Сколько вершин и треугольников, чтобы отобразить бога?

В конце Demon's Souls (2009), в одной из самых важных заставок в игре, Дева в Черном призывает Древнего, и мы можем любоваться его великолепием.

Заставка с Древним в игре
Трехмерная модель Нексуса и финальной локации (они соединены вместе) в Блендере<br />
Трехмерная модель Нексуса и финальной локации (они соединены вместе) в Блендере
Выделенная модель Древнего, в статистике засчитываются только вершины и треугольники модели самого Древнего<br />
Выделенная модель Древнего, в статистике засчитываются только вершины и треугольники модели самого Древнего

Demon's Souls это игра для PlayStation 3, которая была выпущена в 2006 году. Трехмерная модель Древнего состоит из около 25 тысяч вершин и 26 тысяч треугольников.

В Elden Ring (2022) есть не менее важная сцена встречи с мертвым богом Годвином. При этом заставки никакой нет, но пустые глаза Годвина наблюдают за несколькими сражениями, в которых персонаж игрока принимает участие.

Годвин, Принц Смерти, в игре<br />
Годвин, Принц Смерти, в игре
Трехмерная модель Годвина, открытая в Блендере<br />
Трехмерная модель Годвина, открытая в Блендере
Сетка трехмерной модели Годвина<br />
Сетка трехмерной модели Годвина

Elden Ring это игра, вышедшая уже во время PlayStation 5 (выпущена в 2020 году), однако она точно так же вышла и на PlayStation 4 (выпущена в 2013 году), всего на одно поколение старше, чем PlayStation 3. Трехмерная модель Годвина состоит из 182 тысяч вершин и 305 тысяч треугольников.

33
21 комментарий

Правильнее было бы сравнить с ремейком, а не с элден ринг

1

Из ремейка боюсь нельзя модельку вытащить.

ремейк

Для пс 3 это было довольно жирно.

Богу не нужно полигонов, потомушто его нет

Там могут мыть дубли вершин/полигонов
Почти всегда наблюдаю такое на модельках выдранных с игр
Причем часто это 4х кратное дублирование
Попробуйте соединить близкие вершины с помощью мержа: выделить в режиме редактирования всё и нажать М, в настройке поставить маленькое число — порядка 0.00001

Действительно, не подумал об этом. Дублей полигонов нет, но некоторые вершины разъединены, то есть одной точке может быть несколько вершин. У Древнего около 9 тысяч лишних точек, у Годвина - 16 тысяч лишних точек. На количество треугольников это влияет минимальным образом, но при этом портится шейдинг, так что я не уверен, намеренно ли так было сделано, или это проблемы экспорта моделей из игры.