У меня напротив впечатления скорее негативные. Эксплорейшен и планировку путей из RE1/RE2 выкинули в угоду линейности, тот же замок на самом деле состоит из холла и нескольких линейных ответвлений, каждое из которых возвращает игрока удобным шорткатом словно данжен из прости господи скайрима. Адаптивная сложность тут вообще дико назойливая - стоит только скопить патронов, как враги резко становятся буллетспонжами и съедают все твои запасы, стоит оказаться на дне как враги начинают ронять порох, запчасти и травку. Еще и кучу экшена завезли, несмотря на то что боёвка тут очень деревянная.
По меркам резиков - довольно средняя игра. Экшен/пейсинг/разнообразие тут хуже чем в четверке, survival-механики хуже чем в ремейках 1-2, атмосфера не такая крутая как в начале семерки. В целом неплохо, но я ждал большего.
У меня напротив впечатления скорее негативные. Эксплорейшен и планировку путей из RE1/RE2 выкинули в угоду линейности, тот же замок на самом деле состоит из холла и нескольких линейных ответвлений, каждое из которых возвращает игрока удобным шорткатом словно данжен из прости господи скайрима. Адаптивная сложность тут вообще дико назойливая - стоит только скопить патронов, как враги резко становятся буллетспонжами и съедают все твои запасы, стоит оказаться на дне как враги начинают ронять порох, запчасти и травку. Еще и кучу экшена завезли, несмотря на то что боёвка тут очень деревянная.
У меня напротив впечатления скорее негативные. Эксплорейшен и планировку путей из RE1/RE2 выкинули в угоду линейности, тот же замок на самом деле состоит из холла и нескольких линейных ответвлений, каждое из которых возвращает игрока удобным шорткатом словно данжен из прости господи скайрима. Адаптивная сложность тут вообще дико назойливая - стоит только скопить патронов, как враги резко становятся буллетспонжами и съедают все твои запасы, стоит оказаться на дне как враги начинают ронять порох, запчасти и травку. Еще и кучу экшена завезли, несмотря на то что боёвка тут очень деревянная.
По меркам резиков - довольно средняя игра. Экшен/пейсинг/разнообразие тут хуже чем в четверке, survival-механики хуже чем в ремейках 1-2, атмосфера не такая крутая как в начале семерки. В целом неплохо, но я ждал большего.
У меня напротив впечатления скорее негативные. Эксплорейшен и планировку путей из RE1/RE2 выкинули в угоду линейности, тот же замок на самом деле состоит из холла и нескольких линейных ответвлений, каждое из которых возвращает игрока удобным шорткатом словно данжен из прости господи скайрима. Адаптивная сложность тут вообще дико назойливая - стоит только скопить патронов, как враги резко становятся буллетспонжами и съедают все твои запасы, стоит оказаться на дне как враги начинают ронять порох, запчасти и травку. Еще и кучу экшена завезли, несмотря на то что боёвка тут очень деревянная.
Буквально описание Resident Evil 4
Прям как в РЕ4, да?)
зы. хоррор-эпизод в доме Беневиенто офигенен. Могут ведь когда захотят.
Эксплорейшен, шорткатом, данжен, буллетспонжами, пейсинг