Тесты выявили множество проблем в сетевом коде беты Call of Duty Modern Warfare Материал редакции

Игра работает хуже, чем большинство популярных шутеров последних лет.

В закладки
Аудио

25 сентября YouTube-канал Battle(Non)Sense опубликовал отчёт о качестве сетевого кода в бете Call of Duty: Modern Warfare. Автор ролика похвалил игру за анимацию и поведение оружия, а также отметил, что шутер использует только выделенные сервера и потребляет мало трафика (значительно меньше, чем CS:GO и BFV), однако на этом позитивные моменты закончились.

Прежде всего, игра, в отличие от Battlefield V и Call of Duty: WWII, не даёт игроку информации о проблемах с подключением — в шутере нет иконок, которые могли бы сообщить о потере пакетов во время игры. Это приводит к ситуациям, когда пользователь получает негативный опыт от мультиплеера, не понимая, что его неудачи касаются в основном качества подключения.

Как предупреждения выглядят в Call of Duty: WWII​

Более того, в таблице с результатами Modern Warfare показывает неправильные значения пинга, но это, скорее всего, баг, который должны поправить к релизу.

В компактных режимах вроде «Превосходства» сервера работают на частоте 62 Гц, однако на графиках постоянно видны всплески: часто игра не может уложить всю необходимую информацию в один пакет данных и разделяет его на две части. В «Наземной войне» частота работы сервера опускается до 24 Гц, и таких ситуаций становится больше.

В итоге задержка сети для урона, выстрелов и движений в «Наземной войне» превышает таковую в «Королевской битве» Black Ops 4, рассчитанной на 100 человек. Но даже в менее масштабных режимах задержка примерно в 2-2,5 раза превышает таковую в популярных шутерах вроде Battlefield V, Fortnite и Overwatch.

Чтобы скрыть этот недостаток сетевого кода, разработчики отдают приоритет игроку, который совершает убийство — поэтому он видит результаты своих действий мгновенно. А вот со стороны «убитого» постоянно возникают ошибки: пользователи успевают умереть, еще не выйдя из укрытия и даже не увидев противника.

До релиза Modern Warfare остался месяц, да и в бете наверняка использовался устаревший билд, так что у разработчиков ещё есть шанс успеть улучшить сетевой код. Однако тесты Battle(Non)Sense хорошо показывают, почему шутер значительно хуже ощущается в режиме «Наземная война», а повторы смертей зачастую не совпадают с реальностью.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","callofduty"], "comments": 130, "likes": 85, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 71802, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 26 Sep 2019 13:32:04 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 71802, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71802\/get","add":"\/comments\/71802\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71802"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
130 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
117

* да и в бете наверняка использовался устаревший билд, так что у разработчиков ещё есть шанс успеть улучшить сетевой код.*

из года в год я читаю и слышу вот подобные фразы.

"Графон в бетке был плохой, но к релизу подкрутят"

"Оптимизация в бетке была плохая, но к релизу улучшат"

"Анимации в бетке были так себе, но к релизу доделают"

а потом выходит игра,  и ничего не меняется. Пацаны, вы вообще следили за игровой индустрией ЕА, Активижн, Тейк-ту, Беседки и остальных  в последние годы? Мне кажется, что совсем нет. Никто это не пофиксит до релиза, хуй соснете, ок да? Извините, что так грубо, но они ебали фиксить это. Может, спустя пару месяц и будет фикс, но точно не в день релиза.

Ответить
7

Самый показательный пример такого опыта был в F76.

Когда вышла бетка она была не играбельна. Вообще.

И как только я начинал критиковать игру за все вот это мне сразу прилетало "ДА ЭТО БЕТА ВЕРСИЯ! К РЕЛИЗУ ВСЕ ИСПРАВЯТ! ТЕКСТУРЫ ПОДТЯНУТ! ОСВЕЩЕНИЕ УЛУЧШАТ! ЛАГИ УБЕРУТ! КОНТЕНТ ЗАВЕЗУТ! ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ БЕТЫ!?"

Ну в итоге мы знаем чем все это закончилось.

Ответить
2

Ну, игра стала лучше, по сравнению с выходом, значительно.

Ответить
3

Мы говорим о промежутке от беты до релиза.

На тот момент игра на релизе была так же ужасна как и в бете.

Понятное дело еще года через 2 можно будет написать "Ну игра кстати спустя 3 года стала еще лучше". 

Все пишут "к РЕЛИЗУ всё поправят". Я на своей памяти не помню ни оной игры, которая бы прям кардинально поменялась в лучшую сторону с беты. Ну кроме игр, которые находятся в бете больше 2-3х лет. 

Ответить
1

Хех, в этом плане удобная причина некоторым играм на Стиме годами сидеть в Early Access. Любое недовольство можно оправдывать ранним доступом.

Ответить
0

Так чувак))) то что было в бете 76 невозможно было исправить к релизу

Ответить
1

Прекрасно помню тот период. К релизу фо76 буквально 2 недели, багов дофига, а люди орут *поправят*. Она, кстати, до сих пор достаточно багучая.

Ответить
0

Нравится людям надеяться, что

хуй соснете

Ответить
–27

патере пакетов 

Наиграл в бету 20 часов — не увидел ни единой проблемы связанной с инетом, кодом и прочим

Ответить
160

Странно, а у меня такая же нога и не болит ©

Ответить
3

С другой стороны, если у кого-то одного гангрена - это не значит, что всем надо одну ногу ампутировать (если ты не в Роскомнадзоре работаешь, конечно).

Технически парень, который видео сделал, тоже не проверял это на большой выборке, а описал свои впечатления, просто очень детально. Но это все еще выводы на основе одного пользователя. 

Ответить
0

ЧЯДНТ

Ответить
0

Ты знаешь прав... Да что такое, это опять не Пикабу!

Ответить
41

Пинг в ТАБе 120, а если вывести отдельным окном слева то 12. Это получается, что сервера находятся у меня в городе, что нереально само по себе.

Заходы за стену и получение урона\смерть - это регулярная практика за весь бета-тест.

Ответить
5

Я определял качество пинга по наличию китайцев в лобби.

Ответить
1

В окне же показывает не пинг, а фреймтайм

Ответить
2

не не, там именно поломанный пинг показывают

Ответить
0

На счёт первого не знаю. У меня что через таб, что через включённый отклик в настройках — 15-20 пинг.

Второе не встречал, хотя, возможно, не замечал просто.

Ответить
0

Если бы сервер был у тебя в городе, то пинг был бы 0-1 мс. По опыту работы в компании-провейдере говорю

Ответить
0

Живу в минске, 3/4 игр показывало, что пинг 1

Ответить
26

Ну, раз не увидел, значит их нет. Брешут, мерзавцы. 

Ответить
6

Ну, по факту, если у меня не было проблем, значит, я могу так говорить

Ответить
0

отправь свой комп им, докажи что все работает

Ответить
2

Всегда есть такой человек, который "Наиграл в бету 20 часов — не увидел ни единой проблемы связанной с инетом". В основном это люди которые завершают матч на последнем месте турнирной таблицы.

Ответить
1

Играл с 4-мя друзьями, на последнем месте не был точно. Просто единственная проблема, с которой я столкнулся, это нулевая видимость в тёмных местах, возможно это может быть связано с БО4, где на противниках были специальные лампочки

Ответить
1

Ты суслика видишь? А он есть!

З.Ы. сетевой код в последнем Код - калл.

Ответить
–1

Проблемы обычно испытывают те, у кого интернет не самый лучший

Ответить
0

От себя могу добавить, что тиммейты из Владивостока, Хабаровска и Сахалина не чувствовали таких проблем, как в предыдущих частях кода и им наоборот показалось, что сетевой код стал лучше.

Ответить
1

подпишусь

Самара, Роттердам и Екатеринбург - и нормально было с пингом у всех

одно но - часто косячил сервис подбора игроков и приходилось перезаходить в игру

Ответить
0

Да, каждый раз пересобираться было болью )

Ответить
0

Ну значит нам напизделе,а ты всю правду рассказал!

