Игры
Капитан Завтра
5212

Стоит ли Call Of Duty: Modern Warfare 2019 внимания? (дополненная статья)

Субъективный обзор открытой беты

В закладки

Привет, работяги. Этот обзор я пишу на эмоциях, после суммарно 16 часов игры на открытом бета тесте. Когда тест закончился и сервера отключили, я задумался, стоила ли игра потраченного времени. Давайте попробуем разобраться. В статье будут сравнения с Black Ops 4 как актуальной "колдой" на данный момент, разбор игровых режимов MW и мои наблюдения в ходе бета теста.

Я играл на PS4 образца 2014 года. FAT`ка прекрасно тянет игру в 60 FPS, проблем со звуком или видео я не обнаружил. Пару раз видел в лобби бойцы подгружаются с текстурками как с PS1, забавно было, в игре низкополигональную хрень найти не удалось. В BO4 это и сейчас встречается. Оптимизацию разрабочики провели знатную, за 16 часов мне не удалось найти что-то такое, что могло бы заруинить игровой процесс.

Наконец удалось пощупать мультиплеерные карты. Все четыре - несимметричные, на них разбросаны многоэтажные дома с кучей входов-выходов, множество плохозаметных переходов, есть открытые пространства. В BO4 карты трехлинейные, с четко выделенными путями для перемещения между базами, редко на карте есть более 2 этажей. В MW планировка такова, что есть и окошки для снайперов, и открытые пространства, и коридоры для ребят с дробовиками. Обилие путей обхода не позволяет жестко кемперить одну точку, я не нашёл за все время ни на одной карте место, чтобы сидеть в полной безопасности и строчить фраги на выбегающих противниках. На любого умного найдется ещё умнее, который обойдёт и прострелит жопу. У каждой манящей снайперской точки есть зона уязвимая сторона, с которой снайпера видно как на ладони. Сам я не раз наказывал злостных кемперов, которые смотрели куда-то вдаль и не замечали моего появления с тыла. Напомню, в MW звуки шагов тихии, слоновий топот остался в BO4. В этом плане колда заставляет вспомнить Quake 3, нужно постояно двигаться и менять позицию, игра всячески подгоняет к активному геймплею. Движение - жизнь.

Режим командный бой - классика серии. Бегай, стреляй, фраги набивай. Самый расслабленный режим, просто убивай всех, кто не отмечен синей полоской с именем на головой, и будет тебе счастье. Лучше всего подходит для изучения карт, экспериментов с тактикой боя, билдами и тестирования оружия с разным обвесом, так как цена одной ошибки невелика, если сравнить с режимами с целями. В этот режим я наиграл наибольшее количество времени, чтобы привыкнуть к новой шутерной механике и низкому ТТК (время на убийство).

Захват флага и штаб (бывший режим "командный пункт") . Тут уже бездумно бегать нельзя, победу обеспечивает не отстрел врагов, а захват точек. Хотя большинство игроков как раз бездумно бегает и отстреливает врагов, типичная картина для сетевых шутеров всех времен. Должен отметить, точки расположены грамотно. Нет такого, чтобы точка захвата торчала в чистом поле, в радиусе обстрела с снайперской вышки. Расположение ключевых объектов разумно, учитывается рельеф карты, возможность штурмовать базы с разных позиций. Все на благо реиграбельности.

Кибератака (бывший режим найти и уничтожить). Мой любимый режим в BO3, WW2 и BO4, но даже я признаю, что он нуждался во встряске, если в командах оставалось по 1 человеку, то начинались прятки, кто-кого пересидит, затем атакующий ставил бомбу на последних секундах, прятался где-то поблизости от бомбы, а защитник играл в угадайку, "где же спрятался этот чёрт". Убитые игроки тем временем висели в режиме наблюдателя, ковыряясь в носу, читая вконтактик и т.д. Правила изменились. Во первых, бомба лежит на нейтральной территории, и обе команды расчитывают её захватить и заложить каждый раунд. Во вторых, убитых игроков могут поднять их живые товарищи - нужно подбежать к телу и зажав кнопку постараться не умереть 8 секунд. Это меняет всю тактику, пассивно ждать теперь не выгодно. Если вы убили полкоманды противника и ушли в оборону, оставшиеся быстро вернут их в строй. На колу мочало, начинай сначала. С другой стороны, теперь можно караулить трупы, и отстреливать прибежавших на помощь санитаров, ведь во время реанимации они не могут стрелять, а даже если вас заметят - против них анимация отмены действия. Дальше больше - заложенную бомбу после обезвреживания можно отнести на базу противника и поставить самому. Всё вместе превращает режим с короткими раундами в игру разумов, нужно учесть и бомбу, и места гибели игроков, и за картой следить. Я дико тащился от этого режима.

