, при этом имеют много упрощений и ухищрений, которые, наоборот, отделяют их от реализма. Так что нет "стилизованных жанров".

GoW - не стилизован? Вольф - не стилизован? CoD - не стилизован? Все игры с хорошей приятной картинкой как-либо стилизованы, от внешнего вида главного героя до доминирования конкретных цветов на уровнях.

Нельзя сказать "более стилизован". Можно назвать более минималистичный стиль, например.

Ответить
0

Это всё совершенно несравнимо со "стилизацией" мира, которая переводит всё в плоскость, давая лишь вертикальный срез.

Ответить
0

У тебя какое-то "плоское" понимание стилизации XD

Ответить
0

Я не просто так взял её в кавычки.

Ответить
0

Тогда называй вещи своими именами

Ответить
0

Я просто шире использую этот термин. Когда у персонажей отсутствуют глаза, ступни ног или лица вообще, когда отсутствуют текстуры на геометрии, или исчезают цвета, делая картинку монохромной - это называется стилизацией. Соответственно, "стилизацией" мира я назвал исчезновение одной из координат, вертикальный срез.

Ответить
0

Понавыдумывают альтернативных терминов. 2D игра - стилизация под что?

Особенно глупо твоя "стилизация" звучит в отношении игр 80-90х, когда подавляющее большинство игр было в 2D.

Ответить
1

2D игра - стилизация под что? 

Под наскальную живопись :)

Ответить
12

А режим детства принесет в старые игры нормальные чекпоинты и геймдизайн? Современные игры по этим параметрам могут фору дать. Есть игры которые хорошо сохранились, но большая часть это неиграбельное месиво слепленное наобум, потому что не было ни адекватных примеров, ни опыта.

Ответить
0

Кстати да. Много раз сталкивался. Например, у меня очень тёплые воспоминания про The Immortal. Какое-то время назад попытался поиграть, но не смог. Управление топорное, всё дико неудобно. И обидно - игра-то хорошая...

Ответить
–4

Пытался пройти первую готику. Застрял на одном из первых же заданий, где нужно найти картографа. "Выйти в южные ворота". Какие из них южные? Все оббегал, ничего так и не нашел. Понял, что надолго застряну в этой игре

Ответить
7

Лол, я спокойно готику в 12-13 лет прошёл, а ты сломался об то, что не знаешь, где север, а где юг.

Ответить
2

Вот это, кстати, так себе аргумент. Все знают, что в детстве игры легче проходить. 

Ответить
0

В 12-13 лет дохренища свободного времени и терпения, плюс игра была свежей и достаточно графонистой, эстетически вознаграждая тебя за нахождение в ней - так что не сравнивай. Сейчас ты бы в такое при отсутствии ностальгии играть не стал - или был бы аналогично нетерпеливым, стремительно забросив и отплевываясь в комментах.

Ответить
2

Готика не была графонистой, даже в своё время она уже во всю отставала.

Ответить
0

Ну так-то я на ПК не припомню более графонистых трехмерных экшен-РПГ в те годы, разве что вышедшая ранее Ultima IX - но мне кажется, что из будущей аудитории Готики в неё мало кто играл.

Ответить
1

В 12-13 лет

дохренища терпения

Лол. Оно с возрастом как бы появляется. И то не у всех.

Да и в РПГ детей играло меньше, чем в дьябло\стратегии\шутеры. Ведь там же, О УЖАС, ещё и читать приходилось .

Ответить
1

В детстве было нормально месяцами долбить одну и ту же игрушку, мечтая когда-нибудь пройти дальше третьего уровня. Получаемых эмоций хватало с лихвой, да и игр не то чтобы много было, в общем по итогу это даже и не задалбывало. С возрастом такое уже не работает, тонны более податливых игр и очень мало времени, да и терпения тоже.

Ответить
0

В детстве, если не мог пройти, то просил друзей. Сейчас вообще проблем с терпением нет. Да и имея опыт, игры становяться легче.

В "сложные" жанры дети играют меньше. Мои сверстники массово играли в 1 хл и серьезного Сэма, в РПГ из них играли единицы. 

