{"id":2301,"title":"\u0412\u043e\u0438\u043d! \u041f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438 \u0434\u0440\u0430\u043a\u043e\u043d\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438 \u0448\u0430\u043d\u0441 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2301&url=http:\/\/dtf.ru\/special\/dragons&hash=53283f196c4d0e61afd8609b8c9b0d6ab4efd04903a354437c933d1e1c311b79","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Satellite One

Несломленная - Ghost Recon Breakpoint спустя полтора года после релиза

Ghost Recon Breakpoint выглядела очень привлекательно на момент своего анонса - красивые рекламные материалы делали всё, чтобы продать вам игру, демонстрация игрового процесса дарила уверенность в том, что вот он Ghost Recon Wildlands 2.0 с углубленными игровыми механиками в визуально богатом открытом мире, команда Ubisoft Paris рассказывала в профильной прессе о хорошей оптимизации проекта на всех платформах, Джона Бернтала позвали на роль главного злодея Коула Уокера, а блоггеры и игрожуры с пресс-показов вещали о том насколько хорошо у Ubisoft получается работа над ошибками предыдущей игры серии - Ghost Recon Wildlands.

Что вышло у Ubisoft в итоге? Игра оправдала свой подзаголовок Breakpoint полностью. Паршивенькая оптимизация, туповатый ИИ противников, цветной лут, агрессивный внутриигровой магазин, нестабильные сервера и тонна багов. Те, кто ещё вчера с пресс-показов хвалили игру начали активно её топить, создав вокруг игры ореол "очередная проходняковая поделка" от Ubisoft. Между тем прошло полтора года с момента тяжелого во всех отношениях релиза игры и сейчас Breakpoint способна предоставить игроку то, что и обещала в самом начале своего рекламного пути. Однако, обо всем по порядку.

На своем старте игра казалась бледной тенью того, чем хотела казаться на рекламных материалах. Любимая в узких кругах серия Ghost Recon ещё со времен Wildlands сделала кардинальные перестановки, став ближе к рядовым проектам студии, но с выходом Breakpoint она превратилась в страшную помесью лутер-шутера (которые не слабо лично мне надоели), классического открытого мира Ubisoft и, как бы то ни было парадоксально, предыдущей части серии Ghost Recon, которая явно подсмотрела что-то для себя у Metal Gear Solid V. Я не буду скрывать тот факт, что я фанбой серии Ghost Recon и до сих пор с упоением перепрохожу ту же G.R.A.W. 2 на Xbox 360. Ghost Recon Wildlands мне во многом понравилась и, когда стартовал предзаказ Breakpoint, я не сомневался в покупке ультимативного издания игры. Мне нравится серия, черт возьми, у каждого из нас есть такие игровые серии, в которых веришь всей душой и поддерживаешь рублем.

Работа над ошибками - дополнения первого года, режим "Глубокого погружения" и ИИ-напарники.

Изначальный роадмап игры претерпел изменения после своего релиза. Так, например, два сюжетных эпизода переписаны полностью, равно как и ранее намеченные внутрииигровые события. Осталось неизменным только изначально намеченное игровое событие по мотивам Терминатора. О событии по Терминатору сказать много не получится - неплохо приплели условности вселенной Терминатора к реалиям Ghost Recon. Быстро проходится и, как это было в Боливии с Хищником, дарит приятные ветра ностальгии.

К лучшему ли эти изменения? Без всяческих сомнений - да. Первое сюжетное дополнение Deep State ввело в повествование старого знакомого Сэма Фишера из серии игр Splinter Cell, конспирологию и старый-добрый дух игр по мотивам трудов Клэнси - тут вам и заговор в правительстве США, и бесчеловечные эксперименты на изолированном архипелаге Ауроа, и продолжение основной сюжетной ветки.

Потрепало старика Фишера после событий Splinter Cell Blacklist: уже в Боливии Сэма хотелось обнять и предложить уйти на штабную должность. Как никак годы берут своё, хотя сам лидер Четвертого Эшелона до сих пор чертовски хорош.

