{"id":2568,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=2568&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=842592b001f89eba8e751c8412550d4825bd0026e6df82eb3f2e06239bc3df51","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Семён Костин

Смесь классики и новых идей: что нам показали на часовой презентации Resident Evil Village Статьи редакции

Переосмысление RE4 с элементами RE7.

До выхода восьмой части Resident Evil осталось меньше месяца, новые демо-версии уже добрались до пользователей PlayStation, а для нас тем временем провели закрытую презентацию игры. Из неё можно узнать много интересного и о мире RE8, и о персонажах, и о геймплее.

Например, стало ясно: в отличие от RE7, которая лишь местами возвращалась к корням серии, Village — это мощная смесь из классических элементов и визуальных отсылок к предыдущим играм. А ещё это образцовое переосмысление лучших идей из Resident Evil 4. Подробно рассказываем о том, что мы успели разглядеть на часовом показе.

Видеоверсия с геймплеем, показанным на презентации

Сюжет и мир

Village — прямой сиквел RE7. Синопсис игры можно было понять ещё по трейлерам: после жутких событий в доме Бейкеров прошло несколько лет, Итан Уинтерс счастливо живёт со своей женой Мией, которую он вылечил от вируса под названием Плесень. Но их спокойные дни заканчиваются, когда в доме появляется Крис Рэдфилд. Он убивает Мию, вырубает Итана и крадёт их новорожденную дочь.

След Криса теряется в отдалённом уголке Восточной Европы, куда и отправляется Итан. Он попадает в мрачную деревню, где процветает странный культ, а все жители поклоняются загадочной матери Миранде. Незадолго до появления Итана в деревне начался полный кавардак: большинство её жителей либо умерли, либо превратилась в ужасных существ ликанов (сокращенно от греческого λυκάνθρωπος, «ликантропия») — мутантов со звериными чертами. Выжили немногие: часть сбилась в общину, часть затаилась от монстров в своих жилищах.

За первые полчаса игрок наверняка не раз вспомнит Resident Evil 4. Локации, атмосфера и местная природа — всё напоминает классику от Синдзи Миками. Как и в RE4, деревня и замок будто бы застряли в середине XIX века, что хорошо видно по одежде жителей и их быту.

В четвёртой игре была осенняя глушь Испании, в Village — зимняя глушь Румынии. О том, что действие происходит именно в этой стране, свидетельствуют как минимум три вещи — валюта леи, традиционные румынские дома и их убранство, а также исконно румынская фамилия Димитреску, которую носит хозяйка местного замка.

В Village мир и история раскрываются не только через многочисленные записки и катсцены, но и через сами локации. Например, в одном деревенском доме можно заметить, что люди пытались забаррикадироваться и спастись, но что-то пошло не так. Из другого жители явно бежали в спешке, а соседняя хата принадлежала неистовым фанатикам культа, о чём свидетельствуют многочисленные иконы антагонистов. Во многих локациях хочется задержаться и внимательно всё рассмотреть.

По мере развития сюжета Итан будет задаваться вопросом: «Что же, чёрт возьми, тут произошло?». Как и сам игрок.

Village заимствует структуру из RE4, но подаёт её весьма оригинально. Здесь тоже есть жуткая секта, сельская глушь, величественный замок, обезумевшие аристократы, похищенный ребёнок и вирус. Что изменилось, так это детали и глубина проработки истории.

В пример можно привести антагонистов: в старой игре было всего четыре колоритных злодея, тогда как в Village их заметно больше. В тех же трейлерах постоянно мелькает таинственный мужчина Хайзенберг, которого фанаты долгое время путали то с Луисом Серрой из RE4, то с Дэниэлем Фаброном из Resident Evil: Resistance. Все теории оказались ошибочны — это совершенно новый персонаж.

Хотя местами Village дословно цитирует RE4. В одной из катсцен звук церковного колокола останавливает атаку ликанов: услышав его, они будто бы забывают про Итана и уходят в неизвестном направлении. Аналогичный сюжетный поворот был с ганадо и Леоном в RE4.

