Я всегда говорил что езда верхом в Elden Ring до добра не доведет, и глядя на эти пустые локации мне становится очень грустно. Остается надеяться что это старое видео и в релизе классических пустых полей, которыми так славятся игры в открытом мире, не будет.
А ведь я уже давно пишу пост, как раз про езду верхом в следующей игре FromSoftware, и вот теперь думаю — поздно ли дописывать, или уже самое время?
Трейлер ремастера Legend of Mana начинается со слов «I'm back». Эти люди знают, что делают, теперь у меня нет опасений по поводу ремастера.
Хотя, хотелось бы, конечно, чтобы они добавили возможность включения хорошего CRT фильтра, задники выглядят отлично, но персонажи довольно пиксельные (а я и не сомневался что перерисовывать сотни великолепных анимаций никто не будет), и хороший фильтр бы помог в этом случае.
Отличительные особенности персонажей игрока в Earthbound
Earthbound, вторая часть серии игр Mother, не стесняется признаваться в заимствовании игрового процесса у знаменитой серии японских ролевых игр Dragon Quest. Боевая система, экипировка, инвентарь — все основано на Dragon Quest, но при этом игру вряд ли можно назвать клоном, так как почти каждое заимствование имеет свой особый, уникальный вкус.
...персонаж игрока находится на аудиенции короля, который рассказывает ему о злоключениях королевства, о злом Повелителе Драконов и о том, что его предок когда–то сражался со злом с помощью Шара Света. Добыть этот шар — задача персонажа игрока.
«Госпожа Удача улыбается тебе. Ты нашел Магический Ключ.»
Добавить автоматические теги для каждого участника
На данный момент есть только два способа скрыть что–то из своей ленты — либо добавить определенные слова или теги в список игнорирования, либо банить самого пользователя. Насколько я знаю, бан ограничивает взаимодействие с таким пользователем и применяется в основном для предотвращения конфликтных ситуаций.
Применение лечащих расходников в играх серии Castlevania новой школы
Castlevania: Symphony of the Night привнесла в серию игр Castlevania инвентарь и систему экипировки (зачатки этих систем можно было встретить уже во второй игре серии, Castlevania II: Simon’s Quest).
Место, в которое хочется вернуться — Legend of Mana
Внешний вид локации, безусловно, важен. Но при этом это может быть локация любого типа — и простая деревня или город, и опасное подземелье, и что–то необычное, с трудом поддающееся описанию. События в этом месте играют большую роль в формировании этого чувства, но при этом это может быть что угодно — важное сюжетное событие, второстепенное…
В начале Legend of Mana один из неигровых персонажей, перед обучением азам боевой системы, спрашивает персонажа игрока, не зовут ли его Чампи. Если ответить положительно (что будет ложью, так как перед началом игрок сам выбирает имя для персонажа), то этот персонаж и некоторые другие также будут ошибочно называть персонажа игрока этим именем всю…
Изящное предоставление первого оружия в Silent Hill 4
Игры серии Silent Hill выходили во времена, когда поджанр Survival Horror не подразумевал того, что персонаж игрока будет лишен возможности защищать себя, и убегание от врагов (чаще всего — от одного и того же страшного врага) — единственное верное действие, которое игрок может проделать по отношению к противникам.
Dark Souls с 2013 года является одной из самых моих любимых видеоигр, и я до сих пор играю в нее практически на постоянной основе, даже спустя столько лет. В Dark Souls есть огромное количество элементов, которые увеличивают возможность переигрывания — многопользовательская игра (и совместные прохождения, и сражения с другими игроками), множество…
Когда–то давным–давно я впервые открыл для себя эмуляцию старых игровых систем с помощью персонального компьютера. Это была долгая дорога, я начинал с самых первых своих игровых консолей, и со временем дошел до PlayStation. Я перепробовал многие свои старые любимые игры, однако при переигрывании в некоторые из них меня постигало разочарование.…
«Как ретро игры выглядели по мнению независимых разработчиков игр — как ретро игры выглядели на самом деле»