Модификация выглядит интересно, может местами красивее оригинала, но я соглашусь с людьми выше - дыра с лавой была дополнительным усложнением, так как тот босс и правда был сильно легким, его атаки читались, и были просты для уворотов, но эта яма делала некое усложнение, когда ты в нее закатывался. Не знаю как можно усложнить босса, помимо добавления новых атак, чтобы компенсировать эту дыру.
Вообще да, но прикол же в том, что он усилил босса и , как он сам в видео написал, убрал яму что бы сконцетрироваться сугубо на битве с ним. Условно говоря, если правильно понял его идею, то суть в том, что раньше босс был лёгкий и ̶л̶ю̶д̶и̶ полые умирали просто из-за неосторожности и случайностей падая в эту яму. А теперь это просто босс файт , без условного элемента случайности.
Я сейчас не защищаю его виденье и не пытаюсь вступить в спор, скорее просто пытаюсь объяснить какие цели видимо он преследовал
Модификация выглядит интересно, может местами красивее оригинала, но я соглашусь с людьми выше - дыра с лавой была дополнительным усложнением, так как тот босс и правда был сильно легким, его атаки читались, и были просты для уворотов, но эта яма делала некое усложнение, когда ты в нее закатывался. Не знаю как можно усложнить босса, помимо добавления новых атак, чтобы компенсировать эту дыру.
Вообще да, но прикол же в том, что он усилил босса и , как он сам в видео написал, убрал яму что бы сконцетрироваться сугубо на битве с ним.
Условно говоря, если правильно понял его идею, то суть в том, что раньше босс был лёгкий и ̶л̶ю̶д̶и̶ полые умирали просто из-за неосторожности и случайностей падая в эту яму.
А теперь это просто босс файт , без условного элемента случайности.
Я сейчас не защищаю его виденье и не пытаюсь вступить в спор, скорее просто пытаюсь объяснить какие цели видимо он преследовал