Вот именно поэтому я не люблю современную моду на ультимативный хедшот: возможность ликвидировать любого врага за долю секунды убивает весь соревновательный и тактический элемент в шутерах.
Перестрелки the Division - like тоже не идеал, но насколько же круче и ураганней там геймплей по сравнению с шутерами, где враги копытятся от любого чиха в голову - словами не передать.
Особенно раздражает если появляется джаггернаут с толстенной броней на пузе, но без шлема, убиваемый тем же единственным хедшотом из любой рогатки. В таких случаях так и хочется спросить у разработчиков: "так что показать хотели"?
И нет, я не о том что нужно вот прямо взять и во всех шутерах сделать врагов, поглощающих по паре лент пулемета в голову, но все же было бы неплохо видеть больше разнообразия в балансе шутеров, ИМХО. Сейчас явный перекос туловище<голова. Примерно как и с прохождение штурмовиком<стелсом в экшн-РПГ. Т.е. имбалансно.
А я кайфую, когда происходит именно так, как тебе не нравится. Идиотия с врагами-губками начала раздражать ещё с миссии в первом хитмане, когда несколько лент пулеметов нужно было высадить в главную цель в джунглях.
возможность ликвидировать любого врага за долю секундытак тебе ещё в голову попасть надо, так что все ещё все достаточно соревновательно (особенно если речь про мультиплеер, где у врагов такая же возможность)
Вот именно поэтому я не люблю современную моду на ультимативный хедшот: возможность ликвидировать любого врага за долю секунды убивает весь соревновательный и тактический элемент в шутерах.
Перестрелки the Division - like тоже не идеал, но насколько же круче и ураганней там геймплей по сравнению с шутерами, где враги копытятся от любого чиха в голову - словами не передать.
Особенно раздражает если появляется джаггернаут с толстенной броней на пузе, но без шлема, убиваемый тем же единственным хедшотом из любой рогатки. В таких случаях так и хочется спросить у разработчиков: "так что показать хотели"?
И нет, я не о том что нужно вот прямо взять и во всех шутерах сделать врагов, поглощающих по паре лент пулемета в голову, но все же было бы неплохо видеть больше разнообразия в балансе шутеров, ИМХО. Сейчас явный перекос туловище<голова. Примерно как и с прохождение штурмовиком<стелсом в экшн-РПГ. Т.е. имбалансно.
Комментарий недоступен
Рдр2 от этого мега скучно играется. Если использовать меткий глаз так вообще читерство
А я кайфую, когда происходит именно так, как тебе не нравится. Идиотия с врагами-губками начала раздражать ещё с миссии в первом хитмане, когда несколько лент пулеметов нужно было высадить в главную цель в джунглях.
возможность ликвидировать любого врага за долю секундытак тебе ещё в голову попасть надо, так что все ещё все достаточно соревновательно (особенно если речь про мультиплеер, где у врагов такая же возможность)