Авторы SteamWorld работают над несколькими новыми играми во франшизе Статьи редакции
Две из них, помимо ПК и консолей, выйдут на мобильных устройствах.
Как стало известно из финансового отчёта шведского холдинга Thunderful Group, в разработке находятся как минимум четыре игры из серии SteamWorld, которые должны выйти в 2022 и 2023 годах. О каких тайтлах идёт речь, неизвестно, но авторы франшизы намекнули в твиттере, что одной из них может быть SteamWorld Dig 3.
Из отчёта следует, что все запланированные игры серии выйдут на ПК и на консолях, а две из них также запустят на мобильных устройствах.
В студии Image & Form подтвердили, что создают несколько игр франшизы, но никаких подробностей о них не рассказали. Также представители разработчика объявили, что сейчас студия называется Thunderful Games, но в будущем она сменит имя на другое.
With this in mind, we'll dedicate this space to SteamWorld games old and new! Image & Form is @ThunderfulGames nowadays. Same folks, new name! Follow us there for news on The Gunk and more games! https://t.co/FQPpXS1t9i
В настоящее время Thunderful Games работает на экшеном The Gunk, который, согласно данным из документов по делу Epic Games против Apple, станет полным эксклюзивом Xbox и ПК.
SWD удивительная игра, зашел посмотреть и прошел ее за один присест
Шикарная игра. На голову выше поделок от сони
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
swd 2 части тоже взахлеб проходил, а вот heist пришлось с перерывами - уж больно затянутой показалась. Карточную не пробовал пока.
карточная очень не очень
Не, карточная топ. Не перегруженная, не затянутая ламповая такая карточная jrpg. При этом разные сборки для персонажей присутствуют, пространство для экспериментов есть (чего нельзя сказать даже про некоторые большие jrpg).
плоская и скучная
Первую часть сложно пройти за 2 присеста
Там даже ачивка есть за это
За то что прервался? Я помню я уже с красными глазами босса убивал
Комментарий недоступен
Они молодцы в отличие от сони
Да ты заёб! При чём тут вообще игры от Сони? Всю тему измазал своими комментариями;
Хочу Heist 2 с саундтреком от SPG
Главное чтобы на ps5 не выпустили
@Шериф это аккаунт для тупых набросов?
Странно что его не банят, может это альтер-эго шерифа? 😏
SteamWorld Dig 3 =***
Благодаря раздачи первой части в Ориджине решил в шутку попробовать, буквально на минут пять, пока что-то там ждал. А по итогу неистово залип.
В вторую часть думал тоже заскочить сугубо глянуть она приблизительно такая же или нет и если что потом в неё поиграть, но оказалось что она даже ещё круче первой части и Я был вынужден её выжрать целиком и полностью.
Сейчас нашёл в стиме Guacamelee! и хоть и сеттинг прям вообще не моё (особенно эта музыка в игре ((( ) , но она тоже достаточно таки уютненькая игра. По-крайней мере по первым трём часам такое впечатление сложилось :)
Первую Guacamelee где-то на раздаче получил. Похоже вторую докупил. Советую обе. Годные метроидвании с колоритным мексиканским юмором :D
Вот да, где-то была какая-то раздача, оттуда и оказалась она у меня :) Решил глянуть что такое, а тут на тебе - метроидвания родненькая )) Мне даже местный сеттинг (и особенно музыка) пока не мешают наслаждаться игрой =)
Просто как раз этот самый мексиканский колорит мне и кажется скучным =\
Попробуйте играть в 2-4 игрока. Обе части пробежал. Первую с товарищем, вторую с детьми. Огонь.
Вот тоже думаю что как минимум вдвоём игра станет бодрее (хотя первые три часа мне итак было бодренько, то сегодня на четвёртом часу только стал ловить себя на мысли что чуть скучаю уже) , но это ж надо ещё кого-то найти =)
SWD2 так же хороша, как и первая часть?
мне понравилась намного больше чем первая, больше механик, больше разнообразия, в целом доработаная первая часть)
Гораздо лучше, чем первая!
