Игры
Granger

Activision Blizzard: «Diablo IV продвинет вперёд искусство создания игр жанра экшен-RPG» Статьи редакции

Разработчики намереваются «превзойти ожидания игроков».

Главный операционный директор Activision Blizzard Даниэль Алегре поделился подробностями о состоянии игр франшизы Diablo в рамках телефонной конференции для инвесторов.

  • По его словам, разработчики продвинулись уже на нескольких важных этапах создания Diablo IV, но никаких конкретных сроков релиза игры он не назвал.
  • В компании считают, что Diablo IV станет следующим шагом в создании тайтлов жанра экшен-RPG. Алегре подчеркнул, что Activision Blizzard получила положительные отзывы об игре и о состоянии её разработки после BlizzConline в феврале 2021 года.
  • Компания ставит перед Diablo Immortal цель расширить аудиторию линейки и принести аутентичный геймплей серии на мобильные устройства. Кроме того, Immortal поможет заполнить пробел между Diablo 2 и 3 для некоторых игроков.
  • С каждой следующей игрой серии Activision Blizzard рассчитывает расширить сообщество и превзойти ожидания игроков, отметил Алегре.

5 мая Activision Blizzard отчиталась за квартал, закончившийся 31 марта, и объявила, что Diablo Immortal должна выйти до конца 2021 года. Кроме того, в компании подтвердили, что релиз Diablo II: Resurrected также должен состояться в 2021-м. Что касается Diablo IV, то ранее Blizzard сообщила, что игра выйдет не раньше 2022 года.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","diablo","blizzard","activision"], "comments": 414, "likes": 242, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 727381, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 09 May 2021 14:52:36 +0300", "is_special": false }
0
414 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
566

С Reforged уже превзошли все ожидания.

Ответить
136

Точнее после Reforged им будет очень легко превзойти эти ожидания. Ибо сделать также хуево 2 раза надо постараться.  

Ответить
203

Ты недооцениваешь их мощь

Ответить
80
Ответить
6

Звучит как вызов1

Ответить
0

Оптимизм достойный уважения.

Ответить
–12

Reforged ведь игра жанра экшен-RPG.

Ответить
35

Жанр помешает обосраться?

Ответить
2

Ну вот ремастер Diablo II на данный момент отличный

Ответить
12

Ну кампания за Орду в аддоне Frozen Throne играется как Action /RPG. Для Wacraft 3 вышла куча фанатских кампаний и карт, которые проходятся как RPG.

Ответить
3

Так и Диабла особо не экшн РПГ, это часть РПГ называемой хак энд слэш

Ответить
15

лол, я думал что все уже забыли что диабло хак энд слэш, моё почтение.

Ответить
5

По современной терминологии это именно Экшен-РПГ. "Хак энд слэш" - это вообще не жанр, а лишь некоторая идеология геймдизайна (как "иммерсив симы", да), предусматривающая набегание толп врагов, с которыми надо рубиться (что, кстати, может происходить и в пошаговом режиме).

Ответить
22

Хак Энд Слэш отлично определяет жанр вышейдший из РПГ. Это не РПГ, только её часть. А под Экшн Рпг можно многое подвести. У вас что Диабло аэкшнрпг, что киберпанк, хотя игры объективно разные. 
Современную терминологию еще сюда приплели. 

Ответить
7

По «современной терминологии» любая хрень к которой прикрутили лутание экипировки и/или бич-прокачку неких статов - это уже action-RPG. Других жанров нынче не знают...

Ответить
1

Так и есть, получения экспы и прокачки базовых параметров персонажа уже достаточно.

Ответить
3

Ну тогда the sims и FIFA - это action-RPG 

Ответить
0

Что-то я сильно сомневаюсь насчет экшена в Симсах :) Да и в Фифа убивать врагов вряд ли приходится.

Ответить
1

Да, но прокачка есть)

Ответить
–1

Ну речь-то об Action-RPG, без экшена никак.

Ответить
1

Как человек, сделавший в прошлом году ремонт, могу сказать что расставлять мебель, тот ещё экшн. Каждому своё.

Ответить
1

что, никогда не убирал лестницу из бассейна или не сжигал пол-семьи в сарайчике за ради красивого семейного кладбища рядом с особняком? 

Ответить
1

Почему, есть ещё action-adventure. На случай, если лутание и прокачку накрутили в недостаточной степени.

Ответить
2

Это полезное уточнение внутри жанра. Как платформер, внутри аркад.

Ответить
0

маркетинг он такой.
но насчёт того что он не жанр, я бы поспорил. но кому это она когда это всё теперь рпг.

Ответить
1

 С Reforged уже превзошли все ожидания.

Ресуректед выглядит очень даже неплохо

Ответить
19

Потому что ее делает Vicarious Visions

Ответить
–15

Так рефоджет тоже на аутсорс был отдан. Кстати отличный ремастер. 

Ответить
0

В рефорджеде на аутсорсе были только модели с текстурами, и они оказались выполнены на уровне, хоть и с огрехами.

