Игры
Повседневный Макс

За пять лет с релиза в Uncharted 4 сыграло больше 37 миллионов игроков Статьи редакции

Статистикой об игре разработчики поделились к её юбилею.

10 мая 2021 года исполнилось ровно пять лет с релиза Uncharted 4, в честь чего Naughty Dog опубликовала статистику об игре. Сотрудники студии поблагодарили всех фанатов и объявили, что общее число игроков на PS4 и PS5 составило больше 37 миллионов — судя по всему, включая тех, кто получил тайтл по подписке PS Plus весной 2020-го или в составе PS Plus Collection для PlayStation 5.

Большинство других цифр, которыми поделились сотрудники ND посвящены внутриигровым достижениям вроде игры в «Марко Поло» в двенадцатой главе.

  • 13,3 миллиона игроков во многопользовательском режиме (чуть больше трети от общего количества)
  • 9,5 миллиона воспользовались опциями для людей с ограниченными возможностями
  • 9,8 миллиона поиграли с лемуром на рынке
  • 7,5 миллиона сыграли в «Марко Поло»
  • 2 миллиона забрались на самый верх башни с часами
  • 12 миллионов поразили все цели игрушечным пистолетом
  • 2 миллиона сделали фото с Салли
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "bewareofgod", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uncharted","naughtydog"], "comments": 256, "likes": 317, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 728505, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 May 2021 19:28:03 +0300", "is_special": false }
0
256 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Чеченский Данила

207

Лично мне намного больше зашла, чем все Лары вместе взятые. Но под конец немного скучно стало. Ну и графика и арт-дизайн — моё почтение.

UPD: Ах да, ну и миссия на внедорожнике с Салли — субъективно одна из лучших экшн-сцен в играх

Ответить

Особенный череп

Чеченский
146

У новой Лары с персонажами огромная проблема, включая саму Лару.
Дауны троица, жирный друг Сина и ТП Лара.
Да один Салли уничтожает весь их каст.

Ответить
1

А если вспомнить кривую сложности...

Ответить
10

Начало надоедать к середине из-за зашкаливающего количества акробатики, больше половины игры состоит из неё из-за чего каждому бою радуешься

Ответить
94

Раньше все ругались, что слишком много экшена в Анче и нельзя спокойно полазить, теперь что слишком много лазанья
Игроки, такие игроки

Ответить
46

Я вот был одним из таких. Трилогия Анча не сильно понравилось именно из-за батальона врагов за каждым углом и зомби нацистов и других мифических моментов. Особенно в третьей части немного горело в лайнере и кладбище кораблей, где ты тупо пол часа среди обломков ищешь противников, было очень интересно (нет). А вот четвертый Анч считаю одним из лучших приключенческих игр. Потому что наконец то они избавились от мистики, сюжет стал более приземленным и врагов роялей в кустах стало меньше. Есть спокойные главы где ты тупо исследуешь локации и сам геймплей стал приятнее. И я надеюсь что они сделают еще новую часть, хотя бы про молодого Салли.

Ответить
2

Из-за своей приземленности сюжет стал предсказуемым. Рояли в кустах могут не нравиться, но это же приключение, в нем должны быть неожиданности

Ответить
6

В четвертом Анче они есть, и они неплохие. Уж лучше чем внезапные нацисты монстры или мутанты в Гималаях. 

Ответить
0

Меня расстроило, что финал был понятен наверно с середины игры, пусть и сделано все было интересно.
К слову, нацисты в первых частях были скорее своебразным фоном т.к. анч делался с оглядкой на Индиану Джонса

Ответить
0

Мне кажется он имеет в виду зомби-испанцев из первой части, которые реально не совсем уместно там выглядят. 

Ответить
3

Первая часть сама по себе выглядит как набросок истории. В ней ного клише и типичных сюжетных поворотов. В такой ситуации зомби смотрелись, как мне показалось, вполне уместно.

Ответить
0

Хз, мне кажется что резкий хоррор в бункере очень ломает динамику 

Ответить
1

При игре не ощутил такой проблемы, но у сюжета и геймплея первой части есть некоторая грубость, которая скорее всего связана с новизной темы для студии.

