Игры
Artyom Kaleev
5924

Часы в бете Modern Warfare синхронизированы с реальным временем

Уже довольно расхожая мелочь, но всё ещё приятно.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["modernwarfare"], "comments": 82, "likes": 112, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 71185, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 22 Sep 2019 20:08:24 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 71185, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71185\/get","add":"\/comments\/71185\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71185"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
149

Недавно сломались часы. Теперь, когда надо узнать время, я просто запускаю новую колду ⌚👍

Ответить
–16

это не супер пупер, есть много игр с такой темой, это наверно время  котором в твоем компе стоит 

Ответить
30

Это была шутка.

Ответить
2

у правда а я думал реально такое ну блин

Ответить
2

Удобно было в Titan Quest. Не надо было игру сворачивать или искать мобильник, чтобы время посмотреть. Просто навел курсор мышки в угол экрана и высветилось время.

Ответить
0

Вот это открытие, я не знал

Ответить
45

Текст про упавшую сосиску.

Ответить
53

Ждем тему: Modern Warfare величайшее внимание к мелочам. Яйца бойца сжимаются на холоде, а сфинктер от страха.

Ответить
15

А тесты Digital Foundry будут? Сравнение силы сжатия сфинктеров на разных платформах XD

Ответить
3

* - Xbox One

X - PS4

. - PC

Ответить
47

А еще в винде есть реальное время.

Ответить
13

А если в игре день, а в реальности ночь? Идиотская фишка.

Ответить
11

Пора делать так, чтобы время суток в игре совпадало со временем суток в реальности.

Ответить
12

В ДейЗи (по крайней мере в Standalone) так, и на большинстве серверов Сампа. Это кстати наоборот раздражает. Хочется видеть, как игровой мир преображается, как день сменяется ночью. А для этого приходится заходить в реальном времени ночью или днем

Ответить
4

Это конечно раздражает, но с другой стороны, когда только вышел ДейЗи мод, я как-то раз в нём завис настолько, что начал играть на закате, а закончил встречая рассвет и в реальности за окном был рассвет, непередаваемое чувство...

Ответить
–1

Вот именно в дейз моде так было (в благословенные времена). Сначала меня бесило то, что когда вечерком после работы заходишь в игру, то вынужден всегда играть ночью. Но потом оказалось, что ночью зомби тебя в упор не видят, а, выкрутив гамму, лутать в темноте старый собор и аэродром - одно удовольствие.

Ответить
6

в Burnout Paradise было

Ответить
3

В каких-то ММО было уже.

Ответить
–4

Нет, в ВоВ время суток в игре к реальному не привязано.

Ответить
3

оно привязано к серверному времени, но только на более менее реалистичных локах

Ответить
1

Привязано , к сервеному времени, а оно по франции

Ответить
0

Да ладно, я бы тогда постоянно ночью только и играл

Ответить
0

а там разницы почти нет

Ответить
0

Да похоже её на столько нет, что я даже не замечал. Лол.

Ответить
1

Для каждого игрока, ага.

Ответить
1

В недавно вышешем порте Quake 2 с RTX это было. В результате в первом запуске в игре была кромешная ночь, я сначала даже подумал, что игра глючит.

Ответить
0

где то так и работает, но к сожалению не могу вспомнить...

Ответить
5

Скопирую свой коммент из другой ветки

Ну так мы за солдата играем которого отправили в военную точку
Это спокойно может быть время его часового пояса
Как по мне это такой небольшой плюс в погружение

Ответить
2

На стрелочных часах ок...

Ответить
1

Потому-то там часы и аналоговые. 10 вечера за окном вполне могут оказаться 10 утра в игре )

Ответить
16

Никогда такого не было!!! Понял метро!!!

Ответить
6

В предыдущих частях и в метро часы тоже синхронизировались со временем

Ответить
3

А ещё в пошаговых стратегиях есть реальное время в игре)

Ответить
2

Но согласись, часы тут крутые

Ответить
–3

Ну, в пошаговых стратегиях их просто пишут — а тут нужно моделировать стрелки, анимировать их движение и так далее

Ответить
6

Такое даже в бесплатном аддоне для Garry's mod в далёком 2013 году было.

Ответить
2

Я еще в 2011 г. делал синхронизированные стрелки часов для казуалки. Дело 10 минут, ничего сложного.

Ответить
1

Моделировать да, анимировать не особо.

Ответить
1

Стрелки не анимируются. Для этих целей просто пишут код, который вращает стрелки. Либо реализуют весь циферблат на шейдерах.

Ответить
0

Это уже для того, чтобы не уйти с реальности

Ответить
2

Прикольно, я такую фишку только в «Метро» видел

Ответить
7

В метро она в тему была, так как действие под землёй происходило. На поверхность мало давали вылазить. А под землёй какая разница, день или ночь. И синхронизация с реальными часами была уместна. А тут хз даже.