В каждом аспекте лучше. Первая после нее воспринимается, как прототип для проверки механик.
Лучше. Больше маневренности, меньше беготни за водой. Очень бодрая игра.
Дам другое мнение: по мне игра недостаточно сильно отличается от первой. И некоторые решения слишком тривиализируют игру, в частности джетпак. И что очень странно, незадолго до джетпака дают кошку, что гораздо интереснее использовать, но с джетпаком она уже просто не нужна.
ХэЗэшка, там отличий ровно столько, что бы можно было понимать что это , по-сути, та же игра, но вышеширесильнеедальшепрочее . Если бы она сильнее отличалась от первой, то лично мне она б понравилась в разы меньше, скорее всего.
Это было крайне давно, но разве прям уж незадолго до джетпака? Мне запомнилось что вроде нормально побегал ещё с крюком-кошкой и лишь потом появился джэтпак.
Я прям точно помню что с крюком-кошкой ещё нычки-заманушки всякие искал, в частности как только его получил, то сразу же вернулся в начало игры и не прогадал .
В общем имею ввиду что там вроде был разрыв по времени между этими двумя предметами .
Мне нравятся их игры, но у них какой-то дебилизм с балансом в конце. Что в симуляторе шахтера, что в игре с пошаговыми боями, что в карточной.
Гринданище и очень кривая сложность.
В хейсте никакого гриндана не было уж точно
Хейст под конец становится дико однообразным на мой взгляд
Слишком быстро достигается предел силы оружия и прокачки персонажей.
Лично для меня игра выдохлась вскоре после начала третьей главы - почти все оружие собрано, все персонажи открыты и почти все прокачаны целиком.
И в итоге я прост поглядел на эти пару десятков уровней, по которым меня ничто кроме сюжета уже не мотивирует идти и сказал "до свидания"
Мб это я прост такой не сильно упорный игрок, раз сам факт того, что мне бросают вызов меня не мотивирует, но вышло так, как вышло.
Но чего греха таить, первые две трети игры - офигенные.
Git gud, как говорится. Но про карточную не скажу, не играл.
Dig 1/2 и Heist отличные. Heist особенно понравился тем что это "XCOM, но сбоку" с клевой механикой рикошетов.
Quest не зашел по двум причинам
- в целом не люблю карточные механики, особенно сбор колоды (но видимо в целом неплохо сделано т.к. я аж половину игры примерно прошел)
- ещё не понравилось, что мало используются особенности офигенного сеттинга паровых роботов. Ну то есть можно было бы заменить всех роботов на "настоящих" орков-гномов-рыцарей и вместо шкалы пара (или что там было) - шкалу маны, и ничего бы особенно не поменялось и не испортилось.
Вот согласен, тоже, когда играл в квест, подумал, что уникальная черта сеттинга - паророботы - вообще не задействована.
Обожаю всю их вселенную прям не могу. Буду рад всему, но соборно жду продолжение Heist.
Очень зашла франшиза, только на Heist застрял в конце, а Quest так два раза подряд прошёл. Хотелось бы новую часть Quest. Dig — само собой)
Но только не на пс5
ох, их игры спокойно идут на компах 10+ лет давности, в конце-концов ноут по дешёвке можно взять б/у и всё будет чики-пуки.
Хочу Heist 2, оооочень зашёл мир игры и саундтрек. Dig тоже хороша, но Heist всё таки заслуживает хотя бы сиквела перед триквелом Dig.
А Quest как-то не зашёл
А ведь вы узнали об этом благодаря DTF ещё в феврале
Да, но в этот раз разработчики сами подтвердили, плюс намекнули на SteamWorld Dig 3.
Главное чтобы на консолях сони не выпускали
Разберёмся.
Господи, какая же убогая политкорректная фраза. Как насчет игры, эксклюзивной для пк, бокса, плейстейшена и мобилок?
Пока не на сони — отлично :)
Когда там уже ганк выходит, интересно посмотреть как они луиджи меншн на коробку запихают и разовьют ли идеи.
Где мой SteamWorld Quest для пс4 или для бокса на худой конец? 🤔