Я не оправдываю визуальные недостатки Shenmue III, но почему бы не посмотреть на них с другой стороны? Зачем оценивать её по стандартам ААА-игры, которой она никогда не была? Даже сам Судзуки позиционирует её как бюджетный проект для самых преданных фанатов. Да, по цене ААА-игры, но всё же.
Сначала хотел написать длинную простыню на эту тему, но скажу лишь одно - Hellblade: Senua’s Sacrifice, где крышесносные графика, звук и анимация, игра так же с небольшим бюджетом и сделанная маленькой командой, при том, что на игру не доили фанатов, а ее финансировали сами разрабы, а еще Hellblade не стоит 60$, в отличии от творения Ю.Судзуки. И на ее фоне Shenmue 3 с подобными оправданиями выглядит просто нелепо.
У Hellblade почти вся графика и анимация сосредоточена в одном месте — в главной героине. На окружении уже сильно экономили: во многих местах довольно невыразительная дизайнерская каша, а если присмотреться, видно неаккуратные стыки моделей и текстур.
Hellblade — игра на семь часов с одним полноценным персонажем. Shenmue III, насколько я понимаю, игра более длинная, с более разнообразными локациями и персонажей в ней намного больше.
Не умаляя крутых заслуг Hellblade, Shenmue III явно масштабнее и сложнее в производстве.
Я не оправдываю визуальные недостатки Shenmue III, но почему бы не посмотреть на них с другой стороны? Зачем оценивать её по стандартам ААА-игры, которой она никогда не была? Даже сам Судзуки позиционирует её как бюджетный проект для самых преданных фанатов. Да, по цене ААА-игры, но всё же.
Сначала хотел написать длинную простыню на эту тему, но скажу лишь одно - Hellblade: Senua’s Sacrifice, где крышесносные графика, звук и анимация, игра так же с небольшим бюджетом и сделанная маленькой командой, при том, что на игру не доили фанатов, а ее финансировали сами разрабы, а еще Hellblade не стоит 60$, в отличии от творения Ю.Судзуки. И на ее фоне Shenmue 3 с подобными оправданиями выглядит просто нелепо.
У Hellblade почти вся графика и анимация сосредоточена в одном месте — в главной героине. На окружении уже сильно экономили: во многих местах довольно невыразительная дизайнерская каша, а если присмотреться, видно неаккуратные стыки моделей и текстур.
Hellblade — игра на семь часов с одним полноценным персонажем. Shenmue III, насколько я понимаю, игра более длинная, с более разнообразными локациями и персонажей в ней намного больше.
Не умаляя крутых заслуг Hellblade, Shenmue III явно масштабнее и сложнее в производстве.
Крышесносная графика?) Не сложно вам крышу то снести
игра так же с небольшим бюджетом и сделанная маленькой командой
Маленькой командой, которой по всем фронтам помогала MS, угу.