{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Денис Золотцев

Ролевая игра Black Geyser планирует релиз в 2021 году

Сегодня kickstarter-страничка долгожданной ролевой игры Black Geyser разразилась обещанным Большим анонсом:

  • Новый издатель V Publishing.
  • В ближайшие недели страница в Steam и новые сведения.
  • Полноценный релиз запланирован на 2021 год. По слухам релиз планировался на конец лета - начало осени.

Коротко о главном:

Black Geyser - изометрическая партийная ролевая игра от студии GrapeOcean Technologies. Kickstarter-компания собрала €108,837. Обещана на платформах PC, MAC, Linux. Локализация на русский язык официально заявлена, а главное деньги собраны.

Управление в реальном времени с паузой (RTwP), собственная ролевая система, отряд из пяти персонажей, возможность играть соло, свободное исследование карты, вариативные диалоги, насыщенный сюжет и множество заданий, ключевые сражения, крафт. Подробнее на аглицком.

p.s.

Точной даты релиза не сообщили, но хотя бы дали надежду, ведь не каждой птице кикстартера суждено добраться до релиза.

{ "author_name": "Денис Золотцев", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u043f\u0433","\u043a\u0440\u043f\u0433","rpg","crpg","blackgeyser"], "comments": 26, "likes": 25, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 725035, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 May 2021 22:14:05 +0300", "is_special": false }
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Игра настолько похожа на первые Пиларсы, что даже неприлично. 

Ответить
2

Похожа визуально, может и другими аспектами похожа. Но идентичной Пилларсам быть не может. Главное ещё одна ролёвка. На релизе посмотрим, как минимум в ближайшие недели подробности будут.

Я не в восторге остался от РОЕ1, уж слишком она ровнялась на БГ1. Беготни взад-вперёд и монологов много. Я большего ожидал от РОЕ2, т.к. в игре была заявлен открытый мир, вообще впервые со времён Фолл2 (ну и Арканума, ладно). Вот только открытый мир оказался фикцией.., плаваешь себе между пустыми островками, проходишь текстовые квесты, убегаешь от мега-боссов.. 

Ответить
0

Ох уж эти изометрии с кикстартера...

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Согласен, почему то для меня рпг в изометрии воспринимается как то душевнее. Наверное фоллаут, арканум и балдурсгейт с невервинтером оставили свой отпечаток. Есть в этом какая то магия.

Ответить
3

Хм, думается мне, не очень хорошая затея конкурировать за дату релиза с Bugfinder Crashmaker в начале осени...

Ответить
0

Совершенно справедливо. Я думаю Гейзер выйдет в конце осени, может в начале зимы. Летом им уже не успеть, а было бы в самый раз. А если издатель расщедрится, то вообще перенесут на 2022 год, правда меня эти бесконечные переносы порядком утомили.

Что касается багов... Пафаэндер то мог сделать выводы из предыдущей игры. Я играл через 1-2 месяца после релиза, т.ч. у меня проблем не было. А вот Гейзер.., тут у меня сомнения.

Ответить
0

Ну Совокоты выводы явно сделали - та же бета WotR более-менее проходится до 4 главы без особых проблем. (хотя вру, багов дофига, но их чинят :) )

Ответить
1

Совокоты в продолжении уже дозрели до мысли, что геймплей настолки неприменим полностью к геймплею компьютерной игры, планирование билдов и респеки завезли? Нет же ничего прекраснее чувства, которое возникает после 2/3 прохождения и понимания, что заруинил билды половины чаров....

Ответить
0

Есть там респек. И в кингмейкере есть.
Но, вообще, в пф (как и днд) для меня самый кайф это сидеть и прикидывать персонажа еще до того как им начать играть. Сидишь, продумываешь как заминмаксишь его, что б выдавать какой-то нереальный дамаг в раунд (ну или ронять/пугать или еще что-то странное совершать).

Ответить
0

Сидеть билдостроить - это прекрасно. Но есть две составляющие, теория и  практика. Под теории ты часами сидишь на бумажке прикидываешь, но в кингмейкере очень плохой UX для этого, даже омерзительный, да еще и с кучей багов, например, в описании какой нить черты ссылка на другую черту, ты часами ищешь эту вторую черту, а потом через гугл узнаешь, что в игре ее вообще нет, супер. В пилларсах вторых разработчики осознали этот трэш и хотя бы сделали общую портянку всех абилок с взаимосвязями. Owlcat почему-то для первой части не догадались. А дальше самое интересное. Теория теорией, а практику никто не отменял. В теории все хорошо и прекрасно, а практика игры показала обратное, особенно когда уже середина пройдена, нужен респек для корректировки, а проходить заново всю игру - это кошмар. Сейчас в кингмейкере вижу опцию респека для основного пеерсонажа, но еще не дошел до компантонов. Очень хотелось, чтобы во второй части задумались разрабы над UX.

Ответить
0

Согласен.

- Скажу из личного опыта. ДнД идеальна в качестве лора, творческий простор здесь бесконечный. 
- Прокачка персонажей в ПК версии ДнД очень скучная и однообразная, для меня всегда линейна. ДнД5 на БГ3 не видел, т.ч. сужу по всем предыдущим играм.
- Часто говорят за некую исключительность походовой тактики... Так я не вижу этой исключительности. Бои в походовках всегда лишены динамики и эпичности, а даже самая простая битва может растянуться на десяток минут. Последовательность ходов позволяет планировать действия на 1-2 ходов вперёд, в результате бои почти всегда предсказуемы.

Ну.. сломать билд вполне можно.., но ведь в современных играх куда больше подсказок, готовых билдов и автоматического распределения (вроде в Короледеле было). Обычно помогает исправить ситуацию сброс перса, но не всегда это есть.

Ответить
0

Ты серьезно? Я сейчас перед выходом продолжения начал заново проходить оригинал. Я с поста Олега еще не успел выйти - уже в багах погряз, и даже пишлось уже раз начать с самого начала. Я даже столкнулся с теми багами, которые еще на релизе были, их даже не исправили!!! И это учитывая факт, что у меня с релиза уже железо компа поменялось полностью. По техническому исполнению Owlcats полное дно как было, так судя еще и по отзывам беты - так и осталось дном. Ща к разработчикам Гейзер доверия больше, так как руки другие игру делают.

Ответить
0

У этих других рук больше опыта?

Ответить
0

не больше опыта, а руки - не разработчиков kingmaker...

Ответить
0

Не. Так нельзя судить.

Ответить
0

Я сейчас прохожу первую часть и просто крайне разочарован обилием багов спустя 2 с половиной года. Через месяц отпустит.

Ответить
2

Кому интересно, переводил как-то материалы об игре. Чтобы не было вопросов, что это клон PoE:
https://forum.rpgnuke.ru/topic/13556/

Ответить
1

как будто что то плохое

Ответить
2

выглядит как клон столбов.

Ответить
1

Ну ты хоть скопируй описание из прошлой новости.

Ответить
1

Я ведь ссылку на неё дал. Я ждал тебя =)

Ответить
5

Да, но описание все же стоит добавить и сюда. И поправь последний хэштег.

Ответить
1

Диалоги не фонтан. Всё остальное копия Пилларсов. Надеюсь сюжет не будет такой же. Он вызывал зевоту через несколько часов игры.

Ответить
0

Ого.

Ответить
Читать все 26 комментариев
Комментарии
null