Ответить
60

"в бете наверняка использовался устаревший билд, так что у разработчиков ещё есть шанс успеть улучшить сетевой код"

Ответить
1

Тут автор прав, подготовка билда для бет идёт параллельно с продолжением работ над основным билдом. Это всегда вроде ответвления, а не часть линейной прогрессии разработки.

Ответить
17

 патере пакетов

Вадим, не торопись. Инфоповод никто не отнимет =)

Ответить
6

Даже это же бета, на релизе поправят! (нет, сетевой код — это болячка, переходящая из части в часть уже не одно десятилетие).

Иронично, учитывая что modern warfare продвигают, как ориентированную на мультиплеер — по идее неткод в таком случае должен был стать лучше, а получилось наоборот.

Ответить
5

Правда, в основном говорят только об «ужасах войны» и о самой кампании. О мультиплеере начали говорить в самом конце

Ответить
2

Было весело и динамично, так что жду!

Ответить
17

О да, бежишь такой, из-за угла за 100мс вылетает противник, у которого ты на экране уже полсекунды репу чешешь, потом возрождаешься в толпе врагов, снова умираешь. Надоело? Отправляешься под текстуры и набиваешь 70 киллов.
Мне тоже было весело местами, но баги бывали жёсткие, такие вещи не уверен что за месяц чинятся.

Ответить
2

Проблема со спавнами подпортила впечатления от беты, особенно в наземной войне когда ты раз за разом спавнишься в толпе врагом

Ответить
–1

А зачем ты жмешь на спаун в точке где враги ? о_О

Ответить
0

Это может быть даже не захваченная точка в которой есть несколько врагов и тебе обязательно заспавнит возле них, да еще и спиной к ним

Ответить
3

Эммм, в наземном войне ты сам тыкаешь в место респауна и на карте показаны точки рядом с которыми находятся противники.

Ответить
–8

проблемы дальневосточников и всяких сибиряков

Ответить
–1

И што, дальневосточники и сибиряки теперь не люди?

Ответить
0

это глобальный вопрос. Пинг из дв и сибири всегда будет выше.

Ответить
4

Щас бы в 2к19ом делать сервера  на AAA проектах с 60 тиками. Пусть за помощью к асам Left 4 Dead 2 обратятся, у них сервера на 100ых тиках висят с 2014го года.

Ответить
4

меньше народу - проще организовать высокий тикрейт. #кэп

Ответить
0

Хм. Спасибо за ответ)

Ответить
3

и это касается не только количества людей в раунде, но и общего количества играющих(кол-ва) игровых сессий на одной железяке.

А ещё касается формата геймплея, в lfd нет нужды просчитывать стрельбу обеих сторон, в большей степени просчет идет односторонне - сервер отправляет положение зомби, игрок стреляет, сервер принимает стрельбу, отправляет результат. Нет нужды в жесткой синхронизации между игроками -> проще организовать вот это всё

Ответить
2

Благодарю за комментарий. Но как человек с 5к часами в Left 4 Dead 2 должен возразить по поводу второго пункта.

В Left 4 Dead 2 требуется жестчайший контроль, там строгий просчет двух сторон. Если вы не в курсе, то Left 4 Dead 2 на 90% используется PvP режим, 4 человек с автоматами, 4 человека за особых зараженных. Я бывший киберспортсмен в дисциплине 4 на 4 и 1 на 1. Приходилось неделями сидеть и корректировать настройки в конфиге для игры на конкретном сервере, чтобы добиться идеального отклика при игре. Открытие серверов с сотыми тиками была как мана небесная, уровень игры поднялся еще выше. 

Новички в Left 4 Dead 2 когда идут в PvP режим, обычно не выдерживают и злятся, часто называют других читерами, потому что вроде бы стреляют, пытаются дать хедшот, а цель не умирает, из за того что у того клиента, другие настройки и по своему работают рейты. Самое частое, когда пытаются дать приклад охотнику, а охотник его не чувствует, как будто игрок ничего не делал. Нет, дело не в кривых руках, просто из за личных настроек охотника, игрок который дает приклад думает что охотник в одном месте на экране, а на самом деле он уже на нем, только анимация этого не показывает.