Я не буду утверждать, что сюжет в играх серии Ghost Recon, как и во всех играх с плашкой Tom Clancy's в названии, имеют глубокую драматургию. Вовсе нет. Но после довольно сухой основной сюжетной кампании операции "Гримстоун", где ситуацию спасали редкие явления Бернтала народу и ряд довольно хорошо поставленных миссий, выход заметно более сильного в плане повествования дополнения, которое продолжает сюжет Breakpoint и не забывает про оставленные тут и там нераскрытые мелочи, порадовал меня до глубины души.

При всем при этом выход первого сюжетного дополнения предварял релиз режима "глубокое погружение", который вернул в игру знакомые правила - цветной лут и уровни снаряжения можно отключить, приблизив игру к тому, чем её изначально задумывали сделать. Причем вышеуказанный режим введен был не просто "вот вам режим - выбирайте и играйте", а Ubisoft дали игрокам персонально настроить свой игровой опыт. Хочешь хардкора? Тогда нажимай на плашку "Глубокое Погружение" и вытягивай все параметры на максимум. Высокий шанс получить ранение в перестрелках, поумневшие враги, повышенная утомляемость, вырвиглазная тьма ночного времени суток, невозможность в любой момент призвать себе вертолет в лагерь или поторговать с Марией из Эдгина остудит пыл и задуматься над тактикой. Хочется той же глубины, что есть в режиме погружения, но заметно более щадящий нервы и силы? Меню настроек режима и игрового процесса, равно как и интерфейса, позволят тонко подстроить всё под себя. В целом - огромная победа для Breakpoint появление режима "глубокое погружение" с богатой возможностью настроить игровой процесс под себя.

Умерить наш пыл и чуть-чуть скрасить ожидания нового сюжетного дополнения вызвалось новое игровое событие "Сопротивление". Ничего сложного, просто помощь местной фракции в ряде диверсионных операций с небольшим изменением мира на время - теперь бойцы местного повстанческого движения "Изгои" сражаются с бойцами главного злодения по всему архипелагу и это, черт возьми, было круто. Идешь по лесу, а где-то справа завязывается вооруженное столкновение двух отрядов. Где-то в это же время были добавлены ИИ-напарники, которых сообщество игры отчаянно просило с самого релиза.

Вторым сюжетным дополнением стал Red Partriot и, как вы понимаете, время радикальных русских с их спецподразделениями. Если вы ранее прошли Ghost Recon Future Soldier, то вас ждет ураганный шквал фансервиса "Призраков" во все поля - курирует операцию лично лидер "Призраков" полковник Скотт Митчел из дилогии Ghost Recon Advanced Warfighter, нашими врагами выступают спецподразделение Волколаки и их лидер Петр Бухаров (да-да, родня того самого генерала Бухарова, возглавлявшего "Вороний Камень"), завершение наших разногласий с главгадом Breakpoint и одни из самых напряженных огневых столкновений за всю игру. Сказать что я не визжал от радости и не скрипел зубами от напряжения было бы преступлением - всё дополнение пропитано призрачной фанбазой и возвращает сюжет Ghost Recon Breakpoint в русло серии Ghost Recon.

Пищу от радости по-призрачному.

Как в случае и с Deep State выход дополнения окрасили улучшения игрового процесса, которые расширили кольцо снаряжения, добавили новые приятные мелочи, в очередной раз подтянули ИИ противников, дали доступ к острову Голема, который был закрыт ранее от игроков как рейдовое место (местные рейды проходили только вчетвером и только со включенными уровнями снаряжения), добавили немного тактической глубины - теперь поддержку извне на базы запрашивает специальный солдат, которого лучше устранять первым, а сами враги при виде мертвого собрата не передают телепатически всей базе знание о своей находке, а достают для этого рацию, чтобы сообщить дежурному. Качественные изменения во все поля.