И я очень сомневаюсь, что сейчас по другому. Дети небось массово играют в какой нибудь фортнайт, а во всякие dos\prey - единицы из них. 

А для нас они уже не сложные.

Зато будет интересно потом читать от новых поколений игроков, выросших до нашего текущего возраста,  "вот тогда детьми было проще играть в игры уровня dos\prey, сейчас в такое нет времени и терпения играть".

Ответить
0

Если говорить о Готике, то там в общем-то тоже спинномозговые рефлексы больше значения имеют, чем вдумчивая тактика. С такой-то боевкой... Также рискну предположить, что Ведьмак 3 нынче гораздо более популярен, чем была Готика тогда - хотя жанр один и тот же. То есть суть не в сложности\комплексности формата, а в привлекательности (в том числе и внешней) конкретной игры.

Ответить
0

Популярнее он просто потому как быстро разносится сейчас инфа. О Готике многие тогда узнали спустя 3, а то и 5 лет. А сейчас всё в одном клике.

Ответить
0

Хмм, то есть Сэм и ХЛ1 были настолько популярнее только из-за своей старости?

Ответить
0

Эм, не понял логики?

Ответить
0

Ну, ХЛ1 к тому моменту уж несколько лет как вышла и успела сильно распространиться.

Ответить
0

Жанр один, но 3 вичер в разы доступней.

Тебе не нужно читать дневник, стрелка тебя доведет. 

Есть уровни сложности, которых в готике не было. На "нормальной" сложности игра проходится катанием лица по клавиатуре.( Да и на более высоких тоже) 

Экономика. Ты богач почти с начала игры, что упрощает прохождение.

Я согласен, что боевика готики спиномозговая, но в тоже время она и скилозависимая. Зная паттерны врагов и своего оружия можно завалить врага намного сильнее тебя.

Также сложность ей добавляли дефицит денег и ресурсов, отсутствие левелинга по локациям (и лёгких противников в начале игры) , стрелочки-указателя.

Ее нельзя пройти только идя вперёд на рефлексах. Нужно искать где заработать денег на обучение и оружие. Обходить опасные тропы путем проб и ошибок. Искать редкие ингредиенты. Ещё и читать дневник.

В вичере же вообще нет мест, где игрок может с чем-то затупить.

Так что хоть они и одного жанра, но по сложности совсем разные. Так что суть вполне в сложности и комплексности.

Ответить
0

Я не так давно наткнулся на целый пласт людей, которые часами могут долбить моба с палкой и уроном 100. При его здоровье 12000 и собственном 600 :) Один промах или зацеп за текстурку и всё заново. Был ооочень удивлён, поэтому не воспринял баланс, который ими делался под такой стиль игры. К Готике, кстати.

Ответить
1

Суть не в терпении, а в том, что для меня это не было сложно - узнать, где Южные ворота. 

Ответить
0

Ты мог на них случайно наткнуться, тут уж кому как повезет.

Ответить
2

Я просто знал, как на карте определить, где север, а где юг. Вроде бы это совсем не сложно сделать хоть в 12, хоть в 30, не?

Ответить
1

Не сложно - если у тебя есть карта, или компас

Но ни того ни другого в Готике в начале игры нет. А компаса никогда и не появится

Ответить
1

Карта мира, по-моему есть, в начале. Какая-то карта точно есть. Потому что я хорошо помню, что по карте ориентировался. А компаса в Готике нет, я в курсе. НО ВЕДЬ ОН ЕСТЬ В ЖИЗНИ. И научиться пользоваться этими штуками не так уж сложно.

Ответить
1

Карту надо сначала купить, и потом уже становится в разы проще)

Я как бы понимаю обе стороны вопроса - потому что когда я в первый раз сам начинал Готику лет nдцать назад, я так же ни в чем не разобрался. А когда в этом году начал играть - то по памяти, вспоминая как играл старший брат, все с легкостью нашел) Так что новому игроку там вполне могло быть сложно и в момент выхода

Ответить
0

Ну вот, у тебя была карта. А у человека её не было, он же с самого начала сказал, что споткнулся на картографе.

