Разнообразие во всём и свобода для игрока: история создания серии Dishonored

Выбрали главное из нового документального фильма канала Noclip.

Разнообразие во всём и свобода для игрока: история создания серии Dishonored
5454 показа
12K12K открытий
1111 репостов

Это дилогия игр меня смогла по настоящему удивить. В плане левел дизайна вторая часть пожалуй лучшее во что я играл. Очень надеюсь, что Аркейн и дальше продолжат делать подобные игры. Особенно с финансированием Майкрософт

Ответить

пока что дезлуп, который не оч интересен( ещё что-то делает команша в сша.

Though the first Dishonored was developed by both Arkane teams in Lyon, France and Austin, United States, its sequel was developed largely solely in Lyon as Arkane Studios Austin were focused on developing 2017's Prey.

Ответить

Очень надеюсь, что Аркейн и дальше продолжат делать подобные игры. Особенно с финансированием МайкрософтПолностью согласен, имерсив симы жанр крайне непопулярный, игроки вообще не рискуют пробовать эти игры, а тут у них будут все возможности геймпасса и игру "бесплатно" сможет попробовать любой подписчик.
Именно охвата аудитории им больше всего и не хватает

Ответить

Deathloop - это четыре локации с фабрикой из клинка Дауда :)

Ответить