Последним ярким моментом в развитии игры было событие "Янтарное Небо". Из интересного - архипелаг местами накрывает смертельный янтарный туман, который является химическим оружием, а к нам на Ауроа спешат оперативники "Радуги-6" во главе с Лесионом, чтобы найти и локализовать места производства и хранения опасного химоружия.Игровой особенностью этого события станет, как вы уже поняли, зоны распространения янтарного тумана. При входе в подобные зоны Номад будет доставать респиратор и далее уже необходимо будет следить за уровнем фильтрующей коробки и вовремя её менять. Если вы все это время были чистым Призраком, который обходит врага и старается держаться в тени, то во время этого события у вас не слабо так начнут играть нервишки, когда запас фильтрующей коробки подходит к концу, а перед тобой стоит парочка врагов, которые могут поднять тревогу стоит тебе только пошевелиться в траве.

Главной особенностью Breakpoint, кстати, стала идея перезапуска игровых событий и добавления их особенностей в общий игровой процесс. Вы можете не переживать, что пропустили или же не застали их - игра дает вам возможность полностью охватить имеющийся в ней материал для исследования и игры.

Личный игровой опыт - позитивные и отрицательные моменты.

Я следил и участвовал в жизни игры с самого её злополучного релиза. Пройдя все три эпизода, три игровых события в момент их выхода, а также пройдя почти все дополнительные миссии могу сказать положу руку на сердце, что мне понравилась игра.

Во-первых, мне понравилось место, где разворачиваются события, за его живописность и разнообразие. Я много раз останавливался на вершине холма, чтобы встретить восход солнца или просто полюбоваться на открывающийся передо мной вид. Художники и дизайнеры Breakpoint большие молодцы: если в той же Wildlands от метки к метке я старался пролететь на вертолете, то в Breakpoint мне нравится ходить на своих двоих больше, чем пролетать на транспорте местные красоты.

Во-вторых, мне в целом понравился имеющийся сюжет, который от одного сюжетного эпизода к другому набирает силу фансервиса Ghost Recon и Splinter Cell, чего греха таить.

В-третьих, мне понравилось разнообразие оружия и его улучшений, видов техники, элементов кастомизации и дополнительных активностей. В отличие от Wildlands, местный донатный магазин редко когда продает тебе то, что ты не смог бы найти в игре. За все время радикально отличилось только пара наборов связанных со Splinter Cell (хотя за прохождение Deep State снаряжение внешнего вида дают лучше, чем в донатном магазине) и пара разгрузок/масок из отдельных наборов. В остальном Ubisoft не ущемляет купившего игру и не вытягивает из тебя честно заработанные рублики за одежку, которую иначе не получить.

В-четвертых, мне понравилось проходить игру как в одиночку, так и в кооперативе. В обоих случаях получаешь абсолютно разный игровой опыт, который интересно ощущается на контрастах. Учитывая то, что вам даётся огромный игровой мир, где ты волен сам выбирать каким образом выполнить поставленную задачу, то такая тактическая свобода каждый раз кружит голову как в первый раз. Хочешь отвлеки врага гильзой, дождись когда он отойдет достаточно далеко от товарищей и затаивишь лежа за ним, схвати за ногу и порежь его ножом в красивой анимации, а можешь и просто снарядиться тяжелым пулеметом и дробовиком, да зайти с парадного входа стреляя в воздух. Твой игровой стиль игрой не ограничивается и поощряется обилием доступных инструментов.

Однако, куда же без веских "но"?

Во-первых, мне не нравится оптимизация игры. Играть на DirectX просто нереально, поэтому спасением становится Vulkan. Также Ubisoft засунули просто омеризтельное сглаживание, которое не только мылит текстуры, но нередко превращает их в дрожащее текстурное месиво. Сейчас игра у меня хорошо держится на средне-высоких в 60 кадров, но бывают довольно странные моменты, когда то тут, то там что-то явно идет не так и ты ловишь странный дроп кадров. Может это связанно с перманентным онлайн-подключением.

