13 лет обещаний: история разработки «Всеслава Чародея»

Рассказ о том, как команда профессионалов без проблем с финансированием так и не смогла закончить игру.

13 лет обещаний: история разработки «Всеслава Чародея»
3535 показов
22K22K открытий
66 репостов

Я начал играть в РПГ с 1997г, в ту пору про Всеслава Чародея не слышал. В 1997 году вышли Diablo и Fallout, в 1998 году Baldur's Gate и Fallout 2, затем каждый год выходило сразу несколько отличных РПГ.

Snowball Studios не боялась даже того, что со временем движок игры может просто устареть, и уровень графики окажется неконкурентоспособным.

С оптимизмом разработчиков вполне можно согласиться, ведь в 2003 году выходят Златогорье 2, Lionheart и Temple of Elemental Evil. В целом все эти игры имели посредственную популярность, в итоге на них эпоха изометрических РПГ закончилась. Но шанс у Всеслава был.

Изометрия постепенно уходила, её место заняли КОТОР, Готика, Невервинтер, Морровинд, ТнеФалл и прочие.

Я в отношении Всеслава Чародея сделал следующий вывод - разработчики просто маялись ху\\ёй. 

В 2002 отменили БГ3, в 2003 Фоллаут 3, в 2004 Фоллаут ТАКТИКС 2, КОТОР 3, в 2005 не стало Арканум 2.

Ответить

Насколько я помню, продолжение Arcanum вообще должно было быть игрой от первого лица. Или ты про ту технодемку с роботом?

Ответить