Железо
BSkayt

Без ограничения частоты кадров: производительность демо Resident Evil Village протестировали на консолях PlayStation Статьи редакции

На всех трёх устройствах игра показала себя неплохо.

Видео с канала ElAnalistaDeBits

Графику и производительность в демоверсии Resident Evil Village проверили ведущие YouTube-канала ElAnalistaDeBits. Тесты провели на трёх консолях: PS4, PS4 Pro и PS5.

Разрешение

  • PS4 — 900p
  • PS4 Pro — 1080p в режиме производительности (без шахматного рендеринга) и динамическое разрешение от 1800p до 2160p в режиме качества (с шахматным рендерингом)
  • PS5 — 2160p (с шахматным рендерингом, но без динамического разрешения)

Частота кадров

  • PS4 — вплоть до 60 fps
  • PS4 Pro — 60 fps в режиме производительности и 40-45 fps в режиме качества
  • PS5 — 60 fps без трассировки лучей и от 55 до 60 fps с трассировкой лучей

Время загрузки

  • PS4 — 46,26 секунды
  • PS4 Pro — 33,86 секунды
  • PS5 — 1,86 секунды

По ролику также видно, что включенный рейтрейсинг на PS5 несколько улучшает качество глобального освещения.

Resident Evil Village выйдет 7 мая на ПК и двух поколениях консолей Xbox и PlayStation. Первое 30-минутное демо игры, посвящённое деревне, уже доступно на PS4 и PS5 для тех, кто пользуется американскими аккаунтами PSN. В российском регионе играть позволят с 20:00 по МСК 18 апреля. Действие второго демо развернётся в замке — его запустят 25 апреля.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "BSkayt", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","residentevil","playstation"], "comments": 229, "likes": 96, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 706682, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Apr 2021 10:00:42 +0300", "is_special": false }
0
229 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
95

Люди,которые говорили,что игра на ps5 будет лагать и шутили про 10 фпс смылись как обычно) Даск Голем или кто там заявлял про проблемы ps5 версии обосрался, впрочем ничего нового. Но вот по поводу увиденного парочка вопросов.В целом все круто.4к 60фпс режим на ps5 или 1080p 60 фпс на ps4 pro тут все четко вопросов нет. Но почему для для 4к на Ps4 pro фпс не залочили на 30,там же выше 40 не поднимается смысл.Почему на фатке также не сделали 1080p и 30фпс режим,для многих такая альтернатива будет лучше. И неужели нильзя было динамичекое разрешение врубить поактивнее,что бы ps5 с трассировкой 100процентов держала 60кадров? Но в целом конечно Капком молодцы.

Ответить
51

Даск Голем или кто там заявлял про проблемы ps5 версии обосрался

На самом деле неизвестно, так как мы не видели билды прошлого лета. Оптимизоном часто занимаются на последних этапах разработки. Но точно современные кэпком - боги оптимизации, это факт. Их реэнжин просто топовый.

Ответить
24

Я то про это знаю)Вполне вероятно,что некстген версии начали лепить в последний момент. Но сумасшедшим Филодрочерам это не мешало заочно обсирать ps5.

Ответить
7

Но сумасшедшим Филодрочерам это не мешало заочно обсирать ps5.

Так ведь наоборот, сумашедшие сонибои набросились на бедного даскголема, который лишь сказал инсайд что "на данный" момент игра на пс5 работает плохо и есть сложности в оптимизации.

Ответить
–3

Я не помню что бы набросились прям.Но что подвергли вполне обоснованным сомнениям да.Ну и Даск Голем как я понял,не написал,что это ранний билд,мол все еще будет хорошо,а такая маленькая пометочка многое могла изменить. Да и почему-то если набрасывают на Сони,то все кроме (сонибоев) прям верят,если пробблемы у бокса это все не подовезли девкиты и кривые разработчики.

Ответить
0

Филодрочеры смылись как только в мультиплатформе не по обратке пс5 оказалась не хуже или даже лучше чем 12 Тф коробка.

Ответить

Комментарий удален

16

Даск Голем сам по себе как явление спорное. Его "Инсайды" - это всегда пальцем в небо с пивком на диване. И иногда они попадает, но часто, в итоге, обсирается

Ответить
6

Что и требовалось доказать. 