Ответить
1

Мы просто проходили "залпом" всю игру, в один присест. И оно очень сильно ощущается. 
Бтв, первая часть - проба пера, и надо понимать что она вышла почти 15 лет назад

Ответить
0

Забавно, что нацисты, в первой части, это по сути хорошие парни, которые пожертвовали собой, что бы закрыть заразу на острове, и выпустить её во внешний мир. 

Там в бункере, даже записочка была. 

Ответить
0

Например неожиданно дерьмовый ласт файт)

Ответить
0

Ну, внезапные монстры на меня сработали в первой части. Думал, как раз, что их там не будет, а тут такая мразь выскочила, я аж подпрыгнул и допрошел начавшую надоедать первую часть.

Ответить

Патриотический

The
2

в лайнере и кладбище кораблей

У меня пошли флэшбеки. Люблю третий анч, но эти два эпизода для меня худшие в серии из-за ебанутого количества противников и странного левел дизайна, особенно кладбища. При первом прохождении умирал там бесчисленное количество раз и умудрился заблудиться. Лайнер был лучше, но смущает одна арена: когда с балкона прыгают два (кажется) бронированных челика, а на самом балконе еще враги сидят, а я еще был с минимальным количеством патронов. 
Тьфу 

Ответить
0

Мне и в финальном боссфайте первого анчика пришлось попотеть, чтобы хотя бы просто добраться до Наварро на корабле)

Ответить

Уверенный рак

Антон
1

Первая часть геймплейно не сбалансирована и страдает от повторений ситуаций по нескольку раз к ряду.

Ответить

Уверенный рак

Патриот…
0

Эпизод с лайнером и для самого сюжета оказывается по большей части пустым. Но вот то, как лайнер тонет, сделано охуенно))

Ответить

Синий щит

Виталий
3

Я не жаловался, раньше был неплохой баланс этого, в 4 анче, это просто растягивание игры 

Ответить
33

Небыло там никакого баланса. В 1-3 одна стрельба

Ответить
0

Не совсем так, в тройке достаточно много спокойных эпизодов без экшена. 

Ответить

Металлический

Дмитрий
2

Наоборот самой душной показалась в этом плане

Ответить
3

Тем не менее уровень с пустыней, с молодым дрейком, в Йемене, в подземельях с головоломками - там нет перестрелок.  

Ответить

Уверенный

Дмитрий
0

Уровни-флешбеки в Анчах больше всего раздражали, кстати.

Ответить
0

Самая душная - первая. Там просто 0,33 головоломки на всю игру, а остальное - перебежки от арены к арене

Ответить

Металличес

LobZ
0

Ну есть такое просто в третьей по ощущениям на тебя намного больше врагов сыпали. Впрочем если всю трилогию оценивать то да там типичное 2>3>1

Ответить
0

Я на майских перепроходил с подругой все части, 1 - просто нескончаемый тир, там нет спокойных мест, душные перестрелки почти всегда. 
Во второй с этим попроще, но все еще достаточно много боевки. 
В третьей ее еще меньше, больше загадок и "мирных" эпизодов, но есть кладбище кораблей которое нехило душит
В четверке примерно так же, плюс за счет стелса попроще ощущается 

Ответить
6

Разные группы игроков как бы

Ответить
1

Недавно прошёл все части и 4 часть лучшая по частоте перестрелок. Плюс очень удобно стелсить, поэтому почти не стрелял

Ответить

Уверенный рак

Виталий
0

Вариант, что это были разные игроки, не рассматривается?

Суть же в том, что людей с негативной позицией попросту больше слышно, чем остальных.

Ответить
3

Проблема с ощущением малого количества боёв решается легко, максимальная сложность, и сразу становится слишком много боëв)))

Ответить

Чеченский Данила

Синий
0

Ну вот да, одна из причин по сути

Ответить

Дежурный ихтиандр

Синий
0

Начало надоедать к середине из-за зашкаливающего количества акробатики, больше половины игры состоит из неё из-за чего каждому бою радуешься

Как бы и согласен, но на проблему смотрю с другой стороны: акробатики там норм, но вот перестрелок действительно кот наплакал. Врагов мало - да, но главная проблема в том что мало в целом арен.