Ещё в Village, в отличие от RE4, есть заметный уклон в сторону традиционного фольклора: тут и намёки на проклятие, и загадочная ведьма, и многочисленные упоминания вампиризма и оборотней.

Отметим, что всё вышеописанное — наши впечатления от нескольких геймплейных отрезков в деревне и замке. Впереди ещё точно будет много сюрпризов: например, в последнем трейлере можно заметить гигантскую рыбу (очередной кивок в сторону RE4) и жутких оборотней.

Геймплей

В 2017 году разработчики RE7 не просто перезапустили серию: они вернулись к её корням, внимательно их изучили, взяли все лучшие элементы и адаптировали их под современную аудиторию. Да, игра местами получилась экспериментальной (порой кажется, что это какой-то инди-хоррор) и неровной из-за шутерных сегментов ближе к концу. И всё же это был достойный перезапуск и новый взгляд на серию, которая начала заметно буксовать с выхода RE5.

C Village эксперименты продолжились, но в Capcom поступили куда проще — смешали все механики из RE7 с лучшими механиками RE4. Да, это всё ещё survival horror, в котором вам будет не хватать патронов, аптечек и боеприпасов (особенно на высоких сложностях), но стрельбы и врагов стало заметно больше, чем в прошлой игре, где мы только и делали, что прятались от безумной семейки да отстреливали однообразных плесневиков.

Village дружелюбна к новым игрокам: если у вас мало патронов или лекарств, игра обязательно об этом напомнит. Разбиваемые ящики и основные интерактивные предметы отмечены жёлтым цветом, как и в RE7.

Улучшена система крафта, с помощью которой можно по найденным рецептам и чертежам создать все ключевые предметы — от разных видов патронов до лекарств. Ресурсы отныне не занимают место в инвентаре и находятся в отдельном окошке меню. Впервые в истории серии появились животные (как минимум свиньи и овцы, если верить изданию Game Informer), которых можно убить, а их мясо использовать для приготовления блюд, повышающих стамину. Конечно, в RE4 на некоторых локациях встречались змеи, куры, рыбы, и вороны, но больших (и не мутировавших) животных в серии ещё не было. И они тем более не давали предметы для крафта.

Есть и мелкие нововведения:

  • Итан теперь ведёт персональный дневник.
  • В сражениях можно обороняться и отталкивать врагов от себя.
  • Появилось больше загадок. Они интуитивны, но в тоже время достаточно оригинальны. Например, в одном пазле нужно крутить миниатюру замка с катящимся шаром.
  • Из RE4 вернулся инвентарь в виде импровизированного кейса, вместимость которого расширяется улучшениями.

В деревне гораздо больше точек интереса, чем в населённом пункте из RE4. Тут есть мельница, кладбище, церковь и несколько мелких поселений, между которыми можно свободно перемещаться и искать опциональные локации, доступ к которым открывается после обнаружения специальных предметов. А ещё деревня в пять раз больше, чем вся наружная территория особняка Бейкеров из RE7.

Замок, к сожалению, не удалось внимательно рассмотреть, но он тоже огромен. В нём можно путешествовать на электрическом лифте между этажами и выходить на крышу.

Пока сложно сказать, насколько Village пугает, но в игре достаточно заскриптованных моментов и срежиссированного саспенса: то кто-то над потолком пробежит, то что-то хрустнет, упадёт или внезапно выскочит на тебя. За час прохождения Village мы увидели больше пугающих или просто неприятных моментов, чем за половину RE7. Пугает даже безобидная консервная банка, которая медленно выкатывается из зашторенной комнаты.

В Village как минимум шесть видов ликанов, в том числе летающие. Как и ганадо из RE4, они сохранили некоторые признаки рассудка, умеют пользоваться оружием и даже ездить на лошадях. Главное отличие от ганадо — звериные черты (по повадкам они напоминают одновременно приматов и волков) и стайный разум. Ликаны прячутся в листве, высматривают игрока с крыш или других возвышенностей, а потом нападают на него небольшими стаями. Противники вёрткие, и целиться в них сложно.

