Если кто пропустил — создатели Speedtree (программа для процедурной генерации реалистичных деревьев и прочей растительности) снизили свои цены, теперь независимый разработчик может подписаться за 19 долларов в месяц (раньше нужно было платить почти тысячу долларов в год), и не обязательно оплачивать 12 месяцев вперед, как в случае с Unity.

Мне, как человеку, который создает игру, в которой лес и деревья по своей важности не уступают обычным персонажем, очень повезло. Я в шутку ожидал что, на манер Epic Games, разработчики Unity (новые владельцы Speedtree) сделают эту программу бесплатной для всех пользователей их движка, но подобную демократизацию стандарта по созданию трехмерных деревьев сразу в нескольких индустриях я могу только приветствовать.

Также есть Learning лицензия для обучения, в ней нельзя экспортировать деревья, а также сами сохраненные проекты не будут открываться в платных лицензиях (то есть наделать деревьев в обучающей версии, а затем экспортировать их в Indie версии не получится).

77
1 комментарий

Пока на деревьях не вырастут ебабельные киски - платить не буду.

Ответить