Как и в Guerrilla, основной акцент в Instruments of Destruction сделан на детальном физическом разрушении объектов — по словам автора, в «песочнице» можно взаимодействовать с любой деталью, вплоть до самых мелких. «Инструментами» разрушения же выступят машины — игрок сможет сам соорудить свой транспорт, выбирая нужные детали и модификации.
Выглядит как смесь besiege и teardown.
Выглядит как ВЪЕЗД НА ЁБАНОМ ГУСЕНИЧНОМ ТРАКТОРЕ В ЗДАНИЕ!!!!11
Что-то модно, а что-то - вечно))
Ух бля, аж фантомный сони Эриксон заиграл где-то у меня
О боже, вы открыли одно воспоминание😳
Выглядит прикольно. Хочется больше игр, где физика чаще использовалась для геймплея
Выбирайте, вам ФПСов или физики.