Игрок может забраться в дом и забаррикадировать все проходы мебелью — совсем как в RE4. За это время стоит перезарядить всё оружие и продумать правильную тактику боя — уже скоро противники полезут из всех щелей. Ликаны умеют прыгать, отталкиваться от стен, залезать на крышу и атаковать игрока через проходы. Пожалуй, это самые хитрые и умные рядовые противники за всю историю серии.

Из убитых врагов выпадают деньги, драгоценности и припасы. Леи можно тратить на покупку и улучшение оружия или предметов у торговца по прозвищу Герцог. Как и в RE4, торговца можно встретить в безопасных комнатах с пишущей машинкой и между ключевыми локациями. Он дружелюбен и щедро платит за драгоценные предметы, так что есть смысл вдоль и поперёк изучить каждый уголок в игре.

Что касается леди Димитреску, то тут она не главный злодей, но точно самый харизматичный. Хозяйка замка и её дочери начинают преследовать игрока после того, как он сбегает из их ловушки. В целом по искусственному интеллекту и повадкам Димитреску сильно напоминает Тирана из ремейка Resident Evil 2. На неё можно наткнуться почти в любой локации замка, а звук её каблуков слышен через пару комнат. Впрочем, порой она появляется без всякого шума и начинает преследовать игрока, предварительно высунув длинные когти.

Но если судить по презентации, на первых порах Димитреску вряд ли будет представлять серьёзную опасность: от неё без проблем получилось убежать в трёх стычках. Она не спешит убивать Итана и, несмотря на гигантский рост, передвигается небыстрым шагом — будто бы играет с героем в кошки-мышки. Куда большую опасность представляют её дочки, которые умеют превращаться в рой назойливых насекомых. От них сложно отбиться, и они будут настойчиво преследовать вас по всему замку.

За час презентации мы не заметили каких-то существенных недостатков в графике, но всё же Village — не такой уж и некстген. На PlayStation 5 включённый рейтрейсинг не сильно меняет картинку, а в деревне местами можно заметить не самые чёткие текстуры. Но всё это мелочи, ведь игра прекрасно выглядит даже на прошлом поколении консолей — особенно постановка кат-сцен от первого лица и лицевая анимация.

Это все ключевые моменты, которые мы успели заметить за час геймплея. Главное, что Village — это более традиционная часть Resident Evil, чем экспериментальная седьмая. Если вы ждали от новой игры возврата к корням (или хотя бы к RE4), то вряд ли разочаруетесь.

Resident Evil Village выйдет 7 мая на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК.

Все скриншоты сняты из видео игрового процесса с PlayStation 5, предоставленного издателем.

0
269 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Итан теперь ведёт персональный дневник.

Дорогой дневник, сегодня увидев в очередной раз Димитреску, я уже начинаю сомневаться в своей супружеской верности.

290

Ну, Мия ведь мертва,так что в принципе...

58

Ну мертва ли.

8

Да даже если и не мертва…

2

ну мертва и что

3

А вдруг Димитреску - тоже?..

0

Как будто что то плохое.

0
Параллельный жар

Будет сборник фанфиков от него с Димитриской.

8
Параллельный жар

В этом конкретном случае я бы даже сказал - "ну даже если не мертва, то что?"

0

Дорогой дневник, сегодня за обедом придвинул винегрет поближе к Димитреску, но она не обратила внимания. Буду искать другой подход.

2
Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

150

так я не понял тупо смешали 2 и 4 часть и закинули героя 7-и за это надо платить фуллпрайс?

–163
Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

277

так и не понял тупо опять игра где пинаешь мячик, но только игроки другие и за это надо платить фуллпрайс?

А не, не очень в тему получилось ред.

190

В ковбоях даже локации и персонажей оставили ппц
Большей халтуры не встречал

33

Шедевр

0

так и не понял тупо смешали семейную драму и роудмуви + скандинавскую мифологию и за это надо платить фуллпрайс?

Можно и не фулпрайс. 

0

Нужно, иначе сиквела не будет

7

падажи если это 8 часть,то сиквел уже был тогда это нинквела не будет?

2

Да, нет, тебе не похуй?! 

