{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Bit Little

Превью Biomutant

Завершился закрытый показ игры Biomutant, и настало время рассказать, что же нам готовит студия Experiment 101, что изменилось с 2019 года, когда разработчики изначально хотели выпустить RPG-экшен в релиз.

Добрых уток времени всем!

Для удобства превью выполнено в двух форматах: видео и текстовом.

Текстовая версия:

В первую очередь хочется затронуть тему кастомизации во время создания персонажа. Сначала нам доступно несколько типов «Породы», каждая из которых влияет на внешний вид героя и на его основные характеристики:

- выносливость;

- силу;

- интеллект;

- харизму;

- ловкость;

- удачу.

Каждый из параметров, судя по всему, нельзя будет сразу настроить так, чтобы у вас получился совсем тупой, но очень сильный персонаж. В некоторой степени в начале придётся соблюдать баланс, однако «запас» изначально большой, что дает хороший простор для создания уникального героя в дальнейшем.

Однако это не все. В следующем меню нам предлагают подправить генетический код, перемещая ползунок по графику между основными способностями. Хотите пожертвовать харизмой в угоду силе? Не вопрос. Только вот выглядеть ваш персонаж будет иначе.

При перемещении ползунка, главный герой будет становиться более худым или будет расти его голова. Так что сделать прекрасного и очень худого силача не выйдет. Придётся выбирать между внешним видом и стартовыми характеристиками.

Однако, забегая вперед, скажу сразу, что в самой игре большинство характеристик вырастают за счёт экипировки, так что в этом моменте можно смело сосредоточиться на внешности персонажа и плясать уже от неё.

Будет доступна и настройка стиля меха. Можно буквально создать своего мутанта-Пикачу с ярко-жёлтой шёрсткой. Отдельной настройке подвергается правая рука зверька. В зависимости от того, какую сопротивляемость мы хотим ему дать (от огня, радиации, биозаражения или холода), будет меняться и цвет пятен на конечности. После этого мы выбираем один из пяти классов, которые обладают уникальными механиками/умениями. Давайте быстро пройдемся по каждому.

Dead-Eye

Хитрый и искусный боец, который предпочитает жить вне закона и правил общества. Из специальных умений ему доступно активное умение мгновенно перезаряжать оружие дальнего боя, а следующий магазин при этом наносит на 20% больше урона.

Commando

Хорошо натренированный оперативник спецподразделения, предпочитающий работать в небольших группах. Он может активировать скилл «Fury», во время действия которого враги получают на 10% больше урона от оружия дальнего боя.

Psi-Freak

Обладает псионическими способностями и мутациями, обычно такие являются отщепенцами. Как не трудно догадаться – умеет кидаться «магическими» скиллами, в данном случае шаровой молнией. Ну и как настоящий маг восстанавливает энергию Ки (аналог MP) на 20% быстрее других.

Saboteur

Тренированный исследователь, привыкший работать в дикой природе. Может экипировать сразу два одноручных оружия и проводить с ними различные комбо. Затраты энергии на увороты снижены на 20%.

Sentinel

Защитник дома и отечества, любит организованность во всем. Как и положено защитнику – имеет на 10% более высокий показатель брони.

На стартовом экране все классы обладают разным оружием. Но в целом в игре для любого класса нам доступно одно оружие ближнего боя (за исключением Саботажника), одно оружие дальнего боя и специнструмент, повышающий наш функционал во время боя и не только. Но об этом чуть дальше. Главное понять, что класс влияет в основном только на дополнительные пассивные и активные умения, которые мы получим на старте.

Создав персонажа, нас коротко вводят в курс дела. Мир подвергся постапокалиптической чуме и находится на грани вымирания. Его жители – звероморфные существа, не говорящие на нашем языке, а лишь лепечущие в стиле персонажей The Sims. Однако все диалоги (коих очень много) озвучены диктором, что создает ощущение некой сказки.

Подтверждает это ощущение и то, что наш герой – избранный. Дитя, помеченное «злом». Именно поэтому персонаж вынужден носить на одном глазу маску. И только от наших действий зависит судьба Великого Мирового Древа.

Начало игры и первые миссии нам не показали, сконцентрировавшись не на сюжете, а на основных механиках игры. Что правильно, спойлеры только портят дальнейшее личное прохождение. Итак, нас ждёт большой открытый мир как в знаменитой The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир населён несколькими группировками, которые хотят по-своему разрешить вопрос с грядущим концом света. И в зависимости от наших выборов в диалогах и действий мы будем повышать успешность той или иной фракции.

