Значит так - купил и по играл: Это игра хочет быть стракрафтом: подача брифинга , робо адьютант - это все из СК1. Стилистика очень близка к ... космическим картам Ск1/2 - и походу вдохновлена миссией с гиперионом из сердца роя.
Авторов игры по сути : 7 это инди проект художник и арт директор и игровой дизайнер в одном лице +4 погроммиста + 2 тестера + куча голосов.
Экономика игры переусложнена - Та же Энергия нафиг не нужна - и по сути играет роль "личнок " зергов. Основных ресурсов в игре 3
Армия не поворотлива и сложно управляется. На стороне ИИ спавняться боты в рандомных точках - так что базу придется обустраивать по кругу защитными башнями.
Ощущения похожие. Разве только как нуб в стратегиях коротко могу оценить, что контента достаточно и сложновато.) А как в целом твои впечатления? В смысле, скорее положительные или отрицательные?
Значит так - купил и по играл:
Это игра хочет быть стракрафтом: подача брифинга , робо адьютант - это все из СК1.
Стилистика очень близка к ... космическим картам Ск1/2 - и походу вдохновлена миссией с гиперионом из сердца роя.
Авторов игры по сути : 7 это инди проект художник и арт директор и игровой дизайнер в одном лице +4 погроммиста + 2 тестера + куча голосов.
Экономика игры переусложнена -
Та же Энергия нафиг не нужна - и по сути играет роль "личнок " зергов.
Основных ресурсов в игре 3
Армия не поворотлива и сложно управляется.
На стороне ИИ спавняться боты в рандомных точках - так что базу придется обустраивать по кругу защитными башнями.
Ощущения похожие. Разве только как нуб в стратегиях коротко могу оценить, что контента достаточно и сложновато.) А как в целом твои впечатления? В смысле, скорее положительные или отрицательные?