Нил Дракман: The Last of Us Part II — самая длинная игра студии, а трейлеры «едва касаются» сути
Всё это время мы очень хотели поделиться с вами новой информацией и датой релиза, однако мы решили дождаться последней стадии производства игры — как раз чтобы не сомневаться в выбранной дате.
Дракман поблагодарил игроков за доверие, отметив, что пять лет назад, в начале работы над проектом, давление на разработчиков было очень высоким — им нужно было превзойти первую часть, получившую множество наград и почётных званий.
Мы знаем, как вы любите этот мир и персонажей — особенно Элли и Джоэла. Поверьте, мы тоже фанаты. Мы любим их. Вот почему мы провели годы, создавая достойную этих персонажей игру с полной нюансов историей, которая строится вокруг одного ключевого вопроса: как далеко вы готовы зайти ради справедливости по отношению к тем, кто навредил вашим близким?
Дракман уверен, что сиквел — это «сложная история», которая сделает первую часть глубже и лучше, а не наоборот.
Уже на ранних стадиях разработки мы поняли, что делаем самую амбициозную и длинную игру за всю 35-летнюю историю Naughty Dog. Чтобы рассказать задуманную нами историю, игра должна быть гигантской. Отмечу без спойлеров, что сюжетный трейлер, который мы показали на State of Play едва касается того, что есть в игре.
The Last of Us и Uncharted 4 в среднем проходятся за 15-16 часов, так что TLOU 2 должна быть как минимум на несколько часов длиннее — вряд ли Дракман стал бы в другом случае делать акцент на масштабах.
The Last of Us Part II выходит 21 февраля 2020 года. Игра соседствует в расписании с Gods & Monster от Ubisoft, запланированной на 25 февраля.