Игры
Материальный жар

Rising Storm 2: Vietnam получил финальное обновление

А до 25 апреля на игру действует 75% скидка.

Обращения разработчиков и детали обновления 1.6

15 апреля Tripwire Interactive выпустили следующее обращение:

Мы знаем, что многие из вас очень терпеливо ждали [этого момента]. Мы рады сообщить, что ожидаем выпустить последнее обновление в ближайшие дни с запуском на следующей неделе, если всё будет хорошо.

Tripwire Interactive
Когда-то издатель, а ныне и разработчик Rising Storm 2: Vietnam

Они также поделились содержимым этого обновления. Ознакомиться с ним вы можете ниже.

[Обновлено в 18:20 по МСК] Обновление уже вышло и оно весит 365 мегабайт!

Обновление 1.6 выпущено и установлено на сервера и клиенты! Это было долгое путешествие, но пробежка через джунгли закончилась в последнем туре.

Команда хотела бы поблагодарить всех игроков и администраторов, присоединившихся к нам на этом пути и ставших частью нашей маленькой частички Интернета и игр. Как всегда, мы будем стремиться извлечь урок из нашего опыта с Rising Storm 2: Vietnam и применить [полученный опыт] к нашим будущим проектам, чтобы создать ещё более лучшие игры! Увидимся в джунглях.

В честь этого обновления мы включили удвоенный опыт. Акция будет действовать в течении всей следующей недели!

Tripwire Interactive
Когда-то издатель, а ныне и разработчик Rising Storm 2: Vietnam

[Обновлено в 22:20 по МСК] Геймдиректор игры выпустил своё обращение.

Я просто хотел бы поблагодарить всех, кто принимал участие в последние 7 лет разработки и поддержки Rising Storm 2: Vietnam.

Это включает всех людей в Tripwire, Antimatter Games и других, кто работал над игрой в течении этого времени; всех мододелов, создателей карт сообщества, администраторов серверов и всех, кто вкладывал своё время и усилия в игру; и, как всегда, всех тех, кто играл в неё — и кто ещё побеждает меня в ней.

Просто потому что мы (Tripwire) достигли точки, когда мы должны остановить разработку. Это не значит, что кто-то ещё должен останавливаться — поддержка игры будет продолжаться через команду сообщества в виде белого списка модов (прим. переводчика — моды из этого списка позволяют получать опыт для уровня аккаунта в игре, если пользователь играет на серверах с этими модами). Я хочу наслаждаться этой игрой так долго, как это возможно, так как мы планируем нашу следующую цель во франшизе в будущем — мы встретимся с вами в джунглях, как и всегда. Roswell Six наконец вышел!

Алан Вильсон
Геймдиректор Rising Storm 2: Vietnam

Новая карта

Куа Вьет — убежище Вьетконга в разрушенной церкви
  • Куа Вьет добавлена в официальный список карт режима «Территории».

Улучшения игрового процесса

Авиабаза в Дананге

Корректировка игрового процесса для команды атакующих

  • Время раунда увеличено на 8 минут.
  • Время перезарядки способности „Воздушная разведка“ снижено с 5 до 2 минут.
  • Время перезарядки способности „Улучшенная логистика“ Командира снижено для соответствия таковому на других картах.
  • Время перезарядки способности „Артиллерийская поддержка“ для Командира Северо-Вьетнамской стороны немного снижено.
  • Требуемое время для захвата первых двух точек снижено.
  • Убрано автоматическое завершение раунда при отсутствии прогресса по захвату точек атакующей командой. Это изменение не затрагивает точки на последнем этапе.
  • Роли: максимальное количество пулемётчиков в команде атакующих составит 5 (ранее 2), в команде защитников — 3 (ранее 5).
  • Роли: максимальное количество разведчиков в команде атакующих составит 5 (ранее — 4).
  • Роли: максимальное количество снайперов в команде атакующих составит 3 (ранее — 2).

Кхешани

Перебалансировка подкреплений для улучшения игрового процесса

  • Команда атакующих: 680 очков подкрепления и 15-секундное время возрождения.
  • Команда защитников: 580 очков подкрепления и 20-секундное время возрождения.
  • Роли: команда атакующих может иметь максимум 5 разведчиков, 5 пулемётчиков и 3 снайпера.
  • Роли: команда защитников может иметь максимум 3 пулемётчика и 2 снайпера.
  • Способности Командиров скорректированы для соответствия таковым на других картах.
  • Режим «Кампания»: роли можно будет поменять местами.