Режим с ночными картами, увы, мне опробовать не удалось, я его отложил на последок, а его убрали из ротации.

Зато вернули побегать в огневой рубеж 2х2. Хорошая разминка если только зашёл в игру, либо если времени поиграть 15-20 минут. Матчи быстрые, раунды длятся недолго. Маленькие карты намерено построены так, чтобы быстрее столкнуть тебя с врагом. Нужно шустро соображать, как перемещаться по карте, чтобы найти врага и не открыть спину. Мне режим понравился, но большого будущего за ним не вижу, долго в него играть невозможно, приедается.

Хотите чтобы прямо вообще кинематографичная картинка была? Заходите в реализм. Тот же командный бой сияет новыми красками, когда отключен интерфейс, счетчик патронов и радар, на экране ничего кроме ствола в руках нет. Убитые противники никак не отображаются в нижнем правом углу, попал-не-попал определяется только визуально. Чувствуешь себя героем фильма боевика, никакие игровые условности не лезут в кадр, ты стреляешь - видишь противник оседает на землю - ты попал. В этот режим я накатал много, и на релизе он у меня в приоритете.

После режима "наземная война" я подумал - а это точно не батлфилд? За неимением новой части серии конкурентов, колда решила занять её место. Перед нами конквест - захват пяти точек на большой карте с использованием техники. Я волновался, как движок колды потянет большое количество народу, в остальных режимах бой 6х6 или 10х10. Опасение напрасны, отлично тянет. Просадок фпс в бою нет, но почему то есть во время возрождения и выбора точки спавна, надеюсь, починят. На карте большое количество строений, с коридорами и запутанной планировкой, но все ключевые точки на открытых пространствах. Как мы помним, в колде разрушаемости нет, сровнять с землёй постройки не получится, танки не могут проломить стену. Привыкшим к разрушаемости Battlefield 5 будет досадно. Но так ли, честно, это важно? От танков можно прятаться в зданиях, но стоит высунуть нос в окно - получишь залп из пушки. Зона захвата снаружи, а значит сидя в домике выполнять цели карты нельзя. Я верю в разрабочиков, верю, что неразрушимые стены учтены во время проработки баланса. Играть комфортно и весело уже сейчас, если будут другие карты с планировкой вроде этой одной представленной на бете - у наземной войны будет будущее.

Что насчёт недостатков? Я решил их собрать в один пункт , а то скажите, что я идеализирую. К разрушаемости движок не приучен. Иногда подгружаются текстурки запоздало. После взрыва гранаты трупы могут подпрыгнуть вверх вертикально, это выглядит комично. Штурмовые винтовки слишком сильны, как универсальное оружие в зависимости от обвеса, рулят на любой дистанции, могут позволить побороться со снайперами на большой дистанции и пистолетами-пулеметами на ближней. Текстуры уступают Star Wars Battlefront 2015 года, этого не видно на панораме, но хорошо видно в упор.

Снизившийся темп игры и низкий ТТК дают шанс на место в топе таким как я. Похвастаться реакцией напуганной кошки я не могу. Я вообще от природы медлительный и нерасторопный человек. Во время игры в шутеры я расчитываю на интуицию и грамотное передвижение по карте, умение перехитрить противника. Результат встречи на бегу в коридоре на ближней дистанции чаще всего не в мою пользу, реакция - как тормозной путь локомотива. Из-за этого Black Ops 4 иногда делает мне больно, там носятся как ужаленные и в повороты не входят, а влетают в прыжке или с подкатом. В MW скорость низкая, но вариантов передвижения по уровню больше. Мне нравится. Мои средние результаты игры ниже.