Ответить
0

По моему просто приятная мелочь, в исходе ещё ориентировался, сколько времени до ночи осталось, чтобы из рейда успеть вернуться)

Ответить
0

Чего блять)?

Ответить
0

Разве ее там не было?

Ответить
0

Была, как и нечитабельная хуйня в посте, который ты отредачил)

Ответить
0

Норм предьява, может ты постом ошибся?)

Ответить
0

Хочешь сказать, что не редачил?)

Ответить
2

Редачил, я после «прикольно» запятую пропустил, а ты вообще кто, чтобы перед тобой оправдываться?

Ответить
1

Ну ну. запятую он пропустил)) 

а ты вообще кто, чтобы перед тобой оправдываться?

Лол, сначала отмазывается, потом спрашивает))0 

Ответить
0

Пруфы будут балабол? Если нет, можешь идти нахуй и доебывать своими подозрениями кого-нибудь ещё)

Ответить
0

Достаточно значочка редактирования поста, а так, ты ни чем не сможешь доказать того, что в твоем посте была несусветная хуйня, потому что, если бы это было не так, ты бы не усирался тут))

Ответить
0

«ты ни чем не сможешь доказать того, что в твоем посте была несусветная хуйня»
Вот по этому пункту можешь уже идти нахуй, я не люблю когда мне всякие ноунеймы на пустом месте предъявляют.

Ответить
0

Лол

Ответить
0

Про запятую из вежливости тебе ответил, видимо зря...

Ответить
–3

Ну все, щас ортодоксальные Свидетели СПГС и Противники Падающих Сосисок тебя изничтожат -)

Ответить
1

Боюсь автор удивится... но это в колде с BО 1 (хотя там тяжело это увидеть)...

Ответить
1

Разрабы вроде ж сами об этом говорили?

Ответить
1

Эта фича была ещё в bo1, кстати говоря.

Ответить
1

Лучше бы они на такую мелочь, как грузовик, проезжающий сквозь закрытые ворота, внимание обратили

Ответить
0

а если ИРЛ будет ночь, то на часах будет ночное время, а карта будет в дневное время?
или только ночные карты будут в ротации

Ответить
2

Ну так мы за солдата играем которого отправили в военную точку
Это спокойно может быть время его часового пояса
Как по мне это такой небольшой плюс в погружение

Ответить
0

на часах будет ночное время

Могу ошибаться, но обычные часы с стрелками не показывают дневное и ночное время. 

Ответить
–2

Есть с 24 делениями, а не с 12

Ответить
–4

Как говорил один известный обзорщик: "Держи в курсе" 😏

Ответить
0

Уже была новость, опоздали

Ответить
0

Коджима гений!

Ответить
0

Об этом же была новость еще даже до тестирования.

Ответить
0

На часах восемь часов вечера, а на экране солнце в дневном продолжении - получается сильное несоответствие с игровым времени.
Странное решение, в играх время всегда идёт быстрее чем реальной жизни.

Ответить
0

Я когда в РКС работал- на механических часах всегда время по Москве оставлял, а на телефоне автоподводилось местное, удобно было

Ответить
0

А если в игре день, а за окном ночь - смена света и темноты реализована или часы показывают полночь при дневном свете?

Ответить
0

А вот в Borderlands 3 часы персонажа Моуз синхронизированы с игровым временем.

Ответить
0

Вот бы еще требования в игре были синхронизированы с компом)) Купил бы две))

Ответить
0

Ну че, пацаны, кто ещё вспомнил мафию первую? Там в игровом меню лежали часы на столе, вроде за опции отвечали, тоже реальное время показывали. Помню почему то это впечатлило меня больше самой игры (наверное фанател от гта больше)

Ответить
0

Помнится, в Hearthstone на одной из арен башня с часами актуальное время показывает. Но тогда из этого никто не делал событие...

Ответить
0

Ну, делать из этого новость конечно - такое. Но подобная мелочь, действительно удобно и приятно.

Насколько я помню в Metro 2033 и Metro Last Light на часах отображалось реальное время, выставленное на компьютере.

Небольшой лайфхак: в msi afterburner в настройках вывода  OSD информации, можно поверх игр выводить текущее время компьютера (как на постоянку, так и на показ/скрытие на горячей клавише). Все детально настраивается, сам часто пользуюсь.

Ответить
0

Давно в War thunder с 2013, в любом самолете есть приборная доска на ней часы синхронизированные с реальным.

Ответить
0

В Microsoft Flight Simulator X (2006)  не только часы и время суток синхронизированы, но и погода.

Можно, конечно, выбрать всё что угодно, по желанию..

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]