Непопулярное мнение. Wolfenstein: The New Order (2014) - отстой

Это очень слабая и скудная игра, которая уступает (за щеку) Call of Duty шестилетней (относительно выхода Wolfenstein в 2014) давности (Call of Duty World at War, например, просто я её одну прошёл до конца, другие, типа Modern Warfare примерно до трети от общей продолжительности наиграл). Именно потому что новый вульфенстайн не сравнивают напрямую с колофдоти (чему, я считаю, нет достаточных причин) игра выставляется в лучшем свете для непритязательного и слабоинформированного (как и я, впрочем) большинства
Что по механикам, что по сетписам - игра хуже среднего

55
40 комментариев

И хоть это и жирный вброс, надо признать, что новый вульф действительно не идеален. Игра оставила после себя легкое чувство разочарования. И виной этому, как мне кажется, две вещи. Первая - сюжет. Я помню как вульф рекламировали сценами альтернативной истории, роликами с футбольного матча или концертов нацистских битлс, но в самой игре ощущение этой вселенной есть только в музее покорения луны, в других локациях я этого не ощутил. И сама идея вот этих вот хранилищ знаний, к которым рвутся нацисты, бетона с изъянами - это короче такая дичь, что прям не воспринимается на серьезных щах. Да, в шутере сюжет это от лукавого, но ведь в этой игре нам его пихают на передний план. Вторая же проблема скорее субъективная (первую, как вы понимаете, я отношу к объективной), - это ачивки и прокачка. Даже, скорее, именно ачивки на поиск предметов. Игра раскрывается в безудержном экшене, но в игре куча предметов для сбора. И, чтобы их найти надо облазить всю локацию, а это идет прямо в разрез с геймплеем. И поэтому получается диссонанс при прохождении. Ты знаешь как играть, чтобы было весело, но тебе надо играть иначе, чтобы собрать ачивки. И казалось бы, что тебе мешает не собирать ачивки? Но вот я их люблю. И хочу собирать. В хорошей игре ачивки подчеркивают лучшую сторон геймплея, а тут наоборот перечеркивают ее. Это, на мой взгляд, приводит к неудовлетворенности

3

согласен только по части сюжета

прокачка через "ачивки" - это клёво, удачная система, побуждает к разнообразию в подходе к расправе над врагами игроком
собирательство не обязательно и по большей части символическое - никто не прячет ящики с припасами

и что "жирного", я никак не пойму?
мне ведь не потребуется объяснять, что "жирно" - это не синоним тому, что вам "не понравилось", правда?

World at War довольно унылая калда, особенно американская кампания

2

И в чём ее унылость? Ну да, технически она отставала от той же MW, но ее мрачная атмосфера и гнетущий эмбиент... Игре было насрать на твои чувства. И она не стесняясь показывала реалии войны.
Особенно от этой миссии на картинке, так и прёт унылостью.

1

Дурацкая игра. Её будто всю выстраивали вокруг монологов Бласковица. Стрельба и левел дизайн стояли на втором плане. Писали какие-то восторженные фанаты Макс Пэйна, принявшие пародийный стиль на нуар времён Mtv за письмо высшего порядка.
Не смог заставить себя ее пройти и без сожаления растался с диском из своей видеотеки, что для меня черезвычайная редкость.

1

Не прошел до конца, 2 мировая задолбала. Другое дело вульфенштейн 2, там хоть 60-е

1