Ну а в последних, если у игрока меньше 500 часов, можно забить на это и играть с обычными игроками на 60ых серверах.

Ответить
1

Я в курсе что там pvp зомби<>люди. Но зомби не стреляют из автоматов - их уже не нужно "синхронизировать" на максимально возможной скорости со всеми вытекающими. Позиционку игрока - возможно, стрельбу - нет. 

Что, возвращаемся к баранам, уменьшает количество необходимых вычислений.

Собственно асинхронность по стрельбе 4x4 (одна сторона активно стреляет, вторая нет) и полная синхронность 6х6 дает разницу.

Другой вопрос как быдлофилды с этим справлялись, ежли разговор зайдет - у них своя тема по "отсутствию просчетов о действиях игрока вне зоны видимости" и зонах увеличенного обмена данных в определенном градусе прицела. 

Я же не говорю что lfd 2 казуалько и вот это все, просто размышлизмы.

Ответить
0

Однако же, даже Тапков и Арма позволяли и позволяют себе 60гц серваки(хоть и итоговые задержки там все равно высокие с их отвратительным сетевым кодом), а уж точно не Колде с ними соперничать по масштабу и количеству данных, требуемых для просчёта/проверки на серваке. 

Ответить
0

У тряпкова совершенно другие проблемы. Может быть у них железки в 60гц, но тикрейт у них 3. ТРИ КАРЛ. Толку от 60гц, если обновление между клиентами и сервером происходит раз в пятилетку?

И да - не ясно к чему тут пример полумертвых игр в которых никого нет (онлайн тряпкова 3к?). И кстати после вайпа вылезают как раз все проблемы падающей герцовки, при повышении онлайна.

Про арму ничего не знаю.

Ответить
0

Да а толку, сам по себе высокий тикрейт ничего не дает. Даже тут если вы посмотрите на итоговую задержку, то она окажется ниже, чем в пабге том же. Нужно еще сам по себе неткод подтягивать

Ответить
0

При идеальных серверных настройках, высокий тикрейт, к примеру 100, дает приемущество если фпс в игре больше 100.

Ответить
5

"это, скорее всего, баг, который должны поправить к релизу."

Ага, одни ребята из Gearbox уже исправили свои баги предрелизной версии :)

Ответить
–5

Разве тикрейт измеряется в герцах, а не в...тиках?

Ответить
6

 Tickrate is the rate, at which the server can "see" things which change. That means on 64 Tick Server that 1 second reallife is 64 ticks

 Frequency is the number of occurrences of a repeating event per unit of time.

 SI unit: Hertz

Ответить
2

На удивление, мультиплеер сильно понравился, как глоток свежего воздуха. Жду.

Ответить
3

Глоток свежего воздуха, если последние лет 5 КоДы в глаза не видел. 

Ничего не имею против, мне тоже очень понравилось. Но что там свежего? Ядро геймплея не изменилось вообще. Я бесшовно переключался между своей любой WW2 и этим новым MW, менялись только пушки и перки.

Ответить
2

лол, относительно последних частей ядро уж точно сильно изменилось, темп стал совсем другим и динамики сильно меньше

Ответить
1

Все, что значительно изменилось и от игры к игре зачем-то меняется, это ттк

Ответить
3

*Teleports Behind You* Nothing Personal, Kid 

Ответить
3

Дали батлфилду пососать

Конквест с частотой 24 герц

Ответить
2

Сейчас главное не бухтеть. Все будет заебок. Инфа от знающего человека

Ответить
2

Просто на 100% уверен что почти ничего не фиксанут, не улучат и т.д. Каждый год одно и тоже, правда готов признать что с переходом в battlenet, читаков стало гораздо меньше а то и вовсе нет.

Ответить
3

В прошлой колде в бете был тикрейт 60, а после релиза почикали до 20 и сверху ёбнули лутбоксами. Но в этот раз такого не будет, точно вам говорю! Мы Бобби Котики не обманываем друг друга! 

