Origins шепчет тебе на ушко, а ты даже не слышишь

Запасное название: «Куда вообще катятся Ассасины?»

Origins шепчет тебе на ушко, а ты даже не слышишь

В начале двадцатого века швейцарский ученый Карл Юнг предположил о существовании так называемой «Коллективной памяти». Теория пыталась объяснить такие явления, как схожее поведение людей разных культур или накопление определенного рода опыта, который передавался бы из поколения в поколение.

Разработчики Ассасинов решили возвести эту идею в абсолют, и создать Вселенную, где воспоминания предков передается генетическим путем через ДНК.

Эта статья является логическим продолжением предыдущей (которая была справедливо раскритикована за отсутствие работы над грамматикой) и будет содержать множество терминов, или фактов, которые могут ввести вас в заблуждение или просто запутать. Так что если вы еще не полностью знакомы с лором Вселенной, то я настоятельно рекомендую ознакомится сначала с вот этим.

В этой статье я хотел бы до конца рассказать про нюансы и интересные моменты в серии. Если предыдущая была больше пересказом событий и пояснением некоторых самых больших вопросов, то в этой я теперь буду только пояснять. Так что попрошу читать чуточку внимательнее.

Ну что, тогда поехали?

Сегодня вы узнаете как работал старый Анимус, почему самонаводящиеся стрелы это норма, как разработчики хотят уничтожить франшизу, и почему первая и последняя части — это одно и то же.

Спойлеры, конечно же, никто не отменял.

Мини дисклеймер. Все эффекты и принципы работы генетической памяти, о которых я расскажу, работают только в рамках Вселенной. В реальной жизни всё работает чуток иначе.

Немного истории

И так. Как я написал выше, Карл Юнг создал свою теорию и вдохновил неких людей на изобретение кое-чего. Этими людьми были тамплиеры Генри Форд, Геро Крамер и Рэнсом Эли Олдс.

Карл Юнг
Карл Юнг

Эти три человека основали компанию Abstergo Industries, которая первоначально занималась инвестициями в акции других компаний. Но уже очень скоро она стала заниматься разработками в области медицины и инженерии.

Чтоб проверить теорию Юнга, был разработан проект под названием Die Glocke (нем. Колокол). Под руководством Геро Крамера и еще одного тамплиера Николы Тесла был построен огромный механизм, который напоминал своим видом колокол (отсюда и название).

Die Glocke
Die Glocke

Использовав захваченного ассассина в качестве подопытного, Тесла и Крамер пытались прочесть память мужчины, но потерпели неудачу. Совсем скоро группа ассасинов прибыла на объект и уничтожила его.

Попытки считывать генетическую информацию с людей были отложены на три десятка лет. И вот позже, в 1970-х годах, были вновь запущены два проекта. Первый проект «Суррогат» под руководством доктора Эллен Бок и второй — «Анимус», под управлением Уоррена Видика.

Принцип работы машины Суррогат заключался в считывании уже готовых образцов ДНК пациента. Типа крови, слюны, волос и тд. При этом информация могла выводится только в аудио формате.

Про Анимус мы, ясное дело, знаем чуть больше. Эта машина требует живого человека, но зато создает и визуализирует симуляцию воспоминаний выбранного предка, с сопровождением красивых картинок и звука.

В отличие от машины Суррогат, у Анимуса был серьезный недостаток. Мозг носителя ДНК использовался как своего рода процессор для более точной визуализации, из за чего подопытные быстро гибли.

Очевидно это не радовало ни Абстерго, ни Видика, ни, ясное дело, подопытных. Поэтому в борьбе за финансирование Видик убивает Эллен Бок и выдает это за несчастный случай. Соответственно, проект «Анимус» удостаивается всех денежек на своё развитие.

Видик, ясное дело, не оставит Анимус такой же смертоносной штуковиной и будет постепенно улучшать его. В связи с этим у нас появляется довольно известный эффект — эффект просачивания.