Ответить
0

Что не мешало верещать о том что его делали китайцы.

Ответить
8

Ладдер близзы когда сделают в рефорджеде? А?

Ответить
7

Потому, что это делали малазийцы. Но данный факт не отменяет того, что арт-дирекшн и модели хуёвые.

Ответить
0

Ну vv крутая контора, которая делала уже хорошие вещи. Плюс они теперь не совсем аутсорс)) 

Ответить

Парижский коктейль

Dmitry
3

Да, такого не ожидал никто!

Ответить
0

Ну так это и не экшен-РПГ

Ответить
0

С Reforged узе пьевзёшли все озедяния.

Ответить
163

превзойти

Не превзойдут
продвинет

Не продвинет

Ответить
4

Суровый анализ, то что нужно

Ответить
10

Играл в д3
В рефордж
В старкрафт 2
В общем, люблю ковыряться в анализах.

Ответить
34

Старкрафт 2 отличный получился

Ответить
0

Как у него дела?
А у его сюжета?

Ответить
17

Дела у него были отлично, пока его не отключили от балансных правок на отвратительном просто моменте с доминацией тоссов.
Сюжет в нём нормальный. За все годы так и не понял, почему такая куча народу ожидала в этом вопросе какой-то шедевр, который в музей эталонных сюжетов вошёл бы.

Ответить
2

У старика дела были нормально пока был была волна хайпа, потом вдруг оказалось, что  маркетинговая политика  buy to play с затухающим интересом к жанру RTS не хрена не работает. Все кто хотел прошли на пиратке и покупать для мультиплеера отдельно пиздец какую не дешевую игру желающих не много, следовательно притока новых игроков продвижение игры нулевое. И балансные правки никто не отключал чемпионаты до сих пор проводят только там уже лет 10 одни и те же игроки участвуют 99% из которых корейцы у которых СК национальная спортивная дисциплина.
 

Ответить
0

Вы видимо перестали следить за сценой. Доминация корейцев очень сильно ослабла и европейские игроки типо Серрала, Рейнора и Клема шатают топых корейцов. 

Ответить
–4

Я шедевра не ждал.
Реткона первых двух игр ради ремейка сюжета варкрафта 3 я тоже не ждал.
Игра умерла с прекращением поддержки.

Ответить
4

Пожму плечами и скажу, что кооперативный режим там никак не умер, игротека тоже вполне себе работает, так что тут "дайте определение живой игре", наверное, но не надо, я прекрасно понимаю насколько всё не очень в сетевом режиме.
Про сюжет - да хрен знает, почитайте "Эволюцию", разнообразия ради. Там взгляд на события после всего этого игрового месива и от других персонажей, и примерно как и стороннее творчество по варкрафту, очень хорошо окно открывает. Ну уж как написали игру, так и получилось, что теперь делать.

Ответить
1

Почему? В ладдере все в порядке, во всяком случае в моей платине, противники находятся мгновенно

Ответить
2

С геймплеем во всяком случае все в порядке

Ответить
–1

Ну справедливости ради, среди стратегий, только у тотал варов дела лучше, ну и у некоторых контурных карт ввиду их дешевизны.
Однако если сравнивать с тем, что было лет 5 назад, то близы канеш всирают аудиторию быстрее, чем должны.

Ответить
3

Играл в д3

Если играл, то видел что Близзы как раз пытались развивать жанр. Удачно или нет - другой вопрос (по мне так вполне), но куда лучше чем стагнация GGG, которые даже кашлянуть боятся.

Ответить
1

развивать

Всё, что они сделали - упростили прокачку.

Ответить
0

Они полностью перелопатили систему D2. Но если хотите называть это "упростили прокачку" - ваше дело.

Ответить
6

Они её не перелопатили, а нарезали, и оставили обоссаные руны, лол. 
Под геймпад - самое то.

Ответить
0

ваше дело

Ответить
1

Ну, лол. Нечего сказать - дело твоё.

Ответить
5

Старкрафт 2 тут при какой?

Ответить
0

Много наиграл в Д3?

Ответить
0

Да.

Ответить
1

Ну раз много наиграл, значит неплохая игра

Ответить
0

Нет, с друзьями любая игра весело играется.
Алсо, вопрос даже не в том, плохая это игра или нет, а в том, умеют ли близзы продвигать жанр. Судя по д3 - нет.

Ответить
2

Ты ещё скажи, что ск2 не продвинул жанр. И киберспорт в целом.

Ответить
5

Куда СК2 продвинул жанр? СК1 и ВК3 подняли его на самый верх, где тот потоптался на месте и умер

Ответить
0

ВК3, в отличие от двух предыдущих игр серии и первого старкрафта, жанр никуда не поднимал, а увёл в бок, смешав его с RPG и поставив жирнющий акцент на микроконтроле в ущерб макро. Уникальная игра, не спорю — вот только уникальная потому, что эта ветвь развития RTS оказалась тупиковой и дальнейшие игры жанра корнями уходили либо в первый старкрафт, либо во второй варкрафт, либо в игры Westwood.