Ответить
0

Меня больше читеры волновали. Пик был на WW2 колде, но в целом борьба с читерами вызвала сомнения. Тикрейт то ещё пережить можно, а вот убийства через стену насквозь из угла карты!

Ответить
2

Никто не будет забивать себе голову борьбой с читерами в игре чей срок жизни от трех месяцев до года. Играй в мыльную версию на консолях, там читеров вероятно нет.

Ответить
0

CoD MW2 до сих пор в онлайне, Battlefield Bad Company 2 тоже. И живы они без читеров)

Ответить
2

Ой, сколько у мя моментов было, когда враг выходил из под укрытия и мгновенно меня убивал, а на повторе видно что он намного раньше увидел меня чем я его. Тогда я просекла главную фишку, движение - жизнь. И стала занимать первые места в таблице. Да, игра неидеальна, но фан от беты я получила. Что на ПС4, что на ПК.

Ответить
2

вот хз, вот хз

в пятой быдле иногда ношусь как угорелый - получается хорошо набивать

при этом такая же беготня в бете колды приводила к куче напрасных смертей, когда выскочил на кого-то и пока приготовишься к стрельбе - уже умир

так что двигаться продолжил, но с минимумов спринтов и иногда без бега 

P.S. А когда в режиме с точками начал устраивать засады с минами и обороной одного "популярного" места - вообще хорошо пошло

Ответить
1

Всё верно, чем быстрее и активнее играешь- тем чаще топ) А в этой бетке так тем более, иначе сожрут и не подавятся.

Ответить
2

Прикольно. Мне бета вообще показалась эталонной, кроме бага при респауне, а тут вот оно что.

Ответить
1

Живешь такой, играешь, получаешь удовольствие и не знаешь, что сетевой код говно и все плохо.

Ответить
1

Забавно, раньше считалось, что именно в Инфинити вард самый лучший сетевой код. Видимо их польское отделение, которое и разрабатывало новый движок не сильны в сетевую.
З.Ы. то что на деф каме происходят вещи, которые не соответствуют реальным, это норма, так всегда было. Деф кам показывает не то что было в реальности, а реконструкцию.

Ответить
2

О чем говорить если меня игра умудрялась респить за спину врагам, тут не только в сетевом проблема, а вообще попахивает сырым недоразумением.

Ответить
2

Да спауны в этот раз прям совсем-совсем сломаны. И я б не слишком надеялся что их быстро починят, особенно в граунд варе.

Ответить
0

В наземной войне в самой карте проблема. Она большая, но куча пространства вообще не используется т.к. точки захвата слишком близко друг к другу.

Ответить
0

Многим нравится граунд вар, заявляют, что сейчас это лучше в жанре. Хз, как по мне в больших режимах до той же батлы, колде пока как до Китая.

Ответить
0

Сорри, игра под консоль, для подпивасных киберкотлет сойдет коих там большинство.

Ответить
1

ну вот чё ты начинаешь..

Ответить
1

Хуже блек опс 4

Аж страшно представить. А вообще я тоже играл в бету до 30 ранга и особых проблем кроме спавнов не нашел.

Ответить
0

На PS4 набила 20 ранг - серьезных проблем не увидел, кроме долгой прорисовки бойца в гласном меню

На PC набила 30 ранг - у меня были лаги при респавне и та же долга прорисовка

Ответить
2

кроме долгой прорисовки бойца в гласном меню

Так же. С учётом того, что у меня игра на ссд стоит

Ответить
1

Прежде всего, игра, в отличие от Battlefield V и Call of Duty: WWII, не даёт игроку информации о проблемах с подключением — в шутере нет иконок, которые могли бы сообщить о потере пакетов во время игры. Это приводит к ситуациям, когда пользователь получает негативный опыт от мультиплеера, не понимая, что его неудачи касаются в основном качества подключения.

