Основная цель в Help Will Come Tomorrow — дождаться помощи, для чего игрокам предстоит обустраивать лагерь, исследовать окрестности, добывать пищу и другие ресурсы, предотвращать конфликты между персонажами и защищать их от нападений диких зверей и динамически изменяющейся погоды.
есть еще один интересный сюжет для игры, и нейтральный, и добрый -
Волчье перемирие
Во время Первой Мировой войны на Восточном фронте в районе Каунаса расплодились волки. Причем их было уже настолько много, что обнаглевшие хищники начали нападать даже на солдат действующей армии, как на русских, так на немцев.
Из-за этого зимой 1916 -1917 годов на некоторое время было заключено временное перемирие, а силы были брошены на истребление волков. После того, как было уничтожено несколько сотен волков и угроза со стороны хищников прекратилась, русские и немцы вернулись в окопы и продолжили уничтожать друг друга.
.
.
.
.... оффтоп: не смог ввести коммент в Firefox ESR 52......
PS: какой же скверный стал DTF в браузерах отнюдь не совсем старых - в Firefox ESR 52 совершенно невозможно писать комментарии и ответы.
Ребята, разработчики DTF, я все понимаю, сам разработчик, сам намучался с совместимость. Но в данном случае - вы что, за babel деньги платите? Рука отсохла в webpack прикрутить траспайлер в ES5? Какого ленина вы начали все строчить на ES2015 - вы что, из будущего прилетели, родились после 2019?
Комментарий недоступен
Хммм, a plague tale в российском сеттинге >_< сцуко, лучше бы это, а они всякие там Кингс баунти2( убил бы
этак и рождество в окопах можно вспомнить
Это чё за азиатский орк-революционер?
Красных людьми изображать нельзя в принципе, я так понимаю.
Обычное мультяшное лицо. А вы, судя по всему, проецируете.
Орк-революционер : армия будет намного быстрее если сделать ее КРАСНОЙ