Ответить
0

У картографа есть какая-то карта, я точно помню. Квест у него на то, чтобы сделать более подробную карту, вроде. Так, что карта есть. Да и в самой игре ворота, вроде как постоянно называют, так что разобраться, где Северные, а где Южные не должно быть сложно. 

Ответить
1

Насколько я понял, он и картографа не нашел.

Застрял на одном из первых же заданий, где нужно найти картографа

Ответить
0

Его не надо найти, надо для него разведывать местность, чтобы более точную карту сделал.

Ответить
1

Да, он даёт набросок и нужно пойти и добавить инфы для карты.

Ответить
0

Но до того, как ты с ним поговоришь, у тебя ведь вообще нет карты, так?

Ответить
1

А до того, как ты получишь нормальное оружие, у тебя ведь просто палка, так?

Ответить
0

и только потом шип волка или как там его.

Ответить
0

Это уже хоть какое-то оружие - а карты до картографа нет вообще, никакой.

Ответить
0

Да. В этом и суть. Как и в жизни. Приедь в чужой город и ты там никто и ничерта не знаешь.

Ответить
0

Но при этом спрашиваешь первого встречного, где у них тут Южные ворота - и тебе с огромной вероятностью тут же покажут. В жизни-то как раз без карты и компаса очень легко обойтись, были бы НПЦ вокруг :)

Ответить
0

И? Ты всерьёз пытаешься меня сейчас убедить, что "а в Готике НЕ ТОЧЬ В ТОЧ КАК В ЖИЗНИ!" ?

Ответить
0

Ты видимо не играл, у многих нпс есть строчки в диалоге "а где у вас тут..." и следует ветка перечисления.

Ответить
0

Там реально есть вопрос про Южные Ворота? И как именно они показывают? 2001 год был довольно давно, разумеется я таких мелочей не помню.

Ответить
0

Есть вопросы "где у вас тут склад\начальник", "где я могу найти то-то". В разных локах разное.

Любого нпс, в тч стражников, можно расспрашивать о городе.

Ответить
0

То есть конкретно о Южных воротах могло и не быть...

Ответить
1

Первая готика не установлена, вот из второй произвольный скрин (я уже под конец игры, так что нет вопросов для новенького)

Ответить
1

Я и говорил выше, что они постоянно их называют, только мозги чуть напрячь нужно.

Ответить
4

Кстати, я прошёл Готику в первый раз год назад, и мне, в целом, понравилось. Так что тут всё индивидуально.

Ответить
1

А я тоже и пытался в этом году пройти. Специально еще купил все готики себе в стим. Думал "я пройду все классику, оценю". А потом понял, что с таким интерфейсом, такой боевкой, и такой ориентацией по миру, мне будет очень сложно в нее играть. Хотя, должен признать, что игра меня к себе тянет. Что-то есть в ней такое...

Ответить
0

Я себе ещё приключений на задницу нашёл тем, что накатил сверху мод на современный DirectX – чтобы были тени и нормал маппинг. С тенями игра, конечно, преображается. Но она и так забагованная и нестабильная, а тут она вообще могла вылететь в любой момент, так что я играл, как будто по минному полю ходил) Но зато проблемы с контроллером исчезли, и даже Big Picture работал.

Кстати, я тоже взял все части сразу, прошёл первую, но как-то подустал от неё, так что вот уже год прошёл, а вторую я так и не начал.

Ответить
0

Просто нужно ставить проверенные вещи, а не мод с 100 установками. Я прошёл с DX11 Готику вдоль и поперёк, с одним вылетало и ошибка памяти. С другим наиграл часов 150 и ни одного вылета.

Ответить
0

Да там, вроде, только один мод на DX11 и есть. И разрабатывался он, вроде, под вторую часть, но т.к. 1 и 2, по сути, одинаковые, кое-как работает и с первой.

Ответить
1

Да, под вторую. Я про неё говорил.

Я просто к тому, что они разной степени авторитетности. Рекомендую вдумчиво курить https://rpgrussia.com/ соотв. раздел.

Там всё проверенное и рабочее. И разрабы на связи всегда.

Ответить
0

Во вторую я не играл, т.к. подустал от первой. Я не спорю, на ней там, возможно, всё идёт прекрасно.