Ответить
3

Инсайд - у тебя будет больше пяти плюсов. 

Ответить

Обыкновенный

KODAK
2

Поздравляем, вы теперь инсайдер, чьи инсайды на 100% правдивы

Ответить
10

Ну так этот пиздабол ничего не говорил о конкретных билдах - он говорил в целом. А потом как дешевка был пойман за руку, потому что ему было обидно за коробку и он решил покидать говна в синих. Как после вскрывшегося этот мусор можно воспринимать за серьезного инсайдера - хз.

Ответить
9

Если кто то набрасывает на синих - то ему стабильно верят, такое уж современное комунити

Ответить
10

Оптимизоном часто занимаются на последних этапах разработки.

Но этот аргумент ломается об заявления Голема "На Сериес все работает прекрасно, у ПС5 проблемы"

Ответить
–2

4к60фпс ага. Это если что апскейл, а не нативка

Ответить
19

Такой апскейл, что ДФ даже толком отличить не могли от нативки. Знатно ты со своей сектой *полторашки* обосрался, ничего нового:D

Ответить
–13

Знатно ты со своей сектой *полторашки* обосрался

Мне интересно где? АМД ведь сами признали что пс5 не все фишки РДНА 2 поддерживает?)

Ответить
17

Опять свою мантру про РДНА 2.0 диджил ноу геймс  завёл. Ору

Ответить
–8

Так ты ответь можешь отвечать по существу?)

Ответить
0

Что мне отвечать по существу? Что на практике Хуан не вывозит пс 5? Ну, я это знаю 

Ответить
–5

А где мы увидели работу всех фишек РДНА2?) На практике уже есть игры, вот недавний Хитман 3

Ответить
6

И дропы до 40 фпс мы тоже увидели. Может посмотрим колду, вальгалу, иммортал феникс райзен, Якудзу без нормальных теней на хуане:D

Ответить
–4

И дропы до 40 фпс мы тоже увидели

в одном месте?)
Вот геймплей из всех уровней. Найди мне дропы?)
Может посмотрим колду, вальгалу, иммортал феникс райзен,

А в колде то нету дропов до 40 фпс?) Лицемерие) Тем более на ps5 еще и рейтрейсинг там динамический) 

Ответить
3

Ну хуаните такие же дропы в колде лол, особенно в режиме 120 фпс там вообще ор. И РТ там так же динамический, просто ДФ обзор на хуан не делали, поэтому это и не оглашалось. А по поводу остальных игр из списка ты , само, собой умолчал. Классика.

Ответить
–4

Ну хуаните такие же дропы в колде лол

А я и не говорил что там дропов нету лол))
Как и Хитмане 3 кста на пс5 в некоторых моментах дропы до 40 фпс))
И РТ там так же динамический, просто ДФ обзор на хуан не делали, поэтому это и не оглашалось

Ну так скинь пример?))
А по поводу остальных игр из списка ты , само, собой умолчал.

Ну потому что ты фигню несешь полную не разбираясь в графических настройках. Потому что вот это
Якудзу без нормальных теней на хуане:D

Бред фанбоя. Если что Тени на Хбоксе лучше. Это называется мягкие тени который ждет больше чем однотонная фигня которая на плойке

Ответить
4

филибой(переобутый стимобой):
принес удобные скрины = аргумент

Ответить
–3

аргумент

Ой я думал что надо закреплять написанное мною фактикой, а не тупо фигню писать без доказательств, а оказывается это плохо)
Фига ты сгорел, за секунду 5 минусов, ты даже не прочитал что я написал, после этого я фанбой)) Ок) А где я не прав?

Ответить
0

да никому не нужны доказательства что ты фанбой одной платформы, в любую тему сони нос суешь и какаешь )

Ответить
2

АХАХха мягкие тени полные лесенок зазубрин и пикселей от низкого разрешения ахахаха.Да именно так мягкие тени и выглядят конечно ахаха. Ты просто на тень от фанаря сверху посмотри 

Ответить
1

Да там по надписи все понятно. Справа она вообще не читаемая. 
Забавно, что Жандоса-КоссХ уже даже свои не дефают и он так и носится со своими 1,5 РДНА и пререндерами месяцами, как дурачок.