Что из себя представляет эта штука? В процессе изучения памяти предка, подопытный будет перенимать в первую очередь эту самую память предка. То есть возникает шанс того, что пациент станет переживать некоторые отрывки воспоминаний даже не находясь в Анимусе. Во вторую очередь пациент примет некоторую часть навыков, которыми обладал предок. Лазанье, рукопашный бой, стрельба и так далее, и так далее.

А теперь давайте углубимся в процесс изучения памяти в Анимусе. Хоть Анимус и был достаточно более продвинутый, чем Суррогат, в работе с ним тоже возникали сложности.

Нюансы работы Анимуса

Вы никогда не задавались вопросом почему, когда мы кладем в Анимус человека, мы не можем считать сразу нужные участки памяти? Например, куда Эцио спрятал Яблоко Эдема, или, например, где Коннор закопал ключ к Великому Храму?

В Абстерго пытались сделать такой трюк с разными пациентами, но это успехом не увенчалось. Анимус просто начинал барахлить и показывать хаотичную последовательность картинок.

Но Видик нашел способ как извлекать данные. Всё дело в том, что для того, чтоб добраться до нужных участков памяти, необходимо последовательно декодировать ДНК предка в порядке «самые ранние» воспоминания, а затем позднее и позднее.

«Так это что получается?» — спросите вы, — «Лор херня и нам нужно было наблюдать еще и детство того же Альтаира?». Не-а, всё не так. Здесь еще включается природа генов.

Вот скажите, вы помните что вы делали в 2011 году, 28 июня, в 15:34 дня? Вот и я нет. И генетическая память тоже не помнит. За счет того, что мозг имеет свойство забывать ненужную информацию, в ДНК остается только самые главные воспоминания пережитых событий. Такие вот участки воспоминаний будут зваться Блоками памяти. Поэтому мы с вами и не знакомы с детством Альтаира. С одной стороны грустно, с другой — избавляет нас от ненужной работы.

Кстати, именно за счет этого нюанса мы не можем исследовать память самых первых людей. Их генетическая память стерлась за прошедшие 75000 лет.

И так. Мы теперь знаем, что у нас на руках только самая важная инфа. Но перед Видиком возникло еще одно препятствие. Хоть у пациентов и были сохранены главные воспоминания предков, Анимус все так же требовал прогнать всё ДНК в правильной последовательности. Без этого он снова начинал бы лагать и скрипеть. Как это сделать, если у нас нет информации о детстве, подростковом периоде и так далее?

А вот, Видик придумал клёвый способ решения проблемы. Создание симуляции мира в голове у носителя! Благодаря ней мы можем пропускать ненужные или малоценные участки памяти и декодировать самое вкусненькое. Объект, который лежит в Анимусе, как бы «подключается» к модели своего предка и управляет им. Ходит куда хочет, лазает где вздумается, добирается до цели и убивает ее таким образом, как получилось это в симуляции.

Единственные моменты, которые полностью отражают память предка, это когда главный персонаж держит цель у себя в руках и ведет последнюю для нее беседу.

Например, когда Альтаир разговаривает с умирающим Аль-Муалимом, мы видим вокруг только пустоту и ключевые предметы, такие как Яблоко Эдема. Такие моменты в симуляции называются Коридорами памяти и именно они и есть истинная неизменяемая память, которая служит ключом для декодирования блока памяти.

Отсюда теперь мы можем узнать главную истину, которая спрятана во всей франшизе. НИ ОДИН из Ассасинов НЕ является линейной игрой. Что в первой части, что в Вальгалле, мы исследуем память таким образом и в таком порядке действий, как НАМ этого хочется.

Я уже предвижу ваши восклики, мол «Херню мелешь! В Вальгалле есть выборы В диалогах, а в первой части лишь чуточка свободы передвижения! Разве это нелинейность?»

А почему это должно называться Линейностью? В контексте изучения памяти «линейность» — это, буквально, когда ты идешь четко по следам предка и не можешь свернуть в сторону. Коридорка выйдет похлеще, чем ТЛоУ 2 и будет своего рода фильмец, как от Квантик Дрим, но даже без выборов в диалогах.