Ответить
0

Так это наоборот шаг вперёд (подсмотрели у Ларки).

Ответить
8

неудивительно на фоне совершенно никакущих сюжетов ларисы

Ответить
1

Как будто в Анче сюжеты ого-го?! да и вообще сюжеты там не главное. В ТРах свой шарм

Ответить
14

Первые части имели простенький сюжет, харизматичных персонажей и погружали в атмосферу приключений в духе индиана джонса. В 4ке уж имеет ко всему прочему более крепкий сюжет.
Проблема же последних ТРов в том, что в них весь акцент смещен на пиздострадания лары.

Ответить
4

погружали в атмосферу приключений в духе индиана джонса

Зачем вы врете?) Я когда-то на такие же речи повелся, а получил ебучее кал оф дюти от 3 лица...
Только 4 часть это исправила

Ответить
2

Так в геймплейном плане перезапуск ТР страдал от тех же проблем, ну кроме последней части. А вот в плане атмосферы вместо легкого приключения, нам пихпют в лицо карикатурные пиздострадания лары, на которые станиславский бы сказал "не верю".

Ответить
–7

Я тебе про Анч говорю, причем тут ТР?
Я просто слышал миллиард дифирамбов о том, какой Анч крутой на фоне ТР как приключение. А приключения то там не так много. Одни пострелушки.

Ответить
8

Ты во вторую играл? Там Дрейк чуть ли не полсвета объездил (утрирую), и остальные часть однообразием не страдают, но первая да, тухловато уже выглядит по современным стандартам тут никто не спорит

Ответить

Дежурный

Bandico…
4

но первая да, тухловато уже выглядит по современным стандартам

Потому что она была грубо говоря "пробой пера". Тогда еще этой формулы и не было вроде. Успел только выйти первый Gears of War, который вроде как считается одним из ориентиров, который дал разрабам вдохновиться.

Собственно Анч как франшиза сложился в основном из-за второй части, которая как по мне является одним из самых удачных продолжений в истории. Там авторы реально взяли самое лучшее из первой, и улучшили в десятки раз.

И кстати именно поэтому у меня бомбит от того, что The Order: 1886 слили. Потенциал у него был никак не меньший чем у Uncharted, нужно было просто не закапывать, а взять и сделать более масштабное и проработанное продолжение.

Ответить

Уверенный

Дежурный
1

Согласен с ордером. Туда положили всё, кроме самой игры. На фоне анчартеда выглядит, как нищий родственник в шубе, купленной в кредит. Забавно, что механики и даже левелдизайн у обеих игр очень схожи, только в одну интересно играть, а в другую не особо. Это к слову о тех людях, что сравнивают игры, тупо сводя всё к кор-механикам.
Потенциал у ордера действительно был огромный. Но, увы, технодемкам редко дают полноценные продолжения.

Ответить

Дежурный

valera
0

А приключения то там не так много. Одни пострелушки.

Тут смотря кто что считает для себя приключением.

Для меня приключение - это когда ты отчаянно пытаешься нагнать передовой отряд противников прорываясь с боем через древние руины и истребляя оставленные сдержать тебя заградительные отряды. ¯\_(ツ)_/¯

А в Unch 4 даже этого толком нет: ты просто начинаешь где-то в углу карты, топаешь пару минут и натыкаешься на лагерь с небольшим кол-вом противников. Сам нападаешь, далее идет небольшая перестрелка и... топай дальше. В общем как по мне приключения в нем больше не стало, а вот геймплея - да, меньше.

Ответить

Уверенный

valera
0

Если для тебя приключения - это паркур в гробницах с разгадыванием головоломок, то да, первые два анча точно мимо тебя. А вот если ты хочешь весело провести время, включая и пострелушки, то в самый раз, они как бы тоже часть приключения. И тут от части к части анч становился только лучше. А вот ларка как была скучной, так и осталась. Вернее, у неё интересный концепт, но реализация подкачала.