Ответить
3

В общем, время идёт, а сектантам *полторашки* всё труднее уже оправдывать свои вбросы полу годичной давности

Ответить
0

Такой апскейл, что ДФ даже толком отличить не могли от нативки.

И? Это отменяет что это апскейл? Как они могут отличит от нативки, если тут нужно сравнить с нативкой? С чем они сравнивали?)

Ответить
1

В демке они сказали, что изображение на столько чёткое, что так сразу не могут сказать нативка это, или нет. 

Ответить
0

что изображение на столько чёткое, что так сразу не могут сказать нативка это, или нет.

Лол, для них и 2к было четкое, при чем нативка?? В игре нативные 4к? Нет. К чему этот спор?? В любом случае ps5 не потянула нативные 4к)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

У меня карабокс

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

двигло не рассчитано под 30 кадров. попробуй на пк сделать лок на 30 кадров в ре7 или римейках ре2-3 и увидишь что игра почти неиграбельна. сильнейший инпут лаг, странные как бы замедленные анимации и рассинхрон в катсценах звука и картинки.

Ответить
1

Чего? Я как раз не так давно на ПК перепроходил RE7 и 4к 60 ФПС комп не тянул, а играть в разрешении ниже я не хотел, ну так сделал лок на 30 ФПС в 4к разрешение и таких проблем там вообще не было. Никаких заметных инпут лагов, плохих анимаций и уж тем более рассинхрона в катсценах. В RE2 R тоже никаких проблем не было при 30 ФПС.

Ответить
0

Добавлю, что в RE2R и RE3R анимации зомби на расстоянии залочены на 30 фпс.

Ответить
0

у MH Rise 30 фпс лок и всё ок, странно говорить что современный движок может такое не поддерживать. Это реализация конкретной игры может не работать, но это уже вопрос к качеству такой реализации

Ответить
0

так в случае с райзом и сравнить не с чем. он же только на свитче. плюс там 30 фпс очень странные судя по ДФ. вроде игра их выдает, но микростаттеры плавающие постоянно даже хуже чем в бладборне на обычной пс4

Ответить
0

Ну да У ДМС5 на новых консолях сами Капком для лютого слешера сделали в 4к режиме лок на 30кадров.Они видимо совсем идиоты там)

Ответить
–5

Люди,которые говорили,что игра на ps5 будет лагать и шутили про 10 фпс

Где ты видел такие комментарии? Тебе приснилось?

Ответить
7

Да на ДТФ и были, когда активно постили высеры Голема

Ответить
0

Лол, вы серьезно верите одному человеку?

Ответить
–5

У нас видимо разный ДТФ.

Ответить
–3

Потому что Ps4 pro - это высер типа Sega 32x, чтобы искусственно продлить жизнь консоли.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Надо самому смотреть. Допустим хвалёный демон соулс просадки дает в фулл хд на пятой соньке.

Ответить
0

Но ведь у Демонов нет режима с фуллхд

Ответить
0

Прошел демку на пс5. Трассировка была включена. Мне показалось, что при поворотах камеры фпс проседает до 30 и ниже. Не могу понять в чем дело.

Ответить
24

RT и 60 FPS? Хоть кто-то из разработчиков так делает. Одобряю

Ответить
44

Ну вон в Паук на ps5 есть режим с RT и 60фпс,правда разрешение в районе 1440п с апскелом,но тем не менее. Плюсом в Пауке сейчас лучший Rtx эффект на консолях и один из лучших вообще.Вот что прямые руки делают.А так нужен аналог dlss от красных или еще какой апскейл умный

Ответить
–24

Лучший - это когда в отражениях пропадают лыжи и листва? Типа, пришла сухая осень? хД

Лыжи) опечатался) лужи, конечно же))

Ответить
46

Бля чувак, почему вы все забываете что это бютжетная машина(400 баксов) и вечно требуете от нее перфоменса уровня печки за 4к баксов? За эти бабки это БОЛЕЕ чем просто хорошо

Ответить
2

"Лучший" противоречит с оправданием бюджетности в соседних сообщениях 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
23

Да,потому что в Собках на Пк с Rtx3090 вообще дальше 10 метров уже Кубмапы включаются и куча всего пропадает.И это на карте,которая сейчас 200к стоит. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