Ответить
0

Очень зря, вторая великолепна даже по сравнению с 1. Именно поэтому большинство глобальных модов пилят на неё.

Ответить
0

Я верю, но первая была настолько кривой, что отбила всё желание ставить вторую)

Ответить
0

Понимаю. Я вот осенью советовал Готику знакомому, ему под 30. И размышлял, как сейчас в неё играть и возможно ли это)) Т.к сам я играл в неё в 2001 году и мне тоже было около 30. И Готика уже тогда была вырвиглазной)) А как сейчас её советовать я хз, в 1 часть я так и не решился переигрывать.

А во вторую играю вот сейчас, весной начал, случайно узнав о глобальном моде на неё, Возвращение 2.0. И она у меня с ДХ11 и ретекстурами выглядит не хуже Скайрима и пр. При этом всём это та же родная Готика, но с новым инвентарём и прочими удобностями.

Ответить
0

Т.е., тебе сейчас под 50? Мне было, почти как твоему знакомому, 27. Ну ничего, я в принципе люблю старые игры так же, как новые. Просто Готика сама по себе кривая – управление, боёвка, баги, вот это вот всё.

Ответить
0

47. Это не кривизна! В этом её прелесть! :)

Ответить
0

47

Спасибо, это вселяет в меня надежду, что после 30-35 жизнь геймера не заканчивается)

Ответить
0

Да какой я "геймер", игры 2-3 за год от силы. И только проверенные хиты.

Ответить
0

И она у меня с ДХ11 и ретекстурами выглядит не хуже Скайрима и пр

Если б фанаты еще и анимацию бега главному герою нормальную сделали - а то эти ковыляния даже на момент релиза раздражали неимоверно....

Ответить
0

Да много чего сделали.

Ответить
0

Насчет новых анимаций не слышал, по-моему такого не было.

Ответить
2

Бедняга( Нужно было зеленую стрелку на ними сделать и чтобы маршрут подсвечивался?

Ответить
–1

Мы в игры играем, или в симулятор тыканья в ворота? Даже в реальности ты можешь хотя бы спросить "а как дойти до той улицы?". В игре-то я так сделать не могу. Откуда мне знать местность, когда я в игру только пришел?

Ответить
7

Многие старые игры за это и любят. И в новых я тоже частенько отключаю навигацию и маркеры на экране (например, в Dishonored, в Prey). Так и карта начинает заучиваться, и ориентируешься в итоге лучше, и погружение выше.

Ответить
0

Ну вот вы в это и играйте. А я уж лучше поиграю в стрелочки и подсвечивающиеся маршруты.

Ответить
1

Мне вот непонятно, для чего в таком случае нужен открытый мир. Лучше без всяких стрелочек оказаться в месте замеса и всё.

Ответить
1

Так я не против открытого мира. Я люблю игры с открытым миром. Но он должен быть понятен. Вот пример: в гта са нам вначале показывают гроув стрит, и говорят - это гроув стрит. И ты потом знаешь это место. И отовсюду может туда приехать. 

В скайриме, когда нужно подняться на ту гору с 7000 ступенек, ты встречаешь человека, который тебе говорит, мол "так и так, задолбался туда ходить" (дает квест). И ты понимаешь: ага, я иду туда, куда надо. 

Как я должен в готике понять, где южные ворота? 

Ответить
0

Открыть карту и посмотреть где низ?

Ответить
0

Фишка в том, что в готике у тебя нет карты, пока ты её не купишь. И он как раз не мог понять как дойти до картографа у которого и можно приобрести карту.

Ответить
0

Я понимаю) Но там куча НПС говорят и дают наводки. Типа "У ибрагима возле южных ворот". Это всё нужно слушать и запоминать. Просто человек хотел нахрапом пробежать Готику и это заметно. (где стрелочки??! Пачиму миня все убивают?)

Ответить
1

Ну так-то вполне логично - человек взрослый, у него нет столько времени на прощупывание всей игры, как было у тогдашней школоты, да и игра очень вырвиглазно выглядит по нынешним временам, хочется минимизировать время общения с ней, выхватив самую мякотку, о которой все гутарят. В те далекие годы рядовой игрок хотя бы не страдал от внешнего вида игры, она его не отталкивала от исследования мира.