4

Привык почему-то любое продолжение называть сиквелом (вообщем продолжения не будет)

0

мои знания заканчиваются на квадриквеле

1

Пентиквел, секстиквел, септиквел, октиквел. Держи.

4

С таким отношением только торрент

–1

А что в этом плохого? Взяли лучшие из них, и дали новый сюжет. Не одни и те же игры перепроходить)

1

Описал Resident Evil моей мечты)

0
Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

53

там когда из комнаты для допросов выходишь и этот хуй внезапно без всякого предупреждения проламывает стену... ебать я там кирпичей оставил

51
Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

19

Вот да, они всегда неожиданно на голову падают

3

ЖИЗА ГОСПОДИ

Самый эмоциональный момент для меня за игру. То есть, он ни до этого, ни после этого так не делает. Спокойно идешь по коридору, И ТУТ ЕБАТЬ СТЕНА НАХУЙ

7

а я сидел с каменным лицом и думал "ожидаемо"

0

Если играл в оригинальную вторую часть, то это действительно ожидаемо, так как ровно в той же локации тиран так же ломал стену :D

0

во 2 раз вообще в хорроры играл

0

Согласен. Этот пидор вызывал только раздражение.

13

Я из-за этого и не смог играть ни в одну из новых. Очень быстро бессмертные вездесущие злодеи начинают тупо раздражать, и все погружение лично у меня ломается, и всё...

13

 Я RE3 купил какой-то там эдишн, а там в комплекте оказался читерский гранатомет с бесконечными патронами, отличная игра )

4

Читерский гранатомёт с бесконечными патронами - это краеугольный камень любого РЕ.

11

Хммммммммм

0

Бля, та же хрень, а я думал со мной что-то не так, ведь все были в восторге..

0

Мало того
дочки, которые умеют превращаться в рой назойливых насекомых. От них сложно отбиться, и они будут настойчиво преследовать вас по всему замку.

Спасибо, убедили не покупать эту игру, ненавижу неубиваемых неписей, они не страшные, они просто мешают играть.

13

Убить их можно, конечно. Какой же это RE, в котором нельзя убить злодея?

2
Параллельный жар

во 2м и третьем ремейке. где тиран\немезис вставали через пару минут.
я хоть и фанат серии, но это максимально ебанутая херня.

15

Во втором - в целом да. Причем, кажется ведь, в оригинальной двойке из Тирана хотя бы выпадали какие-то предметы типа патронов? То есть в общем и целом какой-то смысл в том чтобы от него хоть и временно, но все же отделаться был. А в ремейке это дело упустили совсем. А вот Немезис же вообще норм в обеих играх - уникальные дропы всякие из него валятся, хоть он и преследователь, но зачастую наоборот - ты сам его поджидаешь, чтобы выбить цацку и затем гогоча от него смотаться.

3
Параллельный жар

в оригинальной двойке тиран появлялся на прохождении Б. из него дропались патроны. в ремейке нихуя.

в оригинальной тройке из немезиса дропались доп стволы и хилки. в третьей какая-то ебала бесполезная в виде обвеса и патроны.

идеально было в 3 части, так как не было тупого размена патронов как во второй и был реальный стимул в килах, так как новые стволы сильно улучшали персонажа, но ты тратил патроны. эдакий выбор.

хотелось бы что-то похожее в 8 или хотя бы не такой пздц как в ремейке 2-3

3

RE3 оригинальный - вообще самый недооцененный Резидент

4

Хз насчёт прямо улучшали. Если пистолет реально можно было использовать полигры, то Вестерн выпадал слишком поздно, когда ты мог изготавливать улучшенную дробь, которая к нему с каких-то собачьих херов не подходила

0
Параллельный жар

шотган получался в конце города. тоесть еще +\- половина игры впереди с кучей опасных монстров. вполне себе имеет смысл + этот шотган более мобильный, так как персонаж бегает быстрее с оружием для одной руки.
улучшенные патроны и для орла не подходят, но самый оптимальный вариант оставлять порох для заморозки или гранат. они слишком уж выгодные. патроны на пистолет\\ шотган особого смысла постоянно изготавливать нет.