А у нас тут, как я уже неоднократно сказал, симуляция. Для пациентов Анимуса создается линейная последовательность событий, которая допускает вариации. И единственные отличия первого Ассасина и последнего будут состоять только в качестве симуляции мира.

Здесь мы как раз и переходим к следующему интересному моменту. Это самое качество симуляции Анимуса.

Тогда и сейчас

То, как работал Анимус двадцать лет назад и как работает сейчас — это разные вещи. Давайте разбираться по порядку.

И так, у нас есть Альтаир. Вот его детство, вот его батя погибает, вот он уже служит Братству, далее убивает своего ментора и получает Яблоко Эдема. Далее он становится новым ментором, а после отношений с Марией Торп обзаводится сыном.

Момент зачатия ребенка — это ключевой триггер. Когда пациент лежит в Анимусе и видит этот момент, то наблюдение переключается уже к ребенку. Анимус срабатывает таким образом, что он показывает дальнейшее развитие генов, их продолжение. А ребенок и есть, по сути, этим продолжением.

Отсюда возникают сложности, с которыми приходилось бороться во время использования старого Анимуса. После зачатия сына мы уже не можем наблюдать конкретно за Альтаиром. С этого момента нам нужно раскапывать инфу о нем с помощью других воспоминаний. Именно поэтому Десмонд позднее станет изучать память Эцио.

Обойти ограничения такого плана удастся только с более поздними версиями Анимуса, когда можно будет использовать сразу ДНК человека, которого вы хотите изучать.

Кстати именно по этой причине в третьем Ассасине мы переключимся с Хэйтема на Коннора.

Ну а что же касается качества симуляции, о которой я писал ранее? Рассматривайте Анимус, как тот же самый ПК или консоль. В начале 21-го века это тупо Винда 95, нифига не умеет, вода не работает, большие миры не отрисуешь.

В 2012 году, когда поймали Десмонда, дело обстоит не лучше. Мир урезанный, вода — чисто визуал, поведение НПС и режим стелса оставляют желать лучшего.

С версией Анимуса 2.0, во время изучения Эцио, симуляция уже покруче, водица работает как надо, есть где развернуться стелсу. В последующих версиях Анимуса процесс симуляции сильно не изменялся и улучшилась только внешняя часть. Была добавлена система жизнеобеспечения, а само устройство стало компактнее.

Но после смерти Десмонда происходит внезапная революция! На стороне Абстерго был разработан Анимус Омега. В чем его прикол? После смерти Видика у него были найдены наработки старого проекта Суррогат, которые объединили с текущим Анимусом и, собственно, получили Анимус Омега. А где же тут революция?

Если помните, машина Суррогат считывала только образцы ДНК. Поэтому ученый Альваро Граматика соединил считывание образцов с симуляцией миров и получил, внезапно, симуляцию миров которые можно создать всего лишь из образца генома. Например волос или ноготь. Теперь пациент не нужен, только инфа о ДНК. Загружаешь данные из Хеликса и изучаешь.

Вместе с новым видом Анимусов улучшился софт, вычислительные мощности. Симуляции теперь такие, что мама не горюй. (Вы только посмотрите на этот Париж! А какой Лондон вышел!)

Всё шло супер, Абстерго теперь могут не рисковать живыми пациентами и спокойно в своем офисе изучать память лондонских джентльменов. Но вдруг в разработку Анимуса свой нос суёт одна интересная персона.

Лейла Хассан. Она самолично внесла изменения в Анимус версии HR-8. Сначала это было просто увеличение вычислительной мощности и возвращение эффекта просачивания (но не опасного). Анимус предоставил ей целый Египет для изучения и докинул бонусом нехилый такой наборчик «читов». Мы их абилками называем. Фича, которая на самом деле появилась еще в Юнити. Эта функция была необходима, чтоб процесс изучения воспоминаний продвигался быстрее. А так как Анимус теперь выдает симуляции целых стран, это действительно пригодится.