СК2 геймплейно устнановил новый стандарт, в управлении в частности (бинды камеры, неограниченное выделение, адекватное управление группой кастеров), — как аналогично когда-то новый стандарт поставив ВК2, на управлении которого до сих пор базируется любая RTS. Кроме того, на пару лет СК2 неоспоримо стал топ-1 киберспортивной дисциплиной, пока близзы рядом неудачных решений не просрали момент. Я не уверен, что ВК3 хоть на месяц этого добивался — его киберспорт был как максимум одного порядка с киберспортом СК1, а, может, и того мельче.

Ответить
0

В смысле, СК2 стал на пару лет топ1 дисциплиной? Может я просто в другой вселенной жил в то время? Ты не уверен про ВК3, может быть, в силу возраста? Да и какие дальнейшие игры жанра были после ВК3? Я знаю только СК2, вроде и всё.

Ответить
0

В смысле, СК2 стал на пару лет топ1 дисциплиной?

Ну назови мне более значимые дисциплины в 2010—2012 годах. По призовым, по просмотрам, по чему угодно.

Киберспорт Старкрафта 2 в это время просто взрывообразно развивался. Что его и погубило — за централизацию всего этого безобразия близзы только в 2012 взялись, когда момент был частично упущен — League of Legends уже восходил на престол.

Ты не уверен про ВК3, может быть, в силу возраста?

Опять же, назови какую-нибудь серию турниров по варкрафту 3, которая бы поставила бы его на уровень выше первого старкрафта. Да, вк3 был включён в World Cyber Games, крупнейший турнир, призовые в пару десятков тысяч долларов, — в который и ск1 входил. Вот только по ск1 одновременно с этим проводились крупнейшие корейские турниры с призовыми больше 100к бачинских, которые по телевидению транслировались. Через 10 лет после релиза, при нуле баланс-патчей лет этак за 8.

Да и какие дальнейшие игры жанра были после ВК3? Я знаю только СК2, вроде и всё.

Такого размаха, как СК2 — ни одной, конечно, остальные были совсем нишевыми. Вот только СК2 базируется на СК1, жанровые наработки ВК3 практически полностью игнорирует. Серия Age of Empires начинала с того, что клонировала варкрафт 2 в историческом сеттинге. А ВК3 куда больше игр породил своими кастомками (мобы, LegionTD, …), нежели непосредственно своим видением RTS.

Ответить
0

Ну ВК3 сам стал жанром в итоге, как и диабло2. Наверно поэтому и нет достойных преемников. Насчёт призовых в то время мне реально впадлу гуглить, но и тебе я верить не могу, т.к. по крайней мере кс был жив всегда.

Ответить
0

Ну ВК3 сам стал жанром в итоге, как и диабло2.

Примерно об этом я и говорю. Это не называется «развил RTS» — это «взял RTS за основу и ушёл в сторону».
т.к. по крайней мере кс был жив всегда.

Жив — не сомневаюсь. Но я ж не сказал, что ск2 был единственной киберспортивной дисциплиной, я сказал — был топ-1 дисциплиной. В кс разыгрывались 4 миллиона долларов в год (см. график)? Даже не делая скидку на то, что кс командная дисциплина (то есть дели призовые на число игроков), а ск2 — 1 на 1.

А первый старкрафт с третьим варкрафтом можешь тут сравнить:
https://www.esportsearnings.com/comparisons/mtss-scbw-vs-wc3
Посмотри, какого размаха турниры по первому старкрафту проводились в нулевые и обрати внимание, что в вк3 такие турниры появились только в середине десятых, когда ск2 стремительно терял позиции, что возрождало интерес к остальным RTS.

Ответить
0

Ну хз, ск1 вышел на 4 года раньше варика, возможно с учётом этих лет разница между ними была бы меньше. К тому же, сравнивать призовые ВК и ск1 против СК2 смысла мало, т.к. киберспорт в нулевых и десятых совсем разные вещи. СК2 был по сути единственной РТС в этом жанре после релиза, в то время как чемпы по ск1 и ВК3 шли примерно в одно время, т.е. они соперничали. Короче, я не помню уже почему мы стали говорить про призовые, я лишь хотел сказать, что СК1 и ВК3 уже изобрели всё, что есть хорошее в РТС, а СК2 просто отточил удобство управления, хотя и в варике оно уже в принципе было хорошее

Ответить
1

Я и не сравниваю призовые варкрафта и СК2. Я сравниваю призовые СК2 с современниками в 2010—2012 годах (и СК2 лидер, что ты оспаривал), и призовые ВК3 с современниками (и ВК3 не лидер, он не опережает даже СК1, в чём ты усомнился, списав на мой возраст). Так и начали говорить за призовые.

Собственно киберспорт в десятых потому и «совершенно другая вещь», что старкрафт 2 вышел и его преобразил.

