Стоит ли Call Of Duty: Modern Warfare 2019 внимания? (дополненная статья)

Субъективный обзор открытой беты

Стоит ли Call Of Duty: Modern Warfare 2019 внимания? (дополненная статья)

Привет, работяги. Этот обзор я пишу на эмоциях, после суммарно 16 часов игры на открытом бета тесте. Когда тест закончился и сервера отключили, я задумался, стоила ли игра потраченного времени. Давайте попробуем разобраться. В статье будут сравнения с Black Ops 4 как актуальной "колдой" на данный момент, разбор игровых режимов MW и мои наблюдения в ходе бета теста.

Стоит ли Call Of Duty: Modern Warfare 2019 внимания? (дополненная статья)

Я играл на PS4 образца 2014 года. FAT`ка прекрасно тянет игру в 60 FPS, проблем со звуком или видео я не обнаружил. Пару раз видел в лобби бойцы подгружаются с текстурками как с PS1, забавно было, в игре низкополигональную хрень найти не удалось. В BO4 это и сейчас встречается. Оптимизацию разрабочики провели знатную, за 16 часов мне не удалось найти что-то такое, что могло бы заруинить игровой процесс.

Наконец удалось пощупать мультиплеерные карты. Все четыре - несимметричные, на них разбросаны многоэтажные дома с кучей входов-выходов, множество плохозаметных переходов, есть открытые пространства. В BO4 карты трехлинейные, с четко выделенными путями для перемещения между базами, редко на карте есть более 2 этажей. В MW планировка такова, что есть и окошки для снайперов, и открытые пространства, и коридоры для ребят с дробовиками. Обилие путей обхода не позволяет жестко кемперить одну точку, я не нашёл за все время ни на одной карте место, чтобы сидеть в полной безопасности и строчить фраги на выбегающих противниках. На любого умного найдется ещё умнее, который обойдёт и прострелит жопу. У каждой манящей снайперской точки есть зона уязвимая сторона, с которой снайпера видно как на ладони. Сам я не раз наказывал злостных кемперов, которые смотрели куда-то вдаль и не замечали моего появления с тыла. Напомню, в MW звуки шагов тихии, слоновий топот остался в BO4. В этом плане колда заставляет вспомнить Quake 3, нужно постояно двигаться и менять позицию, игра всячески подгоняет к активному геймплею. Движение - жизнь.

Режим командный бой - классика серии. Бегай, стреляй, фраги набивай. Самый расслабленный режим, просто убивай всех, кто не отмечен синей полоской с именем на головой, и будет тебе счастье. Лучше всего подходит для изучения карт, экспериментов с тактикой боя, билдами и тестирования оружия с разным обвесом, так как цена одной ошибки невелика, если сравнить с режимами с целями. В этот режим я наиграл наибольшее количество времени, чтобы привыкнуть к новой шутерной механике и низкому ТТК (время на убийство).

Захват флага и штаб (бывший режим "командный пункт") . Тут уже бездумно бегать нельзя, победу обеспечивает не отстрел врагов, а захват точек. Хотя большинство игроков как раз бездумно бегает и отстреливает врагов, типичная картина для сетевых шутеров всех времен. Должен отметить, точки расположены грамотно. Нет такого, чтобы точка захвата торчала в чистом поле, в радиусе обстрела с снайперской вышки. Расположение ключевых объектов разумно, учитывается рельеф карты, возможность штурмовать базы с разных позиций. Все на благо реиграбельности.

