Игры
Максим Бласко
8738

Minecraft, Breath of the Wild и Dark Souls возглавили список лучших игр XXI века по версии The Guardian Материал редакции

TES V: Skyrim не вошла в верхнюю десятку, но опередила такие игры, как The Last of Us и Silent Hill 2.

В закладки
Аудио

Список из 50 лучших игр XXI века составили Кит Стюарт и Киза Макдональд, редакторы британской газеты The Guardian в сфере видеоигр.

Авторы издания также выбрали топ-100 лучших сериалов и фильмов столетия, которые соответственно возглавили «Клан Сопрано» и «Нефть».

Американский сайт IndieWire ранее опубликовал список из 100 лучших фильмов 2010-х, первое место в котором заняла картина «Лунный свет».

50 лучших игр XXI века по версии британской газеты The Guardian

  1. Minecraft (2009)
  2. Legend of Zelda: Breath of the Wild (2017)
  3. Dark Souls (2011)
  4. Half-Life 2 (2004)
  5. The Witcher 3: Wild Hunt (2015)
  6. Grand Theft Auto V (2013)
  7. Halo: Combat Evolved (2001)
  8. Portal 2 (2011)
  9. BioShock (2007)
  10. Bloodborne (2015)
  11. The Elder Scrolls V: Skyrim (2011)
  12. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015)
  13. World of Warcraft (2004)
  14. Super Mario Odyssey (2017)
  15. Resident Evil 4 (2005)
  16. Uncharted 2: Among Thieves (2009)
  17. The Sims (2000)
  18. Red Dead Redemption 2 (2018)
  19. Grand Theft Auto IV (2008)
  20. Fortnite (2017)
  21. Mass Effect 2 (2010)
  22. Mario Kart 8 (2014)
  23. The Legend of Zelda: Majora’s Mask (2000)
  24. The Last of Us (2013)
  25. Ico (2001)
  26. Left 4 Dead (2008)
  27. Guitar Hero (2005)
  28. Wii Sports (2006)
  29. Deus Ex (2000)
  30. Shadow of the Colossus (2005)
  31. God of War (2018)
  32. Call of Duty 4: Modern Warfare (2007)
  33. Battlefield 1942 (2002
  34. Batman: Arkham Asylum (2009)
  35. Assassin’s Creed 2 (2009)
  36. Spelunky (2008)
  37. Silent Hill 2 (2001)
  38. Super Smash Bros Melee (2001)
  39. Tony Hawk’s Pro Skater 2 (2000)
  40. Gears of War 2 (2008)
  41. Overwatch (2016)
  42. Burnout 3: Takedown (2004)
  43. Rocket League (2015)
  44. Forza Horizon (2012)
  45. Papers, Please (2013)
  46. Limbo (2010)
  47. Dead Space (2008)
  48. Journey (2012)
  49. Katamari Damacy (2004)
  50. SingStar (2004)
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Максим Бласко", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 214, "likes": 59, "favorites": 79, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 70710, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Sep 2019 18:24:36 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 70710, "author_id": 64855, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70710\/get","add":"\/comments\/70710\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70710"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
214 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
110

Мда, очередной сферический рейтинг в вакууме

Ответить
14

Тем не менее, топ-10 на удивление здравый.

Ответить
2

Не доверяю каким-либо рейтингам, в которых нет Subnautica. Это значит, что составители руководствовались исключительно хайпами, а сами не играли.

Ответить
–1

Только вот вместо скурима должна быть обла.

Ответить
–7

Хуебла. Шо обла, шо скайрим - рак 

Ответить
11

Такие рейтинги представляют интерес, если ты регулярно читаешь издание, знаком со вкусом авторов и доверяешь им. Это рейтинг не для срачей мол а чо гов на 31 месте, а чтобы почитать почему та или иная игра вообще в него вошла. У меня есть спешл Эджа с сотней величайших игр, и помимо самого списка - это отличное и интересное чтиво. 

Ответить
0

Ого, спешл Эджа? В электронном или печатном виде? 

Ответить
3

В самом что ни на есть печатном, люблю Эдж и их спешлы:

Ответить
2

Блин, вот это крутота. Ты не из России? Или как-то специально доставку в РФ оформил? 

Ответить
0

Не из РФ, какие-то мне привозили из Лондона, какие-то купил через https://www.myfavouritemagazines.co.uk (не реклама, это сайт издательства) - глянь, может там есть доставка. Правда сейчас из спец. выпусков только The making of... остался, наверное готовят новый топ-100. 