Ответить
0

Так и я говорю об этом, Готика это не на вечерок и даже не на неделю, это своя особая жизнь и погружение. А если не готов к такому, то нечего на зеркало пенять, ступай играй в другое тогда.

Ответить
0

Я к тому, что Готика сейчас - это гораздо тяжелее и напряжнее, чем Готика тогда, и вовсе не из-за избалованности. Поэтому вся вот эта ностальгическая бравада типа "да я в свои 13 лет в Готике ого-го!" сейчас не имеет никакого смысла, ибо в те годы глаза от Готики не кровоточили, да и выбора-то особого не было в жанре, не с чем сравнивать...

Ответить
0

Я в 30 был в Готике огого. И?

Писал ниже, прочитай.

Я согласен, что сейчас тяжелее, о чём ниже тоже писал. Просто разный подход у людей, чего тут оправдываться то. Кто-то настроен на быстрое вознаграждение. Погугли мармеладный эксперимент.

Ответить
0

Нужно понимать всего одну причину: сейчас сознание людей перенастроено на получение БЫСТРОГО вознаграждения. И это проявляется во всём, особенно заметно это в отношениях. Постоянное скликивание вариантов, типа "будет получше!". Как говорилось в одной притче, "раньше вещи не выбрасывали, а чинили". А сейчас оба пола постоянно думают, что за поворотом их ждёт более лучший вариант, чем имеющийся.

.

Ну и в играх всё то же самое, ожидание быстрого эндорфина от побед. А Готика не такая, она требует вникать и запоминать. В т.ч даже — ДИЧЬ! – в проблемы разных нпс. Запоминать, где кто что сказал и как отнёсся. Современных игроков жизнь к такому не готовила (многие бросают парня\девушку при появлении первых проблем).

Ответить
0

Так и многие старые игроки стали больше ценить своё время.

Ответить
0

И это тоже.

Ответить
0

Вот тут не согласен. Ибо ИМХО: открытый мир нужен не для того, чтобы в нем теряться. А чтобы можно было остановиться и прогуляться. А желание быстрее именно пройти игру (да хотя бы выполнить РЯДОВОЙ квест) - это логичное желание любого человека. Это как та самая проблема с "куда, блин, мне идти?!". Не нравится же долбиться во все углы, в поисках нужной двери? Вот и мне не нравится. Дополнительные двери, комнаты с секретами? Окей, это круто. НО. Я должен все же знать, куда именно мне надо идти для прохождения игры. А дополнительные комнаты зайду, если захочу

Ответить
0

Я тогда ещё раз скажу тебе неприятную правду: ты слишком быстро сдаёшься, наверняка и в реальной жизни то же самое. А тут просто рационализируешь, почему.

.

Ты бросил и не захотел напрячься, даже ещё не погрузившись в игру. Просто бросил. Ты можешь написать ещё миллион аргументов и все они будут выглядеть правдой для тебя. Бросил на совершенно рядовом квесте, где и напрягаться даже не требуется, просто идти куда-то и немного голову включить.

А от Элекса тебя наверное в клочья бы разорвало через 10 минут после старта игры.

Ответить
0

В любом случае, я близок к этому комьюнити и твои слова опровергает тот факт, что и сейчас многие молодые пищат от восторга от неё и прекрасно исследуют. Так что дело не в бобине.

Ответить
0

Жаль, я не помню уже, где берётся карта в 1 части, проходил её в 2001 году в посл раз.

Ответить
0

Ну тебе хотя бы говорят куда идти, хоть и не говорят где это находится. А вот когда тебя говорят: враг идет в точку Б надо его перехватить и ты как дурак идешь в точку Б, а оказывается вместо точки А и Б был маленький пиксель, который ты пропустил и тебе надо было именно туда вот это уже плохо

Ответить
0

Можно сделать как в старых JRPG, где мир открытый, ну там здания упавшая, а там огромная гора 

Ответить
1

А толку? Всё равно бессмысленное хождение по чему-то там. Нет ощущения, что ты лучше узнаёшь мир и осваиваешься в нём.

Ответить
0

Кстати не подскажите что это за квест такой с картографом? Просто я ничего подобного не припоминаю.