Стоит ли тратить на Call of Duty Modern Warfare деньги в 2019? Моё субъективное мнение - да. Стоп, народ, вы чего от игры желаете получить? Я знаю что хочу получить я. За стоимость ААА продукта я получу сетевой шутер с большим комьюнити, приятными мне режимами и дружелюбной к пользователю шутерной механикой, с азартным и незамысловатым, но требовательным к скиллу геймплеем. Сколько таких предложений на рынке? На вскидку, в голову приходят Overwatch, Quake Champions, Rainbow Six, Battlefield, Destiny 2, Counter-Strike Global Offence.Я не умоляю их ценность в жанре, но Овервоч и Квейк для меня слишком быстрые, они жестоки для человека с плохой реакцией, Радугу я как ни старался, не смог полюбить, не моё и всё, Батла бесит беготней по пустым как крышка стола картам, Дестини скорее лутершутер и PvE игра, а в Косу я наигрался в детстве в компьютерных клубах. Колда - выглядит как оптимальный вариант, который точно принесет мне удовольствие и азарт. Может вы скажете, что зачем каждый год новую часть покупать, пусть переходят на сервисную модель как CS? А вы точно этого хотите? Коса одна из самых популярных игр Steam, напомнить что там карты из 1.6 до сих пор играются и нет изменений механики с тех мохнатых лет? В новую часть серии разработчики могут вносить коренные изменения в механику, а в сервисный продукт нет. Много изменилось в CS с версии 1.6 до GO? Нет конечно. Хотите медаль "20 лет катаем на de_dust2"? Я чёт не хочу. И Activision предлагает неплохую сделку, от которой мне нельзя отказаться.

Маяковский. Хэйт!​

Ну и последнее, на злобу дня. Sony отказывается продавать в России игру через PS Store, дискового издания тоже не будет. Мне обидно, что из-за политоты я не могу поиграть на той платформе где удобно мне. Братьев по ПК и Хбоксу видимо это не коснется, а Сонибоям придется выкручиваться. Для беты я создал украинский аккаунт, либо куплю на нём игру, либо попробую заказать с Ebay физическую копию, пусть и без локализации.

Вот и всё, ребятки. Бета была открытая, у вас есть свои впечатления? Поделитесь в комментариях.

Ссылка на первую статью. #callofduty #лонг

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Капитан Завтра", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433","long","callofduty"], "comments": 71, "likes": 17, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 71565, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Sep 2019 10:44:27 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 71565, "author_id": 39773, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71565\/get","add":"\/comments\/71565\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71565"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

2018 Год - Ну всё, это точно последний раз, когда нас развёл на это дерьмо Активижн!

2019 Год - Придётся покупать. Играется круто.

Ответить
5

Я со времен госта не покупал. 

Ответить
5

я со времен CoD2

Ответить
10

Я никогда не покупал

Ответить
2

от гостов тоже долго приходил в себя

Ответить
0

Ну мультиплеер там хорош. По крайней мере мне показался очень бодрым, хотя в прошлые части я не играл, сравнивать не с чем.

Ответить
13

Точки В на Grazna raid и Gun runner передают привет автору.

Вывод "движение - жизнь" странный: у меня кд рос и киллстрики падали ровно в те моменты, когда я жестко крысил на крышах или в зданиях/окнах, а когда пытался маневрировать по карте, то меня обычно в бок или спину валили с несколько неожиданных мест.

Ответить
0

Ты крысил потому что люди ещё карты не выучили. Через пару недель после релиза тебя будут наказывать. 

Ответить
5

Я за 8 дней беты наиграл минимум 40 часов, а наверное даже больше. По итогу могу сказать, что наказать умело бегающего между крышей и офисным зданием на hackney yard будет очень тяжело. 

И подобные места есть почти на каждой карте. 

А вот случайно прилететь может с неожиданной стороны - спавны беспощадны. Но это к пониманию карты и умению играть никакого отношения не имеет.

Ответить
8

Интересно, а будет ли когда-нибудь Activision продавать сюжетную часть отдельно для тех людей, кому мультиплеер неинтересен?

