Overwatch, или как убить успешную игру глупыми решениями

Какие по моему мнению ошибки совершили Blizzard в развитии своего шутера.

Overwatch, или как убить успешную игру глупыми решениями
99 показов
42K42K открытий
44 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

до последнего продолжали играть с друзьями в этот ебучий овервоч, но пол года назад стало совсем невыносимо. В каждом матче, рейтинг или без рейтинга, среди противников одни новые аккаунты с вдовами лепящими 70%+ хедшотов, нано-гендзи летающие будто на скриптах и прочие киберкотлеты 25 уровня. Я не грандмастер что б против них играть было хоть как-то интересно.

Ответить

Я дропнул, ибо надоела долбежка в 1 квадратном метре в течении 3х минут по щитам без подвижек, пока ктото не ультанет. Скучно, уныло, НЕ шутер. 

Те же убогие паладинсы сейчас играются куда бодрее и интереснее, там тебе и билды, и закуп во время раунда (то чего просили давно в ов), и всякие контры щитов и хила(чего почти не существует в ов), хотя артово и технически просто говно в сравнении с ов

Ответить

Сейчас ищёт быстрее чем на старте 2-2-2, вечное нытьё по поводу того что в овер больше не играют или "игроки покинули игру" очередная байка хоронителей близард. 

Ответить

1. Формально длительность гоатса - это ошибка разработчиков в непонимании как его пофиксить не трогая танков как класс в принципе и не реворкая Бриггиту. Если бы там все было так просто, думаю где-то через месяц это все было бы занерфлено.
2. Проблема обострилась в последний год, видимо куча людей от нечего делать + не получая контента упоролись в новые аккаунты ради кеков и рофлов.
3. Да, это факт. Но покинули ее не просто так.

Ответить

Я не знаю где ты не встречал, но у меня в каждой 2-3 игре игрок 25-50 уровня который всех ебет

Ответить

3. Ну так ничего кардинально не менялось или то чтобы заставило игроков оставаться в игре. В этом проблема как раз таки разрабов.

да, я К.О.

Ответить

IMHO
Overwatch убила Overwatch League.
Вместо, того, что бы делать и балансить игру для простых игроков, они стали смотреть на про-игроков, ввели бессмысленный 2-2-2, занерфили всех старых персонажей, не вводили никаких улучшений..
Вангую: Овервотч 2 - отменят.

Ответить

Не знаю где и как ты играл, но смурфв в каждой катке или через одну, последние года два, на 3000+ рейтинге и выше.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

1. Не сам факт гоатса "убил" игру, а его длительность.Кек, я думал, ГОАТС поправят хотфиксом, ясно же что композиция безумно ОПшная. А затем было ещё 9 месяцев гоатс, с идиотскими баффами героев вроде Мей и Торба. В итоге, когда ввели 2-2-2 лок, новая мета была даже хуже.

Ответить

На танке 10-20 сек ищет что квик, что рейтинг на даймонде.

Ответить

на танке и саппорте наоборот ищет оч быстро, это дпс ждут по 20мин в меню рассматривая скины

Ответить

2. Почти не встречал смурфов, играл с релизаУ меня в голде они стабильно минимум в 1 из трех игр.

Ответить

смурфы это педобиры. 

Ответить

Вернулся в овер около месяц назад, не заходил сто лет, новая система для "одной игры за любимого перса"  в квикгейме просто выморозила, ну ладно что делать, играю иногда по вечерам ну и по выходным когда есть время, квикгейм танк ищется около 30 сек, хил 30-60 сек, дд долго, около или более 5ти минут, если с пропуском то чуть меньше, вот тебе и расслабься вечерком с такой системой за дд... Если ставить рандом в квикгейм, то +- до 30 сек, но за дд при таком пике ты не когда не поиграешь, хех. Аркады более менее, смотря какой режим, пусть будет 1 мин. Насчёт ранкеда, то заходил в оллпик, там от 1 до 3х минут ищется... Написал как есть, без воды. Так что народ ещё играет и хавает, конечно в сравнении с первым годом сократилось прилично и это видно, но онлайна хватает в любом случае.

Ответить