0

Хз, когда недавно перепроходил я шотик только после церкви получил, когда Джилл восстала. До этого Немик тупо столько раз мне не попадался, чтобы из него детали вытрясти, там же его 5 раз нужно повалить.

0
Параллельный жар

участок вход
участок окно
бар\газета
масло\подстанция
и рядом со статуей мэра со всеми запчастями

вроде ниче не упустил

1

 перед метро

Вот отсюда поподробнее пжлст

0
Параллельный жар

после сбора всех запчастей он появляется в узком переулке. в этой же локации статуя мэра. я отредачил для большего понимания

0

Хм, ты уверен, что он появляется, если его положить перед этим, когда с маслом обратно идёшь? + если подстанция по маршруту последняя, то ты его только раз встретишь как раз на этом перекрёстке

0
Параллельный жар

он всегда появляется в участке и перед метро.
в двух остальных местах он появляется в зависимости от похода игрока:
врывается в газету или ресторан. там его еще взорвать можно
стреляет с базуки после получения предохранителя или получения масла- он еще гидрант там уничтожает. в обоих случаях нужно убивать самому
вот его 5ое появление и второй дроп шотгана https://youtu.be/vrQFEEdHvwA?t=10896

0

Штош, пора перепроходить! Видимо, в тот раз просто патронов на этого плотного пидора не хватило

2

Я бы рассказал побольше, но это будет спойлер. Не переживайте, там не всё так сложно)

2
Параллельный жар

окей. ответ да или нет.
я могу во время этого "преследования" самостоятельно и окончательно ебануть кого-то из них?

2

Уф, нет, это спойлер)

2
Параллельный жар

какой спойлер блять. мы тут в комментариях судьбу игры решаем

6

мнение анал. отдела зависит от этого

0

А зачем в таком случае в принципе играть в сурвайвал-хорроры?
В этом же и суть подобных игр – игрок должен ощущать кризис менеджмент и уходить от опасных столкновений, а не пылесосить всех подряд.

5

Полностью согласен. Эта беготня лично меня только отвлекает и атмосферу портит. Тока захочешь осмотреться и тут эта неведомая херня: Бууу, давай побегаем. Так и хочется, как шапка волку в меме, сказать: чего ты доебался, иди болонкам жеппы нюхай

4

Но это же убиваемые неписи не страшные и просто мешают играть.

0

а я любил тирана, нравилось постоянно напряжение что за мной какой чёрт ходит неубиваемый, и не всегда понятно зайдёт он в комнату или нет, я помню из-за этого долго (минут 10) паниковал в часовне, ожидал что он сейчас ворвётся или когда уже уверенно бежал из тюрьмы обманув всех зомби, а тут внезпно этот господин возник, я тогда сильно удивился, вообщем мне он очень понравился, а на лизунов было в целом пофиг, так как уже привык в целом проверять всё комноту перед заходом

10

Добавь в начало > и ты процитируешь текст

2
Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

да, он вообще ни разу не пугал, а раздражал своим появлением, приходилось половину полицайки оббегать из-за него, а его шаги заебывали как комариный писк

1

Да неее, он там на редкость бесполезен, медленный и не идет за тобой в огромное количество комнат. А еще гранатой его глушить можно. Так что я позлился на эту дрянь, но быстро успокоился, когда все понял.

1

В Немезиде они это исправили, бегать теперь от него нужно было в 2 раза быстрее.

1

Почему это выглядит как мод? Будто моделька не из игры. Выделяется на фоне всего. 

43

Просто плохое статичное освещение. Консоли же.

12

Оно и не на консолях будет так же. На этом двигле всё запечено.

11

освещение

2

Потому что она большая.

1

Так это ж ахуенно

0

Походу потом из ассетов РЕ8 сделают ремейк РЕ4.

34
Параллельный жар

Так и будет. Не удивлюсь, если они с командой ре4р делают ассеты совместно. Мне вообще все больше кажется что они такой сеттинг для восьмой части выбрали только что бы ремейк четверки проще делать было

28

Антураж и проработка локаций - мое почтение, выглядит очень круто.