    Прим. от автора поста, переводившего текст — возможно, речь идёт о смене сторон, что нормально для режима «Кампания».

Исправление ошибок

Карты

На следующих картах исправлены коллизии и устранены места, дававшие слишком большое преимущество игрокам:

  • Авиабаза в Дананге (в режиме «Территории»)
  • Асау (в режиме «Территории»)
  • Высота 937 (в режиме «Территории»)
  • Ку Чи (в режиме «Территории»)
  • Кхешани (в режиме «Территории»)
  • Нинь Пу (в режиме «Территории»)
  • Сайгон (в режиме «Территории»)
  • Хюэ-Сити (в режимах «Территории» и «Превосходство»)

Звук

  • Исправлена ошибка, из-за которой голосовой чат иногда не работал у игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой голосовой чат не взаимодействовал с соответствующими голосовыми каналами.

Скидки на игру и дополнения к ней

В связи с выходом обновления до 25 апреля игру можно приобрести с 75% скидкой! На косметические дополнения и наборы также действуют скидки от 50 до 75%. Ознакомиться с подробностями можно здесь.

Немного геймплея

Rising Storm 2: Vietnam — тактический шутер от первого лица с масштабными боями до 64 человек, разработанный Antimatter Games и Tripwire Interactive и совместно изданный Tripwire и Iceberg Interactive. Игра является прямым продолжением Rising Storm 2013 года. Её действие разворачивается во время Вьетнамской войны. Акценты прежние — историчность, реалистичная стрельба из оружия и командное взаимодействие.

Игра вышла в Steam 30 мая 2017 года. Помимо различных обновлений с контентом и исправлениями, разработчики совместно с мододелами выпустили ивент, а затем и дополнение «Зелёная Армия» — в нём игроки могут примерить на себя роль игрушечных солдат и пострелять из соответствующего оружия.

С 8 по 15 октября 2020 года игру можно было бесплатно забрать в Epic Games Store.

{ "author_name": "Mechanical_Doc_69", "author_type": "self", "tags": ["risingstormvietnam","risingstorm2vietnam","risingstorm2","risingstorm"], "comments": 51, "likes": 42, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 708938, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Apr 2021 16:00:45 +0300", "is_special": false }
0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Материальный жар

29

С одной стороны, это обновление - недостаточно красивая и жирная точка для игры.

Многие баги, начиная от малых - вроде уведомлений об уже полученных достижениях, отсутствующих текстур (хотя визуально они есть), перезарядки оружия без анимации -

и заканчивая серьёзно влияющими на игровой процесс, вроде: невидимые препятствия, спасающие противника от получения урона; оружие, визуально находящееся у тебя в руках, но стреляющее под землю (буквально); парящие в воздухе автоспауны гуков -

так и не будут устранены и продолжат портить жизнь игрокам.

Новые карты людей не особо интересуют - многие, если не все, а тем более ветераны, предпочитают классику вроде Хуй... ой, то есть Хюэ-Сити и Ан Лао (также именуемую, как "Анал"), Высоту "Гамбургер", Сонг Бе и прочие релизные карты, а также несколько более поздних. В числе последних особенно выделяется Резорт, являющийся образцом имбаланса и любимым местом обитания трайхардеров с обеих сторон. И это не смотря на то, что карта какое-то время пребывала в открытом бета-тестировании и получала негативные отзывы по балансу. 

Оружие, ловушки и техника, особенно наземная (тем более при наличии модификаций с  официальной поддержкой), обещанные боты в мультиплеере - вот что интересует людей.

С другой стороны, у игры уже почти два года нет изначального разработчика и издатель вынужден делать работу за них. Тем более в условиях пандемии и с учетом наличия других проектов.

Постараюсь как-нибудь сделать пост об этом + ещё один пост про то, чем занимаются создатели Vietnam. 

P. S. По онлайну у игры всё хорошо, днём по московскому времени - от 500 до 1000 человек, вечером и ночью - до 2000. Так что найти забитые или почти забитые сервера с хорошим для Центральной России пингом - не проблема.

https://steamdb.info/app/418460/graphs/

Ответить
0

 С другой стороны, у игры уже почти два года нет изначального разработчика и издатель вынужден делать работу за них. Тем более в условиях пандемии и с учетом наличия других проектов

А что там за история?

Ответить

Материальный жар

Madzai
4

Постараюсь как-нибудь позднее сделать пост об этом

Ответить
0

Ну я вижу по Стиму что они делают, просто я и не знал что они на Вьетнам забили. Судя по предыдущих проектам в RO-RS у  Трипваер и Антиматтер какие то сложные взаимоотношения.

