Как раз прохожу RE7, дохожу до момента битвы с Джеком, во время которой он берёт бензопилу и говорит "groovy", на что Итан отвечает "that is not groovy". Полный восторга от обнаружения такой замечательной отсылки я иду на ютуб, чтобы пересмотреть этот момент, и вижу в комментах разговоры о том, что "этот юмор тут неуместен", "это отсылка ломает мне погружение" и т.д. Меня это знатно удивило.
Я со Спектрума начинал. Поэтому в сортах картона, из которых делаются театральные декорации, вроде бы разбираюсь. Вплоть до полного Догвилля. Театр в самом начале задает правила: вот, мол, такой у нас уровень абстракции. Поэтому здесь у нас невидимая дверь, а нарисованный камин - настоящий. А в конкретно этом моменте Фолла 3, я уверен, просто, модель "разрушенная дверь #4" совпала с "lockpick 100". Вряд ли авторы подразумевали там визуальный юмор. Возможно, я так и не сформулировал эту мысль, но я не против условностей. Я против условностей, которые не соответствуют тону и визуальному стилю игры. Вот вы ниже про прятки написали, а прятки - это очень абстрактная игра. Она не пытается рассказать нам историю или погрузить в атмосферу дистопического будущего. Это уровень тетриса или понга, только вместо приставки и экрана двор или детская площадка.
картонный замок в театре не претендует на реализм. он — всего лишь символ, условность. а вот графоний в играх как раз претендует. типа, смотри, у нас тут реализм во все поля. но как только ты пытаешься играть в этот реализм — ты не обнаруживаешь реализма во взаимодействии с игрой. "смотреть можно, трогать нельзя". как восковой макет яблока для натюрморта или типа того.
А то встречает человек в игре смешной момент (смешной!) - и идёт на дтф плакаться, что ему злые дяди погружение разрушили.Ох сколько кодзиме за это прилетало
Комментарий недоступен
Как раз прохожу RE7, дохожу до момента битвы с Джеком, во время которой он берёт бензопилу и говорит "groovy", на что Итан отвечает "that is not groovy". Полный восторга от обнаружения такой замечательной отсылки я иду на ютуб, чтобы пересмотреть этот момент, и вижу в комментах разговоры о том, что "этот юмор тут неуместен", "это отсылка ломает мне погружение" и т.д. Меня это знатно удивило.
Комментарий недоступен
Я со Спектрума начинал. Поэтому в сортах картона, из которых делаются театральные декорации, вроде бы разбираюсь. Вплоть до полного Догвилля. Театр в самом начале задает правила: вот, мол, такой у нас уровень абстракции. Поэтому здесь у нас невидимая дверь, а нарисованный камин - настоящий. А в конкретно этом моменте Фолла 3, я уверен, просто, модель "разрушенная дверь #4" совпала с "lockpick 100". Вряд ли авторы подразумевали там визуальный юмор. Возможно, я так и не сформулировал эту мысль, но я не против условностей. Я против условностей, которые не соответствуют тону и визуальному стилю игры. Вот вы ниже про прятки написали, а прятки - это очень абстрактная игра. Она не пытается рассказать нам историю или погрузить в атмосферу дистопического будущего. Это уровень тетриса или понга, только вместо приставки и экрана двор или детская площадка.
картонный замок в театре не претендует на реализм. он — всего лишь символ, условность. а вот графоний в играх как раз претендует. типа, смотри, у нас тут реализм во все поля. но как только ты пытаешься играть в этот реализм — ты не обнаруживаешь реализма во взаимодействии с игрой. "смотреть можно, трогать нельзя". как восковой макет яблока для натюрморта или типа того.
А то встречает человек в игре смешной момент (смешной!) - и идёт на дтф плакаться, что ему злые дяди погружение разрушили.Ох сколько кодзиме за это прилетало