Пиздеж
В одном из углов красный значок появляется который демонстрирует то что у вас проблемы с сетью

Будет забавно что у тех кто тестировал просто проблем не было вот они и начали писать что значка нет

Ответить
0

У тебя просто пиксель битый 

Ответить
0

И это проблема! 

Ответить
1

Ну и хренли мне эти значки. Играю в кучу сетевых шутеров, везде все ок с сетью. В БФ5 постоянно то одно то другое. И это на ближайших серверах которые в Германии. Мне от значков должно быть проще мириться с проблемами от сетевого кода? 

Ответить
1

Если ты видишь значки, то можешь просто выйти в начале раунда и поискать другой матч.

Когда не понимаешь, почему тебя выносят за доли секунды, а твое оружие как будто попкорном стреляет - это раздражает.

Ответить
1

Так оно везде так в БФ. Это такие же проблемы сетевого кода, а не конкретного сервера (может общие с организацией сетевой инфраструктуры). Полно роликов (да и собственный опыт) с примерами как паршиво все в БФ.  И за углами умирают, и дамак не проходит\не регистрируется. Везде паршиво. 

Просто немного раздражает что говорят "как тут плохо" при этом сравнивая с играми совсем другого масштаба (ведь даже в статье написано что в "маленьких" режимах не все прям так плохо), или приводят в пример в БФ5 в котом большая печалька (особенно на фоне БФ1 или того как долго правили схожие проблемы в БФ4).

Ответить
0

В BF, с регой на клиенте, хотя бы получается нагибать в упор несмотря на пинг в 100+.

В колде же с таким пингом приходится только на большом расстоянии держаться, чтобы затащить за счет точности. В близи, для меня все заканчивается печально почти всегда.

Ответить
1

До релиза Modern Warfare остался месяц, да и в бете наверняка использовался устаревший билд

Врядли. Тест устаревшего билда не имеет смысла. Если ты конечно не тестируешь железо там.

Ответить
0

Они и не билд тестировали, а свои сервера, чтобы знать, что они справятся с наплывом игроков на релизе

Ответить
2

Спойлер: не справятся.

Ответить
1

Играл один раз в Наземную войну, кроме того, что были подвисания в плане подключения к сети, так меня в итоге выбросило прям из всей игры посреди матча.

После этого, бегал только в обычный TDM.

Ответить
0

вылет это был в любом режиме. Заметил что такое происходит когда вот совсем эпичные моменты т.е. взрывы, падает вертолет, взрывается техника. Всё это вместе заставляет вылетать игру. В обычном дм это было взрыв гранат\рпг\использование скила

Ответить
1

Я не ебу откуда такие ошибки. Видимо пинг в лярд секунд или провайдер полное г. А вот то что ты начинаешь стрелять в спину или в бок игроку, а он разворачивается и убивает тебя и тут WTF косяк кода или х знает что езе за магия. Играли кланом. В осном такая проблема у всех. В целом это одна из первых частей которая на пк работала без проблем

Ответить
1

Ну вообще проблемы были

И когда умираешь уже за углом или укрытием

И когда по ощущениям ловишь 1-2 пули, а на киллкаме в тебя половину магазина всадили

Ответить
0

Смертью за углом меня уже не удивишь, а вот ваншотные смерти от автоматов меня здорово накаляли

Ответить
1

Режим 32х32 зачастую работал вообще печально - дёрганья, телепорты, попадания - не попадания, вот это вот всё. А для запуска игры мне вообще пришлось пробросить порты, 2019 год...

Ответить
0

в бете часто встречалась такая фигня, когда ты вместе с врагом одновременно подыхал. Такую шляпу встречал в основном в бф. Недавно на месяц залипал в ремастер мв и такой жути там не было, как и когда в укрытие забегаешь и там дохнешь.

Ответить
0

В бф размен был нормой. Не знаю баг это или фича в мв, но мне это нравится.

Ответить
0

Размен это как раз косяк сетевого кода, точнее его уёбищность. Инфа от тебя до сервака и от врага до сервака доходит с разницей по времени, и из-за чего сервак считает, что и ты смертельную дозу свинца выпустил и враг. Я не говорю, конкретно про случаи, когда вы одновременно по друг другу пальнули в голову, что редкость.

