Команда из более чем 300 сотрудников и использование технологии захвата движений и лиц

GSC поделилась подробностями о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2

Команда из более чем 300 сотрудников и использование технологии захвата движений и лиц

Источник:

GSC поделилась подробностями о разработке одной из самых ожидаемых игр на постсоветском пространстве S.T.A.L.K.E.R. 2, в связи с обновлением FAQ в социальной сети VK. Так, команда ответила на некоторые вопросы, что связанны с процессом разработки игры. Здесь я не буду приводить всю информацию, а предоставлю лишь её обобщенный вариант.

По словам разработчиков, над игрой в данный момент трудится команда из более чем 300 сотрудников, при этом студия напомнила, что важнейшей технологией при создании объектов является фотограмметрия. GSC также отметила, что захват движений и лиц является неотъемлемой частью разработки игры.

Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2. Наша команда, из более чем 300 сотрудников, изо всех сил стремится использовать самые передовые технологии. Например, в производстве задействованы захват движений и лиц, фотограмметрия.

Команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2

Студия также отметила, что в ролике под названием Skif не был показан геймплей игры. Видео лишь отражало уровень графики и возможности игрового движка. Кроме того, разработчики хотели посмотреть как игроки оценят выбранный курс разработки.

Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей, но это не геймплей. Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, которые мы стремимся реализовать в финальной версии игры.

Команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2 – Скиф

Какую версию движка использует студия разработчики не уточнили, но отметили, что игра как и прежде нацелена на Xbox series X/S. Исходя из этой информации можно предположить, что S.T.A.L.K.E.R. 2 вряд ли будет работать на уже устаревшем Unreal Engine 4.

Игра все так же разрабатывается на Unreal Engine, но номерную версию движка мы назвать пока не готовы.

Команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2

Как уже и было сказано ранее, команда все также нацелена на выпуск игры только на Xbox series X/S и PC, минуя уже прошлое поколение Xbox One. Игру с релиза хотят выпустить в подписочный сервис Xbox Game Pass, а про выпуск игры на Playstation 5 никакой информации по прежнему нет.

Игра выйдет одновременно на PC и Xbox series X/S. На консоли от Microsoft S.T.A.L.K.E.R. 2 будет доступна по подписке Game Pass в день релиза.

Команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2

Перед выходом новой игры GSC, студия посоветовала ознакомится или переиграть в предыдущие части серии. Это связано с тем, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 можно будет увидеть и обойти локации из предыдущих частей серии, что нам уже продемонстрировали в ранее показанных трейлерах. Также не исключено, что в процессе прохождения мы будем встречать героев прошлых частей серии S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Но для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии.

Команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2 – Официальный трейлер #1

Что касается даты релиза, GSC все также решила умолчать. Возможно, это даже к лучшему, учитывая любовь некоторых разработчиков передвигать на неопределенный срок ранее предоставленные сроки выхода.

13K13K открытий
22 репоста
240 комментариев

Игра все также разрабатывается на Unreal Engine, но номерную версию движка мы назвать пока не готовы.

В чём сакральный смысл этого утаивания? Или они делают на UE4, но как только станет ясно, что не успевают к релизу, объявят что переходят на новое двигло?

Ответить

Так тут вопрос лишь в том, 4 ue или 5. Судя по общедоступной инфе, переход там очень плавный и вроде можно даже совмещать

Ответить

ну тут либо 3й либо 5й xDDD

Ответить

В чём сакральный смысл этого утаивания?

Чтобы не шокировать цифрой 3

Ответить

Там просто Unreal Engine 7 версии( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Это ознчает то что к прототипам геймплея даже не приступали ....

Ответить

Не факт, вполне может оказаться, что игру пилят на (по самые помидоры) продвинутом кастомном
UE3.999~...( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить