Elden Ring это игра, вышедшая уже во время PlayStation 5 (выпущена в 2020 году), однако она точно так же вышла и на PlayStation 4 (выпущена в 2013 году), всего на одно поколение старше, чем PlayStation 3. Трехмерная модель Годвина состоит из 182 тысяч вершин и 305 тысяч треугольников.
Правильнее было бы сравнить с ремейком, а не с элден ринг
Из ремейка боюсь нельзя модельку вытащить.
ремейк
Для пс 3 это было довольно жирно.
Богу не нужно полигонов, потомушто его нет
Там могут мыть дубли вершин/полигонов
Почти всегда наблюдаю такое на модельках выдранных с игр
Причем часто это 4х кратное дублирование
Попробуйте соединить близкие вершины с помощью мержа: выделить в режиме редактирования всё и нажать М, в настройке поставить маленькое число — порядка 0.00001
Действительно, не подумал об этом. Дублей полигонов нет, но некоторые вершины разъединены, то есть одной точке может быть несколько вершин. У Древнего около 9 тысяч лишних точек, у Годвина - 16 тысяч лишних точек. На количество треугольников это влияет минимальным образом, но при этом портится шейдинг, так что я не уверен, намеренно ли так было сделано, или это проблемы экспорта моделей из игры.