Ты старых скринов насмотрелся?В релизной версии так то листья есть https://www.youtube.com/watch?v=o2HrOxwH0_Q&t=680s 12:50 ии13:28 смотри

Ответить
–9

Глянул. Кстати, тогда круче отражения были. Хоть деревья и теряли листья, но все было четко. А сейчас, в указанных тобою моментах - просто размытые очертания деревьев. Я б даже сказал, что даунгрейд по качеству

Ответить
17

Ты не думал,что стекла небоскребов это не зеркало,они так то пылью покрыты в основном и грьзью и не могут давать четкие отражения как на старом скрине. В реальности отражения и будут размытыми, ну да ладно.Да и если ты в видео еще и послушаешь,то там говорят,что стекла небоскребов имеют разные отражающие свойства. На некоторых небоскребах отражения работают по другому.

Ответить
–7

стекла небоскребов это не зеркало

лол кек

Ответить
5

лол ты в игру то играл или на ютюбе прошел? там есть как относительно зеркальные небоскребы так и грязные окна

Ответить
–11

Да да, убеждай себя что это все специально для стилизации

Ответить
6

ахаха в игре были грязные окна еще в оригинальной игре на пс4, с ума сошли уже...

Ответить
1

Ну и мыльные размытые отражения, в чем проблема это не зеркало. Все как в игре только пря ярком дневном свете,а не как не 1 скрине. Даже артефакты искажающие в отражениях есть на небоскребе сзади

Ответить
1

Начинается маняврирование

Ответить
0

Ну так дай скрины с игры. 
Ты же дал мне ссылку на видео и тайм коды. На основе увиденного и ответил.

Ответить
2

лучший - это когда у тебя отражения не пропадают дальше 10 метров как у "конкурентов", а так - да, отражения в текущем виде ни в одной игре не подразумевают, что ты будешь в упор их разглядывать, загляни в отражения в воч догс или киберпанке в упор много веселого разглядишь

Ответить
–5

Чувак перепутал лучший с единственным, бывает

Ответить
2

Нет на консолях как бы есть Легион, в котором все куда проще сделано.И куда меньше влияет на визуал.

Ответить
1

Еще как минимум Cold War, Control, Devil May Cry 5: Special Edition, Dirt 5, Fortnite. Это только те, что удалось опробовать лично.

Ответить
0

И?В Cold War эффект РТ люто порезан и на половине уровней вообще не работает. В Devil May Cry 5 отражений мало вообще да и Рт только в 1080 лол.В Dirt 5 что есть Рт что нет честно вообще не заметно.В Фортнайт не играл 

Ответить
–10

Там в отражениях деревья без листьев. Это лучший?)

Ответить
2

АХАХха каждому комменту минус поставил.Ну ладно, если нет аргументов ставь минусы

Ответить
–18

А какие аргументы тебе нужны, затемнили все, а фанаты и довольны. Такой же эффект есть в самых первых смотри собаках

Ответить
4

Мб ты приведешь пример из 1ых Собак,а не будешь пиздеть.Листья есть есть? Отражения реалистично выглядят да.Ибо стекло небоскреба это не зеркало тебе,что отражало все четко.Ну и выбрать один из самых шакальных скринов молодец.В ролике все куда лучше. 

Ответить
0

Так дай норм скрин из ролика, раз ты говоришь, что там "все куда лучше"

Ответить
2

да говно паук, вот в собаках то топчик

Ответить
0

А причем здесь легион? Спор то закончился на том, что человек говорит, что в видосе есть где взять норм скрины. Вот и прошу его. А то гонит, что скрины из его же видоса по его же тайм кодам мы притащили в зашакаленном качестве

Ответить
1

какие скрины то нужны? в игре есть окна на любой вкус вплоть до полностью зеркальных, есть ворп-эффект на некоторых зданиях и т д.

Ответить
0

С высоты, чтобы в отражении были деревья. Сравниваем же с предрелизом

Ответить
2

что ты там увидеть то хочешь?

Ответить
0

Сделай скрин с того дома. Где парк(скрин с предрелиза). А не возле земли с "парой куцих недодеревьев".
Сравнение то там было. Что вы все избегает дать скрин, чтобы можно было сравнить с предрелизом и гордо сказать: "вот сейчас куда лучше"

Мне в этом году столько минусов не накидывали, сколько в данном споре. Минусы кидают, а пруфы(опровержение тому, что есть на видео от дф) не предоставляют.

