Разработчики Returnal обдумывают систему сохранений, но они пока не знают, как она будет выглядеть
«Разные люди ожидают разных решений».
Привычной системы сохранений в Returnal нет, поскольку игра основана на концепции временной петли — после смерти игроки начинают заново, но в окружении при этом постоянно что-то меняется.
Хоть отсутствие сохранений и оправдано, игроки всё же стали жаловаться, поскольку геймплейные сегменты в Returnal иногда могут занимать несколько часов, и терять весь прогресс за это время обидно.
В разговоре с Axios Gaming директор по маркетингу в Housemarque Микаэль Хавери подтвердил, что студия обдумывает систему сохранений, однако даже она пока не знает, как будет работать функция.
Мы понимаем, что сейчас в игре есть системы, выступающие сдерживающим фактором. Пока мы не определились со следующим шагом и не знаем, как всё будет выглядеть. Так что сложно объявлять о чём-то — разные люди ожидают разных решений.
Хавери пошутил, что изначально Housemarque хотела, чтобы игроки заходили в Returnal с хардкорным настроем, однако она всё же учла отзывы.
Вероятно, пройдёт ещё какое-то время, прежде чем в Returnal появится возможность сохраняться так, чтобы не «ломать» концепцию. С другой стороны, в других подобных играх всё же есть возможность продолжить прохождение с того же места, где игрок остановился в прошлый раз.
Returnal вышла на PS5 в конце апреля — пока неясно, насколько успешным был релиз по всему миру. В британской рознице, однако, продажи упали на 84% уже за вторую неделю, и игра выбыла из топ-10 в чарте.
фишка игры про смерти люди просят сломать её сохранениямиразработчики думают над ними
Комментарий недоступен
Проблема наверно в том, что во время рана ты не можешь выйти из игры. И в целом понять тех, кто жалуется на проблему можно
Комментарий недоступен
У разработчиков косяк на косяке с вылетами, зависаниями и софтлоками в игре. А раны в ней от часа до трёх. К примеру у меня на последнем патче (который до сих пор последний и является текущим) было два зависания с выключением приставки и соответствующей потерей всего прогресса за ран. Первый раз спустя полчаса, второй спустя два часа, прямо перед финальным боссом третьего акта.
Поэтому сейвы нужны. Такие же как в соулс играх.
Чтобы я мог если что при таких багах вернуться к игре. Или же если мне срочно нужно уйти я мог не потерять прогресс забега.
Странно, но почему-то в Hades нормально реализована система сохранения, при которой игра сохраняется в первые 10 секунд в комнате и позволяет без потери прогресса забега выйти из игры. Но видимо создатели AAA-рогалика не могут в подобное колдунство.
Не думаю что одноразовый save&quit что-то сломает