Control — о синхронистичности, коллективном бессознательном и вообще финны классные (обзор, мнение)
Control — о синхронистичности, коллективном бессознательном и вообще финны классные (обзор, мнение)
58

Ремеди все равно умудрились все испортить боевкой, картонными персонажами и боссами. А финал так вообще позор - убей 100 врагов. Нормально вам там, ремеди?

16
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Персонажи в контрол не картонные, в угоду концепции игры персонажей сделали архетипичными, это задумка а не косяк

6
Ответить

слабая боевка

Лол, сириусли?

Только ради боевки в нее и можно играть и переигрывать. Со времён FEAR ничего подобного не выходило, где хотелось бы переигрывать отдельные схватки только ради того, чтобы ещё раз красиво и зрелищно всё вокруг разнести.

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить