Эта игра абсолютно непредсказуема, ты никогда не сможешь идеально подобрать тактику для похода так как 35% зависит от случайных обстоятельствТерпеть нахуй не могу хардкорные игры, где половина хардкора - ебаный рандом. ДД - клевая игра, заебучий стиль, интересный геймплей, но блядский рандом убил ее для меня.
в ней куча возможностей для стабильной игры и сведения рандома к минимуму. Там разве что некоторые ачивки выбивать можно неделями из за рандома, но пройти игру вообще ни разу не потеряв ни одного героя и не сбежав ни из одного подземелья с кучей стресса можно и даже относительно легко, если механики понимать.
Кстати да, к слову, на этом моменте я и бросил игру, когда мне остался последний босс, но эта махина сначала кританула по всем 60 урона, а на следующий ход добила, из-за того, что Уилбур оглушил хиллера
дык используй рандом, Люк. РНГ можно манипулировать изи, правильно подобранные тринкеты и состав под необходимую локацию/босса исключают вероятность провала в большинстве случаев. С другой стороны это не спасёт вас если первый же пак трижды кританёт с блидами в вашу весталку на первом ходу, но такое бывает крайне редко, ну и конечно же "packs laden with loot are often low on supplies" - берите с собой припасы, много припасов.
Эта игра абсолютно непредсказуема, ты никогда не сможешь идеально подобрать тактику для похода так как 35% зависит от случайных обстоятельствТерпеть нахуй не могу хардкорные игры, где половина хардкора - ебаный рандом. ДД - клевая игра, заебучий стиль, интересный геймплей, но блядский рандом убил ее для меня.
в ней куча возможностей для стабильной игры и сведения рандома к минимуму. Там разве что некоторые ачивки выбивать можно неделями из за рандома, но пройти игру вообще ни разу не потеряв ни одного героя и не сбежав ни из одного подземелья с кучей стресса можно и даже относительно легко, если механики понимать.
Кстати да, к слову, на этом моменте я и бросил игру, когда мне остался последний босс, но эта махина сначала кританула по всем 60 урона, а на следующий ход добила, из-за того, что Уилбур оглушил хиллера
дык используй рандом, Люк. РНГ можно манипулировать изи, правильно подобранные тринкеты и состав под необходимую локацию/босса исключают вероятность провала в большинстве случаев.
С другой стороны это не спасёт вас если первый же пак трижды кританёт с блидами в вашу весталку на первом ходу, но такое бывает крайне редко, ну и конечно же "packs laden with loot are often low on supplies" - берите с собой припасы, много припасов.
Workshop доступен. Моды на ребаланс имеются в наличии, вплоть до полного удаления рандомных моментов