Ответить
0

Ага именно поэтому от фанатов Анчартедов я слышал постоянно в адрес ТР упреки мол "слишком много она убивает, вот в анчартеде..." (и это стоит заметить еще до выхода 4 части). И вот спустя несколько лет после этого я поиграл в Анчартед :) И хорошо, что я еще в 4 поиграл сначала и действительно она лучше ТР. Но потом я поиграл в 1-3 и это просто шутер от 3го лица. Причем 1 даже как шутер плохая, но да ладно, возраст то уже почтенный.
Да, наверное хорошее приключение - это баланс всего. Но в Анчартеде нет этого баланса (кроме 4, тут действительно стрельбы стало куда меньше, локации более открытые, есть что поисследовать). Так то и КоД - это приключение получается.

Ответить

Уверенный

valera
0

Дело в подаче. В первом TR Лара представлена, как хрупкая девушка, которая оказалась в совершенно непривычном и недружелюбном окружении. Показано, как ей тяжело, как она даже оленя убивает с трудом. В тоже время Дрейк изначально показан, как матёрый охотник за древностями, не испытывающий угрызений совести по поводу убийств всяких наёмников, пиратов и прочей мрази. В старых ларках никто по поводу убийств всякой шушеры не рефлексировал, например.
Ларка - это уровень между первым и вторым анчартедом, если мы говорим о TR 2010 года. Сейчас с этим уже всё получше, но вот сюжеты стали в какую-то наркоманию заворачивать, имхо.

Ответить
0

Да сюжет и все вот это - это дело второе. Я все же говорю о геймплее.
Ну и опять же убивать оленя и человека, который хочет убить тебя - наверное разное :) Сам то я конечно не проверял и проверять не собираюсь :)

Ответить

Уверенный

valera
0

Да, разное, но в игре много моментов, где ты сам атакуешь, причём у тебя по сюжету нет внятной мотивации убивать. Плюс навыки из ниоткуда, но это вообще стандартная срань для игр с персонажами-не спецами. В общем, мне в принципе было похуй на такие моменты, я понимаю, что это просто игры, где возможны условности, но суть в том, что сам этот экшен был плох, да и не всегда нужен. В анчах всё как-то веселее и изобретательнее в этом плане было - тут тебе и крутые погони, и перестрелки в поезде на ходу, и падающий самолёт, поскакушки на лошади и т.п, вот это всё и давало в совокупности ощущение приключения. Плюс сюжет хоть и клишированный, но для жанра самый что ни на есть подходящий.

Ответить
1

Проблема же последних ТРов в том, что в них весь акцент смещен на пиздострадания лары.

А мне лично понравились Томб Райдер про Ямато и про Сибирь (до до Shadow of Tomb Rider пока руки не дошли, лежит просто в библиотеке), а в анчартед не играл по одной простой причине - его отсутствия на платформе пк. Если бы вышел, то и в него бы с удовольствием поиграл. 

Ответить
–3

Что за крепкий сюжет, простите? Обыкновенный generic-сюжет, который ровным счётом ничего не запоминается. А уж настолько унылого главгада у других ещё и поискать придётся... 

Ответить

Уверенный рак

Романел…
2

А что не так с главгадами в четвёрке? Они очень хорошо вплетены в историю, у них простая и понятная мотивация (у каждого своя), достаточно экранного времени для раскрытия. Они не плещут харизмой, это да, но это делают добряши, которые и являются лицом серии. Чай, не в фар край играем, где главгер на фоне антагониста просто пустышка. Тут просто иной подход, который, кстати, куда больше подходит под формат лёгкого приключения, ведь чем более очеловеченными будут враги - тем больше будет уничтожаться атмосфера веселья, так как ты, считай, людей убиваешь, с конкретными именами, целями в жизни и своей правдой, а не безликих наёмников, чья цель только стрелять в тебя.

