Поиграл в демку. Спасибо! Понравилось: интересная задумка и в целом реализация. Хочется ряда доработок: по UI: - неудобно, что пауза вызывает меню и скрывает карту. - управление паузой и скоростью слева, а не в центре или справа. - уведомления в подвале экрана неудобные: —--—- гигантский шрифт как для слепых. —--—- бегущая строка для важных уведомлений отвлекает и вообще считается моветоном в интерфейсах. Так в Plague Inc она была в блоке новостей и содержала опциональные данные и на них можно было забить. —--—- то что появился новый аэропорт итак видно на карте. —--—- когда кончается время, можно менять цвет фона на табличке цели и времени. - систему уведомлений из подвала можно смело делать по принципу всплывающего баннера (типа jquery notification messages) и располагать слева/справа и уменьшать в размерах.
Геймплей: Если нужно срочно уменьшить пассажиропоток, а к городу подлетели два самолета, и пошел отсчет 5 секунд то ничего уже не сделать и город переполнится - продать ведь невозможно, и на апгрейд аэропорта нет ресурсов. Также если выделяешь самолет, жмешь продать, а игра в это время не паузится, а наоборот выдает текстовое уведомление (double check confirm) - а секунды то продолжают идти!
Cкорость игры - стандартный для меня медленно, а ускоренный 1.5 быстрый; хочется промежуточный. причем 1.5 устраивает, но при резком переполнение аэропорта (красный), времени на реакцию (5 сек) постоянно не хватает.
Пару раз встречал когда стоит скорость 1.5, а анимации перелетов, а может и сама игра идет как на стандарте.
Во время десятков сессий все время казалось, что есть дизбаланс экономики или ощущение, что играешь на хардкоре - если пошел 5-сек отсчет, ничего сделать в 95% не получится - т.к. либо нет ресурсов либо не успеть поймать и отменить летящий самолет (что вообще не очевидно).
Также нет ощущения, что игра плавно увеличивает сложность. —--—--—--—--—--—--—--— Один раз не выделилась страна-цель (Нидерланды) - всевозможный скролинг карты, бесконечные клики, как вариант выделение других городов проблему никак не решили - game over. Не запоминает настройку уровня громкости музыки после полного выхода. Уведомления "Внимание" с кнопкой ОК не снимаются с клавиатуры (ESC например). Уведомление "трафик в город повышен" - в какой ? Размер шрифтов для Ipad наверное норм, а для 27'' WQHD перебор. Нет разрешения выше FHD - это как? Игра подлагивает на мощном компе, причем в меню (шок). Vsync не держит.
Поиграл в демку. Спасибо!
Понравилось: интересная задумка и в целом реализация.
Хочется ряда доработок:
по UI:
- неудобно, что пауза вызывает меню и скрывает карту.
- управление паузой и скоростью слева, а не в центре или справа.
- уведомления в подвале экрана неудобные:
—--—- гигантский шрифт как для слепых.
—--—- бегущая строка для важных уведомлений отвлекает и вообще считается моветоном в интерфейсах. Так в Plague Inc она была в блоке новостей и содержала опциональные данные и на них можно было забить.
—--—- то что появился новый аэропорт итак видно на карте.
—--—- когда кончается время, можно менять цвет фона на табличке цели и времени.
- систему уведомлений из подвала можно смело делать по принципу всплывающего баннера (типа jquery notification messages) и располагать слева/справа и уменьшать в размерах.
Геймплей:
Если нужно срочно уменьшить пассажиропоток, а к городу подлетели два самолета, и пошел отсчет 5 секунд то ничего уже не сделать и город переполнится - продать ведь невозможно, и на апгрейд аэропорта нет ресурсов.
Также если выделяешь самолет, жмешь продать, а игра в это время не паузится, а наоборот выдает текстовое уведомление (double check confirm) - а секунды то продолжают идти!
Cкорость игры - стандартный для меня медленно, а ускоренный 1.5 быстрый; хочется промежуточный.
причем 1.5 устраивает, но при резком переполнение аэропорта (красный), времени на реакцию (5 сек) постоянно не хватает.
Пару раз встречал когда стоит скорость 1.5, а анимации перелетов, а может и сама игра идет как на стандарте.
Во время десятков сессий все время казалось, что есть дизбаланс экономики или ощущение, что играешь на хардкоре - если пошел 5-сек отсчет, ничего сделать в 95% не получится - т.к. либо нет ресурсов либо не успеть поймать и отменить летящий самолет (что вообще не очевидно).
Также нет ощущения, что игра плавно увеличивает сложность.
—--—--—--—--—--—--—--—
Один раз не выделилась страна-цель (Нидерланды) - всевозможный скролинг карты, бесконечные клики, как вариант выделение других городов проблему никак не решили - game over.
Не запоминает настройку уровня громкости музыки после полного выхода.
Уведомления "Внимание" с кнопкой ОК не снимаются с клавиатуры (ESC например).
Уведомление "трафик в город повышен" - в какой ?
Размер шрифтов для Ipad наверное норм, а для 27'' WQHD перебор.
Нет разрешения выше FHD - это как?
Игра подлагивает на мощном компе, причем в меню (шок). Vsync не держит.
Спасибо за такой подробный отзыв. Многие вещи уже себе выписали для корректировок.