Rising Storm 2: Vietnam получил финальное обновление
А до 25 апреля на игру действует 75% скидка.
Обращения разработчиков и детали обновления 1.6
15 апреля Tripwire Interactive выпустили следующее обращение:
Мы знаем, что многие из вас очень терпеливо ждали [этого момента]. Мы рады сообщить, что ожидаем выпустить последнее обновление в ближайшие дни с запуском на следующей неделе, если всё будет хорошо.
Они также поделились содержимым этого обновления. Ознакомиться с ним вы можете ниже.
[Обновлено в 18:20 по МСК] Обновление уже вышло и оно весит 365 мегабайт!
Обновление 1.6 выпущено и установлено на сервера и клиенты! Это было долгое путешествие, но пробежка через джунгли закончилась в последнем туре.
Команда хотела бы поблагодарить всех игроков и администраторов, присоединившихся к нам на этом пути и ставших частью нашей маленькой частички Интернета и игр. Как всегда, мы будем стремиться извлечь урок из нашего опыта с Rising Storm 2: Vietnam и применить [полученный опыт] к нашим будущим проектам, чтобы создать ещё более лучшие игры! Увидимся в джунглях.
В честь этого обновления мы включили удвоенный опыт. Акция будет действовать в течении всей следующей недели!
[Обновлено в 22:20 по МСК] Геймдиректор игры выпустил своё обращение.
Я просто хотел бы поблагодарить всех, кто принимал участие в последние 7 лет разработки и поддержки Rising Storm 2: Vietnam.
Это включает всех людей в Tripwire, Antimatter Games и других, кто работал над игрой в течении этого времени; всех мододелов, создателей карт сообщества, администраторов серверов и всех, кто вкладывал своё время и усилия в игру; и, как всегда, всех тех, кто играл в неё — и кто ещё побеждает меня в ней.
Просто потому что мы (Tripwire) достигли точки, когда мы должны остановить разработку. Это не значит, что кто-то ещё должен останавливаться — поддержка игры будет продолжаться через команду сообщества в виде белого списка модов (прим. переводчика — моды из этого списка позволяют получать опыт для уровня аккаунта в игре, если пользователь играет на серверах с этими модами). Я хочу наслаждаться этой игрой так долго, как это возможно, так как мы планируем нашу следующую цель во франшизе в будущем — мы встретимся с вами в джунглях, как и всегда. Roswell Six наконец вышел!
Новая карта
- Куа Вьет добавлена в официальный список карт режима «Территории».
Улучшения игрового процесса
Авиабаза в Дананге
Корректировка игрового процесса для команды атакующих
- Время раунда увеличено на 8 минут.
- Время перезарядки способности „Воздушная разведка“ снижено с 5 до 2 минут.
- Время перезарядки способности „Улучшенная логистика“ Командира снижено для соответствия таковому на других картах.
- Время перезарядки способности „Артиллерийская поддержка“ для Командира Северо-Вьетнамской стороны немного снижено.
- Требуемое время для захвата первых двух точек снижено.
- Убрано автоматическое завершение раунда при отсутствии прогресса по захвату точек атакующей командой. Это изменение не затрагивает точки на последнем этапе.
- Роли: максимальное количество пулемётчиков в команде атакующих составит 5 (ранее 2), в команде защитников — 3 (ранее 5).
- Роли: максимальное количество разведчиков в команде атакующих составит 5 (ранее — 4).
- Роли: максимальное количество снайперов в команде атакующих составит 3 (ранее — 2).
Кхешани
Перебалансировка подкреплений для улучшения игрового процесса
- Команда атакующих: 680 очков подкрепления и 15-секундное время возрождения.
- Команда защитников: 580 очков подкрепления и 20-секундное время возрождения.
- Роли: команда атакующих может иметь максимум 5 разведчиков, 5 пулемётчиков и 3 снайпера.
- Роли: команда защитников может иметь максимум 3 пулемётчика и 2 снайпера.
- Способности Командиров скорректированы для соответствия таковым на других картах.
- Режим «Кампания»: роли можно будет поменять местами.
Прим. от автора поста, переводившего текст — возможно, речь идёт о смене сторон, что нормально для режима «Кампания».
Исправление ошибок
Карты
На следующих картах исправлены коллизии и устранены места, дававшие слишком большое преимущество игрокам:
- Авиабаза в Дананге (в режиме «Территории»)
- Асау (в режиме «Территории»)
- Высота 937 (в режиме «Территории»)
- Ку Чи (в режиме «Территории»)
- Кхешани (в режиме «Территории»)
- Нинь Пу (в режиме «Территории»)
- Сайгон (в режиме «Территории»)
- Хюэ-Сити (в режимах «Территории» и «Превосходство»)
Звук
- Исправлена ошибка, из-за которой голосовой чат иногда не работал у игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой голосовой чат не взаимодействовал с соответствующими голосовыми каналами.
Скидки на игру и дополнения к ней
В связи с выходом обновления до 25 апреля игру можно приобрести с 75% скидкой! На косметические дополнения и наборы также действуют скидки от 50 до 75%. Ознакомиться с подробностями можно здесь.
Немного геймплея
Rising Storm 2: Vietnam — тактический шутер от первого лица с масштабными боями до 64 человек, разработанный Antimatter Games и Tripwire Interactive и совместно изданный Tripwire и Iceberg Interactive. Игра является прямым продолжением Rising Storm 2013 года. Её действие разворачивается во время Вьетнамской войны. Акценты прежние — историчность, реалистичная стрельба из оружия и командное взаимодействие.