Ответить
10

Редакторы британской газеты Guardian в уходящемъ 1919м году составили  топъ-50 самыхъ быстрыхъ видовъ транспорта XX века.

1. Самокатка Кулибина.

2. Ford T

3. Карета, запряжённая четвёркой Орловскихъ рысаковъ.

4...

Ответить
0

Проорал в метро на весь вагон

Ответить
38

Ну и каша. Так лучших или важнейших? Потому что в списке Лучших ставить по соседству:

Fortnite (2017)

Deus Ex (2000)

это сильно.

Ответить
40

Тут скорее по влиянию на индустрию и культуру. И спорить с тем, что фортнайт - важная для индустрии игра, тяжело

Ответить
10

Про PUBG уже забыли

Ответить
4

А про фортнайт до сих пор помнят, играют, делают дегроидный контент и бугуртят с него, поэтому он в топе, а пубк - нет

Ответить
4

Тогда встречный вопрос.

Куда делся DooM?

Ответить
7

В 90х остался

Ответить
1

Рейтинг игр 21 века то есть начиная с 2000 года, а DOOM это 90-е, так что он не входит в этот топ, сорри

Ответить
5

Ну, список наименовали top 50 best, делали для нормис, поэтому втопку. По важности и фортнайт и майнкрафт ахереть какие важные. Лучшие - нет.

Ответить
4

Тут скорее по влиянию на индустрию и культуру.

Тогда я воистину не знаю, что здесь делает зельда на втором месте, а Скайрим на одиннадцатом

Ответить
0

Скайрима там вообще быть не должно. Он в индустрию не внес ничего. В культуру может ида. Но на деле скайрим - это неудачный рескин морровинда. А Хельда ботва вышла на новый уровень интерактивности и проработки открытого мира. 

Ответить
0

Это не топ игра, а просто набор 50 игр

Ответить
1

Значит Rocket League и SingStar значимые, а Max Payne и Gran Turismo 2 - нет. Окей, ладно.

Ответить
0

Тут скорее по влиянию на индустрию и культуру.

Тогда где FarmVille и Cookie Clicker?

Ответить
7

Лично считаю Deus Ex 2000 года вообще лучшим из всего, что я когда-либо играл (если соблюдать принцип историзма).

Ответить
0

Скорее просто популярных

Ответить
23

Я так понимаю The Guardian не смущает что 2000 год относится к XX веку

Ответить
–8

Ооо, узнал бессмысленную хуету из журнала про 1000 полезных фактов и теперь выебыается

Ответить
16

Уу, стыдно с такой то фамилией говорить такие вещи

Ответить
0

Мне кажется большинство проголосовавших в 00-ых и родились.

Ответить
0

Так-то вообще крайне странно определять лучшие игры XXI века, когда даже половина этого века ещё не прошла

Ответить
0

действительно, правильнее было просто назвать этот список лучшие игры первых двух десятилетий XXI века

Ответить
0

Ага. И составить другой список.

Ответить
19

Все игры по своему хороши и как минимум знаковые, но будет срач потому что любимой игры нет. Есть игра которую кто-то не любит

Ответить
–4

Устраивать срач из-за субъективного топа - это конечно очень глупо.

Но чёрт возьми, фортнайт? Серьёзно?

Ответить
18

Да, серьезно. Тоже самое могут сказать и про майнкрафт и будут так же не правы

Ни в одно ни в другое не играю. Но это игры сильно повлиявшие на индустрию

Ответить
–5

Ну майнкрафт ещё можно оправдать за новизну, стиль и общий креатив, но что хорошего в фортнайте? К тому же он появился ещё до H1Z1 и PUBG

Ответить
2

Не играю в фортнайт, но как минимум уровень поддержки игры впечатляет, каждый месяц происходит глобальный ивент, который вправду выглядит круто и значимо. Я не могу вспомнить ни одной игры, которую обновляли бы так часто и качественно одновременно(разумеется, в этом разговоре мы выносим за скобки проблемы внутри студии).

Ответить
5

GTA: Online, TES: Online, World of Warcraft, мне продолжать?