Ответить
0

На столько generic, что аж премию гильдии сценаристов взял. 
https://gamerant.com/uncharted-4-writers-guild-award/
Но это наверное сони проплатила, как обычно. На DTF куда больше шарят в таких вещах.

Ответить
0

А много ли вообще игровых сценаристов состоит в этой гильдии? Я так понимаю там конкуренция не сильно то высокая была, отчего и убрали номинацию вообще.

Ответить
0

да ваще похер, зато ее реально было жалко, когда она шмякалась, вся в крови и грязи ходила. дизайн арен, антураж пещер, день/ночь, крафт и т.п очень нравились. в анч4 только графоний и норм, геймплей уж слишком тот же, что и в прошлых частях

Ответить
4

Сюжеты анча может и не ого-го, но это очень крепкие приключенческие игры, и по сравнению с потугами прианы пратчет они оскара достойны, настолько у лары все плохо

Ответить
1

В 4м Анче сюжет как раз ого-го.

Ответить
–9

Как по мне геймплейно Tomb Raider получше, по крайней мере который 2013.  И он относительно короткий и не успевает надоесть, как Uncharted 4 к концу. Но продакшен конечно в U4 богаче 

Ответить
2

Мне тоже 2013 больше понравился из-за своей мрачной стилистики и сюжета с интригой. Но вот следующие части Лары чёт слабее и менее интереснее, без интриг и со скатыванием в подобие опенворлда какого-то, который не к месту.

Ответить
2

Ну не знаю, мне Лара 2013 показалось и до прохождения анчей середняком, который тащит только намеренный уход в чернуху. А после пройденных анчей ларка так и вовсе ощущалась словно отражение анчартнд в кривом зеркале - неказистое и, сюрприз, кривое. 

В новые части Ларисы Крофт не играл, только демку пробовал, не понравилось. Но вот в последнюю часть может быть когда-нибудь и поиграю, спасибо акценту на головоломках и эксплоринге. 

Ответить
7

Но если мне захочется метроидвании, исследований, поиска интересных секретов, то я таки буду играть в Лару

Это разные игры

Ответить
4

Лост Легаси вообще лучший ТР, хоть и без Лары Крофт получилось.

Ответить
3

я только прошел rise of tomb raider и это просто кошмар, анимации, враги, сюжет, геймплейная механика, все это сделано на очень посредственном уровне, вот что понравилось так это грабницы и загадки, но этого не достаточно.

Ответить
0

Но под конец немного скучно стало.

Вообще к 4 части уже просто напросто надоедает роль Дрейка, где он не только охотник за реликвиями, но и неплохой такой каратель. Было бы интересно посмотреть, что придумала Эми Хэннинг. Она ведь хотела, чтобы Дрейк наконец-то хотя бы на половину игры избавился от огнестрельного оружия.
С другой стороны, не факт, что тогда бы получили и правда лучшую сцену погони.

Ответить

Чеченский Данила

liquil496
1

А я только в четвертую и играл)

Ответить
1

Она сделала первую и третью часть. Так что её видение мы видели. Имхо - самые слабые части

Ответить
0

Первую, вторую и третью. Она всегда была главным сценаристом и главой разработки всех частей. 
Тоже рад, что в четвертой части и сценариста и руководителей разработки заменили. 

Ответить
1

Хз, на острове самая атмосферная часть

Ответить
100

Идеальная для меня игра в прошлом поколении. Как вспоминаю о ней сразу на душе теплота какая-то и жить хочется, все в ней так классно.

Ответить
–14

Геймплей наскучивает во 2-й половине, не осилил

Ответить
5

после этого они сделали тлоу2, которая еще длиннее, и в плане геймплея нихуя нового не предлагает после первых 5-6 часов 🤝🤝🤝

Ответить
2

У ноти догов вообще такое ощущение что я в одну и ту же игру играю. Просто тлоу более приземленная

Ответить
2

Жиза, будто есть поджанр линейных экшн адвенчур "НотиДоглайк" с такими элементами как
"Бля, куда дальше идти то?"
"Сука, я не успел прошлую локацию обследовать, какого хуя, катсцена?"
и головоломками для дошкольников

Ответить
0

@Гусиные слова и вчом я неправ?? Объясни минус??

