Прежде всего, игра, в отличие от Battlefield V и Call of Duty: WWII, не даёт игроку информации о проблемах с подключением — в шутере нет иконок, которые могли бы сообщить о потере пакетов во время игры. Это приводит к ситуациям, когда пользователь получает негативный опыт от мультиплеера, не понимая, что его неудачи касаются в основном качества подключения.
* да и в бете наверняка использовался устаревший билд, так что у разработчиков ещё есть шанс успеть улучшить сетевой код.*
из года в год я читаю и слышу вот подобные фразы.
"Графон в бетке был плохой, но к релизу подкрутят"
"Оптимизация в бетке была плохая, но к релизу улучшат"
"Анимации в бетке были так себе, но к релизу доделают"
а потом выходит игра, и ничего не меняется. Пацаны, вы вообще следили за игровой индустрией ЕА, Активижн, Тейк-ту, Беседки и остальных в последние годы? Мне кажется, что совсем нет. Никто это не пофиксит до релиза, хуй соснете, ок да? Извините, что так грубо, но они ебали фиксить это. Может, спустя пару месяц и будет фикс, но точно не в день релиза.
Самый показательный пример такого опыта был в F76.
Когда вышла бетка она была не играбельна. Вообще.
И как только я начинал критиковать игру за все вот это мне сразу прилетало "ДА ЭТО БЕТА ВЕРСИЯ! К РЕЛИЗУ ВСЕ ИСПРАВЯТ! ТЕКСТУРЫ ПОДТЯНУТ! ОСВЕЩЕНИЕ УЛУЧШАТ! ЛАГИ УБЕРУТ! КОНТЕНТ ЗАВЕЗУТ! ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ БЕТЫ!?"
Ну в итоге мы знаем чем все это закончилось.
Нравится людям надеяться, что
хуй соснете
Комментарий недоступен
патере пакетов
Наиграл в бету 20 часов — не увидел ни единой проблемы связанной с инетом, кодом и прочим
Странно, а у меня такая же нога и не болит ©
Пинг в ТАБе 120, а если вывести отдельным окном слева то 12. Это получается, что сервера находятся у меня в городе, что нереально само по себе.
Заходы за стену и получение урона\смерть - это регулярная практика за весь бета-тест.