я лишь хотел сказать, что СК1 и ВК3 уже изобрели всё, что есть хорошее в РТС

И что же такое изобрёл ВК3 именно в жанре RTS? Ему культовый статус принесли кастомки.

Если отсортировать RTS близзов по новаторству, получится что-то типа ВК1 > СК1 > ВК2 = СК2 > ВК3.

Ответить
–1

единственное место, куда ск2 продвинул жанр -  болото, откуда ртс временами пытаются выбраться до сих пор.

Ответить
1

Старкрафт 2 тут ни в чем не виноват. Когда он релизился, ртс такого типа уже по факту были мертвыми и никто кроме близов их не делал.

Ответить
68

Понятно, будет как с киберпанком.

Ответить

Театральный Илья

Константин
21

Не оскорбляй так поляков. У близов есть кое что в своих закромах в виде ремастера 3 варика

Ответить
7

Кибепанк так-то заебумба.

Ответить
–2

Пёнятно, бюдет кяк с кебейпянкам.

Ответить
39

Следующим шагом было бы создание полноценного микса дьяблоида и слэшера, от первого была бы вариативность билдов и разнообразие скиллов, а от второго - богатая боевая система. Но увы, Д4 пока выглядит лишь чуть помрачневшей Д3 с однокнопочными билдами. Стопудово выйдет простенькая ммо-дрочильня и ничего больше, красивая, но поверхностная и примитивная.

Ответить
68

О, пианистов подвезли. Ну не нравятся вам однокнопочные билды из 3 скилов - идите и дрочите в свой пое, отстаньте вы уже от казуальной дьяблы.

Ответить
52

Будто в пое многокнопочные билды :D
Циклон — это в принципе одна кнопка. Остальные из топа — две кнопки: активный спелл и рывок для передвижения. 

Ответить
16

пое эта та игра где постоянные лаги и фризы? Пое это та игра, где абсолютный визуальный шум, и не понятно что происходит на экране в обилии визуальных эффектов? Пое это та игра, где чтобы начать играть, нужно пользоваться сторонними ресурсами? (трейд, вариации крафта, лидерборд, итд). Пое это та игра, где вся боевая система сводится к закликиванию врагов, и чтобы это не распространялось на эндгейм боссов, разработчики вводят костыль ввиде стадий у боссов, которые ваншотаются, но надо анимацию перехода подождать... 

Близы конечно те еще говноеды, но то что игра будет как минимум продумана во многих аспектах, я не сомневаюсь. 

Ответить
57

Да, ПоЕ  - это та игра, в которую намного интереснее играть, чем в любой другой диаблоид на сегодняшний день.

Ответить
4

Ну учитывая, что каждая лига за последний год умирает быстрее предыдущей, то далеко не факт.

Ответить
9

Они сами говорили, что им не важно, как быстро лига умирает, важно сколько игроков приходит с каждой новой, а в этом плане игра стабильно растёт)

Ответить
0

Хз, спорная штука. Они core-аудиторию игры выгоняют и пытаются завлекать мимокрокодилов. Да, их будет больше в начале, но они наверное акты пройдут и дропнут игру, а core-аудитория, тратившая десятки часов в неделю на карты, просто ливнёт.

Ответить
3

Им важно, чтобы игроки совершали микротранзакции, но от хардкорности своей игры они всё ещё не отказываются, так что ветераны не уйдут, а новички приходят на громкие новости о релизах)

Ответить
1

Ну тут я тоже сомневаюсь, что мимикрокодилы будут покупать больше саппорт паков, чем задроты. Хотя с другой стороны, у задротов уже все вкладки куплены, а у новых игроков - нет. И вопрос возникает с чего они больше денег получают.

Ответить
0

Какая core аудитория могу поинтересоваться? у меня к ГГГ реально только 2 вопроса зач надо было нерфить эксплоуд и как они балансили Ультиматум что там челы с 8-10к отлетают на раз два 

Ответить
0

Экплоуд нужны было нерфить, потому что эту срань вообще в любой билд брали, а к сложности ультиматума я хз какие вопросы, даже на сквиши билдах особых проблем с выживаемостью нет.

Ответить
1

Так ли в любой? я вот просто смотрел периодически нарезки хкшеров так у них по 7-8 и у них иногда здоровье тупо скачет туда сюда ладно софтовику похер умрешь ресанёшься но им какого 

Ответить
0

По твоему скачушее здоровье это плохо? Ты думаешь оно всегда должно быть на фуле, иначе персонаж не живет?

Ответить
0

Нет суть не в этом возьми Ритуал там не было такой дичи смотри даже обмазав карту с 4 флаконами тебя не пробивали так мобы как там 

Ответить
0

Так проблема то в чем опять же? Лиг механика урон не должна наносить или что? Если билд не живет в ультиматуме, значит это плохой билд.

Ответить
0

Покажешь какой билд хороший и там живет спокойно ? 