Ответить
0

Да, эти игры имеют крутые большие апдейты, и если брать отдельное обновление фортнайта и глобальное дополнение любой из этих игр, то конечно их обновления даже в разы больше. Но только фортнайт может выдавать значимые обновление раз в две недели. Я только что проверил: 11.09.,03.09,27.08,14.08 - были обновления добавляющие новое оружие или места на карте. Плюс они совмещают это с глобальными обновлениями раз в сезон. Я также пролистал обновления gta online, и там в последнее время они добавляют по машине в неделю, что неплохо, но уровень всё же не тот.

Ответить
5

Обновления в фортнайте - это когда туда пару скинов добавляют? Это обновление по-вашему? Серьёзно? Да даже в тихой TES Online всё в разы интереснее

Ответить
0

Я же писал, что в фортнайт в те дни, которые я отметил добавляли новые места на карте или снаряжение, о скинах я не говорил(хотя их и вправду очень много). То есть эти обновление как-то, но меняют геймплей.

Ответить
4

о форточке хоть кто-то что-то хорошее говорит...

12.Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015)

о фантомных болях я в принципе не слышал ничего, кроме фантомной боли игроков пониже спины) 

Ответить
1

У тебя какие то совсем нижние интернеты. 

Ответить
0

Это не глупо, для этого интернет и придумали вообще то.

Ответить
0

А чо не так? Я лично конечно в это играть не собираюсь, но степень влияния на детей и культ среди них же переоценить сложно.

Ответить
–47

Я конечно понимаю, что топы субъективны, но...

лучшие игры XXI века

Minecraft (2009)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015)

Fortnite (2017)

Ответить
37

А с Майнкрафтом-то что не так............

Ответить
10

Кубики-квадратики 

Ответить
8

Многие наверно не поняли прикола. Но я показал людей, которые так считают, как оппонент выше написавший, что делает майнкрафт в топе. Мне самому нравится Майкрафт и считаю, что он заслужил это место в топе. 

Ответить
31

Майнкрафт, как раз заслуженно

Ответить
12

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015)

Шикарная игра.

Как и Майн.

Фортнайт не понравился, но раз такая популярность = тоже отличная игра.

Ответить
0

Обрубок игры с мертвым открытым миром.

Ответить
1

Как зельда ботв. И шо?

Ответить
0

Да. Зельда даже хуже мгс ви. 

Ответить
0

Не спорь. 

Ответить
1

У меня хотя бы аргументы есть: я то наиграл и в MGS V и в Зельду больше 100 часов.

Ответить
12

И что именно вас смешит в перечисленных играх? Особенно в Minecraft, с которым вроде вообще никто по популярности не может соперничать.

Ответить
0

Особенно в Minecraft, с которым вроде вообще никто по популярности не может соперничать.

В сумме с всех платформ - да.

Хотя, мб Фортнайт...

Ответить
0

Ну, на одном только ПК у Майнкрафта 30 миллионов игроков. В сумме же почти 190.

Ответить
0

Суммарно или в пике?

Ответить
6

Объективно говоря, как бы вы не нелюбили Фортнайт, его разработчики работают без перерывов и выходных. Ни одна игра не получает столько обновлений как он. Их за одну поддержку можно наградить.

Ответить
4

Не, я ещё могу понять ненависть к майнкампфу и фортнайту, но MGS V? Серьёзно?

Ответить
4

Я аж на это затриггерился.

Ответить
0

МГС 5 дрисня дрисневая. Сука часовой пролог и аналогичный часовый эпилог. Гений

Ответить
0

Скипнул игру после пролога же, слишком нудно это было :D

Ответить
0

Ну иди в Майнкрафт - там сразу геймплей во все поля.

Ответить
0

Ты не поверишь, но в Майнкрафте геймплея больше, чем в этих ваших мгсах вместе взятых

Ответить
0

Ну если ты десятилетний балбес с офигенно развитым воображением, или взрослый, сохранивший то же самое воображение - может оно и так. Но мне как-то интереснее фултонить солдат по стелсу и скидывать камни на бокоблинов.

Ответить
2

Почему, понять вполне можно, в играх серии было несколько частей вышедших в 21 веке и они были лучше чем MGS V. Тот же MGS 3: Snake Eater.

Ответить
2

Ой какое непопулярное мнение...

Ответить
0

Просто надо еще поставить расшифровку на влиятельные и популярные

Ответить
11

На удивление отличный список. Только я бы Overwatch заменил на Team Fortress 2. Она как-то по-значимее была в своё время

Ответить
4

Только среди пекарей если что. Тут всё-таки надо принимать во внимание локальность топа. У нас он бы выглядел по другому - кс, дотан и танки болтались бы где-то наверху.