Ответить
0

Тоже не помню ничего такого, хотя проходил её раз 5 минимум. Во второй части есть картограф (в порту), в Готике 1 нет такого.

Ответить
1

В первой тоже есть. Грэхем зовут вроде. Он живет в одной из хижин слева от главного входа в старый лагерь. Рядом с ним еще чел из болотного лагеря тусит

Ответить
1

В любом случае "причина" похожа на "не пошёл на пробежку, т.к там бегать надо".

Ответить
0

Да, поискал, есть такой. Он даёт задание на уточнение местности, для карты.

Ответить
0

Хз. Помню, что застрял на нем, и все

Ответить
0

Южные ворота это которые с юга. Не восточные. На юге. Внизу карты.

Ответить
0

Он же сказал, что не нашел картографа - какая нахрен карта...

Ответить
0

Это даже не смешно, в 2019 году не найти что-то в игре. Я когда проходил её в 2001 году, всего один затык был в игре, в Храме Спящего, не знал как пройти. Позвонил другу на работу и попросил поискать как пройти.

А тут такая веская причина бросить, не оббежал 10 хижин.

Ответить
0

Разумеется, это была всего лишь последняя капля - если бы игра до этого не предоставила достаточного количества причин её бросить, то человек разобрался бы. А тут просто вот момент истины наступил, когда взвешиваются впечатления от игры и решается, стоит ли вообще на неё тратить время.

Ответить
0

Наоборот, это игра решила не тратить на него время.

Ответить
0

Незачем кривляться.

Ответить
1

Плохой пример: в частности Immortal дико неинтуитивная была в любое время (при том, что игра-то очень крутая). The Light Crusader на том же движке прекрасно играется и сейчас, хрен выключишь, если начнешь. 

Ответить
0

Почему плохой пример-то? Как раз что надо пример. Immortal я прошёл полностью и без подсказок (интернета тогда не было). И запомнил как одну из лучших игр, в которые играл. А когда начал переигрывать - понял что жутко косячное и неудобное там всё в плане интерфейса и управления.

Ответить
0

Он всегда был про то, как во второй комнате ты начинаешь махаться с орком, который тебя в 70% случаев и уделывает. Именно из-за интерфейса и управления. Меня ребенком бомбило дико от этой игры, в то же время Крузаком я наслаждался от начала и до конца просто потому, что там замечательное управление и интерфейс. 

Пример плохой именно поэтому - две крайне похожих игры, по-разному сделанные, сейчас воспринимаются соответственно по-разному.

Ответить
0

Я не играл в The Light Crusader.

Ответить
0

Ну так-то да, эта "дуэльная" боевка совершенно корява, лови эти нелепые тайминги с дубовой анимацией. Еще ПК-шная серия Quest for Glory вспоминается в подобном формате боев - ну хоть в четвертой части автобой ввели, чтоб не сильно мучиться.

Ответить
0

Если честно, не помню Quest for Glory, надо глянуть

Ответить
0

Пытался поиграть в тенчу для пс1, не смог пройти обучение, слишком убогое управление(

Ответить
0

Оно таким всегда и было.

Ответить
0

Я играл первый раз в прошлом году, после мгс ожидал чего-то не такого плохого

Ответить
0

А я играл в "те годы", и из-за управления так и не дал ей шанса, восприняв как "ухудшенный Thief". Потом уже, с появлением интернета, узнал, что, возможно, ошибался. 

Ответить
0

Игру в общем-то управление и портит, в остальном вроде хороша, раз фанатов набралась

Ответить
1

нормальные чекпоинты и геймдизайн?

Сначала бы это в новые игры принести 

Ответить
0

Это где сейчас всратые чекпоинты и херовый геймдизайн?

Ответить
0

Oninaki(как бы она мне не нравилась, ну чекпоинты там иногда в очень не удобных местах)

Ответить
0

Ну это жЫ жрпг, там видимо всегда проблемы с этим

Ответить
0

Обычно такие коменты я пишу. 

Ответить
0

Так игру детства обычно очень хорошо знаешь, поэтому на эти огрехи закрывают глаза.