Ответить
1

а где твои пруфы то?)

Ответить
0

Биллибой, перечитай всю подоплеку вопроса. 
Мне сказали, что сейчас паук вышка, а предрелиз - дно. Дали видео, дали тайм коды из которых я скрины взял и спросил, где лучше? По факту, предрелиз симпатичнее выглядели.
Человек начал маневрировать. Мол, вы такие сякие специально притащили зашакаленные скрины. В том видео есть "куда лучше".
Я попросил скрины с того же ракурса, которые лучше предрелиза. В ответ - тишина и несколько десятков минусов.

Скажи, Билли, какие пруфы ты от меня ждёшь? 
Пруфы, как раз таки, должен тот человек предоставить.
Хочешь - ты кинь скрин с того же ракурса и при том же освещении. Всем интересно будет сравнить.

Ответить
2

у меня нет ремастера ток моралес.
Мне сказали, что сейчас паук вышка, а предрелиз - дно

так так и есть, я помню, тут бегали фанатики указывали на пропавших из bvh npc, а в релизе ниче се все на месте оказалось? вот тебе и пруф что лучи твикались еще к релизу дофига (параллельные 2 геймплея ратчета тому тоже доказательство). какие у тебя пруфы будут?

Ответить
0

Билли. Ты меня ни с кем не спутал?
Я просил у чела скрины - пруфы его словам.
Чел слился, хотя мог написать, что в другом видео можно взять скрины с нужным ракурсом и освещением. Ну ладно.

Ты то куда лезешь и какие пруфы от меня просишь раз за разом?хД

Ответить
1

Повторюсь. Дай нешакальные скрины из этого видоса
А то фанбои мне минусы отсыпают горстями, а ты решил дать заднюю и смолчать

Ответить
0

Сверху фотка из игры, а снизу предрелизный скрин? Как на нижнем скрине в игре можно увидеть отражение? А то ощущение, что прост снизу при свете солнца, а сверху уже вечереет.

Ответить
2

Ты старых скринов насмотрелся?В релизной версии так то листья есть https://www.youtube.com/watch?v=o2HrOxwH0_Q&t=680s 12:50 ии13:28 смотри

Ответить
0

Ну эта возможность не сразу появилась, а добавили с патчем

Ответить
7

Ну какая разница.Сделали ведь.Причем 60фпс там весьма стабильные.А что они могли бы сделать будь у них аналог DLSS

Ответить
1

Подтверждаю, в Паучке сейчас самые впечатляющие ray-tracing эффекты. 

Ответить
0

  Плюсом в Пауке сейчас лучший Rtx эффект на консолях и один из лучших вообще.

А майнкрафт с ptgi?

Ответить
0

Ключевое слова "на консолях" Ясное дело,что Контрол на пк с dlss и всеми фишками сразу.Майнкрафт или тот же Каейк куда круче будут. В Квейке и Майнкрафте все считай трассировкой сделано почти без костылей.

Ответить
6

Тут вообще все сбылось 4к 60фпс и РТ, поикопатся даже не к чему. Разве что не много к не нативе, но пока не известно какое под этим разрешение.

Ответить
0

Скорее всего апскейлит с 1800р т.к. DF в первом разборе так и не смогли точно сказать натив или нет

Ответить
0

1800р определили бы, там слишком не близко к 4к. В любом случае ждём разбора ДФ там будет видно.

Ответить
0

1800p (3200 х 1800 ) как раз очень близко к 4к. 4к это 2160р (3840 x 2160).

Ответить
0

4к больше 1800р на 44%, эту разницу очень сложно не заметить если ты именно изучаешь все лесенки как это делают ДФ.

Ответить
22

4k и 50-60 fps с RT на GPU от AMD. Capcom продолжают радовать оптимизацией.

Ответить
–20

В ущерб картинки и испаряющих врагов 

Ответить
12

Ну, не всё сразу. Это всё же консоли.

Ответить
1

А какая конфигурация компа нужна, чтобы запустить игру на пекарне в 4К с 60 кадрами и RTX?