31

Bloodborne очень напоминает. Зверолюди, XIX век

12

Да, плюс у жителей деревни шарфы в стиле bloodborne и завязаные/перевязаные глаза как в blooborne

Точно черпали вдохновение из него, как и bloodborne черпал вдохновение из резидента 4

1

Бладборн черпал вдохновение из книг Говарда Лавкрафта и Эдгара Аллана По. Там всё это было раньше РЕ 4. ред.

2

Верно, но я имею ввиду визуальную часть/цветокор/местность/одежду и  враги из начальной локации bloodborne и враги RE Village схожи-оборотни

2

жаль, что это статика, т.е. интерактивности не будет, хотя нужна ли

0

Из убитых врагов выпадают деньги, драгоценности и припасы

30

Демка по сюжету крайне наивна, а Итон - туп как пробка. Надеюсь, хоть саспенс будет. 

–6

Итон - туп как пробка.

Если бы он был умён, 7-й части бы не было, ибо он бы тупо забил бы хуй, чилил бы дома в приставку, а не попёрся бы бог знает куда 

79

"Хмм.. Странный гнилой дом посреди болота... Хмм... Куски мяса развешены повсюду... Пожалуй начну с ныряния в грязное болото под этим домом, что может пойти не так?"

24

То бишь после событий предидущих частей тупо вызвать полицию и связаться с властями чтоб блокировать квадрат хотябы тем же SWAT и силами округа логика не сработала,нет бля премся искать приключений на жепу)

1

Так можно про любую ситуацию сказать, если ничего не делать, то с тобой скорее всего ничего не произойдёт. 

5

Даже поговорка такая есть: "Всё что не делается, всё к лучшему".

5

Resident Evil

Прописанные персонажи

Сюжет

63

Гифка ФБК

Экстремизмом занимаемся?

–1
Параллельный жар

Судя по описанию, намечается лучший резик со времён четвёртой части. При таком раскладе и ремейк четвёрки не нужен. Потому что вот оно, то самое переосмысление четвёрки (с другими героями и прочим, но ведь формула почти такая же). 

9

Кстати если помнишь меня, я посмотрел Ковбоя Бибопа - охуенная тема, просто ужас как понравилось. 

5
Параллельный жар

Да, это было относительно недавно (я ещё вроде тогда озвучку от Kansai советовал, если не ошибаюсь). Очень рад, что понравилось. На самом деле я почти и не знаю таких людей, кому не понравилась данная работа (но наверняка они здесь отпишутся после этого комментария, как обычно это бывает).

2

но наверняка они здесь отпишутся после этого комментария

Если появятся, зовите меня. Вместе минусов нахуярим

3
Параллельный жар

I'm ready)

1

Дайте пожалуйста озвучку от кансай отдельно! Находил только зашитую. Хочу прикрутить к своему папку с англ. чтоб с женой посмотреть. Самому больше в англ озвучке понравилось.

0
Параллельный жар

Ой, я ещё где-то года два тому назад удалил эти аудиофайлы, когда пересматривал :\

1

Жаль только стрельба дермище

3
Параллельный жар

Кому как ¯\_(ツ)_/¯

0

В 7 неплохая же была

0

Ну тут стрельба та же, но оборотням совершенно похуй на то что ты там пукаешь из пистолетика. Потому и ощущается дерьмово

0

Так ведь прокачка оружия есть.

0

Им осталось вернуть самое главное: Леона Кеннеди. (И раз только кивков в сторону RE4, то может всё-таки его в сюжет введут?)

1
Параллельный жар

В какой-то момент ты обнаруживаешь на ликане знакомую куртку. А спустя время появляется сам Леон и даёт пизды Крису за его предательство. Вот это было бы появление, хах)

3

Там с редфилдом всё вряд ли так однозначно.

1
Параллельный жар

Да я ж в шутку это написал)

0

 лучший резик со времён четвёртой части

Это шестой

1

Под вопросом. Все же ре4 ремейк будет от 3го лица, там и боссы поинтересней будут с рядовыми врагами. Один "слепой" в ре4 чего стоит, который на шум реагирует. А звук бензопилы вообще сказка. 