Ответить
10

Так было бы круто, если была бы какая-то Storyline Edition за 50% от стоимости для таких как я, которые больше в сюжет, чем в мультиплеер.

Ответить
5

хех это котик 20% скидка за стори онли уже неслыханная щедрость

Ответить
0

Ну у Black Ops 3 вроде были какие-то чисто мультиплеерные издания и там скидка вроде была больше 20%

Ответить
2

ага а потом продавали мп онли бо4 пор фул прайсу )

Ответить
1

Скорее всего будет, но только не за полцены, а Story Edition за полную стоимость и Online Edition за полную стоимость

Ответить
0

Нас либо очень мало, либо слишком сильно мнение у разработчиков и издателей, что прям таки всем людям обязательно хочется играть в кооп или мультиплеер.

Ответить
0

Так на коопе +  лутбоксы можно больше денег поднять, чем на сингле. 

Ответить
0

Это тогда первый вариант, нас слишком мало, тех, кто не будет играть в мультик и соответственно заносить в него деньги. Но опять же, можно было бы разделить игру, и продавать ее например сингл баков за 40, а с мультиплеером за 60. В таком случае вероятный охват рынка должен был бы быть больше, а значит и больше доход, а какая компания скажет, что нет, мы не будем тратить свои ресурсы, чтобы к 20 лямам получить еще пару лямов.Имхо.

Ответить
0

Мне бы наоборот, только мульт.

Ответить
5

Я не умоляю их ценность

Ответить
4

Не думаю, что в след году выйдет новая Колда, а эта стоит своих денег. Впервые меня зацепил мультиплеер с времён первого Modern Warfare

Ответить
4

На счет кемперов не согласен, баланс как раз в их сторону, игра тебя наказывает, если ты рашишь, ттк очень низкий и бонусом ты теряешь килстрик при смерти, в то время как у кемперов есть перк Призрак, который работает даже если на месте сидишь.

Ответить
3

После режима "наземная война" я подумал - а это точно не батлфилд?

Точно. Баттла никогда не была такой всратой

Ответить
1

Играл колду 2, мв1-3. Блекопс 2 последняя часть, что я купил (уже не то было)

Из всех последних колд только вв2 заинтересовывала. но не покупал.

Мои эмоции после беты

Графон такой же как и всегда - на уровне первого мв с поправкой на 2019. Все равно все очень мыльно и всратенько. 

Стрельба тоже такая же как и раньше. Возможно даже более дружелюбная.

Респы говна кусок. Я думаю все были в ситуации спавна в 2 метрах от врага.

Карты ну ок. Довольно типичные. Надеюсь на классические карты из прошлых частей золотой эпохи

Наземная война веселая но стыдная. Играется, будто кто то решил склепать свою баттлу на юнити по приколу (хотя на юнити есть тарков. движок здесь как пример бесчисленных инди). Техника ощущается плохо. Только на одной единице наземной техники 2й член экипажа может встать за пулемет. В остальном это 1местная боевая техника со слотами перевозки (да, в баттле почти так же, только там почти всегда 2й а иногда и 3й и 4й игроки могут что то делать). Но играть все равно довольно весело.

Скорость у игры довольно хорошая. Не так реактивно как могло быть. Нормальный ттк. Тут ок.

Кастомизация класса не всрата. все вполне адекватно.

В общем и целом это код мв.

Вот как играли 10 лет назад, так и сейчас.

Вот в эту колду я поиграю

Ответить
2

Графон такой же как и всегда - на уровне первого мв с поправкой на 2019

Что?

Ответить
0

Я имел ввиду что он ощущается точно так же как и мв1 итд - довольно всрато. Однако если сравнить со старой колдой, то конечно стало графонистей

Ответить
2

После режима "наземная война" я подумал - а это точно не батлфилд? За неимением новой части серии конкурентов, колда решила занять её место.

Нет, это колда на 64 игрока с кривой техникой, этот режим не заменит батлу вообще, ибо нет классов, нет нормальной техники, нет балистики, нет разрушаемости, поэтому если захочется поиграть в массовую аркадку, то батла на первом месте. 

А вот обычные режимы порадовали, играется хорошо, оружие и стрельба больше всего понравилась, в остальном же это обычная колда, что я собственно и ожидал.