Ответить
1

На консольных настройках? Что-то эквивалентное консолям, очевидно. Учитывая, что в консолях RDNA2, который в RTX не особо хорош, думаю 2070 (Super) и выше. Наверняка узнаем когда игра выйдет.

Ответить
0

У меня 2070 super 9900k.
 4к 60 фпс - на макс настройках даже в Doom Eternal нет 60 кадров.

Ответить
1

Фига себе, чекнул тесты и правда на ультра уже дропы до 45-50 на этой карте. Получается что новые консоли тоже скорей всего не вывезут без апскейла(

Ответить
0

По этому, странная какая то оптимизация, учитывая, что графика в игре приемлемая. Так еще игра сама по себе коридорная, с небольшими локациями. 

P.S. Это не хейт в сторону игры, если что. 

Ответить
0

RT вообще штука тяжёлая. Особенно для консолей с GPU AMD, которые в нём уступают новым GPU Nvidia. Другой вопрос а нужен ли он в игре вообще, часто и вручную свет отлично получается. Но вот такая у нас некстген-фишка, да и в перспективе с ним лучше, чем без него.

Ответить

Выходной парфюмер

13

RT On - свет включили.
RT off - свет отключили.

Ответить
4

кстати бывает наоборот судя по ролику)

Ответить
2

В Метро Exodus было наоборот))

Ответить
–26

PS5 - 00:01.86с
На самом деле около 8 секунд.

Ответить
36

Там закадровый голос на черном фоне.
Собственно, этот черный фон есть во всех версиях, просто визуальный ряд ускорен в случае с пс4.

Ответить
11

Аахахахахах, а я помню как после вбросов даск голема коробководы тут в ладошки хлопали и орали про *полторашку* И теперь ни одного в теме не вижу, сидят и молчат ааххаахх. А по видео очень - крутая картинка и производительность, так и будут выглядеть и работать игры, которые сразу уже делают под пс 5, закгрузка 2 секунды-  просто кайф. Буду играть в режиме РТ, там как-то освещение слегка лучше выглядит. Уже хочу пощупать демку

Ответить
1

А что с икбоксом не так? Просто есть обе некстген консоли и не пойму какую версию игры предзаказать.

Ответить

Вольный парфюмер

Тагир
–1

Все с ним нормально, сонибои просто рвуться на пустом месте зачем-то, хотя люди тут вообще про PS5 ничего не говорят, а обсуждают игру и ее оптимизацию разработчиками. Если не знаешь какую версию взять - подожди тестов на Xbox ну или сам скачай демку на обе консоли когда она будет доступна, но я думаю, что везде все будет примерно одинаково на глаз, картинка с нового поколения и со старого максимально похожа, это чистый кроссген, на Xbox One и PS4 только FPS будет нестабильный и 900p. 

Ответить
0

Вроде текстуры еще чутка похуже но в целом ты прав.

Ответить
0

Предлагаю дождаться разбора от DF и купить ту что будет лучше работать, если разницы почти не будет то там где дешевле. Ну или ps5 версию если сделают хорошую поддержку DualSense.

Ответить
1

хорошо, что с американского аккаунта без проблем демка играется (только скачать надо было с него же), с воскресенья на понедельник мне по своему времени не очень прикольно было бы играть, а сегодня с утра нормас)

Ответить
33

Эти ограничения со временем - какой-то долбоебизм.

Ответить
11

Как и предполагалось 4к45фпс, это целевой ФПС для РТ, но там 60доступно и хорошо.
00:33.86с

00:01.86с

Круто, очень круто.

Ответить
1

дык вроде же на пс4 должно быть 900p45fps

Ответить
20

просто Капком не стали пиздеть про 60fps, а написали как есть - в тяжелых сценах 45

Ответить
6

Фпс просто разлочили и написали среднее значение, а не самое высокое зафиксированное как это обычно делают)

Ответить
3

тогда респект таким пацанам

Ответить
1

да, редко так делают

Ответить
0

Нет как такового ограничение на 45fps, в зависимости от сцены может быть и 60fps.