Также вокруг живут и «нейтралы», которые будут как давать нам побочные задания, так и сражаться с нами ради выживания. Есть и простые монстры. Враги поделены на одиночек, небольшие банды, группы отрядов и несколько видов боссов. От мини-боссов, живущих в определённой локации и за убийство которых нам дают ценный лут. До сюжетных мега-монстров, которых нам предстоит побеждать по запросу фракций.

Что бы мы ни делали, будь то прохождение квестов, исследование мира, убийство десятков врагов – всё это, судя по всему, не для прокачки героя, а для улучшения его экипировки. Как таковой системы развития персонажа во время презентации нам не показали, хотя уровни в игре есть. Есть валюта – листочки, есть пять видов ресурсов и есть тонна крафта.

Как и в последних частях Fallout, вы можете создавать себе оружие и броню на любой вкус и цвет. Причём я бы сказал, что в Biomutant вариативность гораздо выше. Возьмем, к примеру, куртку. Вы можете не только скрафтить или выбить себе броню, но и навесить на неё дополнительные улучшения, которые тоже настраиваются. Или вот дробовик.

Берем один из нескольких вариантов основы, имеющих дополнительный эффект и прифигачиваем к ней пять элементов на своё усмотрение. Крафтим, а на выходе имеем вундервафлю, которая работает скорее как лазерный автомат. В плане крафта разработчики ориентировались скорее на вариативность в Borderlands. Причём теперь у нас эта вариативность в руках, твори-не-хочу. Мне особенно понравился замораживающий топор… молот… дубина… в общем вот эта штука из костыля, дверцы сейфа и ножниц:

Причём рукоятка могла быть и в виде обычной морковки, а вместо лезвий позволено привинтить ржавые гвозди.

Так что оружия в игре вагон и маленькая тележка. Пистолеты, автоматы, дробовики, винтовки, мечи, дубины, молоты и т.д. и т.п. Но арсенал не ограничен только ими. Герой может использовать гаджет для повышения мобильности в бою. В рамках презентации нам представили заплечный вентилятор, который позволяет парить в воздухе и расстреливать врагов сверху, а также создавать дополнительные комбо.

Раз уж о них заговорили, давайте рассмотрим боевую систему в целом. У персонажа будет несколько активных умений, два оружия «на себе», гаджет и несколько боевых стилей. Всё это мы можем комбинировать в различных пропорциях и периодически включать слоу-мо. Представьте этакую смесь Monster Hunter World, Max Payne и Devil May Cry. Когда в целом битва выглядит и ощущается как ураганный слэшер с возможностью включать слоу-мо во время стрельбы, а также оседлать верхом крупных противников.

Вживую это выглядит, конечно, лучше, чем стопкадр из ролика, но зато тут можно оценить интерфейс и поле битвы. Несмотря на постапокалиптический стиль и общую серо-коричнево-зеленую гамму, картинка часто будет насыщена яркими красками. Оранжево-красные всполохи от огненных оружий, кислотные фиолетовые, зеленые и синие цвета от энергетических орудий, взрывы бочек и спецэффекты от комбо превращают игру в некое подобие комикса. Способствуют этому и всплывающие во время битвы фразы «Бум!», «Кабум», «Скдыщ» и т.д.

Видите вон ту бочку? Крупные враги не боятся использовать окружение себе на руку. Вырывать из земли куски камней, выкорчёвывать мусор, в том числе и бочки. И кидать их в игрока. Если вовремя выстрелить в нужную точку, то враг будет ошарашен и получит урон. Если же хотите оценить реальную картинку, а не скриншот несколько раз пережатого ролика, то выглядят битвы примерно так:

Используя подходящее оружие и стиль боя, мы вполне в силах отправить врага в воздух и в стиле кунг-фу фильмов успеть несколько раз нанести по нему удары. Ну или же выпнуть врага как мяч битой, чтобы увеличить дистанцию боя и спокойно его расстрелять. Игра услужливо будет подсказывать комбинации ударов для более эффективных приёмов. Будут и моменты, когда вовремя надо будет прожимать определённую кнопку.

Сможем мы и забираться на спины громил и втыкать холодное оружие им в шею, ну или расстреливать им спину или затылок. Так что лично для меня боевая система в Biomutant очень сильно напоминает смесь Monster Hunter World и Devil May Cry. Но об этом я уже говорил.