Ответить
1

Да хрен с ней с баллистикой, киллстрики ломают все что можно - ракета каждые 3 секунды.

Бегаете вместе? Получайте кучу трупов от ракеты. И это еще пока вертолет не прилетел.

Респы в группе всратые. Техника сделана так, что единственная тактика за БМП - кемперить издалека.

К классическим режимам КоДа претензий нет. Новый режим 2х2 так вообще огонь.

Но вот эта попытка переманить фанатов батлы, которым не зашел сеттинг 1й и 2й мировой - она не удалась.

Ответить
1

Два слова - эксклюзивный режим, с таким отношением только рефанд, до коле можно терпеть издевательство котика над игроками, долой произвол!

Ответить
2

Реддит такой реддит. Когда эпики приходят к издателям и предлагают деньги за эксклюзивность - хуесосят эпиков. Когда сони приходят к издателю и предлагают деньги за эксклюзивность - хуесосят издателя. 

Где сотни тысяч людей в /r/fucksony и разгромные петиции?

Ответить
1

Решение всегда за издателем в такой ситуации.

Ответить
1

Я то понимаю это прекрасно, но это не мешает интернет воинам хейтить эпиков чаще всего ничего не говоря про продавшихся издателей. А тут без разборов сразу активижн плохая.

Ответить
2

Так там мусор ю, а не режим. Нахуй он нужен вообще 

Ответить
0

Дело не в качестве режима, а в отношении. до коле, до коле я спрашиваю будет это попустительство???

Ответить
2

Текст понравился, но у меня ровно противоположные впечатления. У меня не так много времени на игры, поэтому в основном я играю в одну игру в течении всего года. В будущем году планировал, что это будет МВ. Я так загорелся этой игрой, что оформил предзаказ сразу как появилась такая опция. Поиграв в бету, я присел. Я люблю шутеры. Как мне кажется, играю неплохо. Но игра заставила рыдать от беспомощности. В игре лично мне не к чему прицепиться вниманием в принятии решения. "Дырявые" карты - это круто. В любой части карты у тебя сразу несколько путей передвижения или отхода. Это лучше, чем "закольцованные" карты, которые очень долгое время были проблемой КоД. Но тут с любой позиции тебя могут убить. Может стоит ориентироваться по звуку? Ну начнем с 7 пресетами по звуку, которые даже не описаны. Приходится пробывать каждый, чтобы выбрать подходящий тебе. Звуки шагов стали сильно тише, а в условиях постоянного шума (маленькие карты, быстрый спаун) их не слышно вовсе. Я может и криворукий, но за 3 полных днях игры я так и не понял как ориентироваться на карте. Очень напрягали "мортирные игры", когда ты, особенно в стаке, кидал гранаты на респ или важные точки и в начале раунда стабильно брал пару киллов за бесплатно. Дисбаланс оружия (мп5, универсальность штурмовых, бесполезность пистолета неД-Игла, дробовики с очень приличным расстоянием поражения и тд) я в минус ставить не буду, потому что надеюсь на правки к релизу. 

Граунд-вар - режим очень интересный, но карта очень дисбалансна. Заняв всю свою часть карты + Б и С точки, выбить тебя оттуда очень сложно. 

Закончив три игровых дня с КД в 1,5 я поначалу взгрустнул, что игра плохая. Потом посмотрев, как шрауд щелкает врагов... что за магическая позиционка у него? Научите пожалуйста. В общем решил из принципа научиться играть в эту игру.

ПС: очень выбешивает ситуацаия, когда ты не успеваешь среагировать на быстрый выход врага, а в его киллкаме он тебя стоит рассматривает секунд 5, а потом уже начинает стрелять.

Ответить
0

Выскажу альтернативное мнение. MW2019 - наименее похожая на колду колда и попытка привлечь аудиторию Battlefield. Как фанату "старых" Modern Warfare игра не понравилась абсолютно.

Что не понравилось:

- Графон. Мыло и хреновое освещение прямиком из Ghosts. Выглядит хуже прошлогодней BO4 и в разы хуже вышедшей три года назад MW Remastered. Battlefield и вовсе летает где-то сверху на недостижимом уровне

- Механика. Высокий урон и большая отдача у пушек оставляют за бортом классы ближнего боя типа дробовиков и ПП на большинстве карт. Доминирование снайперских и автоматических винтовок абсолютное.