Кибератака (бывший режим найти и уничтожить). Мой любимый режим в BO3, WW2 и BO4, но даже я признаю, что он нуждался во встряске, если в командах оставалось по 1 человеку, то начинались прятки, кто-кого пересидит, затем атакующий ставил бомбу на последних секундах, прятался где-то поблизости от бомбы, а защитник играл в угадайку, "где же спрятался этот чёрт". Убитые игроки тем временем висели в режиме наблюдателя, ковыряясь в носу, читая вконтактик и т.д. Правила изменились. Во первых, бомба лежит на нейтральной территории, и обе команды расчитывают её захватить и заложить каждый раунд. Во вторых, убитых игроков могут поднять их живые товарищи - нужно подбежать к телу и зажав кнопку постараться не умереть 8 секунд. Это меняет всю тактику, пассивно ждать теперь не выгодно. Если вы убили полкоманды противника и ушли в оборону, оставшиеся быстро вернут их в строй. На колу мочало, начинай сначала. С другой стороны, теперь можно караулить трупы, и отстреливать прибежавших на помощь санитаров, ведь во время реанимации они не могут стрелять, а даже если вас заметят - против них анимация отмены действия. Дальше больше - заложенную бомбу после обезвреживания можно отнести на базу противника и поставить самому. Всё вместе превращает режим с короткими раундами в игру разумов, нужно учесть и бомбу, и места гибели игроков, и за картой следить. Я дико тащился от этого режима.

Режим с ночными картами, увы, мне опробовать не удалось, я его отложил на последок, а его убрали из ротации.

Зато вернули побегать в огневой рубеж 2х2. Хорошая разминка если только зашёл в игру, либо если времени поиграть 15-20 минут. Матчи быстрые, раунды длятся недолго. Маленькие карты намерено построены так, чтобы быстрее столкнуть тебя с врагом. Нужно шустро соображать, как перемещаться по карте, чтобы найти врага и не открыть спину. Мне режим понравился, но большого будущего за ним не вижу, долго в него играть невозможно, приедается.

Хотите чтобы прямо вообще кинематографичная картинка была? Заходите в реализм. Тот же командный бой сияет новыми красками, когда отключен интерфейс, счетчик патронов и радар, на экране ничего кроме ствола в руках нет. Убитые противники никак не отображаются в нижнем правом углу, попал-не-попал определяется только визуально. Чувствуешь себя героем фильма боевика, никакие игровые условности не лезут в кадр, ты стреляешь - видишь противник оседает на землю - ты попал. В этот режим я накатал много, и на релизе он у меня в приоритете.

После режима "наземная война" я подумал - а это точно не батлфилд? За неимением новой части серии конкурентов, колда решила занять её место. Перед нами конквест - захват пяти точек на большой карте с использованием техники. Я волновался, как движок колды потянет большое количество народу, в остальных режимах бой 6х6 или 10х10. Опасение напрасны, отлично тянет. Просадок фпс в бою нет, но почему то есть во время возрождения и выбора точки спавна, надеюсь, починят. На карте большое количество строений, с коридорами и запутанной планировкой, но все ключевые точки на открытых пространствах. Как мы помним, в колде разрушаемости нет, сровнять с землёй постройки не получится, танки не могут проломить стену. Привыкшим к разрушаемости Battlefield 5 будет досадно. Но так ли, честно, это важно? От танков можно прятаться в зданиях, но стоит высунуть нос в окно - получишь залп из пушки. Зона захвата снаружи, а значит сидя в домике выполнять цели карты нельзя. Я верю в разрабочиков, верю, что неразрушимые стены учтены во время проработки баланса. Играть комфортно и весело уже сейчас, если будут другие карты с планировкой вроде этой одной представленной на бете - у наземной войны будет будущее.

Стоит ли Call Of Duty: Modern Warfare 2019 внимания? (дополненная статья)

Что насчёт недостатков? Я решил их собрать в один пункт , а то скажите, что я идеализирую. К разрушаемости движок не приучен. Иногда подгружаются текстурки запоздало. После взрыва гранаты трупы могут подпрыгнуть вверх вертикально, это выглядит комично. Штурмовые винтовки слишком сильны, как универсальное оружие в зависимости от обвеса, рулят на любой дистанции, могут позволить побороться со снайперами на большой дистанции и пистолетами-пулеметами на ближней. Текстуры уступают Star Wars Battlefront 2015 года, этого не видно на панораме, но хорошо видно в упор.