Ответить
0

Как бы я ни любил тот же марио на дендях, начинать всю игру с самого начала полная хуйня!

Ответить
0

Такое бы в современные игры

Ответить
8

Как играть в старые игры или переход в режим детства

Да как-то с этим проблем не возникает особо. Большинство сетует на устаревшую графику. А я из тех людей, который начинал с пиксельных игр. Поэтому восприимчив к любому типу графики. Даже, если она считается "устаревшей", которой к слову пользуются большинство инди-игр и они даже становятся популярными. Наверно потому что стоит обращать всё-же пристальное внимание на геймплей и те механики, которые присутствуют в этой игре. Игра не может устареть из-за старой графики. Эта технология устарела. Сама игра может оставаться уникальной и до сих пор, благодаря своим каким-то интересным подходом к геймплею. И вот если все эти геймплейные фишки устарели и не прошли временем. То в таком случаи игру можно считать уже устаревшей (ключевое слово "игра", то есть как она играется, восприимчивость к геймплею. А не её обложка "графика"). 

Ответить
1

А я из тех людей, который начинал с пиксельных игр. Поэтому восприимчив к любому типу графики 

Ну так-то именно по сравнению с красивой 2Д-графикой 3Д-графика конца 90-х\начала нулевых выглядела вырвиглазной, так что наоборот, могло сформироваться предубеждение.

Ответить
0

Возможно только у тебя ) 

Ответить
0

Слишком много людей жаловались на переход от красивого 2Д в кривое 3Д, это вроде бы общеизвестно.

Ответить
0

Чиво ? В первые такую отсебятину читаю. Первое 3D как раз повергало многих в шок, что такое возможно и теперь можно передвигаться не только влево или вправо. Но и ещё по диагонали. Это совершенно новая эра возможностей. Благодаря которой можно было воссоздать куда больше всяких интересных игровых механик. 

Возможно ты именно хочешь выставить своё мнение за "общеизвестное". Но с истинной оно ничего общего не имеет.

Ответить
2

Нет, конечно. Тридэ переходного периода действительно было самым настоящим уродством, в шок именно что повергала Руна после второго Балдура и Incubation после Enemy Infestation, причем в негативном смысле. 

Тут важно отметить, что речь больше идет не о периоде 96-99 гг., где прав скорее окажешься ты, а о 2000-2002, где помимо визуальных шедевров типа Call of Duty и Halo выходило оооочень много чудовищного тридэ-треша с руками и ногами персонажей, состоящих из 4 кубов и головами из одного.  

Ответить
0

С таким утверждением я согласен. Но не это поголовное, как выразился @realavt "Всё 3D было уродским". 

Ответить
0

Подразумевал переходы игровых сериалов из 2Д в 3Д, когда было с чем сравнивать напрямую - но да, некорректно выразился.

Ответить
0

А в конце 90-х у 3Д-персонажей полигонов было больше, что ли?

Ответить
0

Не, но игры типа Quake 2, Unreal, Populous the Beginning и правда смотрелись тогда как откровение, а Half-Life как кино.

Ответить
0

Ну ок, то по сути ААА-игры того времени, им как бы и положено по статусу. Так-то переход сериалов из 2Д в 3Д нередко сопровождался воем недовольных - но да, я пропустил слово "нередко" в исходном сообщении, разумеется речь шла о неудачных примерах.

Ответить
0

Справедливости ради, у некоторых игр переход от 2д к 3д выглядел так:"ебашим камеру сзади и вместо тайтлов используем модели с точно такой же текстурой", отсюда и отвратность 

Ответить
8

«Гыгы!! Я что, игру купил чтобы фантазировать в ней?» - Да, Кравченко. Иди нахуй.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Просьба к автору статьи - научитесь формулировать мысли. И хотя бы иногда перечитывайте то, что написали. Желательно вслух. Мысль из статьи приходится буквально добывать.

Ответить
8

Чтобы понять смысл этой статьи, нужно вернуть себе фантазию!

Ответить
1

Чёрт! Как же я не догадался?

Ответить
3

Потому что не было подсказок и стрелочек куда понимать на весь экран. Верните себе фантазию и не забывайте лицо своего отца и всё будет збс.