- Режим 32 на 32 прямиком из Battlefield, nuff said. Работает при этом ожидаемо хуже буквально во всем

- Возвращение киллстрик только за убийства не работает с темпом игры. MW 2019 вознаграждает только максимальный кемп, играть на киллстрики активным фланком невозможно из-за рандомных спавнов за спиной и низкого ТТК. Из-за традиционно сломанных точек спавна постоянный спавнкилл, что приводит к спаму дешевыми стриками типа беспилотника ("воздушное пространство переполнено" большую часть игры).

Чтобы убедиться в своих подозрениях поиграл после беты в MW Remastered и BF1. MW играется совершенно иначе за счет меньшей плотности игроков на больших картах, более высокого ТТК и крайне низкой отдачи. BF1 играется так же как MW2019, захват центральных точек в городе вообще на 100% с таким же геймплеем, как в 32vs32.

Мой вывод: если хочется геймплея с техникой, низким ТТК и большой отдачей у оружия, рекомендую BF4/BF1. Если хочется классического геймплея колды с фланкованием, прятками в траве и болтовками no-scope - мультиплеер Modern Warfare Remastered все еще достаточно населен, и матчи TDM подбираются менее чем за минуту.

Ответить
1

 

- Графон. Мыло и хреновое освещение прямиком из Ghosts. Выглядит хуже прошлогодней BO4 и в разы хуже вышедшей три года назад MW Remastered. Battlefield и вовсе летает где-то сверху на недостижимом уровне

Подозреваю что у тебя что-то с настройками. Выглядит новая часть гораздо лучше, сильно мыло у некоторых отключалось через конфиг.

 - Механика. Высокий урон и большая отдача у пушек оставляют за бортом классы ближнего боя типа дробовиков и ПП на большинстве карт. Доминирование снайперских и автоматических винтовок абсолютное.

МП5 с прицелом на единственной "большой" 10 на 10 карте на расстоянии отлично убивало на пк.

 - Возвращение киллстрик только за убийства не работает с темпом игры. MW 2019 вознаграждает только максимальный кемп, играть на киллстрики активным фланком невозможно из-за рандомных спавнов за спиной и низкого ТТК. Из-за традиционно сломанных точек спавна постоянный спавнкилл, что приводит к спаму дешевыми стриками типа беспилотника ("воздушное пространство переполнено" большую часть игры).

Без проблем набивал серию в 20 убийств в нормальном мульте, как раз с мп5 кстати на "большой" карте. В колде всегда самое главное это чувствовать поток спавна и двигаться за ним.

Ответить
0

Максимальные настройки, что вижу о том и пишу. Игра выглядит как Ghosts

МП5 с прицелом на единственной "большой" 10 на 10 карте на расстоянии отлично убивало на пк.

МП5 (и другие ппшки) не работает как должна за счет большего разброса. Зажим от бедра не работает совсем на дистанции больше метра.

Без проблем набивал серию в 20 убийств в нормальном мульте, как раз с мп5 кстати на "большой" карте.

Ну начнем с того что серия 20 - это тебе никакущие противники достались. А продолжим тем, что MW2019 поощряет не фланк, а сидение на жопе с контролем двух-трех направлений. Любая попытка играть как мобильный фланк тут же ломается тем что у тебя за спиной респятся противники, а низкий ТТК мешает пробегать "горячие" точки не умирая.

Ответить
1

 Ну начнем с того что серия 20 - это тебе никакущие противники достались. А продолжим тем, что MW2019 поощряет не фланк, а сидение на жопе с контролем двух-трех направлений. Любая попытка играть как мобильный фланк тут же ломается тем что у тебя за спиной респятся противники, а низкий ТТК мешает пробегать "горячие" точки не умирая.

Это отличный уровень аргументации которым можно совершенно любой довод оправдать. На нём лучше и закончить.

Ответить
0

Хех, а что не так? Если за 20 убийств подряд тебя не нашел и не убил вражеский топ команды, то его просто нет и это игра в одни ворота. В равных боях ядерку не взять.