Игра вышла в Steam 30 мая 2017 года. Помимо различных обновлений с контентом и исправлениями, разработчики совместно с мододелами выпустили ивент, а затем и дополнение «Зелёная Армия» — в нём игроки могут примерить на себя роль игрушечных солдат и пострелять из соответствующего оружия.
С 8 по 15 октября 2020 года игру можно было бесплатно забрать в Epic Games Store.
С одной стороны, это обновление - недостаточно красивая и жирная точка для игры.
Многие баги, начиная от малых - вроде уведомлений об уже полученных достижениях, отсутствующих текстур (хотя визуально они есть), перезарядки оружия без анимации -
и заканчивая серьёзно влияющими на игровой процесс, вроде: невидимые препятствия, спасающие противника от получения урона; оружие, визуально находящееся у тебя в руках, но стреляющее под землю (буквально); парящие в воздухе автоспауны гуков -
так и не будут устранены и продолжат портить жизнь игрокам.
Новые карты людей не особо интересуют - многие, если не все, а тем более ветераны, предпочитают классику вроде Хуй... ой, то есть Хюэ-Сити и Ан Лао (также именуемую, как "Анал"), Высоту "Гамбургер", Сонг Бе и прочие релизные карты, а также несколько более поздних. В числе последних особенно выделяется Резорт, являющийся образцом имбаланса и любимым местом обитания трайхардеров с обеих сторон. И это не смотря на то, что карта какое-то время пребывала в открытом бета-тестировании и получала негативные отзывы по балансу.
Оружие, ловушки и техника, особенно наземная (тем более при наличии модификаций с официальной поддержкой), обещанные боты в мультиплеере - вот что интересует людей.
С другой стороны, у игры уже почти два года нет изначального разработчика и издатель вынужден делать работу за них. Тем более в условиях пандемии и с учетом наличия других проектов.
Постараюсь как-нибудь сделать пост об этом + ещё один пост про то, чем занимаются создатели Vietnam.
P. S. По онлайну у игры всё хорошо, днём по московскому времени - от 500 до 1000 человек, вечером и ночью - до 2000. Так что найти забитые или почти забитые сервера с хорошим для Центральной России пингом - не проблема.
https://steamdb.info/app/418460/graphs/
Поста не будет. Сначала всё откладывал, а потом пропало желание его делать. Но вот краткое описание ситуации:
Студия Antimatter Games, помогавшая Tripwire Interactive со времён первой Killing Floor, в конце 2018 года завершила цикл поддержки Rising Storm 2: Vietnam и пообещала выпустить через какое-то время "финальное крупное обновление, которое устранит большинство известных багов в игре и в целом отполирует её в техническом плане". Однако в феврале 2019 года её приобрела Toadman Interactive, известная по Block n Load и Immortal: Unchained. Под крылом этой компании AG занимается разработкой следующих двух игр:
1. '83 - эволюция Red Orchestra 2 и Rising Storm 2: Vietnam. Игра будет на UE4, планируется до 80-100 человек на карте, базовая разрушаемость а-ля Battlefield (т.е. условного разрушения небоскрёба в стиле Шанхая из BF4 не будет), расчленёнка и обновлённая система взрывов + некая новая система, благодаря которой действия игроков будут приводить к более интересным последствиям как в текущем матче, так и последующих (вероятно, речь идёт о более продвинутой системе "Кампания" из двух предыдущих игр). Умеренный реализм, аутентичность оружия и командное взаимодействие останутся. Сеттинг: 1980-ые, где Холодная война между странами ОВД и НАТО переросла в Горячую. Релиз ожидается в первой половине 2022 года. С дневниками разработчиков по этой игре можно ознакомиться в фанатской группе ВК:
https://vk.com/red_orchestra_fan_club
2. IGI: Origins - одиночный стелс-шутер от первого лица, переосмысление пионера в жанре тактических шутеров от первого лица, приквел к событиям Project I.G.I.: I’m Going In и IGI 2: Covert Strike. Сеттинг тот же, что и у '83 - 1980-ые годы, Холодная война готова перейти в статус Горячей.
Тизеры обеих игр представлены ниже.
Что касается Rising Storm 2: Vietnam - Tripwire Interactive до ухода Antimatter Games и после этого какое-то время работали над поддержкой серверов с разрешённым списком модов и помогали выпустить мод по Советско-финской войне (как отдельную игру и как мод непосредственно в самой RS2V). Затем они приступили к тому самому обновлению RS2V (если не ошибаюсь, этим они занялись в 2020 году). Результат? My ass is did big boom. Ничего из багов, упомянутых в первом комментарии (да и многие другие баги тоже), устранено не было. В техническом плане игра также не поменялась.
Кстати, наверняка с выходом обновления игра получит скидку, так что если кто-то ещё не купил, то вот:
https://dtf.ru/flood/229232-tred-pomoshchi-novichkam-v-rising-storm-2-vietnam
Заебали, не видел наверно 90% карт, ибо вечные хуе блядь, чучи ебанные, резорты нахуй. Просто пиздец.
С другой стороны, у игры уже почти два года нет изначального разработчика и издатель вынужден делать работу за них. Тем более в условиях пандемии и с учетом наличия других проектов
А что там за история?
Подскажи, пожалуйста, есть ли офф инструментарий для ботов? В свое время любил побегать в RO1, но теперь там пусто, а боты не особо блещут. Есть ли что-то подобное, чтобы можно было в сингле поразминаться перед выходом в онлайн?
Желание побегать в онлайне еще и подкрепляется тем, что, как правило перед началом все норм пушки разбирают и приходится бегать с чем есть. А хотелось бы хотя бы по разу опробовать все.
UPD:
Мне в этом плане их Killing Floor больше зашел - можно как в коопе, так и в сингле играть.
ЙААААААААААААААААА
ДОНТ СУРЕНДР