Фуф… пару тройку аспектов разобрали, осталось… много всего! Давайте поговорим о транспорте. Тут его тоже тонна. Будут и лодки, и шагающие меха-руки, робокони, воздушные шары, да даже настоящая боевая меха, с помощью которой вы сможете устраивать локальный геноцид. И, кстати, да, меху тоже можно кастомизировать!

Будут и глайдеры, для быстрого планирования с высоты. В этом отношении разработчики также следовали правилу «чем больше и необычней – тем лучше». Но не все локации будут нам доступны сразу. К некоторым можно пробраться только решив головоломки. Например, в канализации вы можете решить пазл с подключением электричества и открыть проход к дальнему коллектору, в котором лежит редкий скин на робо-компаньона.

А часть локаций заражены, и мы физически не можем находиться в них долго. Попав в заражённую зону, на экране появляется счётчик, который начинает расти. Скорость его роста зависит от вашей сопротивляемости к данному виду заражения. И как только показатель составит 100%, герой начнёт терять HP. И полностью себя обезопасить от эффектов зон нельзя. Можно лишь повысить сопротивляемость и лечиться аптечками по необходимости.

Это значит, что вы будете ограничены по времени нахождения в таких зонах. И не важно, исследуете ли вы её или выполняете в ней квест.

С основными особенностями игры мы разобрались, теперь настало время сравнить, что же стало лучше или хуже в сравнении с версией 2019 года, которую нам показывали на ИгроМире. Из первого, что бросается в глаза – мир стал более проработанный. Теперь это не плоские уровни из 2010 года, а вполне себе живой мир, который интересно изучать и рассматривать. Более проработанными стали и NPC.

Поменялась цветовая гамма, игра стала более яркой и насыщенной. Кому-то от этого стало хуже, кому-то лучше. Тут на любителя. Я, например, не являюсь фанатом монохромности в стиле той же Nier, но при этом и не говорю, что это плохо. Доработали интерфейс, сделали больше дальность прорисовки. Да что уж там, можете сами посмотреть:

Сейчас игра стала более мультяшной, но цельной по стилю и духу. Ранее те же комиксные надписи и диалоги выбивались из общего вида. Игра казалось какой-то непонятной смесью всего и вся. Теперь все выглядит органично.

Добавилось множество типов врагов. Если в ранних роликах отряды состояли в основном из 1-2 одинаковых больших противников и толпы однотипных мелких миньонов, то теперь отряды состоят из разномастных бойцов. Кто-то вооружен оружием ближнего боя и большим щитом, кто-то двуручной дубиной, а часть атакуют с пистолетами и дробовиками. Бои больше не выглядят как простое закликивание и увороты. Теперь к каждому противнику нужен свой подход.

Ну и самое главное – повествование. Разработчики сообщили, что в несколько раз увеличили количество диалогов, монологов и сюжетных сцен в игре. И все они будут официально озвучены на русский и еще несколько языков. Мы то с вами уже привыкли к субтитрам, но согласитесь, что гораздо приятнее играть с полноценной озвучкой. Так что тут очевидно задержка пошла на пользу.

Из минусов я бы отметил механику меха. Если в динамике все выглядит неплохо и местами отлично, то в статике мех явно не дотягивает до стандартов «нового поколения». Да и анимации местами то шикарны, то слишком дёрганные и топорные. Но несмотря на эти недостатки, я очень доволен увиденным, потому что это действительно что-то новое на рынке игр. Не прорыв года, но при этом интересная смесь механик и стилей, да еще и в новом мире, а не очередном ремейке, сиквеле или вариации «на тему».

Лично я жду Biomutant и с удовольствием окунусь в этот мир. И до релиза осталось не так уж долго, выход игры намечен на 25 мая этого года. Проект заглянет на PC, PS4, Xbox One и на данный момент является одним из действительно крупных релизов этого года, так что банально интересно посмотреть «что же они там такого сделали».

_________________________________________

С вами был рыжебородый Hast (автор текстов) и Lumy (голос в видеовыпуске), желаем вам удачного дня и отличного настроения!

{ "author_name": "Bit Little", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0435\u0432\u044c\u044e","preview","biomutant"], "comments": 62, "likes": 216, "favorites": 93, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 723281, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 May 2021 16:33:50 +0300", "is_special": false }
0
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Текущий пришелец

–29

А по графике что? Некст ген совсем забыли?

