Этот материал был удалён по просьбе автора.
Комментарий недоступен
Сделать некомфортно игроку, как часть нагнетания саспенса в хоррор-играх в частности.Либо инструмент для построения локации и геймплея, визуальных приёмов, как в, до сих пор выходящих, 2д платформерах или изометрических играх.
Кинематографичность. Эта камера до сих пор используется в целой куче игр. Плюс нагнетание, так как ты не видишь что за углом.
Комментарий недоступен
Сделать некомфортно игроку, как часть нагнетания саспенса в хоррор-играх в частности.
Либо инструмент для построения локации и геймплея, визуальных приёмов, как в, до сих пор выходящих, 2д платформерах или изометрических играх.
Кинематографичность. Эта камера до сих пор используется в целой куче игр. Плюс нагнетание, так как ты не видишь что за углом.