Выкупаете намек? Самонаводящиеся стрелы, прыжки с высоты ста этажей без смерти, даже вид от орла и все остальное — это чистой воды симуляция. Кассандра никогда не стреляла сквозь стены, не могла сканировать местность с помощью беспилотной птицы, не подрубала режим берсерка (по крайней мере как это показано в симуляции) или не испепеляла трупы одним лишь тыком под ребро. Всё то же касается и Байека, и Эйвор, и Арно, и Джейкоба с Иви.

Все они были обычными людьми и использовали старые добрые классические методы скрытности или боя в лоб.

В какой-то момент Лейла очередной раз взломает Анимус и для пользователей появится новая фича — Animus Control Panel. Данная панель давала возможность вносить изменения в параметры персонажа Байека и врагов. Можно было изменять внешность главного героя, силу врагов, скорость бега и еще много чего. Достаточно интересная штука. Об этом говорит даже игра в подсказках.

Origins шепчет тебе на ушко, а ты даже не слышишь

На уровне лора это объясняется следующим образом. Взломав Анимус, Лейла получает возможность симулировать не только жизнь Байека и последовательно просматривать его воспоминания, но и может вносить изменения в саму симуляцию, создавая новые события, которых как бы не было в реальности. И это очень важно для лора. Запомните.

Но вот следующее обновление для некоторых по какой-то причине выбивается за рамки.

В обновлении Анимуса, которое Лейла разработала вместе с Викторией Бибо для изучения памяти Кассандры, появилась новая клевая фича. Выборы в диалогах. А теперь внимание. Это тоже симуляция! Мы НЕ изменяли жизнь Кассандры. Мы вообще не в курсе, что могла говорить Кассандра. Помните я вам говорил, что гены тоже имеют свойство «забывать»? За счет того, что крови, которую изучала Лейла, было почти 2500 лет, Анимус был вынужден создавать симуляцию даже диалогов.

Более того, припоминаете Коридоры памяти, о которых я говорил? В одиссее нет даже их. Сцены, в которых нет выбора фразы, это единственное, что указывает нам на то, что это своего рода есть триггер для декодирования ДНК.

«Окей, кровь Кассандры была очень древняя. Эйвор жила на 1300 лет ближе к нам. Что на это скажешь?». Я скажу, что Анимус с того момента в обратную эволюцию не ушел, и фича выборов в диалогах осталась дальше присутствовать. Хотя соглашусь, что в этом случае она имеет меньше смысла. Но зато вернулись коридоры памяти, которые мы потеряли в Одиссее.

Это всё было про нюансы работы Анимуса. Теперь стоит пояснить, почему же разрабы хотят уничтожить франшизу. Уверен многим будет интересно, а кто-то даже с надеждой этого ожидает.

Но начнем мы, конечно же, немного издалека, чтоб понимать что имеется в виду.

Origins шепчет тебе на ушко…

Во время прохождения главной ветки квестов Ориджинс мы с вами как минимум пару раз будем сталкиваться с Храмами Предтечей, где можно включить аудиозапись сообщений Ису. Очевидно, что эти сообщения будут не для Байека, а для Лейлы, которая это все наблюдает.

Каждое это сообщение по отдельности будет нести в себе просто какой-то философский смысл. Иногда будут вкрапления совершенно бессмысленного монолога, а иногда даже инвертированные отрывки фраз (читай язык Ису, это они так это назвали, хехе).

Так давайте же посмотрим что там рассказывают.

(Это будет одно и то же видео, с привязками ко времени. Чтоб сильно не путаться, смотрите по одному сегменту за раз)

Сегмент 1

И так. В первом сегменте мы слушаем размышления Ису на тему реальности нашего мира. Матрица, все дела. Здесь мы убеждаемся в том, что Ису обращаются именно к Лейле. Упоминают Анимус, Десмонда, эффект просачивания, задним числом даже Нексус времени. Но конкретно здесь мы мало что можем вынести. Этот монолог лишь затравка для последующих сообщений, которые нам предстоит увидеть.

Сегмент 2

Вот здесь всё уже поинтереснее. Ису рассказывает на м про язык, о том, что это удобное универсальное устройство, с помощью которого можно передать разного рода информацию. И что с помощью языка можно общаться с машинами (как это делает например Лейла), то есть с помощью программного КОДА.