Ответить
0

Слушай, а ведь ты прав. TF 2 на консолях особого признания не добилась, поэтому, когда вышел Over, для многих консольщиков он мог бы стать вполне себе "откровением" . 

Ответить
0

Ну да. Как и ф2п с микротранзакциями. Тоже откровение в своем роде. Пека - источник инноваций для всех платформ.

Ответить
0

Жаль только хбокс ввел покупку майкрософт поинтов до тф, да? 

Ответить
0

Плюс по тф2 наверняка не было такого количества порно, как по оверу, а это тоже весомый вклад в... культуру.

Ответить
11

На первое место Minecraft (2009) и я люто плюсую, ибо это игра сделала огромный вклад в игровую индустрию.   

Ответить
0

В чём выражен вклад в индустрию?

Ответить
6

В майн даже бабушки с внуками играли. Я и сам помню, как было приятно по первости разглядывать кубические ландшафты. А сколько там модов....

Ответить
–9

Ну то есть вклад в том, что расширили аудиторию игровую. Проблема в том, что если задуматься, "вкладом" это назвать сложно, учитывая как сильно игровая индустрия деградировала из-за все более и более широкой аудитории. Вместо того чтобы давать людям что-то высокое и светлое(хотя бы пытаться самим это создать, лол) вся индустрия сосредоточена на максимизацию ЦА. Не собираясь никак эту ЦА менять. Просто комбикорм в хавальник ЦА засунуть, чтоб насытить и получить бабос.

Такие вклады больше не нужны, спасибо.

Ответить
20

но майнкрафт при этом игра, в которой во главу угла поставлен геймплей и фантазия игрока. это не коридорный шутан, не кинцо, не одноклеточная аркада. в него действительно нужно уметь играть.

Ответить
10

Все отлично с индустрией, с каждым годом игры все лучше и круче. Деградируют те кто смотрит видосы на ютубчике про умирающую индустрию.

Ответить
2

Но как она может деградировать? Она расширяется. Все старые жанры остались, и даже худо-бедно живут. В наши дни есть огромный выбор для проведения времени за игрой.

Ответить
2

Добро пожаловать в увлекательный и жестокий мир массовой культуры. 

На неширокую ЦА рассчитаны штучные произведения, и это справедливо для любой медиа

Ответить
1

Теперь в реальном мире Лего нафиг не нужен, потому что есть Майнкрафт.

Ответить
1

Теперь в реальном мире Лего нафиг не нужен, потому что есть Лего-игры.

Ответить
0

Ну это вклад разве что в ослабление индустрии LEGO.

Ответить
0

А в чем вообще может быть выражен вклад в индустрию?

Потому что после 90х по большому счету инноваций не было, даже самые лучшие игры лишь допиливали и комбинировали прошлые успехи.

Если же не ждать ИННОВАЦИЙ то каждая игра буть то майнкрафт или соулсы или к примеру зельда лишь подтягивают общую планку и показывают как еще можно прикольно соединить и реализовать имеющиеся игровые элементы.

Это вот и есть вклад.

Достижение конкретно МС в том что это первая сферическая песочница с очень простым освоением и при том большими возможностями и свободой творчества.

Ответить
2

Майнкрафт как раз та самая инновация. Вклад игры огромен

Ответить
0

В целом да. Но потом кто нибудь все равно задаст похожий вопрос про какой нибудь соулс лайк и с умным видом скажет что blade of darkness вышел намного раньше.

Ответить
0

В том что закрепили новый жанр?

Ответить
0

Как минимум благодаря ему случился бум инди. Ну и новый жанр закрепился, как написали выше

Ответить
11

Такие списки нужно составлять в конце периода, который они охватывают а не в начале. Вот встретимся 2099 году, тогда и поговорим, про  лучшие игры XXI века.

Ответить
11

Понимаю, что подобные списки не могут быть совершенны, но:

Warcraft 3 , Gta San Andreas и Vice City , Mortal Kombat 9 , Spore , Counter Strike , Team Fortress 2, Morrowind, Dark messiah of might and magic, New Vegas, Total War Rome и Shogun 2  и это только то что пришло сразу в голову.

Ответить
4

Death Stranding еще не вышел, а они уже топ составили? Неуважение к Кодзиме 80 уровня!

Ответить
21

Это список ЛУЧШИХ игр 21 века. А Кодзимыч готовит лучшую игру в истории человечества, не иначе.

