Кста в качестве подогревалки седалища игра просто божественна. Недавно впервые попробовал XCOM, почти сразу уразумел, что игра из этой же парафии "подбрось кубик рандома и СГОРИ НАЙУХ". Только я никак не ожидал что в этом плане она в разы несправедливее (как будто здесь можно говорить о справедливости) той же DD.А в чем соль? Да в том, что XCOM требует в разы больше телодвижений для того, чтобы подгореть. Вот ты собрал тиму, отправился на задание, врагов больше и они сильнее, ты о них ничего особо не знаешь, здесь все по канонам жанра. Но блин, выстраиваешь тактику, пол часа перемещаешь юнитов по учебнику военной тактики, и все для того, чтобы в один момент кубик упал не в твою пользу и случилась классика "ваш штурмовик с вероятностью 95% не попал в упор, вы подгорели". Это совсем не комильфо. Другое дело DD. Вся тактика сведена к минимальному подбору классов и их позиций, при этом сберегая большую и динамичную вариативность в тактике, все это одним щелчком мыши, и познавая неудачу можно подгореть по справедливости: был юнит еще зеленый (до 3 уровня) - не беда. Утратил команду таких же - подгорел, беда. Утратил легендарного, на которого высрал 10 часов гринда - очень большая беда, горишь до небосвода. Все честно. Все больно. Ну и собственно гормонами радости можно также обмазаться, если смог наебать кубик рандома и вышел победителем. Вот это уважомба
В Икскоме абсолютно честная математика, в этом я уверен, лишь когнитивные искажения заставляют думать иначе. Насчет непопадания в 95 процентов - так бывает, в своей тактике это надо учитывать, вероятность этого не такая уж и маленькая - 1 случай на 20 попыток.
Кста в качестве подогревалки седалища игра просто божественна.
Недавно впервые попробовал XCOM, почти сразу уразумел, что игра из этой же парафии "подбрось кубик рандома и СГОРИ НАЙУХ". Только я никак не ожидал что в этом плане она в разы несправедливее (как будто здесь можно говорить о справедливости) той же DD.А в чем соль? Да в том, что XCOM требует в разы больше телодвижений для того, чтобы подгореть. Вот ты собрал тиму, отправился на задание, врагов больше и они сильнее, ты о них ничего особо не знаешь, здесь все по канонам жанра. Но блин, выстраиваешь тактику, пол часа перемещаешь юнитов по учебнику военной тактики, и все для того, чтобы в один момент кубик упал не в твою пользу и случилась классика "ваш штурмовик с вероятностью 95% не попал в упор, вы подгорели". Это совсем не комильфо.
Другое дело DD. Вся тактика сведена к минимальному подбору классов и их позиций, при этом сберегая большую и динамичную вариативность в тактике, все это одним щелчком мыши, и познавая неудачу можно подгореть по справедливости: был юнит еще зеленый (до 3 уровня) - не беда. Утратил команду таких же - подгорел, беда. Утратил легендарного, на которого высрал 10 часов гринда - очень большая беда, горишь до небосвода. Все честно. Все больно. Ну и собственно гормонами радости можно также обмазаться, если смог наебать кубик рандома и вышел победителем. Вот это уважомба
Комментарий недоступен
В Икскоме абсолютно честная математика, в этом я уверен, лишь когнитивные искажения заставляют думать иначе. Насчет непопадания в 95 процентов - так бывает, в своей тактике это надо учитывать, вероятность этого не такая уж и маленькая - 1 случай на 20 попыток.