Во-вторых, всё еще есть над чем работать разработчику и что полировать. Игра большая, мир просто огромный, поэтому я понимаю откуда у персонажа игрока возникают проблемы с занятием укрытий и принятием позиций стоя/сидя/лежа. Однако, бывают моменты как откровенно странных багов вроде вольяжного выплывания из-за угла экрана прицела до уровня уже прорисованной прицельной сетки или же НЕОЖИДАННОГО уничтожения техники вокруг игрока. Я наткнулся на этот баг впервые пару недель назад и порядком оторопел, когда все патрули на острове просто останавливались из-за того, что их машина ВНЕЗАПНО сломалась. Из-за соединения может страдать в кооперативе регистрация попаданий (один раз с таким столкнулся за все 200+ часов).

В-третьих, как бы мне не нравился местный сюжет, но у него есть существенные проблемы. От части на это влияет не сколько само повествование сколько общая постановка. Иногда она сделана на очень даже хорошем, местами даже отличном, уровне. Все лица живые, актеры озвучки вышибают из себя всё что могут и ты веришь в происходящее, а порой появляется лицевая анимация уровня "моё лицо устало" и абсолютно безэмоциональная актерская игра. И это не только в локализации, но и в оригинале. Причем местами наша локализация уделывает оригинал - тот же Сэм Фишер для российского игрока всегда говорил голосом Валерия Сторожика (поистине святой человек) и Breakpoint не стал исключением. Однако, Джона Бернтала приятнее слышать в оригинале. Слышится, что Джон играл как в последний раз полковника Коула Уокера, что абсолютно теряется в локализации.

В-четвертых, мне абсолютно не нравится вечная онлайн-зависимость игры. У той же Wildlands я мог играть без подключения к сети без каких-либо проблем, но в случае с Breakpoint стоит хоть немного скакнуть интернету - тебя вышибает из игры. Причем я понимаю, когда такая зависимость есть у проектов типа Tom Clancy's The Division, но абсолютно не понимаю зачем она в Ghost Recon Breakpoint, если та же Wildlands спокойно обходилась и без постоянной интернет-иглы.

Собственно, вот и всё, что мне хотелось бы сказать. Может кто-то после моей стены текста заинтересуется игрой и попробует триал-версию. Почему-то устоялось сейчас, что Wildlands и Breakpoint в серии Ghost Recon это помойка, но отсекать довольно хороший стелс-экшн проект в открытом мире не стоило бы. Если вам понравился тот же Metal Gear Solid V за свой подход - открытый мир с тактической свободой в выполнении задач, то здесь вряд ли вы окажетесь разочарованными. Да, это вам не сто и одна мелочь, добавленная Кодзимой, но свои определенные особенности Breakpoint имеет и легко может затянуть на добрые 150 часов призрачных приключений на архипелаге Ауроа.

И я могу понять фанатов Ghost Recon, опьяненные также как и я после выхода дилогии G.R.A.W., но серия развивается и меняется, поэтому дать ей шанс, если любишь всю эту тактически-забористую тему отряда "Призрак", определенно стоит.

Спасибо огромное за внимание.
P.S. Спасибо Gonzo за вдохновение для написания материала.

{ "author_name": "Satellite One", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 142, "likes": 195, "favorites": 103, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 732360, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 May 2021 21:34:20 +0300", "is_special": false }
0
142 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

 красивые рекламные материалы делали всё, чтобы продать вам игру

Как-то ниоч, IMHO, они продавали. Сразу была видна паршивая стрельба, заранее узнали про фиолетовые пушечки, ну такой The Division без души.

Ответить
3

Там идея снаряжения цветного сама по себе странная.
Она даёт какой-то плюс к урону по целям, меткость и прочее, но то же самое дают и обвесы. Без уровня снаряжения игра становится интереснее. Не стремишься носить за очередным синим и фиолетовым столбиком потому что в руках уже есть оружие которое нравится и настроено под себя.