Ответить
0

гк бф например, супер выживаемости нету, 60к хит пул вроде по побу против элементального дипса, против физы еще меньше, прекрасно живет, главное смотреть на что тыкаешь

Ответить
0

Это опять блэйдфолл ? А можно мне другими билдами играть? В игре тыща умений и 3000 пассивок. Работает из этого полтора билда.ты серьезно мне хочешь сказать что ультиматум хоть кто то тестил?) там в первую неделю мобы гвардов Сируса спавнились в зону ультиматума - в итоге кайфовали только билды с хх. А цену его сам знаешь.

Ответить
0

General's Cry Blade Flurry это, и я его как пример привел, тк сам на нем играю, и другими билдами можно, все зависит только от тебя, главное смотри на что тыкаешь и не играй совсем уж стеклом без урона, проблемы были с ультиматомом только при выходе на карты, потом апнул немного урона, хп с 3к до 4.5к и проблемы исчезли. Да, изредка дохну в них на т14-16, но только потому что забил на 97 уровне на левелинг и бегаю карты с любыми модами, наслаивая при этом моды с ультиматума. 

Ответить
0

ну вот взял я ассасина - пул хп 4.6 к + 2к еса   + блок + эвэйд + еще защитные механики - шотает только так. Изи закрывал хейст и ритуал этим автобомбером, но в ультиматуме меня Крис решил вздуть :D

Ответить
0

ну тут все от модов зависит, и в принципе от локации, иногда так спавнится, что места ну очень мало, возможно урона не хватает, вон с 3к хп стеклопушки просто на месте стоят, урона столько, что мобы умирают как только спавнятся. Ну а вообще да, в ритуале прям сильно слабее мобы, но там наверн была задумка, что игроки по 4 весселя сувать будут и по несколько боссов в ритуале убивали. В хайсте я бы не сказал, там урон мобов и аое 2 раза вроде бы резали, или даже 3, еще же делали, чтобы они синхронно не кастовали штуки, там крч 2-3 нерфа мобов было, точно уже не вспомню. Самое жесткое на моей памяти, это бетрейлы на старте были, меня слэм шейпера не убивал, а эти товарищи плюхи очень хорошие выдавали, я был неприятно удивлен, но и их потом тоже понерфили. А вообще самое жесткое - это была лига бьендов на хк, но я тогда не играл в пое

Ответить
0

На столько растёт что с выходом Экспаншена тупо уронили сервера 

Ответить
3

есть такое - помню начинал еще с атласа и мелькали годные лиги типо дельва легиона бетрейла инкуршиона с его храмами годными но чет потом как-то такое себе все скучнее и скучнее все однообразнее и однообразнее а потом чет увидел в этой игре к последним 5-6 лигам какую-то просто однообразную дрочильню - даже скажу больше я начал видеть в этой игре просто какую-то корейскую дрочильню гриндилку словно сделанную для мобилок или чето такое тупое и примитивное и такое отвращение к этой игре после около 900 часов появилось что уже не мог играть даже лиги уже не помогали ибо они все хуже и хуже становились ибо лучшие лиги они уже сделали давно - недавно читал тему какую-то где чел писал почему ему перестало доставлять пое после типо он раньше на ней фармил и продавал валюту а щас у него появились деньги и игра сразу уже стала не интересной - типо он спрашивал неужели игра вообще ниочемная и его держало просто мотивировал фарм валюты - а чел ему отвечает в этом вся суть этой игры если тебе не нравится фармить больше других и все такое то это не зайдет ибо это обычная дрочильня и все - просто проходя десятки лиг начинаешь это ощущать все сильнее и особенно когда лучшие лиги уже прошли когда новые лиги уже не способны никак удивить доставить удовольствие а от прохождение сюжетки уже блевать тянет - так что восхваления этой игры насколько она крутая насколько она лучше всего и так далее на деле просто пустой звук и ничего более - уже давно сделали д2 лучшую для своего времени игру в этом жанре и все - был отличный титан квест с оч крутым дизайном сеттингом сюжеткой и просто крутой ламповой игрой а пое это просто дрочильня фармящая ресурсы с фанатов диаблойдов через скинчики и слоты для сундуков - единственное можно будет пройти пое 2 поиграть чутка и все ибо далее идет корейское однообразное гуано и донат с бесконечным вливанием часов - замечал что многие игроки приходят к такому выводу - кто-то через 1к часов кому-то на это понадобилось 2-3к часов а есть непробиваемые которые открывают глаза только через 5к часов примерно

Ответить
6

Чел д2 сейчас такое же дерьмо дрочибельное или чё не так? ой а чтобы дойти до Хелла нужно рунворды правильные 100500 ранов на контесу сбегать? а про то что ты по одному мобу бьёшь за условного Барба я прмоолчу д2 да даже зайдя сейчас в Path of diablo ты не избавишься от всех этих костылей и да у Пое свои проблемы она далека до идеала но если брать в сравнение с д2 то намного интересней играть 

Ответить
3

если ты на серьёзных щах сравниваешь _сингл_ 2000 года выпуска и современную игру-сервис с многолетней поддержкой и безостановочным притоком бабла, то я хз что ещё может красноречивей говорить о проблемах последней.