Но потом они сообщают нам, что мы, люди, были созданы со специальным изъяном. Мы не способны постичь этот «КОД». Впоследствии тема переходит к объяснению принципов времени. Неразборчивый текст — это слово ВРЕМЯ, произнесенное наоборот. Но давайте ближе к делу.

В какой-то момент Ису говорит нам, что КОД, который мы не понимаем, это и есть ВРЕМЯ. И наоборот — ВРЕМЯ есть КОД. “Проще говоря — время это язык, из которого состоит реальность”, — сообщает нам Ису.

О чем они говорят? Давайте копать глубже.

Сегмент 3

В самом начале сообщения нам говорят: «Это предначертано, что ты придешь… Стены предупредили нас, когда мы еще были.»

Этот отрывок говорит нам о том, что Ису уже знали, благодаря Нексусу времени, что Лейла будет наблюдать за этой частью памяти Байека.

Далее идет «неразборчивая» фраза — «взломай КОД. разорви УЗЕЛ».

Это сообщение рассказывает о том, как Ису пытались предотвратить свою гибель 75000 лет назад. И как они разрабатывали технологии, как даже пытались переписать ХОД истории, чтоб не случилась трагедия. Но, как они сказали в своей второй и последующих «неразборчивых» фразах — их «история» уже закончена.

Изменить линию не вышло, добавить точку тоже.

Единственная надежда — это Лейла. Именно ей, как-то под силу изменить что-то, чего так желают Ису.

На стене в видео изображена картинка с кодом Морзе. Расшифровывается оно так: «Переступи пределы своего вида и научись изменять КОД времени. Давным-давно нам не удалось изменить нашу трагическую судьбу.»

Origins шепчет тебе на ушко, а ты даже не слышишь
Сегмент 4

Вот это очень важный Сегмент. Здесь нам Ису рассказывает про Десмонда, его поступок, а так же про принцип работы Нексуса времени и даже Анимуса. В какой-то степени вот эти фразы подтверждают то, о чем я говорил в начале:

“Линейная последовательность — это симуляция, допускающая вариации (мир внутри Анимуса). Внутри линейной последовательности есть УЗЛЫ, связующие точки. События, в которых потоки наложенных друг на друга возможностей сходятся в один момент, в котором возможна только одна абсолютная истина (коридоры памяти). Пути изменчивы и непрерывны (вариативность нашей симуляции). А узлы статичны и неизменны (истинность участка коридора памяти).”

Фраза «Волновая функция разрушает пути, ведущие к нетипичным узлам снова и снова, и снова» — отсылает нас к Рассинхронизации в Анимусе, когда человек, изучающий память, совершает несовместимые с предком действия. Например убийство мирных граждан, попытки выбраться за пределы визуализированного мира или самое простое — смерть в неподходящий момент.

Неразборчивая фраза — это очередной призыв Лейлы к действиям. В этот раз они произносят что-то наподобие «схлопни волновую функцию».

И в этом сегменте нам ясно дают понять, что приближается нечто, что уничтожит всё человечество.

В Пятом Сегменте нам рассказывают про мироощущение. Мы не будем на нем останавливаться, так как там, как и в предыдущих сообщениях, говорят о наших изъянах. Ису понимали ВРЕМЯ, мы не понимаем, для нас оно не доступно.

Сегмент 6

Это есть самое главное послание для нас и для Лейлы.

Все что Ису сказал нам в первой половине сообщения уже должно быть понятно нам. Но вот дальше…

«Орден подарил нам спокойствие. Мы думали, что нам покорится весь мир. Напрасно. Орден не служил нам. Мы были связаны кодексом. Внутри ограничений. Нас заставили думать, что правила пишем мы сами. Но этот путь привел нас к нашему концу.»

Здесь нам дают очень не многозначительный намек на то, что раса Ису, когда еще существовала, узнала через Нексус времени, что Орден Древних, основанный Фараоном Сменхкаре, постарается установить порядок в мире. Что на самом деле привело к консервации человечества, тотальный контроль, который мы наблюдаем сейчас. В противовес порядку нужен ХАОС.

