В том числе при прицеливании на ПК.Разработчики заверили, что устранили проблему, приводившую к потере кадров в секунду во время прицеливания на ПК. Вдобавок к этому авторы Borderlands 3 повысили общую производительность на всех платформах. Gearbox отметила, что в патч включены далеко не все исправления, нацеленные на производительность, а лишь те, которые уже были протестированы командой и готовы к выпуску. Помимо этого в обновление вошло исправление некоторых багов и другие небольшие изменения. Например, теперь угол обзора на консолях по умолчанию выставлен на 75. Это не повлияет на тех игроков, которые находятся посреди прохождения. Наконец, разработчики также разобрались с некоторыми ошибками в интерфейсе и работе онлайн-компонента. Прочитать полное описание патча можно на сайте Borderlands. Студия тем временем уже готовит следующее обновление. Ранее 2K Games отчиталась, что за первые пять дней отгрузки третьей части достигли 5 миллионов копий — она стала самой быстропродаваемой игрой компании как вообще, так и на ПК. dtf.ruОтгрузки Borderlands 3 за первые пять дней достигли 5 миллионов копий — игра поставила рекорд среди тайтлов 2K на ПК — Индустрия игр на DTF#borderlands #gearbox #новости
в патч включены далеко не все исправления, нацеленные на производительность, а лишь те, которые уже были протестированы командой и готовы к выпуску
Они все девкиты консолей только после релиза игры получают?
Нет, просто 5000 фиксов проверять долго за раз
Новый пост про Борду: количество держателей в курсе "как раз к скидону/релизу/стиму поправят и возьму" повысилось в трое.
О, до релиза до ума доведут.
гавно патч, будто затычка, типо рты чтобы позакрывали люди...2 недели, ужасные проблемы с оптимизацией, особенно в замесах и долгой игре, 200 мб...козлы)
Ты сам-то хоть играл?)
Щас бы в мегабайтах колличество исправлений мерять...