Ответить
0

Ну тогда ок, прощаю их)

Ответить
3

Первый dead space надо заменить на второй, пятый MGS на четвёртый, Forza Horizon 4, а не первая часть.

ЗЫ Где Косынка!?

Ответить
11

но первый дед спейс гораздо лучше второго

Ответить
1

Менеджера ЕА ответ

Ответить
0

Второй дед во всем лучше. Докажи что нет. 

Ответить
–1

Второй дед йоба шутан, первый дед хоррор и очень неплохой для  своего времени

Ответить
0

Месье, вы в своём уме? Вам надо бы освежить первый и второй дед.

Ответить
–1

Охуенные истории. 

Ответить
7

Пятый мгс на 3й

Ответить
0

Вот не смог себя заставить добить его. Второй прошёл, первый прошёл, четвёртый с огромным удовольствием, а третий и пятый ни в какую. Ну и пятая прям зияет дырами, которые не дали заполнить чем-то.

Ответить
5

Четвертый мгс на второй лучше. 

Ответить
0

Рейдена я не смог простить. Да и фишек в четвёртом побольше. Про сюжет и уровень постановки вообще молчу.

Ответить
–3

Первый dead space надо заменить на второй

Хоть кто то тут умную мысль написал.

Ответить
0

Косынка осталась в 20м.

Ответить
0

То есть? В восьмерке и десятке нет косынки???

Ответить
5

The Elder Scrolls V: Skyrim (2011) 

Ответить
3

Ну и кто смеётся теперь? Да, я портировал Скайрим на холодильник

Ответить
0

Лул, на мониторе Oblivion.(☞゚ヮ゚)☞

Ответить
4

Кто-то ещё помнит про "Battlefield 1942", приятно. 

Ответить
4

World of Warcraft не на первом месте, топ хуйня

Ответить
2

Нет вегаса, зато есть дерьмак, мм 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Мгс 5, моё почтение! ( ˘ω˘ )

Ответить
2

12. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Ответить
2

Начнём с того, что составлять топ по 20 годам из 100 уже странно, лучше бы назвали "топ игр за 20 лет", но нет, звучит же лучше, когда охватывает целый век, от которого и половины не прошло

Ответить
–21

Legend of Zelda: Breath of the Wild (2017)

Dark Souls

Пхахахахаха

И вот эта вот херня выше гениального сх2.

Надеюсь это просто 50 хороших игр, а не именно топ. 

Ответить
–11

Если это топ я возмущён. Если нет, все равно возмущён. Ботва это мусор которому место рядом с одиссей или вайлдлендсом. где то там короче. 

Ответить
0

Ну составь свой топ лучших игр, чего возмущаться?)

Ответить
–8

Хуле тут составлять.

Деюс экс, прей 2017, аркс фаталис, алан вейк, сх2, дед спейс 2, механоиды 2, вангеры, сталкер зп

Все, больше хороших игры не выходило в этом тысячелетии.

Все остальное максимум на 6 из 10.

Зельда на двойку. Два бала за физику.

Ответить
4

Алан вейк. О да. Прям-таки лучшая, да. Она и десятой части ДС и БотВ не стоит, как по мне

Ответить
0

Как скажешь. Это если что шуточный список. Крутых игр целая гора. Но в это гору по моему мнению ни ботва ни дс не входят.

Мне очень нравится серия соулсборнов, и это еще нет бб который на пс4 там вообще 700 часов и ремастер дс1 тоже там же. Жду елден рингс

Но суть не в этом. Объективно в этих играх нет ничего выдающегося. Ни сюжета, ни персонажей, музыка великолепна этого не отнять. Геймплей довольно кривой и криво скроенный. Выправился только к 3 части.

Ответить
3

В смысле нет бб? Вот же, положила.
Это твое мнение чувак, конечно, но соулзы это, блядь, культурное игровое явление, а не очередной ссаный сюжетный шутерок на вечерок. Это серия на которую равняются многие игроделы и механики из которой расползлись по многим играм.

Ответить
–5

Ничего там не расползлось и никто не ровняет.

Почему другие так называемые "соулслайки" не такие популярные? Потому что разработчики делают что то не то? Нет, просто потому что копируют сломанную игру, да именно так соулсборны сломаны в самой основе.

По факту это просто зельда в другом сеттинге. Из нового там только система смерти. Что в них такого культурного? Игре просто повезло попасть на волну типо "хардкора" а потом уже постфактум фанаты стали придумывать лор и игра обрасла это бредовой илитарностью. Никто на нее не ровняется. Ровняться надо на ГоВ и рдр2.

Ответить
4

Какой же бред, господи...

Ответить
2

Как скажешь. Я аргументов никаких не вижу. Фанбои что с вас взять. У вас лор в игре и сюжет появился, как только вы посмотрели маняфантазии на ютубе. При том что разработчик игры САМ сказал что специально сделал кучу дыр в лоре.

Ответить
0

Сюжет в игре это вообще для многих неважная опция. И с какого хуя наличие сюжета говорит о качестве игры хоть что-то? Только если для любителей сюжетов в играх, но это не топ, составленный по мнению любителей сюжетов в играх.

Ответить
3

А геймплей то там тоже кривой лол.

Ответить
0

А в анальной побудке он прямой значит? Ок, больше вопросов не имею.)

Ответить
0

Хз что такое анальная побудка. Тебе наверное в /v надо уйти. 

Ответить
0

Видимо, игра слов alan (anal) wake в переводе

Ответить
2

Да наверное. Ладно. Там кривой геймплей да. Просто лично моя прихоть любить эту игру. Да и вообще все игры ремеди. 

Ответить
–1

Мне нужно тоже написать догадку, куда тебе уйти?)

Ответить
0

Ты какой-то не очень взрослый, котик.:3

Ответить
0

Напиши письмо в Гардиан. Я уверен, что они его с удовольствием опубликуют прямо на первой странице.

Ответить
0

Согласен, на рдр 2 надо ровняться, эта игра-величайшее событие

Ответить
0

Мне это о чем-то сказать должно?

Ответить
0

Дс говно, короче. Алан вейк лучше во всем. Ну там хотя бы сюжет есть в отличие от дс.

Ответить
4

Нет смысла продолжать спор. Ты в игре с богатейшим лором не нашел сюжета. Ну ок, для тебя говно. Для других нет.

Ответить
0

Лол богатейший лор, дырявое одеяло, а не лор. Лор то там есть.

Только вот лор это нихуя не сюжет.

Почему то в ДА:О есть и крутой сюжет и не дырявый продуманный лор без маня теорий фанатов. Наверное потому что талантливые писатели делали, а не японец который английского не знал.

Ответить
0

Ты в игре с богатейшим лором не нашел сюжета. 

Ну вообще-то это разные вещи, так что неудивительно...

Ответить
1

Это далеко не всегда разные вещи. Есть игры, в которых лор дополняет сюжет, есть те, где он почти замещает, а есть и те, где лор и сюжет не сильно связаны. Когда ты играешь в какой-нибудь Скайрим, тебе все основные события приподносятся на блюдечке. Ты можешь углубляться в изучение мира, читать книги, записки, выполнять побочные задания, но ты можешь играть и без них, чтобы полностью разобраться с тем, что происходит в игре. Вот тут вот местные воюют с имперцами, а вот здесь избранный был рожден, чтобы покончить с драконами. Играя в Дарк Солс и не углубляясь в лор ты вообще ничего не поймёшь, кроме как то что твой труп будет освещать жизнь новым поколениям. Или не будет. Почему ты идёшь, почему тебе нужно убить того или иного босса, откуда он тут взялся, что за проклятье - это все раскрывается в лоре, но в данном случае непосредственно влияет на события в игре и тем самым это можно считать частью сюжета.

Ответить
1

Влияет как извини меня? Это ни на что не влияет. Ну знаю я эти вещи дальше что? Мне все также надо затыкать ебаку и все. Это все просто тупая экспозиция и все. Сюжет так не делается.

Ответить
1

Не просто затыкать ебаку! А затыкать ебаку, которая обманула другую ебаку, в результате чего другая ебака нарушила клятву и стала злой-презлой ебакой, ты даже где-то в зажопье можешь найти место, где произошло грехопадение ебаки... Правда, на геймплей это влияет ровным счётом никак. Ладно бы в этот лор вкладывались подсказки по убиению, но механика в игре сломана и ты даже не особо желая этого будешь абузить боёвку.

Ответить
0

Лор и сюжет — разные понятия. Да и Миядзаки поступил крайне глупо, ибо непонимание произведения — вина писателя, а не читателя. Так что если кто-то говорит, что в игре он лора не увидел, то это в некотором роде истина и Миядзаки перебрал со своим костяком.

Ответить
<