Ответить
0

Жиза, будто есть поджанр линейных экшн адвенчур "НотиДоглайк" с такими элементами как

"Бля, куда дальше идти то?"
Хорошо, что ни в каких других играх такое не встречается, правда??
 "Сука, я не успел прошлую локацию обследовать, какого хуя, катсцена?"

Доёб на доёбе.
 головоломками для дошкольников

в 4 анче и лост легаси вполне себе головоломки что бы не охуевать от сложности, но и не особо простые. Имхо как надо для экшн-адвенчуры. Но возможно для твоего уровня iq они действительно ужасно просты, этого я не исключаю.

Ответить
0

Так значит ты не отрицаешь первые два, и второе назвал субьективным, с чем я впринципе согалсен. Э ну ладно, я остался прав

Ответить
0

На самом деле, интуитивность многих уровней моё почтение, лично я был очень впечатлен.
Но бывает и выход приходится поискать, на фоне других игр ничем особенным не выделяется.
 Э ну ладно, я остался прав

Считаю, что нет, но мне не жалко) 

Ответить
3

На 2й минуте*

Ответить
0

Поддерживаю, меня всю игру бесила надобность убивать людей

Ответить
83

 2 миллиона игроков сделали фото с лучшим мужчиной ❤️

Ответить
47

До сих пор лучший приключенческий экшн в игровой индустрии.

Ответить
–8

Ну даже не знаю, ботва и deathstranding спокойно дают ей понюхать ширзых

Ответить
1

ну в deathstranding (который мне очень нравится), чет ни приключений, ни экшона

Ответить
0

Или я не совсем понимаю жанры:(

Ответить
1

Жанры - это отелтная тема для холивара. Хотя и анч, и ботва - формально action-adventure, сравнивать их особого смысла нет.

Ответить
0

Окэй:((((())((

Ответить
36

Хорошей игре - хорошие продажи!

Ответить
16

Её в плюсе раздавали.

Ответить
68

Ясно, затычка для плюса.

Ответить
9

И к каждой ПС4 Слим клали с года 16 лол.

Ответить
–1

Можешь отнять 13,3 миллиона даже округли до 15. (Игравших в мультик с плюсом) и получишь все равно хорошие продажи

Ответить
1

А почему это надо отнять 13,3 (количество игроков в мультиплеере) из 37 (количество игроков)? Каким образом это покажет количество проданных копий???

Ответить
–5

Подумай, я в тебя верю, если че спроси у математички своей в чем задача, или у препода по выш мату, как находить предположительные неизвестные числа имея статистику. В зависимости где ты там учишься конечно

Ответить
0

Сова и глобус
Из условий задачи это два множества не имеющие прямой корреляции

Ответить
0

Ну что за бред то? Где в сообщении НотиДог сказано, что 13,3 млн - это именно игроки с плюсом?
Просто два числа, между которыми нет НИКАКОЙ прямой связи и закономерности: 37 миллионов игроков, что включает в себя как купивших игру, так и получавших в псплюс, и 13,3 миллиона - которые играли в мультиплеер, при этом - СЮРПРИЗ! - мультиплеер также доступен и тем, кто купил игру сам, и тем, кто получил в плюсе. 

Ответить
–1

Та ебать, хули мне с тобой спорить, анч продался 20 лямами минимум аж за здрасьте если не больше без плюса. Ещё в 2019 считали что на тот момент было 16 лямов.

Ответить
0

Не надо со мной спорить, просто объясни мне свою логику расчета.

Ответить
–2

та ебет меня, обьяснять тебе, я просто спизданул хули доебался?
обычно люди которые не берут плюс не лезут в мультик вообще. 

Ответить
0

Ну а когда репортят цифры игр, вышедших в геймпассе - это норм? :)

Ответить
2

Когда не называют их продажами? Да, норм.

Просто тут явно не 30млн продаж, когда игру раздавали в бандлах и плюсах, я лишь уточнил.