Ответить

Вольный парфюмер

BSkayt
3

Хуевое решение на самом деле, просадки с 60 до 45 очень заметны невооружённым глазом, особенно с учётом, что у Playstation 5 нет VRR, который при просадках на Xbox хотя бы на телевизорах с поддержкой VRR делает это совершенно незаметным. Надо было или оптимизировать лучше, делать больше окно динамического разрешения и вытягивать картинку в этих моментах с момощью темпоральной реконструкции или не замахиваться на 60, стабильные 30 на телевизоре выглядят лучше, чем скачки от 40 до 60. 

Ожидал от них большего после хорошей с технической точки зрения седьмой части. 

Ответить
0

вот так чудо vrr, раз, и не замечаешь просадки до 45 кадров, да чего уж там, до 1 кадра не заметишь с чудо vrr

Ответить

Вольный парфюмер

billyboy
1

Ну ты-то предсказуемо порвался на пустом месте, прям по расписанию. 

Ответить
–1

да не порвался, просто угараю с ваших сказок непрекращающихся, что ни день, то новый миф

Ответить

Вольный парфюмер

billyboy
2

Спешите видеть, сонибой в припадке отрицает работу VRR. 

Ответить
2

спешите видеть подмену понятий
я отрицаю лишь, что с vrr не заметить разницы между 45 и 60 фпс. полнейшная чушь

Ответить

Вольный

billyboy
4

VRR меняет герцовку одновременно с частотой кадров, так что ты не особо заметишь падений до 45-50 кадров вместо 60, потому что пропуска кадров тупо не будет, картинка останется плавной.

Естественно если игру, работающую всегда в 45 кадров с VRR и игру работающую всегда в 60 поставить рядом и сравнивать, то ты увидишь разницу, но именно просадки VRR делает максимально незаметными. 

Ответить
1

Что за мантра про незаметные просадки? На мониторе с фрисинком просадки с 60-65 до 48 заметны просто писец как , а чудо врр внезапно  их делает не заметными. Джисинки, фрисинк , врр , синхронизирует частоту кадров с герцовкой монитора , что убирает разрывы на экране и не делает управление кисельным , как в случае с вертикальной синхронизацией. Просадки будут заметны везде и всегда.

Ответить

Вольный

Vlad
1

Это не мантра, лол, это факт. Ты сейчас будешь с упорством храбрых утверждать, что на мониторе/телевизоре без VRR и с VRR просадки с 60 до 45-50 будут выглядеть абсолютно одинаково и лишь тиринг исчезнет? 

Пропуск кадров и нестабильное время кадра (что и заметено на глаз больше всего при просадках) и проблему которых решает VRR дураки придумали, понимаю.

Ты можешь сколько угодно это отрицать, но VRR делает просадки настолько незаметными, насколько их вообще можно физически сделать незаметными.

50 кадров на 50Hz с VRR практически неотлечимы на глаз от 60-и, 45 уже можно заметить, если захотеть, но это не напрягает. Ниже 45Hz уже становится заметно, что герцовка низкая и там VRR помогает не так хорошо. 

Поддержка VRR новыми консолями (на PS5 ее тоже должны позже завезти) - это огромный плюс, который ещё мало кто осознал. 

Ответить
–2

Ты мне рассказываешь про теорию , я тебе рассказываю как оно в есть на самом деле , т.к. лично я пользуюсь этой техногией. Чем  более динамичные моменты в игре , тем сильнее ощущается дроп фремрейта , особенно в шутерах от первого лица. И внезапно совпадение , но фпс падает как раз в динамических сценах. Как вообще можно не замечать замедление фреймрейта в  игре на четверть. Просадки на пару кадров не замечаешь, но незамечать просадки на четверть это очень охуенные истории.

Ответить

Вольный

Vlad
0

Ну так я тоже это наблюдал, я не знаю какой у тебя монитор, да и реализаций на ПК этого много разных с разными нюансами, но я наблюдал как работает именно HDMI VRR на хорошем телевизоре на Xbox, принеся к своему знакомому с таким ТВ Xbox Series S и после увиденного теперь тоже решил себе купить новый ТВ c VRR. Ты веришь своим глазам, я верю своим, ты описываешь свой опыт, я описываю свой.

И повторюсь, я не говорю, что просадки исчезают, я говорю о том, что они становятся максимально незаметными лично для меня и играть можно с комфортом даже если FPS не стабильный. 

Ответить