Ответить
0

Ну да, поэтому когда условный Шрауд заходит в игру ему сразу матчмэйкинг кидает совсем отбитых хлебушков играющих с геймпада эмулирующего клавитуру. Чтобы делать красивые клипы и рекламировать игры. При том не только в колде, в каждой игре так.

Ведь так то понятно что все игроки всегда равны, другого не может быть.

Мне конечно до Шрауда как пешком до луны, но я открыл на хк в бо4 даймонды на всех доп оружиях, на всех пп, автоматах и пулемётах, и никаких проблем с ттк или геймплеем в текущей колде вообще не вижу. После хк он всё ещё непривычно высокий, но зато тут хоть нет убогих героев для безруких и конченых скорстриков.

Хотя я подозреваю что в любом случае какая-нибудь хрень вылезет бесящая. Но что-то хуже перков героев которые чаще всего не дают контрплея и выдаются просто за нахождение в игре сложно будет придумать.

Ответить
0

В чем суть претензии-то? Если ты убиваешь противника а противник не убивает тебя - то силы команды не равны, и тебе не подобрали достойного соперника. Если ты Шрауд, то игра в большинстве случаев скорее всего и не найдет тебе нормального противника, потому что скорость поиска матча стоит выше равности команд.  В равных боях матч заканчивается 73-75. 

Проблема ттк и отдачи: геймплей работает не как CoD, а как BF. Проблема потому что если бы я хотел играть в BF, то я бы играл в BF.

А скорстрики как раз уменьшают разрыв между неравным командами. Классический киллстрик позволяет еще больше нагибать тому, кто и так нагибает. Это зрелищно но интереса я в этом не вижу.

Ответить
0

Я писал длинный ответ но в итоге понял - мы просто с разных сторон смотрим на это. Кому-то лучше от возможности пассивно получить ваншоталку и камбэкнуть игру, кому-то хуже от того что длинная серия прерывается из-за независящей от игрока механики.

Но в целом наверное да, если более слабых игроков отсутствие скорстриков оттолкнёт то будет хуже.

Надеюсь в игре будет хороший матчмейкинг и всем будет интересно.

Ответить
0

А ядерка, ядерка-то есть?

Ответить
0

https://clips.twitch.tv/NeighborlyPunchyWitchBloodTrail

Я сам сыграл всего 2 игры в наземную войну к сожалению, когда её включили времени уже не было.

А чтоб набить нюк на обычной карте это совсем должны условия совпасть как мне кажется, слишком короткие раунды

Ответить
–1

Поддерживаю автора!!! Игра действительно стоит внимания, как минимум, по причине того, что ее хотят запретить, ну или что там наши чиновники удумали)))) Это мой первый CoD, когда, я смотрел ещё первый ролик, в нем видел bad company 2, так что батла продала мне колду, а поиграв в бету, я понял что это то, чего мне так нахватало все эти годы))))

Ответить
1

ее не наши чиновники запрещают а в местном отделении сони кто то обосрался

Ответить
0

Ну тогда я понимаю местное отделение Сони, им есть чем рисковать, и они понимают как система работает, остальные особо не рискуют)))

Ответить
1

Нет не надо бегать куча мудаков в бете обмазывались клеймами и сидели на одной точке тупо держа стреляя в проход шаги

Ответить
0

Ой, кажется мы встречались

Ответить
4

Если ты думаешь что я сижу и кемперю нет, я к тому что дизайн карт в бете позволял обмазываться клеймами и палить проход, как на одной великолепной карте баттлы где обмазывался печенегом на сошках и набивал по 50 фрагов тупо стреляя в один проход

Ответить
1

Да нет, это я кемперил на А или С на "Grazna raid", обмазавшись клейморами.  Не то чтобы я сильно хотел, просто, если не удерживать одну точку, раунд превращался в Clowan fiesta. Я так-то суппортил, с зрк сбивал UAV, снарягу кидал, а клейморы ставил потому что линию фронта никто не держит и все бегают как одержимые, а на крайних точках как всегда никого

Ответить
–5

БО4 было лучше.

