Мнение: игры и игровые движки принципиально изменятся через 10-15 лет

Здравствуйте, меня зовут Сергей, мне 30 лет, и я разработчик игр уже 10 лет.
Последнее время в голове крутятся мысли о том, как поменяются игры в ближайшие десятилетия, и я хочу ими с вами поделиться.

картинка для привлечения внимания
4.4K4.4K открытий

Извини меня, но все это больше похоже на сочинение в 5 классе "А что могли бы игры через 10 лет?".
С ними можно будет говорить используя микрофон, говорить о чем угодно, и они будут общаться совсем как живые людиВ мире, где переводчики до сих пор не могут перевести нормально предложение из трёх слов, хотя там тоже перекаченные нейросети. Про характеры тоже бред. До сих пор, имея огромные мощности, учёные, даже капельку искусственного интеллекта не могут создать ИИ, способный переговариваться лучше, чем какая-нибудь Алиса, хотя Хуанг с какой-то капелькой что-то пытается сделать. Да и про сам геймплей забывать не надо. ИИ хорошую историю не напишет, как и сыграть он её без анимации и постановки не сможет. Ну и игрок может угарать как угодно, просто бросая под ноги предметы или сбивая бегом персонажей. Сложный ситуации нейронки в жизни не осилят.

Про диктовать движку свои условия тоже бред. На одном энтузиазме максимум ты сцену построишь из ассетов - всё. 

Музыка и нейросети - это вещь, вполне себе, но лет через 15 минимум. Так как сейчас создать один единственный звук упавшей капельки стоит 10 часов рендера. Хз, что за статья, но такое где-то писали.

Слишком многое думаешь о нейросетях. Кажется, что они могут всё, лишь бы натренировать, но, увы, они бегемота от ягоды не отличат, если нет признаков, которые им нафигачит программист через if else. Прогресс пока только намечается в области анимации, ну и всё.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В статье приводил примеры сеток, которые разговаривают намного лучше чем "Алиса". 

Ответить