«Преступи границу. Ты, как никто, понимаешь ценность неповиновения», — обращение к Лейле, которая, как мы знаем, была ужасной бунтаркой в подростковом возрасте и даже революционером в 2011 году в Египте. Лейла — тот самый, необходимый миру, ХАОС.

“…Но у Анимуса есть изъян. Он действует по законам, принятым в Ордене… Позволяет смотреть, но не вмешиваться… Твой Анимус — другой. Для него нет правил. Нет ограничений. Он может принять решение, которое изменит порядок вещей” (!)

Каждая фраза ценнее предыдущей, а эта так тем более.

Здесь Ису говорит об одном из первых обновлений, которое Лейла добавила при взломе Анимуса. Имеется в виду Animus Control Panel, о котором я говорил чуть ранее. Если припоминаете, я говорил, что эта фича, позволяющая вносить изменения в процесс симуляции и в какой-то степени изменять историю. (Утрированно)

“Будь хаосом, что ждет в пути. Боги — они такие же, как я и ты”, — произносит Ису, чем подтверждает ранее сказанное.

«Помни. Ничто НЕ реально. И нам дозволено всё», — не поймите это неправильно. Здесь нам Ису даёт понять, что нет какой-то определенно правильной реальности. Мы в силах менять вещи так, как нам вздумается.

Уверен у некоторых сейчас каша в голове. Давайте соберем все пазлы воедино.

…и ты наконец услышал

Наш мир НЕ реален. Имеется в виду, что любая реальность, в которой происходит бесконечное количество действий подвергается определенным правилам мироздания и КОДУ/ЯЗЫКУ времени как таковому. Ису очень поздно поняли, что есть возможность взломать КОД и погибли.

Человечество было создано без чувства, отвечающего за понимание времени, а значит нам не доступно какое либо взаимодействие с ним. Тем временем Ису могли взаимодействовать с временем, наподобие того, как мы общаемся с машинами с помощью КОДА. Соответственно, перед Лейлой лежит задача взломать КОД времени с помощью Анимуса, который, как мы выяснили, другой.

На момент выхода Ориджинс игроки еще не понимали, в чем состоит особенность этого Анимуса. Но сейчас у нас есть уже вся инфа, что требуется. В Одиссее Анимус получил функцию выборов в диалогах. А это нам сказали еще аж в Ориджинсе — “Твой Анимус — другой… ”

То есть нас подводят к тому, что Анимус Лейлы не просто устройство наблюдения за прошлым, а его изменения.

Но важно понимать, что его функция скорей всего будет состоять в том, что сознание пользователя будет помещаться в тело предка. Как минимум это самый логичный вариант.

Анимус Лейлы, подобно Нексусу времени, мог варьировать события в зависимости от того, какой игрок выбирал путь, когда находился в узле. Вполне вероятно, что Анимус УЖЕ мог изменить прошлое, когда мы выбирали пол персонажа в Одиссее, но это еще не точно и нужно больше инфы. Пока что еще есть смысл оставаться при мнении, что Кассандра единственный правильный главный герой.

Но в конце Вальгаллы мы можем с вами увидеть, что какого-то судьбоносного взаимодействия с Анимусом не произошло. Вместо этого Лейла попадает в Нексус времени, где встречает Десмонда и продолжает считать будущее вместе с ним. НО! Она предлагает вместо просчитывания будущего от узла, где она оказалась в Нексусе, начать считать его от точки, когда Десмонд активировал щит вокруг Земли.

Ну и что дальше? Дальше я опишу лишь свои предположения. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.

Если помните, когда Локи пришел к могиле Эйвор, он пообещал, что использует все ее знания и навыки, чтоб спасти свою семью. Очевидно, что почти всех уже нет в живых. Дети погибли много десятков тысяч лет назад, а Алетейя заточена в посохе Гермеса.

