«Мы знали, что фанаты начнут плакать и спрашивать „зачем?“»: авторы Yakuza 7 о реакции игроков

Вероятно, в будущем Like a Dragon может быть не единственной частью серии с пошаговой боевой системой.

«Мы знали, что фанаты начнут плакать и спрашивать „зачем?“»: авторы Yakuza 7 о реакции игроков
7K7K открытий

Тосихиро подчеркнул, что работая над Like a Dragon авторы впервые за долгое время ощущают, что создают что-то почти с нуля, а не на уже заложенном фундаменте, и это добавляет им мотивации.

Потому что в прошлый раз это так отлично сработало, когда годы полировки, вылившиеся в Yakuza Zero, были просто брошены через хуй ради того чтобы начать делать игры на новом движке, проебав физику, боевку и фпс ради не особо впечатляющего графония в Y6 и второй Кивами. Все наработки с нуля, и только к Judgement хоть что-то смогли довести до того же уровня, что был раньше.

Всё что просили от Ryu Ga Gotoku Studio это делать нормальные мейнлайн-игры, в которых ничего не меняется. Никто не злится на Dead Souls за новый подход к геймплею, потому что это оффспин, они и делаются для того, чтобы экспериментировать, даже если выходят говном. Если бы это была Yakuza: Like a Dragon(quest), а не Yakuza 7, никто бы даже не удивился. Сделали же Judgement - там бы и экспериментировали. Или вон, недавний Hokuto ga Gotoku - тоже отличное место для того, чтобы реализовывать свои фантазии. Но нет, это слишком просто.

Это чистой воды лицемерие - потому что очевидно что они хотят и на хуй сесть, и рыбу съесть, потому что иначе они бы действительно сделали что-то новое, но погодите-ка, ведь их Binary Domain с треском провалился, хоть и был неплохой игрой, поэтому они теперь решили что можно наебывать фанатов, экспериментируя в пределах своей главной дойной коровы.

На свете не существовало ни единого человека, который бы даже в шутку говорил "было бы неплохо увидеть пошаговую боевку в Ryu Ga Gotoku".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Альтернативное мнение (пока) не такого хардкорного фаната по поводу Dragon Engine:

Мне нравится то, что я вижу в Kiwami 2. То есть да, физика стала нелепой (особенно этот рэгдолл при падении, брр), но иногда она даже доставляет. В боевке игра никогда не была особо серьезной и летающие "с полпинка" велосипеды лично меня веселят.

Боевку немного проебали, да, стилей очень не хватает, но зато теперь есть смысл в прокачке, с ней персонаж действительно становится сильнее. И оружие теперь действительно ощущается как оружие, а не как бесполезные предметы. которые дают за сайдвкесты. 

Что касается графики, то может она и не впечатляет, но Камурочо все же заметно преобразился. Не уверен стоило ли оно того, но в первые часа 3 игры мне было приятно просто ходить и рассматривать изменения, понимая, что эта версия больше похожа на реальную Японию. 

Ну и с фпс у меня лично проблем нет, хотя это не показатель. 

Ответить

 были просто брошены через хуй ради того чтобы начать делать игры на новом движке, проебав физику, боевку и фпс ради не особо впечатляющего графония в Y6 и второй Кивами

И правильно сделали..? Ну то есть после нового движка предыдущие части включать больно — они слишком медленные и сильно всё ограничивают кучей загрузок. Соглашусь, что возможно и стоило бы развивать дальше битемап в новом движке, но они зачем-то это пихнули на Judgement (хотя, наверное, лучше было сделать наоборот).

Ответить

На свете не существовало ни единого человека, который бы даже в шутку говорил "было бы неплохо увидеть пошаговую боевку в Ryu Ga Gotoku".

Ну вообще это реально крутая идея, лично меня это наконец-то привлечет к сериалу.

Ответить

"На свете не существовало ни единого человека, который бы даже в шутку говорил "было бы неплохо увидеть пошаговую боевку в Ryu Ga Gotoku"."

На хуй сесть тут хочет человек, который начинает другим говорить, что их не существует.

Ответить