Ответить

Транспортный ключ

Материальный
1

Заебали, не видел наверно 90% карт, ибо вечные хуе блядь, чучи ебанные, резорты нахуй. Просто пиздец.

Ответить
0

Ой да ладно) Был даже сервак, где только резорт был)) и там было много народу)))

Ответить

Транспортный

SNIPER
0

Ладно когда резорт онли 24/7, или только вертолетный сервак. Но я играл чаще на рашафрогт и тхандер какой-то, русские сервера . На зарубежных почти не играл из-за пинга

Ответить
0

Подскажи, пожалуйста, есть ли офф инструментарий для ботов? В свое время любил побегать в RO1, но теперь там пусто, а боты не особо блещут. Есть ли что-то подобное, чтобы можно было в сингле поразминаться перед выходом в онлайн?
Желание побегать в онлайне еще и подкрепляется тем, что, как правило перед началом все норм пушки разбирают и приходится бегать с чем есть. А хотелось бы хотя бы по разу опробовать все.

UPD:
Мне в этом плане их Killing Floor больше зашел - можно как в коопе, так и в сингле играть.

Ответить

Материальный жар

Алексей
1

Все пушки можно опробовать на стрельбище, в главном меню есть вкладка.

Что касается ботов - в руководствах Steam было что-то такое... Ага, вот:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1217783556

Ответить
7

Спасибо за пост. 
Меня, как любителя RO2, Vietnam довольно сильно огорчил. Да, в целом есть какая-никакая стрельба, есть хоть какой-то баланс и неплохие карты, но техническое состояние это просто трэш. Она и в момент выхода выглядела как сыроватый мод на оркестру (во многом - благодаря старому анрилу), а сейчас уж после стольких лет странно видеть все те же баги.
Наиграл в свое время в нее больше 100 часов и мне жаль, что игра так и осталась такой кривой. Что ж, посмотрим, насколько хватит онлайна.

Ответить
6

Гуки закапывают туннели. Джонни улетают домой.

Ответить
0

Гуки жрут друг друга, ведь "земельная реформа", и в итоге снова "неправильный коммунизм".

Гуки через много лет смотрят как там все устроено у Джонни, и просят помочь. 

Ответить
0

Во Вьетнаме и сейчас коммунисты. Да и после Джонни они еще кхмерам и китайцам воткнули. 
Сейчас одна из самых быстрорастущих экономик и с ковидом показательно разобрались. 

Ответить
1

С рыночной экономикой, и частной собственностью, а до этого во время очередного строительства «светлого будущего», все закончилось голодом, и стагнацией.

Ответить
2

Надо будет как-нибудь скачать поиграть опять)) Не играл года два в нее , надо будет отправить моего негра-ветерана на вторую ходку в джунгли 

Ответить

Материальный жар

xbgl
3
Ответить
2

У меня еще белый воин был такой , но за нигера такого просто реально меньше палился, порой забегаешь в тыл, а гуки просто не понимают что их убивает) Правда потом стали по пол сервака играть в одном дискорде и там уже легко вычисляли) 

Ответить

Материальный жар

xbgl
0

Ну вообще лучше как-то так тогда будет (камуфляж из платного DLC, где ещё костюмчик а-ля MGS):

P. S. Ох уж этот русскоязычный перевод, где scout = наводчик...

Ответить
0

Ну там примерно они одинаковые в этом плане насколько помню)

А , да, перевод рофельный там был, я сразу же на англ переключил еще на бета-тесте хех

Ответить

Материальный жар

xbgl
1

Лол, заходил в игру ради скрина с этим негром, вышел из игры - начало качаться обновление 1.6, хотя я ожидал его релиза не раньше четверга... Дополнил пост. 

Ответить
0

Да, я заметил уже, что вышло) 

Ответить
1

Ещё на релизе австралии я начал понимать, что ничего от игры ждать уже не стоит. Баги были на месте, на новых картах почти никто не играл, баланс так и не поправили. А тут такой невнятный финальный штрих. 
Жаль.

Ответить

Материальный жар

Sir
2

Кстати, обновление уже вышло)

Ответить
0

Мб каким-то чудом в арме что-то годное и с фпс больше 20 выйдет.

Ответить
1

Одна из самых лучших около реалистичных, около тактических игр. Помянем ибо скоро грядет 83(83 ведь?).