1
Параллельный жар

Так мы же не знаем, каких боссов встретим в деревне. Да и казалось бы, самые рядовые противники в виде ликанов, уже представляют интерес, как противники. Они сильные и куда умелее зомби из оригинальных резиков и ганадос из чевтёртой части (и болванчики из следующих частей серии, которые построены по схожему принципу). 

0

столько раз упоминать RE4 и не разу не упомянуть RE 3.5? Мне ещё на стадии анонса показалось что таким образом они возвращают дань уважения всем тем фанатам которые в свое время горевали по ранним концептам так и не вышедшего RE4 ред.

9

Перепись фанатов, горевавших от невышедшего Леона, бегающего от призраков в Resident Evil

4

Горело с призраков, но всё остальное выглядело божественно

0

Ну там все же мистика была. А дворец и в ре4 был 

1

Иди своей дорогой, Сталкер.

10

Мне б хотелось увидеть отдельной опции для отключение жёлтых маркеров. А вот этот шкаф можно подвинуть, вот скотч жёлтый, а ящики можно разбить, и вам их тоже подкрасим. И с колодцем можно взаимодействовать ещё, мы так вообще со всех сторон обкрасим механизм. Спасибо, теперь точно ничего не пропущу по вашим маркерам. ред.

3

в итоге ты не поймешь чо делать

20

Сейчас если не подкрасишь уступы, за которые можно ухватиться или не подсветишь дверь, в которую можно войти, то это назовут недочетом в геймдизайне. От такой опции я бы тоже не отказался.

6

Так и есть. Это будет недочет. Белые ткани в ассасине с первой части по последнюю обозначают возможность для паркура.

3

Могут блеск добавить, как в старых играх серии.
В конце концов, маркеры тогда - то круто, а не маркеры сейчас.

0

Ни одного минуса, хоспади это же снова 10 из 10.

6

Статья прямо пахнет саквояжами, согласен. Даже скриншот с саквояжем

есть, это прямо "оговорка" по Фрейду.

–13

Игра выглядит прекрасно - спрайтовые веревки и мыло даже в пачке булшотов.

–2

Хыыыыы ёпта бля текстурки то говно! Карликам халтурку подсунули япошки, штоб на доллары развести. Трава, где оборотни прячутся вообще вся крест на кресте как в скайриме нахуй.

13

жалко что ваномас не смог приспособиться к новой волне. смотреть его стримы это пиздец

2

Если честно, то все известные блогеры начала 10-х скатились или толком не приспособились.
Я персонажей типа Озона, где он хуярит боярина и блюёт от него, могу нормально только в нарезках смотреть. Он орёт, дерёться, угрожает, терпит, плачет, угрожает, плачет, терпит, ностальгирет, бьет стул мечетэ и разбивает очередной телевизор. Короче, это такой же тупой и однообразный формат, как и у Ваномаса, где он уныло дотан или форзочку гоняет. 

0

Это Некстген такой на новых приставках, ни в коем случае не подходи близко к текстурам!

–2
Параллельный жар

Каком в последние годы лично мне чуть ли не чаще всех хорошее настроение приносит, так что простительно

0

Прошёл ночью демку, и что хочу сказать
1) Графон слегка лучше , чем в 7 части
2) Боевая система абсолютная калька 7 части(что ожидаемо)
3) Сеттинг оч крутой, прям  флешбеки с 4 части были
4) Русская озвучка норм(маты есть, кста)
5)Сюжет интригует 
В общем, капком мне игру продали, молодцы 

8

Мне кажется детализация получше, ну и локации попросторней явно. Хоть графика и не отличается от 7ки сильно но зато оптимизация хорошая.

0

30 минутная демка это долбаебизм от Капком, из принципа не куплю на старте.

–5

так она ещё и по дате оказывается ограничена. только сегодня думал доберусь до неё и такой облом. и ещё рофел что она висит у них в сторе типо "поиграй в меня" а там хуй

8

Так там же будет еще доступ к демо, в сторе расписано, когда

0

А это ещё более долбанутое решение эксклюзивная демка по расписанию, какой же мрак.