Снизившийся темп игры и низкий ТТК дают шанс на место в топе таким как я. Похвастаться реакцией напуганной кошки я не могу. Я вообще от природы медлительный и нерасторопный человек. Во время игры в шутеры я расчитываю на интуицию и грамотное передвижение по карте, умение перехитрить противника. Результат встречи на бегу в коридоре на ближней дистанции чаще всего не в мою пользу, реакция - как тормозной путь локомотива. Из-за этого Black Ops 4 иногда делает мне больно, там носятся как ужаленные и в повороты не входят, а влетают в прыжке или с подкатом. В MW скорость низкая, но вариантов передвижения по уровню больше. Мне нравится. Мои средние результаты игры ниже.

Стоит ли Call Of Duty: Modern Warfare 2019 внимания? (дополненная статья)

Стоит ли тратить на Call of Duty Modern Warfare деньги в 2019? Моё субъективное мнение - да. Стоп, народ, вы чего от игры желаете получить? Я знаю что хочу получить я. За стоимость ААА продукта я получу сетевой шутер с большим комьюнити, приятными мне режимами и дружелюбной к пользователю шутерной механикой, с азартным и незамысловатым, но требовательным к скиллу геймплеем. Сколько таких предложений на рынке? На вскидку, в голову приходят Overwatch, Quake Champions, Rainbow Six, Battlefield, Destiny 2, Counter-Strike Global Offence.Я не умоляю их ценность в жанре, но Овервоч и Квейк для меня слишком быстрые, они жестоки для человека с плохой реакцией, Радугу я как ни старался, не смог полюбить, не моё и всё, Батла бесит беготней по пустым как крышка стола картам, Дестини скорее лутершутер и PvE игра, а в Косу я наигрался в детстве в компьютерных клубах. Колда - выглядит как оптимальный вариант, который точно принесет мне удовольствие и азарт. Может вы скажете, что зачем каждый год новую часть покупать, пусть переходят на сервисную модель как CS? А вы точно этого хотите? Коса одна из самых популярных игр Steam, напомнить что там карты из 1.6 до сих пор играются и нет изменений механики с тех мохнатых лет? В новую часть серии разработчики могут вносить коренные изменения в механику, а в сервисный продукт нет. Много изменилось в CS с версии 1.6 до GO? Нет конечно. Хотите медаль "20 лет катаем на de_dust2"? Я чёт не хочу. И Activision предлагает неплохую сделку, от которой мне нельзя отказаться.

Маяковский. Хэйт!​
Маяковский. Хэйт!​

Ну и последнее, на злобу дня. Sony отказывается продавать в России игру через PS Store, дискового издания тоже не будет. Мне обидно, что из-за политоты я не могу поиграть на той платформе где удобно мне. Братьев по ПК и Хбоксу видимо это не коснется, а Сонибоям придется выкручиваться. Для беты я создал украинский аккаунт, либо куплю на нём игру, либо попробую заказать с Ebay физическую копию, пусть и без локализации.

Вот и всё, ребятки. Бета была открытая, у вас есть свои впечатления? Поделитесь в комментариях.

Ссылка на первую статью. #callofduty #лонг

33 показа
11K11K открытий
72 комментария

2018 Год - Ну всё, это точно последний раз, когда нас развёл на это дерьмо Активижн!

2019 Год - Придётся покупать. Играется круто.

Ответить

Я со времен госта не покупал. 

Ответить

Точки В на Grazna raid и Gun runner передают привет автору.

Вывод "движение - жизнь" странный: у меня кд рос и киллстрики падали ровно в те моменты, когда я жестко крысил на крышах или в зданиях/окнах, а когда пытался маневрировать по карте, то меня обычно в бок или спину валили с несколько неожиданных мест.

Ответить

Ты крысил потому что люди ещё карты не выучили. Через пару недель после релиза тебя будут наказывать. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Скорее всего будет, но только не за полцены, а Story Edition за полную стоимость и Online Edition за полную стоимость

Ответить