В бф это норма, когда ты ушёл в укрытие и там в нём склеиваешь ласты. В радуге это тоже судя по всему норма, а киллкам еще и даёт понять, что ты якобы даже и не прятался или например бывает стреляешь и даже хитмаркер показывает, а на киллкаме отображается, что ты как олень стоишь глазками хлопаешь и даже стрелять не начинаешь. А вот в прошлых частях кода таких проблем не было, во всяком случае таковых я не замечал.

Ответить
3

Размеры появились, скорее всего, от отказа от хитскана.

Ответить
0

У меня несколько раз такое случалось и, как мне показалось, что мы одновременно начали палить,а так как ттк низкий, то все пули попали в цель. Не берусь говорить, как должно быть правильно, но мне это показалось как минимум логичным.

Ответить
0

Сетевой код работает хуже чем в Battlefield V🤣
Хорошая попытка EA.

Ответить
0

приятного аппетита 

Ответить
0

но это, скорее всего, баг, который должны поправить к релизу.

Вот и делай после такого преордеры. Хотя даже если не предзаказывать, а просто купить, то можешь соснуть, ибо великолепные условия того же баттл.нета пошлют тебя нахер с возвратом денег как только ты нажал кнопку "Играть" в лаунчере.

Ответить
0

Очередная пингозависимая колда. Как будто раньше было не так.

На близком расстоянии, у кого пинг меньше, тот и перестреливает, ну и чуть-чуть скилл решает.

Ответить
0

Проблемы с сетью это видимо классика.

Ответить
0

Код всегда в вопросе коннекта был говниной. Это никогда не изменится. 

Ответить
0

Эт главное на пк все

Ответить
0

Часто в бете замечал что киллкам показывает совсем сказочную картинку. Враг зачастую там на пару секунд раньше стрелять начинает чем в моей игре.

Народ писал что это килкам кривой, а это кажись неткод херовый.

Ответить
0

Игра работает хуже, чем большинство популярных шутеров последних лет.

.

Ох уж эти кастовские хакеры... 

Ответить
0

кроме как пиздец, это обт не назвать...как бф5... наверно такое же качество игры и будет.. гавенное

Ответить
0

Интересно увидеть в таблице Осаду. Уверен, что игра если бы не возглавила список, то была бы в первой тройке т.к. еще более лаговое говно нужно поискать.

Плюс в КСГО сейчас есть 128Гц серверы. По-моему, контра имеет лучший сетевой код на сегодняшний день.

Ответить
0

Ошибка по фактике вот в этом месте:

 в популярных шутерах вроде Battlefield V

А в остальном, любопытно. Хоть всё это норма для бет и, во многом, для выявления таких проблем и сбора данных по ним беты и нужны. Ещё для рекламы игры, конечно, куда без этого, но всё же.

Ответить
0

Да ладно, у апекса тоже были проблемы с сетевым кодом сразу на релизе, но игре это не помешало стать популярной. Чую, что колда так же выстрелит.

Ответить
0

Согласен, бесило что еще не успел выйти или только сфокусился - убит. Хотя в прошлых играх серии (и во всех bf кроме bf1943/bfbc1) с таким не сталкивался. Вряд ли за месяц починят...

Ответить
0

КС самая стабильная 

Ответить
0

в бете наверняка использовался устаревший билд, так что у разработчиков ещё есть шанс успеть улучшить сетевой код.

Не помню ниодной ААА игры где это заклинание бы стработало.

Ответить
0

Вот и плоды подъехали неверной кадровой политики. Кранчи, текучка кадров и отсутствия должного отношения к ключевым разработчикам.

Ответить
0

Я так то все время пока играл, играл в окне, ибо по непонятным мне причинам в полно экранном режиме она намертво висла, и помогала только полная перезагрузка компа, её даже через диспетчер было не закрыть, а так кроме этого все было ок.

Ответить
–1

Иногда игра замедлялась)), слоумо стайл без капитана прайса)))

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]