Принимая во внимание факт того, что Анимус Лейлы особенный, Локи может заметить в нем потенциал к ПЕРЕПИСИ ХОДА ИСТОРИИ. То, что пытались сделать Ису 75000 лет назад. Тем более, что в конце игры Локи говорил Шону и Ребекке, что их цивилизация уже очень давно имела дело с такими машинами.

Что получается? Очень вероятно, что Лейла с Десмондом свяжутся с ассасинами (или же наоборот), где скажут, что когда-то существовал узел, который предотвращал любую возможную гибель человечества. А мы помним, что в Сегментах нас предупреждали о катастрофе. И не только в них, но и Десмонд тоже, когда Лейла попала к нему.

Локи, с желанием спасти всю свою семью, вероятно будет настаивать на том, чтоб изменения сделали не в недалеком прошлом (около гибели Десмонда), а сразу во временах Ису, когда бушевала или только начиналась война между людьми и Предтечами.

Когда начинаются игры со временем, то здесь открывается просто невообразимое поле для фантазии. Произойти может абсолютно всё что угодно. Но одно ясно ТОЧНО. Разработчики намереваются с помощью сотни подводок, спрятанных в последних трёх частях, сделать из Анимуса РЕАЛЬНУЮ машину времени и… перезапустить всю Вселенную Assassin’s Creed.

Либо же Лейла с Десмондом отправятся в прошлое и предстанут в образе Адама и Евы, либо же Лейла изменит ход событий, когда Десмонд пожертвовал собой. Либо же произойдет что-то еще. Но всё идет именно к тому, что ХОД ИСТОРИИ Вселенной, ключевые УЗЛЫ, КОД ВРЕМЕНИ, все они будут ВЗЛОМАНЫ и все, кого мы знаем, кого мы любили... ВСЁ. БУДЕТ. СТЕРТО.

125125
83 комментария

Единственное, что было интересно в Ассассинах - это Sci-Fi составляющая, метаистория об исследовании прошлого людьми из недалёкого будущего, их противостояние в этом самом будущем. А разработчики взяли и положили на это болт. И даже походы в прошлое щедро сдобрили мифами, магией.
Аплодирую стоицизму тех игроков, кто всё ещё пытается цепляться за эти отмирающие придатки.

51
Ответить

вообще забавная хуйня : при выпуске "продолжений" успешных частей разрабы часто вообще не вдупляют в чем причина популярности той или иной игры. 

Может это максимально субъективно, но вот пример : когда я был мелким, мне и всем моим друзьям нравился "крутой сэм", потому что мы тащились по всяким историческим и мифологическим энциклопедиям, и погонять ярких чертей-инопланетян по висячим садам или пирамидам Гизы было просто охуенно. Это сильно выделяло игру на фоне думов-квейков-анрил торнаментов. Как они пришли по итогу к какому-то серому каловдюти против мутантов в условиях современного мегаполиса ?

С ассасинами то же самое : была крутая идея про сай-фай с запашком "кода да-винчи", превратили в цирк с единорогами и богами. 

И таких примеров куча.

18
Ответить

Не знаю, горел еще с первого Ассасина, что нельзя нигде скипнуть моменты из настоящего. Вообще не было интересно, что там происходит с Дезмондом, истории Эцио и Альтаира были куда интереснее.

10
Ответить

Хмм, обычно наиболее популярный комментарий на DTF, что в бездну лор серии с этими Ису. А тут вижу, наоборот. Не может не радовать)

4
Ответить

Как по мне интересно наблюдать за мифами в новых частях. Они показывают точку зрения людей того времени. Мы видим одних и тех же богов Ису, но у египтян/греков/викингов они имеют совершенно другие облики и миры обитания, поскольку в представлении этих народов боги выглядели именно таким образом. Разве это не интересно? В Одиссеи это была единственная фишка, которая заставляла меня играть дальше.

4
Ответить

Что значит отмирающие, если это и есть 99% игры?

Ответить

Да никуда они не катятся. Нет больше ассасинов. Есть игры в исторические эпохи, куда пихают все че в голову придет. Там плашка ассасинов уже больше по инерции висит

24
Ответить