Ответить
–1

Так и есть. Чего стоит только смерть харвеста. Крис и не скрывает, что ему важно задержать игроков как можно дольше на лиге. На это и направлены нерфы жатвы, отсутствие аукциона, херовый сустейн карт, когда бафаешь карту на 120 кванты, обмазываешь её всем, а под жуком выносишь 0 мап (ну в принципе на 50% больше от 0 — это всё еще 0). И т.д. и т.п. 
Сам поиграл на метаморфе и забил на игру. На ритуале вернулся, но хватило на неделю. В этой лиге подзадержался, но без фанатизма. Просто новая абилка "обескровливание" понравилась. 

упд: а есть непробиваемые, которым хоть в глаза ссы — всё божья роса. 

Ответить
7

Сустейн карт херовый, но мы с гильдией как-то вышли на т14+ на второй день, учитывая отвратительный старт с вылетами) Плохому танцору... дальше сам знаешь.
Харвест сейчас работает — хуже, но работает. А всё остальное твои догадки. 
Ты просто устал от игры (и это нормально), но зачем-то ищешь в ней недостатки, чтобы оправдать свой уход, лол. 

Ответить
1

Ну я не играю с гильдией, мне по душе ближе почти ссф, стараюсь как можно меньше контактировать с другими игроками. Вполне логично, что играя с гильдией всё делать намного проще на взаимопомощи. 
Харвест работает, но его полезность упала на 99%. Особенно наверное на ссф ребята довольные. 
Да, я устал от игры. И это нормально. А вот не замечать недостатков игры и быть непробиваемым фаном — нет. Считать себя лучше только потому, что играешь в пое — тоже нет. И я не про тебя конкретно, а вообще в целом. 

Ответить
3

Нерф харвеста так или иначе нужен был для чего да потому что тупо миррор шмот обесценивался это как в Вов в Бк,Классике Атиеш,Клинки Азинота,Тандерфьюри я сам очень отрицательно отношусь к старым аддонам вова но вот эти оружия придавали шарма в пое абсолютно тоже самое ыыыы все будет бегать в Миррор шмоте и шотать всё подряд как клёво(нет) или ещё лучше времена делириума когда Геральд стак билды придумали ок занерфили потом появились Ауростакеры чуть хуже но такие же живучие как не знаю что 

Ответить
2

Не бегали все в миррор шмоте из-за харвеста. И даже большинство не бегало. Ты бы еще синтезис вспомнил, который, к слову, был в разы интересней. Тут 90%+ игроков амуль на +2 не могут скрафтить через авекенер, а ты про миррор шмот для всех заливаешь. 
Всё гораздо проще. Люди быстрее получали необходимый шмот, быстрее закрывали контент и теряли интерес к игре. Что Крис очень не любит.  
Лучше всего отражает суть этого патча видос ламыча. Просто к чертям всё понерфлено. Зачем и во имя чего? Это просто пве-дрочильня. И если челу хватает знаний чтобы собрать валюту на геральд-стакера, то зачем его нерфить? А я напомню, что хороший геральд-стакер стоил нехило так, для большинства игроков это была  недосягаемая сумма. 

Ответить
0

Ну да не бегали и не разгоняли уроны под 2+ лярда да? знал я одного стримера который в самом первом харвесте скрафтил миррор пушку так потом ныл вот понерфили всё чел даже сейчас закрыть Сируса вообще проблем не составит я вот смотрел как то Гантелю от Зиза так там типы такой мастер класс показывали и я такой а ведь действительно даже в жестких условиях таких как доп проджекты на боссах типы просто доджили как ненормальные могу сказать что Фиред да ты не закроешь быстро а вот что касается Сируса по моему сейчас любой инвалид может закрыть его 

Ответить
4

Ты очень, очень, очень сильно переоцениваеш скил среднего игрока в пое. Зиз как в вся когорта стримеров это люди у которых очень большой опыт в диаблоидах и пое вцелом. Это обширная ошыбка когда люди делают выводы касательно сложности чего-то на своем опыте. Я тебе даже так скажу, количество людей которые научились ставить винду в 2 клика с флешки не сильно то выросло за 10+ лет.

Ответить
0

Ну разгоняли и разгоняли? Тебе то почему так плохо от этого? Покажи на кукле где тебя геральд-стакеры трогали. 
Бери да сам разгоняй. 
Не, частично я с тобой согласен. Это был слишком сильный билд. Только помимо нерфов, иногда надо что-то и апать для разнообразия. 
Да и с жатвой такая же история. Ой, вот чел скрафтил миррор шмотку. Дак крафти тоже, кто мешает то? 
Я повторюсь, это пве-дрочильня. Кому какая разница кто и каким билдом играет? 