Ответить
2

Хорошей игре - хорошая статистика*

Ответить
2

Тут не про сам продажи речь, правда.

Ответить
40

Sic Parvis Magna! 

Ответить
1

Сук@, могут ванаты дтф ХОТЬ РАЗ не использовать татарский в каментариях?!

Ответить
1

шуе ппш

Ответить
0

Пшш бж пшш?

Ответить
31

Прошло 5 лет - а ничего лучшего в этом жанре не появилось. По всей видимости, кризис жанра. На первых порах игра и в правду удивительна, столько акрообатки, трюков, "лазания". Да не спорю, одним хочется - экшна, другим - исследований, треьим - семейных игр. И всем явно хочется Uncharted 5, потому что люди скучают по крупным качественным играм. TLOU 2 тому доказателсьтво. Но сама игра не сильно развита по сюжету - первые 2 часа интересна, потом уже нет. Нет неожиданностей каких-то. Всё  в одной канве

Ответить

Дежурный ихтиандр

One
5

Прошло 5 лет - а ничего лучшего в этом жанре не появилось.

По всей видимости, кризис жанра.

Не только жанра, но и индустрии: сейчас окно разработки оригинальных игр как раз и увеличилось до этих самых "пяти лет". Плюс - минус год конечно, но все же.

Другими словами что бы за 5 лет выпустить "убийцу Анча", нужно было начинать разработку сразу после его релиза.

Хотя конечно грустно от того что никто даже и не попытался, да. ಥ_ಥ

Ответить
4

Так за все существование серии никто особо и не пытался делать "убийцу". Чай не Дарк Соулсы )

Ответить
2

Дарк Соком клон дешевле в производстве и фанаты жанра готовы закрывать на малое количество катсцен или отсутствие, на технические огрехи, на общую бюджетность. А хочешь сделать свой Анчартед - так это надо, чтобы все было-дорого богато, только Сквар Эникс рискнули сделать свой ответ.

Ответить
0

Как бы продумать и реализовать боевую систему сложнее, чем катсцен на аутсорсе нарезать.
Сквар Эникс делали приключение, а не шутер от третьего лица с волнами врагов. Но не спорю, в 4 анче пытались полуоткрытый мир и скалолазания из ТР добавить.

Ответить
–2

Как бы Дарк Соулс как минимум Юбисофт со своими Ниох "убить" пытались, дважды. Также есть проекты поменьше со схожей тематикой.

Ответить
5

Что за поток сознания...
Какое отношение ниох и души к юбисофту имеют?

Ответить
–38

Гирзы 5 лучше

Ответить
13

Сравнивать гирзы и анч, это унижение и для гирзов и для анча.

Ответить
–4

На ТР Анчартед стал походить отдаленно только в 4 части.

Ответить
1

Максимально странно их сравнивать, это по сути разные жанры, Анч-экшн/адвенчр, а Гирсы-тпс. Может, по внешнему виду есть определенные сходства, но на деле, это очень разные игры. Тут я от местных особо одаренных, вообще, читал споры где лучше стрельба-в гирсах или в анче, это вообще идиотизм)

Ответить
–1

Экшен-адвенчура - это ТР. Анчартед - тпс

Ответить
1

Ну там же упор не только на перестрелки сделан, большая часть игры-паркур, да и к по подходу к стрельбе этом совершенно разные игры.

Ответить
–1

Почитай что за жанр такой action-adventure. Адвенчура в нем не значит подражание в катсценах Индиане Джонсу.
Самый яркий представитель жанра, если что, - Зельда.

Ответить
1

Кризис жанра тянется со времен, наверное, мумии. Последнее реально крутое приключение (помимо анчартеда) - это Тинтин. И ведь это если считать и игры и фильмы.

