Выскажу альтернативное мнение. MW2019 - наименее похожая на колду колда и попытка привлечь аудиторию Battlefield. Как фанату "старых" Modern Warfare игра не понравилась абсолютно.
Что не понравилось:
- Графон. Мыло и хреновое освещение прямиком из Ghosts. Выглядит хуже прошлогодней BO4 и в разы хуже вышедшей три года назад MW Remastered. Battlefield и вовсе летает где-то сверху на недостижимом уровне
- Механика. Высокий урон и большая отдача у пушек оставляют за бортом классы ближнего боя типа дробовиков и ПП на большинстве карт. Доминирование снайперских и автоматических винтовок абсолютное.
- Режим 32 на 32 прямиком из Battlefield, nuff said. Работает при этом ожидаемо хуже буквально во всем
- Возвращение киллстрик только за убийства не работает с темпом игры. MW 2019 вознаграждает только максимальный кемп, играть на киллстрики активным фланком невозможно из-за рандомных спавнов за спиной и низкого ТТК. Из-за традиционно сломанных точек спавна постоянный спавнкилл, что приводит к спаму дешевыми стриками типа беспилотника ("воздушное пространство переполнено" большую часть игры).
Чтобы убедиться в своих подозрениях поиграл после беты в MW Remastered и BF1. MW играется совершенно иначе за счет меньшей плотности игроков на больших картах, более высокого ТТК и крайне низкой отдачи. BF1 играется так же как MW2019, захват центральных точек в городе вообще на 100% с таким же геймплеем, как в 32vs32.
Мой вывод: если хочется геймплея с техникой, низким ТТК и большой отдачей у оружия, рекомендую BF4/BF1. Если хочется классического геймплея колды с фланкованием, прятками в траве и болтовками no-scope - мультиплеер Modern Warfare Remastered все еще достаточно населен, и матчи TDM подбираются менее чем за минуту.
- Графон. Мыло и хреновое освещение прямиком из Ghosts. Выглядит хуже прошлогодней BO4 и в разы хуже вышедшей три года назад MW Remastered. Battlefield и вовсе летает где-то сверху на недостижимом уровне
Подозреваю что у тебя что-то с настройками. Выглядит новая часть гораздо лучше, сильно мыло у некоторых отключалось через конфиг.
- Механика. Высокий урон и большая отдача у пушек оставляют за бортом классы ближнего боя типа дробовиков и ПП на большинстве карт. Доминирование снайперских и автоматических винтовок абсолютное.
МП5 с прицелом на единственной "большой" 10 на 10 карте на расстоянии отлично убивало на пк.
- Возвращение киллстрик только за убийства не работает с темпом игры. MW 2019 вознаграждает только максимальный кемп, играть на киллстрики активным фланком невозможно из-за рандомных спавнов за спиной и низкого ТТК. Из-за традиционно сломанных точек спавна постоянный спавнкилл, что приводит к спаму дешевыми стриками типа беспилотника ("воздушное пространство переполнено" большую часть игры).
Без проблем набивал серию в 20 убийств в нормальном мульте, как раз с мп5 кстати на "большой" карте. В колде всегда самое главное это чувствовать поток спавна и двигаться за ним.
Выскажу альтернативное мнение. MW2019 - наименее похожая на колду колда и попытка привлечь аудиторию Battlefield. Как фанату "старых" Modern Warfare игра не понравилась абсолютно.
Что не понравилось:
- Графон. Мыло и хреновое освещение прямиком из Ghosts. Выглядит хуже прошлогодней BO4 и в разы хуже вышедшей три года назад MW Remastered. Battlefield и вовсе летает где-то сверху на недостижимом уровне
- Механика. Высокий урон и большая отдача у пушек оставляют за бортом классы ближнего боя типа дробовиков и ПП на большинстве карт. Доминирование снайперских и автоматических винтовок абсолютное.
- Режим 32 на 32 прямиком из Battlefield, nuff said. Работает при этом ожидаемо хуже буквально во всем
- Возвращение киллстрик только за убийства не работает с темпом игры. MW 2019 вознаграждает только максимальный кемп, играть на киллстрики активным фланком невозможно из-за рандомных спавнов за спиной и низкого ТТК. Из-за традиционно сломанных точек спавна постоянный спавнкилл, что приводит к спаму дешевыми стриками типа беспилотника ("воздушное пространство переполнено" большую часть игры).
Чтобы убедиться в своих подозрениях поиграл после беты в MW Remastered и BF1. MW играется совершенно иначе за счет меньшей плотности игроков на больших картах, более высокого ТТК и крайне низкой отдачи. BF1 играется так же как MW2019, захват центральных точек в городе вообще на 100% с таким же геймплеем, как в 32vs32.
Мой вывод: если хочется геймплея с техникой, низким ТТК и большой отдачей у оружия, рекомендую BF4/BF1. Если хочется классического геймплея колды с фланкованием, прятками в траве и болтовками no-scope - мультиплеер Modern Warfare Remastered все еще достаточно населен, и матчи TDM подбираются менее чем за минуту.
- Графон. Мыло и хреновое освещение прямиком из Ghosts. Выглядит хуже прошлогодней BO4 и в разы хуже вышедшей три года назад MW Remastered. Battlefield и вовсе летает где-то сверху на недостижимом уровне
Подозреваю что у тебя что-то с настройками. Выглядит новая часть гораздо лучше, сильно мыло у некоторых отключалось через конфиг.
- Механика. Высокий урон и большая отдача у пушек оставляют за бортом классы ближнего боя типа дробовиков и ПП на большинстве карт. Доминирование снайперских и автоматических винтовок абсолютное.
МП5 с прицелом на единственной "большой" 10 на 10 карте на расстоянии отлично убивало на пк.
- Возвращение киллстрик только за убийства не работает с темпом игры. MW 2019 вознаграждает только максимальный кемп, играть на киллстрики активным фланком невозможно из-за рандомных спавнов за спиной и низкого ТТК. Из-за традиционно сломанных точек спавна постоянный спавнкилл, что приводит к спаму дешевыми стриками типа беспилотника ("воздушное пространство переполнено" большую часть игры).
Без проблем набивал серию в 20 убийств в нормальном мульте, как раз с мп5 кстати на "большой" карте. В колде всегда самое главное это чувствовать поток спавна и двигаться за ним.