Ответить

Ласковый дым

Текущий
135

Нормальный графон. Графоноебы заебали уже.

Ответить

Текущий пришелец

Ласковый
–6

Причем тут графон -_-
Я говорю, там под секс и пс5 будут улучшения какие или нет?

Ответить

Ласковый дым

Текущий
27

Тогда пиши более понятней - "А версии под некстген будут?", к примеру вот так а не двусмысленно

Ответить
2

Улучшенные версии пока не анонсированы. Но учитывая, что разработчики пока никак не обозначают некстген, скорее всего всё уже в разработке. Возможно ждут релиза, чтобы купили на прошлом поколении, а не "ждали пока выйдет на некстген". Но это только мои предположения. 

Ответить

Текущий пришелец

Bit
1

Да я помню, что не анонсили.
Надеялся, может их кто спросил об этом уже.

Ответить
3

Что плохого от любви к хорошей картинки?

Ответить

Ласковый дым

Quiet
2

А она здесь плоха?

Ответить
–1

Да, арт дизайн менюшек — цветасто аляповатая херня и мех на фурях выглядит как говно

Ответить
28

Зачем крестовину выбора оружия, которая находится слева на геймпаде (крестовина) отображать с правой стороны экрана? Первый раз такое вижу.

Ответить
1

Чтобы жизнь медом не казалась.

Ответить
22

Воплощение легенды

Ответить
1

Воплощение воплощения легенды

Ответить
1

Вообще нет в мире игр лучше, чем:
Robot Unicorn Attack
Robot Unicorn Attack Heavy Metal
Robot Unicorn Attack Christmas
Robot Unicorn Attack Evolution
Retro Unicorn Attack
Robot Unicorn Attack 2
Robot Unicorn Attack Forever

Ответить
17

В динамике выглядит странно. Очень странно.
Как будто кто-то из готовых ассетов за неделю игру на коленке сварганил.
Все какое-то рандомное. Анимации очень условные

Ответить
9

Один из тайтлов, который жду с анонса.

Ответить
9

интерфейс - пездец

Ответить
8

Вот странно, Biomutant переносили джва года, объясняя это тем, что издатель увидел в проекте потенциал и позволил разработчикам сделать более масштабную игру, чем планировалось изначально. Но при этом меньше чем за месяц до релиза рекламы у неё - как у проходного Б-проекта, почти нет. Хотя судя по этому превью, рекламировать там есть чего. 

Ответить
2

Лучше так, чем потом разочаровываться.
А теперь я хотеть Biomutant.

Ответить
0

Насколько я знаю, реклама игры запланирована, но с подачи издателя/разработчика всё идёт в последний момент) Вон в честь 4 мая выпустили трейлер. GameInformer выпустили ролики по игре сегодня. Плюс в России в ритейле ожидаются интересные промо по игре. 

Ответить
6

Блин, снова эти вьетнамские флешбэки от ассасинов

Ответить
6

Больше смахивает на демонстрацию альфа версии, домики подгружаются с 50 метров, очень странная реализация интерфейса, контрастность и яркость выкручены на полную, какой-то франкенштейн получается.

Ответить
1

Так выпускать альфа версии больше не моветон, а вполне заявка на игру года, по мнению некоторых

Ответить
0

Это ещё смотря кто выпускает. Если около-инди-студия-ноунейм, то им можно, там же простые пацаны делают от души и для геймеров, потому что в инфополе ещё не успели зашквариться.

Ответить
4

Чёт horizon zero dawn напомнило немного

Ответить
1

Интересно будет увидеть, как ведёт себя ИИ в толпе: по-одному атакует или чередует атаки между 2-3 бандосами.
В целом, инфа интересная, посмотрим на релизе, как поведёт себя. За пост спасибо!

Ответить
4

Рад стараться) По атаке из того, что увидел: часть мелких атакует иногда сразу по 2-3 одновременно, но когда врагов много и есть 1 большой, они стараются чередовать атаку. Ощущения как в Genshin Impact или Monster Hunter: нет такого чтобы как куча-мала, но при этом постоянно надо бегать-прыгать и уворачиваться. 

Ответить
4

Вооооо, это уже классно, что динамика боя не спадает. Благодарю!

Ответить
3

Меню крафта напоминает меню Фортнайта

Ответить
2

С глубиной кадра и моушен блюром, судя по скринам, очень сильно переборщили.