Ответить
1

Вся суть зеркала исчезала и шмота как такого объясню в прошлой лиге мы с другом через эншенты налутали ХХ одно дело когда человек тупо покупает ХХ я вот например под конец лиги себе взял ХХ другое дело когда ты выбиваешь в этом суть пое а именно гемблинга не знаю знаешь ли ты про канал GL Hf где нарезки с твитча как люди ломают шмотки, да там есть типы типо Империана которому сломать 10 зеркал как пальцами щёлкнуть а есть обычные работяги которые дай бог сделают если 100 экзов за лигу то уже респект я вот в прошлой лиге сделал 200 экзов тупо на лаке продав 2 токсик рейна альт качества, в этой лиге у меня что не корапт так говно вон я когда последний раз бил Сируса такой б.....я ничего не падает а потом игра мне выдает Бруталу и Авейкенер орб а теперь представь если сделать весь дроп 100% в чём тогда интерес будет вон в диабле бегали д......я бал ранов и не жаловались а в Пое тут больше мест где полутать валюту я вон не догадывался о том на сколько хейст выгодный контент в Харвесте сейчас вот есть крафты на получение линзы мне этого с головой хватает в Пое на данный момент есть только одно испытание которое реально требует Овергир это Фиред всё остальное можно спокойно убить с билдом из говна и палок 

Ответить
0

Да никуда она не исчезала. Демп был, но не такой, чтобы обычных работяг это как-то беспокоило. Ты сам пишешь, что на лаки дропе поднимаешься, а жалуешься, что миррор-шмот обесценивается. 
Вот опять же, да, почти весь контент можно пройти в условной табуле. И большинстве своем большинство так и делает. Я думаю, у большинства билды в среднем экзов 10-20 стоят. И был какой смысл нерфа ОП-билдов типа того же геральда, стоимость которого такова, что на минимальный обвес среднестатистический игрок будет фармить всю лигу 24х7? Я до сих пор помню как они убили зефри. Молтен.  Потом геральд стакинг. В некст лиге аура-стакеров еще порежут. Вичек-големансеров тоже под нож пустят (но это законно, слишком жирные бафы просто за уберлабу и нод с дерева). В чем смысл нерфа жатвы, профит с которой получала очень узкая прослойка игроков, зато это была шикарная штука для ссф. 
Ладно, черт с ним, пусть режут всё подряд. Когда какие-то апы будут? В игре тонна мусорных уников, которые пора апать чтобы поднять вариативность билдов. Я уже не говорю про мертвые абилки а-ля молтен страйк, дабл страйк, блейд флари и т.д. 
И когда уже будет какая-то большая, комплексная лига типа синтеза, а не просто спавн мобов на локу? Это было прикольно для 2.5 бричей, это было в новизну. Харбрингеров уже не так тепло приняли. Про абисс не говорю даже.  В итоге с конца 2017 года могу вспомнить всего 2 интересных лиги: синтез и хейст. Последний я пропустил, т.к. с метаморфа до этой лиги забивал (неделю на ритуале не считаю). И то, хейст вроде и профитный, но как же его уныло бегать. В синтезе хотя бы крафт интересный был. 
Это риторические вопросы. 

Ответить
0

Апать бф? найс аналитика, только понерфили его в связке с гк, а он все равно в мете и топ босскиллер.
Хм, хайст и синтез, интересные лиги? Возможно, но от звания худших их это не спасает

Ответить
0

Топ мета 2% берсов с абиссусом. Ихихиих. 
Хайст как основной контент гавно, как целостность игры в игре - очень неплохо. Хотя слишком затянуто и уныло. 
Синтез лучшая лига. Лучший крафт. Народ с нее быстро слился потому, что не смог разобраться в крафте. Впрочем, ничего необычного для тру-фанатов, кичащихся тем, что играют в пое, а не в д4. 

Ответить
0

Ну абисус это уже путь в сторону стеклопушки, там и без него все прекрасно. Не 2% берсов, а 3%на софте, и около половины из них гк, так что все же 1.5% (и это стата для 96+ лвл), на деле больше, тк большинство на софте забивают на левелинг, уровне так на 93ем и играют в йоло режиме. Щас вообще явной меты нету, та же бернинг арроу элементалистка вроде метовая, а всего около 5% играют.

С синтеза народ врядли из-за крафта слился, лигконтент занимал очень много времени, а выхлопа давал мало, спустя месяц вроде они выкатили патч, который делал лучше, но многие уже свалили. Я еще в прошлом ответе хотел об этом написать, но не стал, напишу щас - синтез и хайст из тех лиг, в контент которых ты либо уходишь насовсем, либо тупо скипаешь, иначе это трата времени (имхо конечно же), именно поэтому они мне и не нравятся, тк я мапинг люблю с чередованием разного лигконтента.

