Технический дизайнер Red Faction Guerrilla работает над Instruments of Destruction — «песочницей» про разрушение зданий
Игру планируют выпустить в раннем доступе Steam в 2021 году.
Разработкой аркадного симулятора занимается Люк Шнайдер, который до ухода в инди-разработку больше десяти лет проработал в THQ и Volition. Шнайдер среди прочего был главным техническим дизайнером Red Faction: Guerrilla — экшена в открытом мире, одной из ключевых механик которой стала полная разрушаемость зданий и построек.
Как и в Guerrilla, основной акцент в Instruments of Destruction сделан на детальном физическом разрушении объектов — по словам автора, в «песочнице» можно взаимодействовать с любой деталью, вплоть до самых мелких. «Инструментами» разрушения же выступят машины — игрок сможет сам соорудить свой транспорт, выбирая нужные детали и модификации.
В Instruments of Destruction будут представлены уровни с задачами и дополнительными испытаниями, для выполнения которых игроку предстоит правильно подобрать тип машины.
Шнайдер планирует выпустить «песочницу» в раннем доступе Steam, чтобы дорабатывать и улучшать игру на основе отзывов от игроков. Instruments of Destruction должна пробыть в раннем доступе около года, однако разработчик отмечает, что это может затянуться и на несколько лет, поскольку проектом он занимается один.
Выглядит как смесь besiege и teardown.
Выглядит как ВЪЕЗД НА ЁБАНОМ ГУСЕНИЧНОМ ТРАКТОРЕ В ЗДАНИЕ!!!!11
Что-то модно, а что-то - вечно))
Ух бля, аж фантомный сони Эриксон заиграл где-то у меня
О боже, вы открыли одно воспоминание😳
Выглядит прикольно. Хочется больше игр, где физика чаще использовалась для геймплея
Выбирайте, вам ФПСов или физики.