Ответить
5

Очень странно видеть вот такой пассаж:

 Сейчас и солнышко ярче и камешки побольше. Коридор поуже и стрелочка пошире. Вы до конца будете идти за ручку. Подробно всё опишут и напомнят раз по десять. Хуже чем с детьми. В этом вся проблема.

А потом вспоминаем, что в камерной игре Metal Gear Solid 1998 года тебе постоянно говорили, куда идти, буквально ведя за ручку. 

Игры разные были, игры разные и остались. Ту же первую Готику я невзлюбил как раз потому, что она сильно уступала по проработке Ultima VII, например. А вот многим людям, которые не шибко жанр и любят, игра понравилась. 

Разработчики тоже не дураки. Они хотят, чтобы в их игру поиграло как можно больше людей. С появлением массовости любое произведение и становится проще. И те же разработчики Gothic хотели охватить больше людей. Иначе бы сделали трушную, хардкорную RPG, пусть с графикой в разы проще, но с миром побольше, симуляцией покруче и вообще. Но сделали поменьше, попроще, но зато трёхмерную и более динамичную. А рядом с ней был ещё более в разы успешный жанр JRPG, где в вышедшей в том же году Final Fantasy X вообще карты мира не было, сплошная линейность. И хитом стала ведь, ибо блокбастер. 

Я вот к чему. Что тогда, что сейчас игроки были не однородной массой, а разной аудиторией с разными потребностями. И игры были такими же. Кому-то по нраву было играть в Final Fantasy X. Кто-то играл в Gothic. Кто-то переигрывал Ultima, и думал "чёртовы фанаты Готики, вот такие казуалы и убивают игровую индустрию, кто вообще додумался ориентироваться на чёртову Ultima IX, а не V!". А кто-то вообще играл в Avernum, и горя не знал. 

А у многих был эмоциональный и интеллектуальный диапазон чуть пошире, и потому они могли попробовать всё вот это, потому что разделяют не только свои увлечения, но и получаемые от них эмоции. А значит, могут желать разного от разных же игр.

Сейчас ничего не изменилось. И никакого "режима детства" не нужно. Достаточно иметь вполне взрослые приоритеты, понимать, чего желаешь от тех или иных произведений, и играть, руководствуясь собственными вкусами и предпочтениями, которые могут меняться. 

Ответить
0

иметь вполне взрослые приоритеты

и играть

Забавно рядом звучит. :)

Ответить
3

По-моему прелесть "взрослости" в том, что как раз сам определяешь свои приоритеты и способы проведения досуга.) Так что органично.) 

Ответить
0

Взрослых не существует. :)

Ответить
1

"Мир побольше" и "Разработчики Gothic" - не особо в ладах )

Ответить
0

Вас чём-то готика обидела? Кабаны убили?
В сторону казуара ушла тес.
Готика более-менее хардкорна
А по лекалам Ультимы пошла arc fatalis

Ответить
1

 по лекалам Ультимы пошла arc fatalis

Ultima Underworld разве что, Arc Fatalis мало чем на основную серию похожа. 

Ничем Готика не обидела. 

Ответить
0

Ту же первую Готику я невзлюбил как раз потому, что она сильно уступала по проработке Ultima VII, например

Ответить
0

Да вообще смешно читать, Готика по тем временам была НАСТОЛЬКО хардкорна, что об этом верещали буквально все игрожурналисты и обзорщики. У человека по ходу когнитивные искажения, перенос с сегодня на тогда.

Ответить
0

По лекалам Ультимы пошли разве что игры от Spiderweb и Outward этого года выпуска. Готика  и Морровинд - кузены. Arx Fatalis, как точно отметил эксперт ниже, пошла по лекалам Ultima Underworld, ставшей отправной точкой для Thief, Deus Ex, Arena/Daggerfall, и не имевшей ничего общего с основной серией Ультимы, кроме сеттинга и основной логики мира и предметов.

Ответить
0

 А кто-то вообще играл в Avernum, и горя не знал.

И до сих пор играет. В переиздание. :D 

Ответить
0

Римейк римейка древней инди-РПГ? :)

Ответить
0

Да :D Ремастер третьей части в прошлом году вышел как раз. 

Ответить