Ответить

Материальный жар

Pshycosis
1

Тсс... Должна выйти в этом году, но я слышал, что якобы её в 2022-2023 выпустят...

Ответить
0

Так, так, так. А теперь поподробнее.

Ответить

Материальный жар

Pshycos…
1

Постараюсь как-нибудь позднее сделать пост об этом + ещё один пост про то, чем занимаются создатели Vietnam.

Ответить
0

Жду, жду. А так после RS2:V легко залететь в другие милсими ( за что я ему благодарен) типа сквада, или буквально сегодня по скидке взял beyond the wire.

Ответить

Материальный жар

Pshycos…
1

А что по онлайну? А то статы вообще не мотивируют...

https://steamdb.info/app/1058650/graphs/

Ответить
1

Ну сквад жив и процветает, а вот bty только европейские или американские сервера, ру сегмента вообще нет, пару человек максимум, но вообще хочу как-нибудь агитировать людей из сквад комьюнити, на создание хотя бы одного ру сервера, и зная сквад комьюнити, это реально.

Ответить
1

Телефон садится, если что отпишусь ещё этак через час.

Ответить

Материальн

Pshycos…
0

Ага, окей.

Не, я про BTW говорил. В Squad я в прошлом году на бесплатных выходных играть пытался - игра вылетала где-то через 10 минут после запуска. При попытке сесть в танк зависала намертво. Хотя ещё в 2018-2019 году она идеально работала на средних настройках. 

Ответить
0

Играю на 970 в разрешении 21на9, на средне-высоких 50-60 спокойно. Аналогично в BTY.

Ответить

Материальн

Pshycos…
0

У меня 1060 6 ГБ. Дичь какая-то... Может, дело было в процессоре? Надо будет на следующих бесплатных выходных ещё попробовать.

Ответить
0

Да вроде проц не особо мощный, i5-6600k, не гнал

Ответить
1

Мда... В своё время наиграл в неё около сотни часов и перекатился в Insurgency, обратно уже вряд-ли вернусь

Ответить

Материальный жар

Gauri
0

Я бы давно перекатился, но останавливали оптимизация и желание летать на вертушках в RS2V... Теперь же жду скидки на игру, а то баги во Вьетнаме задолбали.

Ответить
0

Я так недавно в тарков ушел из вьетнама. Часов 10-15 побегал и понял что у меня жопа сгорит на вайпе и решил дожидаться его пока. 

Ответить
1

Спасибо за пост. Значит пришло время вернуться в игру.  Обожаю её

Ответить
0

Помню были новости, о официальном ремастере RO2, на основе Вьетнама, но в итоге все свернули... 

Ответить
0

Учитывая состояние игры, лучше уж в оригинальный RO2 сыграть...

Ответить
1

Там к сожалению, онлайна почти нет, был Британский сервер, с режимом войны, но вроде как его отрубили...

Хоть он и полным по вечерам был, особенно в пятницу.

Ответить

Материальный жар

J
1

Ага, я в апреле прошлого года пару вечеров попробовал сыграть - два неполных сервера в классическом режиме, да и те с кучей ботов и парой задров...

Ответить
0

Я в прошлом году, зимой игра, там кроме того сервера, больше ничего и не было. 

Все таки, одна из немногих игр, где можно было косить полчища дедов с МГ34/42, и в общем ганплей там отличный. 

ПС: На ру-серверах, вкуснее всего было, там уровень игры за сторону дедов, был зачастую ниже плинтуса, одни и те же люди, весь раунд могли долбиться на твой пулемет, даже не пытаясь обойти. 

Ответить
0

Я , кстати,  зимой посмотрел The Pacific , где-то в январе , и играл все январские каникулы в Rising Storm на Тихом Океане, по утрам было человек 5, а вот вечером по мск часов в 10 было ну минимум 50 человек, иногда прям аж забивался сервак. Вот на РО2 не поглядел(

Ответить
0

Some folks are born made to wave the flag...

Ответить
0

They're red, white and blue

Ответить

Транспортный ключ

0

Все ждал официально газемку

Ответить
0

Так и не добавили официально М113 , ну и хрен с ней, Гуки на Луне и на Татуине, Иж-58 превратившейся в "горизонталку", бедные огребающие австралийцы, выбор скина бомжа и огребание от своих, заливание с пулеметов сквозь стены, меликанцы роняющие свой же фосфор, судьба Троцкого и еще столько всего, это было шикарьнё!!

Ответить

Комментарии

null