Скорстрики >>> киллстриков. У тебя хотя бы была мотивация брать точки в режимах + стилы твоих фрагов не были обидными.

Безоткатные клейморы и прочие гранаты раздражают.

Разницы в ТТК особой не заметил.

За время беты УЖЕ встретил пару 100-ых читеров, рили? В БО4 их, емнип, вообще не встречал.

Мало интересной фигни, всё какое-то "стерильное". Где "микроволновки", которыми можно было интересно запирать некоторые проходы? К тому же, нет приятного ощущение, когда убиваешь противника, только-только включившего ульту.

Не надо выбирать между перками и модулями на оружие = можно сразу всё нахапать. 10поинт система была, опять же, тупо лучше.

Оптимизация и количество проходов на картах порадовало, это да.

Ответить
1

Придётся покупать. Играется круто. 

Ответить
1

Помню после беты Black Ops 4 я так загорелся игрой:

Крутая сетевая, с индивидуальными персонажами, у них свои способности, своя тактика и прочие, интересно.

Блэкаут (королевская битва) для меня это было вообще что-то с чем-то, колда на большой карте, где еще она собрана из всех маленьких карт предыдущих частей игры. 🔥

Фирменные ЗОМБИ  - это всегда было для меня круто, еще с World at War.

Купил самое полное издание... и на самом деле - не пожалел. По сей день иногда с радостью зайду и побегаю, единственная проблем - из знакомых никто так ее и не купил... бедапечаль.

Здесь сейчас в Modern Warfare вроде тоже все классно, интересно... но вот прям не знаю, лично меня Наземная Война безумно расстроила, ибо ну зачем мне Батла в Колде, про режимы Кибератака и 2х2 полностью согласен интересно и клево... но вот прям в этом году снова задумываюсь, стоит брать или нет. Единственная надежда на одиночную игру, если она выйдет реально классной и интересной - я думаю брать придется!)

Ответить
0

Если вкратце, то да. И желательно максимальное издание.

Ответить
0

Инсургу забыл.

"Подсмотрели у Сиджа, Инсурги, Батлы".

Ответить
0

Как что то плохое. 

Ответить
0

Ничего плохого, тем более, если переработали и сделали по своему.

Ответить
0

Игралось просто шикарно. На данный момент сделал предзаказ и не пожалел потраченных 20 часов за выходные. Провёл с удовольствием

Ответить
0

Какой-то гусь затирает нужно ли мне играть в лучшую игру года

Ответить
0

Дополнительно да. Это олдскул на максималках

Ответить
0

В мультиплеере я дно (что бета подтвердила в очередной раз). Был бы там pve - купил бы. А так или ждать редакции с одной только кампанией, или идти на известные ресурсы.

Ответить
0

1) наземная война для кемперов и "ужаленных", баланса там 0. На улицу сунешься - ваншот в ногу от крысы на холме. Бтр долго не живут, обычные патроны и 3 человека его сносят (Р - реализм). 

2) Я не люблю быстрый темп в шутерах, но когда приходится, то беру топ 1 всегда (надеюсь эта способность доживет до пенсии). Тут взяв в руки ПП можно залетать в подкате в двери и выносить крыс, всё как в bo4. Крысить одну точку тоже реально) взял 2 лягушки, прикрыл жопу и вперед. 2 фрага+ получить с одного места с одних мин как два пальца... 

Ответить
0

Я не умоляю их ценность

Тут правильно будет «умаляю», через «а» (сори).

Привыкшим к разрушаемости Battlefield 5 будет досадно

Досадно уже давно, после BF:BC2. Не видел нормальной разрушаемости в батле с тех пор. Так — пару стен у домов можно продырявить, не круто. Ну и заскриптованные разрушения небоскребов или других построек.

Ответить
0

в голову приходят Overwatch, Quake Champions, Rainbow Six, Battlefield, Destiny 2, Counter-Strike Global Offence

Для полноты картины стоит попробовать Planetside 2.

Ответить
0

После беты мой потолок ценя для этой игры 699 рублей. Если там и будут на старте 50 карт мульта, то цену может и оправдают. 

Ответить
0

после последнего обновления играть не возможно игра вылетает сразу после запуска

Ответить
0

близзард отстой

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]