Ответить
5

Такая система просто как шанс дать разнообразить экипировку, потому что так обычно ходишь с одним оружием с лучшим по варианту дамага/скорострельности. Просто трудно найти грань между гриндилкой, чтобы орудие можно было просто качнуть как надо и тебя не вынуждали с кривыми фигнями бегать, но и с тем самым однообразием в обмундировании.

Ответить

Противоположный чайник

Satellite
5

Ты добавь в статью что на консолях достаточно одному иметь игру, чтобы в полном коопе можно было пройти ее, остальные лишь качают триал и заходят в пати и все)

Ответить

Половый татарин

20

Wildlands пробовали бетку с сиджовыми тиммейтами, и опыт был такой: аля-ля,улю-лю, месиво из шуточек, сломанных механик, кривого стелса и тд.  Breakpoint проходили с женой, и он прям дико кайфно зашёл, 100+ часов пролетели одним мгновением. Вывод: в компании рашеров-шутников игра рили ломается, как и почти любая другая игра, кроме сиджа, пожалуй. А игра хороша, думаем в Wildlands как-ндь тоже залипнуть)

Ответить
25

У Wildlands очень классная атмосфера наркокартелевских тем. Если тематика всех этих преступных империй интересна, то очень и очень хорошо зайдет. Да, механик меньше, чем в Breakpoint, но зато в кооперативе играется просто от души, если сразу разделить обязанности и придерживаться их.

Ответить

Половый татарин

Satellite
4

Да, успели изучить игру по трейлерам – всё нравится)

Ответить
18

Мне нравится что Ubisoft делают триал версии для своих игр. Недавно попробовал такую у The Division 2, просто потому что была, в итоге после истечения пробного времени купил игру и с удовольствием играю уже неделю. Хотя раньше вообще в ее сторону не смотрел. Может ещё попробую Breakpoint.

Ответить
0

У The Division есть сюжетный режим?

Ответить
3

Мало того что есть и сюжетные линейные задания, и навалом активностей в открытом мире, так еще все это добро отлично проходится в одиночку. А я годами игнорировал игры серии из-за того, что всякие обзорщики напирали на том, что игра исключительно для коопа.

Ответить
1

Есть.

Ответить
1

Имеется.У дивижн 2 их имеется 2 вида.
Основной сюжетный режим и постсюжетный режим и допсюжет в ДЛС 

Ответить
1

Конечно. В обе сам играл

Ответить
0

Как бы да, до ендгейма идет сюжетка

Ответить
1

Дивижку вторую неплохо так допилили и добавили эндгейм-контента, сам сейчас вернулся побегать.
Плюс после релиза рояля по дивижке - Heartland - планируют еще контента для второй дивизии выкатить.
Там онлайн хорошо поднялся, видимо, на фоне засилья унылых онлайн-дрочилен и слива контента в Destiny 2.

Ответить

Противоположный чайник

m.
0

Я так с брейкпоинтом на пс5, прошел триал и купил игру, как же ее перелопатили (играл в закрытую бету с лутом и прочей хуйней) а сейчас это просто охуенный тактический шутер. Самое крутое, что для коопа на четверых достаточно одному иметь купленную игру, чтобы пройти весь контент и сюжетку, хз как на пк, но на пс так работает и это круто!

Ответить
16

Замечательная игра для кооп прохождения.
Но только в хардкоре... режим лутер-шутер - в пекло. 
А вот на харде прям кайф. Убираешь весь интерфейс, оставляешь только пару мелочей и в бой.

И вишенка на торте, что хватает одной копии, чтобы играть в коопе. Френд пасс - отличная штука.

Ответить
6

Полностью разделяю. Игра раскрывается только при таких настройках. Я очень сильно удивился, когда понял, что игра начала со мной взаимодействие без интерфейса - распространение звука на местности очень хорошо реализовано, всегда точно понимаешь откуда враг идёт.