"кичащихся тем, что играют в пое, а не в д4" ну кичатся-не кичатся, д4 еще не вышла, выйдет - посмотрим. Я точно куплю посмотреть, но блэт уже и так понятно, что по механикам она точно сольет, если составит конкуренцию, буду только рад, конкуренция всегда хорошо, для всех сторон

Ответить
0

Удивительно, в хэк-н-слеше не любят, когда все достается по щелчку пальцев! :D 

Ответить
0

Не знаю что там понерфлено, если уже нашли билды, которые фармят эндгейм не хуже, а иногда и лучше прежних)

Ответить
0

"Мы с гильдией" подразумевало "Мы все это сделали", а не "Мы вместе это делали". Мне засплитили комплит 3 или 4 карт, остальные либо купил, либо выбил.
Я замечаю недостатки игры, но это уж точно никак не относится к "дропрейту карт". И нерф харвеста мне тоже не нравится, но там всё ещё можно крафтить, хотя лучше бы оставили как было.

Ответить
1

Заебали вы с нытьем о читерном харвесте

Ответить
0

Крис и не скрывает, что ему важно задержать игроков как можно дольше на лиге

Сейчас в ПоЕ столько контента, что успеваешь наиграться ещё до того момента как дойдешь до 8 уровня атласа :(

Ответить
0

А пруфы таких заявлений будут?

Ответить
0

хз о чем ты говоришь вообще, зайди на стим чарты и посмотри статистику онлайна за всё время, будешь удивлен

Ответить
0

Чему удивлён? Тому что количество игроков нормальное только в первый месяц лиги, а потом оно стремительно летит вниз?

Ответить
0

Волнообразность онлайна в лигах - это норма для пое, и разрабы об этом говорили, что расчитывают на продажи мтх именно на старт лиги.

Ответить
0

Ты говорил, что каждая лига умирает быстрее предыдущей, я этого не наблюдаю по графику, даже наоборот, средний и пиковый онлайн растут. Даже в состоянии "мертвой" под конец лиги в игре онлайн выше пикового в 16-17 году.

Ответить
0

Грим даун?

Ответить
0

Я смог выкатиться только с третьего сезона (попытки), когда наконец нашел играбельный без гринда билд. Остальные без шмота не работали, а нафармить на шмот без Билда невозможно. Замкнутый круг.

Ответить
0

Медиан? Хардкорнее ПоЕ, игра не лагает не выглядит как каша.

Ответить
0

да это та где нерфят хэйтофрж по середине лиги превращая твой билд за 80+экзов в ничто. 

Ответить
–2

Сосет у д2

Ответить
1

"пое эта та игра где постоянные лаги и фризы?" да
"Пое это та игра, где абсолютный визуальный шум, и не понятно что происходит на экране в обилии визуальных эффектов?" да
"Пое это та игра, где чтобы начать играть, нужно пользоваться сторонними ресурсами? (трейд, вариации крафта, лидерборд, итд)." нет
"Пое это та игра, где вся боевая система сводится к закликиванию врагов" да
"чтобы это не распространялось на эндгейм боссов, разработчики вводят костыль ввиде стадий у боссов, которые ваншотаются, но надо анимацию перехода подождать..." нет

"Близы конечно те еще говноеды, но то что игра будет как минимум продумана во многих аспектах, я не сомневаюсь." пустую игру (диабло) продумать гораздо легче, и то сейчас заходя в д3 я удивляюсь, сколько в ней костылей и пустой возни, для настолько пустой и бестолковой гриндилки.

Ответить
0

Пое это игра в которой надо жить чтобы увидить эндгейм.

Ответить
0

Надо жить, чтобы пройти 10 актов?

Ответить
0

Я про атлас и последнего босса 

Ответить
0

Последний босс это Сирус? До него не так долго гриндить, даже если не очень умеешь

Ответить
0

5 сезонов назад я потратил на это 120 часов и нет, не нагриндил 

Ответить
11

Да-да, ты используешь только 1 кнопку, все верно. Сразу видно, что ты игрок в ПоЕ.

Ответить
13

Я как раз таки поклонник пое. Только не хвалю глупые решения руководства студии ГГГ, мертвые сервера каждую новую лигу, убогие патчи с нерфом всего, отсутствие бета-тестов новых лиг и т.д. Не превозношу пое как убийцу всего. У нее хватает проблем. И не считаю себя элитарным только потому, что играю в пое, а не в д3. 

Ответить
–7

Не знал, что в Poe билды однокнопочные. Возьмем тот же циклон. Зажимаешь сам циклон, прыгаешь в пачку мувмент скиллом, на плотных мобах прожимаешь варчиф тотем, изредка прожимаешь блад рейдж, в опасных ситуациях прожимаешь ваал молтен шелл (сам молтен шелл можно на левую кнопку мыши ставить), если играешь через рейдж, то прожимаешь еще и берсерк, также берут еще и клич, типа эндюринг края. Это не говоря еще про 5 фласок (макрос полная дрисня и незаконная, осуждаю). Про слэм билды через кличи я вообще молчу, там и вторую панель скиллов используют. 

Ответить