Ответить
0

Да не, с этим гораздо лучше, чем в том же Black Desert. Лучше смотреть в динамике (гифку/видео). Или офф скрины, сделанные не с ролика, а непосредственно с самой игры. 

Ответить
2

По скринам сразу понял что играть не буду

Ответить

Синий каякер

2

Попсовенько выглядит

Ответить
2

Выглядит так будто авторы фортнайта хотят сделать зельду

Я бы хотел верить в этот проект, но опыт говорит обратное.
А отдельный класс за предзаказ вообще плохой поступок. 

Ответить
2

Выглядит как говно

Ответить
3

Там есть неточности, такие как "Sentinel — зонт в качестве оружия и увеличенная на 10% базовая броня". В рамках презентации не было сказано, что оружие привязано к типу класса, как и в описании самого класса. 

Плюс данная статья является "обобщённым материалом", чтобы не бегать по отдельным статьям туда-сюда. 

Ответить

Символический Валера

Bit
0

Если твой пост редакция подхватит, то скорее всего удалит уже известную инфу.

Ответить
2

Это остается в рамках прав/совести обладателей портала, я когда регистрировался соглашался с правилами) Так что я в курсе

Ответить
1

гораздо приятнее играть с полноценной озвучкой

Конечно, поэтому японская озвучка и русский/английский текст

Ответить
1

Я смотрю вы человек культуры

Ответить
1

За полную локализацию однозначно лайк!

Ответить
1

Чую успех 

Ответить
1

Выглядит как игра года! )

Ответить
1

Как_то все няшно-мультяшно-цветасто...
Немного разочаровался. С первых анонсов казалось, что идейно будет что-то в духе Mutant Year Zero, (с поправкой на геймплей, конечно) а получился спин-офф МонХана про котиков, который хочет быть "Зельдой".

Ответить
1

Столько лет прошло, а объекты все так же просто появляются из ниоткуда в поле зрения

Ответить
1

Боевка выглядит разочаровывающей. Как тупой слешер.

Ответить
0

камера смотрит в спину, а он стреляет вперед и урон даже наносит задним врагам

Ответить
0

Прицеливание идет как в некоторых слешерах, с некой привязкой к NPC, но при этом камера имеет некоторую свободу во время боя. То есть прицел на консолях (как минимум) не закреплён за центром экрана. Можно ли это отключать - пока неизвестно. 

Ответить
0

Жду, жду, жду.
еще в 2019ом если не ошибаюсь ждал, предзаказал уже.
жаль лишь что в конце месяца выходит, но май хотя бы на релизы и выходы игр в стиме радует.

Ответить
0

Выглядит как что-то похожее на фаллаут, где можно до фига всего поисследовать, что круто. Но сейчас резидент новый и масс еффект старый, так что игру наверное попозже только поиграть получится.

Ответить
0

Насколько я понял, это что-то похожее на монстер хантер?

Ответить
0

вроде нет

Ответить
0

Если бы не антропоморфное зверье, быть игре на свалке истории, разрабы Джаст Коз сделали еще один Джаст Коз.

Ответить
0

В подобные игры не играл со времён первого Бордерлэндс, если вообще между ними обоими есть общее. Скачаю из известного магазина, гляну, верну если не понравится.

Ответить
0

Выглядит топорно, но весело.
Закадровый голос прям кайф, а шутит он судя по бою с макакой очень даже :)

Ответить
0

А в чем фишка игры, чем должно заинтересовать поиграть? Мутациями?

Ответить
0

Ролик с геймплеем от 2018 не совсем актуально

Ответить
0

Ролик с геймплеем 2018 года показан только для сравнения прогресса и понимания "что изменилось за 4 года". Актуальный геймплей показан в первом видео

Ответить
0

Игра скоро выходит.. Количество рекламных интеграций выросло втрое! Написано не как рецензия, а как рекламная интеграция Рейд Шадоуледжендс) Вкупе с весьма странным геймплеем пока не обнадеживает. Надо ждать релиза, отзывов и смотреть. Пока 50 на 50. Может и игра года выйти, может и проходной шлак. 

Ответить
0

Чет дизайн юи и фильтры аля фортнайт мне прям не нравятся.

Ответить
0

Класс за предзаказ? Они поехали совсем что ли? В мусорный бачок игру.

Ответить
Комментарии
null