Ответить
25

Я из тех кто старается не смотреть трейлеры, чтобы игра удивляла тебя максимально. С Uncharted 4 у меня получилось ничего не знать о ней, до начала прохождения - в плане сюжета и антуража (проходил в 2020 прикинь). Единственное что видел по игре, так это ту самую экшен сцену с внедорожником.
Как же я был счастлив узнав что в этой части будет Пиратская тема, уффффф! Игра напомнила мне первых ПКМ ( любимую часть франшизы ). Раскрыла тему на 100% и вообще мое почтение короче.
Получилось очень трогательно, уютно, при этом захватывающе и адреналиново. Любимая часть серии Uncharted! 
Больше не надо, закончили прекрасно.

Ответить
5

Спустя месяц после релиза было трудно не поймать спойлер, но я все же не поймал ни одного и тоже прошёл с огромный удовольствием)

Ответить
5

 Я в 2016 отходил просто, а пришёл в 2020 посмотрел сцену погони и начал проходить)
 Так что спойлеры мне ловить было негде и я очень этому рад, так как Uncharted 4 заслуживает чтобы ты ничего не знал о том, что она в себе таит.
Эффекта будет больше от прохождения. На самом деле так можно сказать про любую игру)

Ответить
4

До сих пор не знаю ничего про игру вообще, кроме того, что это хорошее приключение. Только зайдя в этот тред узнал про какую-то сцену с внедорожником.

полагаю тут причины две, у меня пк и я долбоеб (если что это не связано и никакого хейта ни к консолям, ни к пк не испытываю, просто как факт, что я долбоеб и мимо меня всегда всё проходит)

Ответить
3

поиграл в игру спустя 3 года после релиза, вообще не знал что там происходит

Ответить
2

Единственное что видел по игре, так это ту самую экшен сцену с внедорожником.

При этом ролик с Е3 и актуальный геймплей практически не различались, в отличие от того, что показывали все остальные в те времена (да-да, Юбисофт, это про тебя!).

Ответить
3

Ваше сообщение натолкнуло меня на воспоминание. Проходя игру в 2020 я просто охеревал от визуального ряда, режиссуры, сочных красок, просто охеревал от графония. Любителем себя точно не назову, так сказать в игровой индустрии видел некоторое дерьмо. И игре из 2016 удалось удивить меня и со стороны визуал тоже. Так что да, кто то умеет делать качественно.
Представляю как меня поразит с технической точки зрения TLOUP2 или не представляю...

Ответить
2

Проходя игру в 2020 я просто охеревал от визуального ряда, режиссуры, сочных красок, просто охеревал от графония.

Разгадка проста - никто не сделал лучше или хотя бы сравнимо. И даже не пытаются.
Разве что Бог Войны может похвастать сравнимым уровнем проработки, да новая Хорайзон - но они про другое.

Ответить
1

На праздниках закончил ТЛОУ2, наиграл 30 часов, понравилось сильнее чем Анч4. Больше драмы и сильных моментов. Играл на PS5, выглядит она конечно шикарно, даже с поправкой на мыльноватые текстуры. Сильно не понравилась только затянутость, им надо было закончить на 15 часах, а не заставлять героев бегать туда-сюда.

Ответить
3

Относись к растянутости как к худ. решению.

Тоже устал от неё в момент БХ. Думал "а нафига?". В конце понял, чтоб измотать тебя сильнее.

Тип если б не концовка в таком виде, в котором есть, я бы тоже плевался от затянутости. А тут ок, понятно для чего.

Ответить
1

Мне, кстати, понравилось, что Томми выжил, про него можно DLC сделать)) 

Ответить
12

Патч для ПС5 где?! Делятся они, млять, результатами.
30 фпс экспириенс в 2021, зла не хватает

Ответить
3

Игре пять лет всё-таки, странно думать, что выпустят.

Ответить
–4

Ну так а смысл тогда было в коллекцию добавлять? - внутренний экз, который никак не раскрывает возможности пс5.

Ответить
18

Это экз, который раскрывал возможности пс4, для возможностей пс5 будут новые игры.

Ответить
7

Коллекция вроде называется "лучшие игры поколения", а не "лучшие игры для раскрытие потенциала пс5".

Ответить
2

К тлоу 2 даже нету ещё ))

Ответить
1

Да, к днюхе могли бы и подогнать уже

Ответить