Ответить
4

Да там по звуку даже можно режимы огня переключать и понимать какой именно сейчас стоит.

Ответить
0

Френд Пасс же временной фичей был, сейчас так не поиграть, да?

Ответить
3

Вроде как до сих пор остался. У меня товарищ с ним до покупки игры бегал. Время триалки за это у него не снимало.

Ответить
0

На сайте пишут, что до апреля 20 года был, но хорошо, проверим. Спасибо за статью, заинтересовал, хотя и достало на Сэма смотреть везде, но не в Splinter Cell

Ответить
3

Продлили. Видать людей было мало и они оставили на постоянку. 

Ответить
0

Даже рюкзак не висит в воздухе

Ответить
0

Я к слову играл в режиме лутершутера и реализован он очень странно, смысла лутать там почти никакого, разница в одну две пули. Он скорее для тех кто считает что смысла в игре почти нет если твоя личная прогрессия отсутствует как геймплейная основа. 
Т.е. если дивижн 1-2 чересчур привязан к уровню гира и шмота, то брейкпоинт наоборот. 

Ответить
0

Есть ли такое на ПК? Мог бы и пройти в коопе...

Ответить
0

Есть конечно.

Ответить
0

Хмм... посмотрел стоимость с сезонником. 4165 - как-то жирновато для не самой удачной онлайн-дрочильни.
Может по скидке возьму, потом.

Ответить
0

брал на скидке + 20% за 100 юпоинтов и вышло около 200-300 рублей. Сезонник не брал. И без него контента тонна.

Ответить
0

Ну подождем скидок, за 200-300 оно в принципе нормально.
А пока что и дивижки хватает.

Ответить
0

Посмотрите на сайте Фанатикал. Там сейчас как раз таки очень хорошие скидки на эту игру.

Ответить
13

Отличный обзор, впринципе.  Изложил более-менее кратко и чётко. Раскрыл игру в чистом свете. Наверное на текст неделю убил? Хорошо, что юби всегда допиливает игры до хорошего состояния. Сыграть хотелось бы хотя бы ради графона, т.к. бета очень понравилась, но вот за сколько примерно проходятся операции и основная сюжетка? 

Ответить
4

Неспешное прохождение сюжетки (с выполнениями ~10 сайдов чтобы подкачаться получше в начале) и первое ДЛЦ (про фишера) проходятся за 50ч.

Ответить
1

Ну дофига, впринципе, но можно будет попробовать.

Ответить
5

40-50 часов - это, на самом деле, чуть ли не самая короткая опен-ворлд игра, из тех, что обычно предлагает Юбисофт.

Ответить
0

да нет, на самом деле все последние ассасины это 50 часов потолок, если без длс

Ответить
0

У меня Одиссея без длс вышла где-то в 60 часов, Вальгалла - в 70-80. Но я играю на самой высокой сложности всегда, может поэтому такая разница. Обычно трачу как минимум часов 10 на разный сайд-контент, чтобы прокачаться получше в начале.

Ответить
0

там карта маленькая. Предыдущий рекон гораздо больше

Ответить
5

Спасибо огромное на добром слове.
Сюжет, дополнения, события и большая часть дополнительных миссий мной была закрыта за примерно 120-150 часов.
В целом, в игре есть чем заняться часов так на 200-300 учитывая постоянно обновляющиеся задания фракций на ресурсы, задания классов (их в игре семь), основной сюжет и дополнения с событиями, а также остров Голема, открытый для изучения без рейда. Попробуй как-то триал-версию скачать, если все хорошо, то Breakpoint Ultimate Edition часто в Connect'е продают рублей за 800.

Ответить
1

120... Очень жёстко, но лучше уж пробегу за 50, т.к. тактического чего-то охото, а из таких игр, которые выглядят нормально, только брейкпоинт. Ну и, надеюсь, вулкан хорошо с процессорами ладит, т.к. не в одиночку ж проходить, а то на DX 11 вайлдлендс так и не закончили. Мне ещё нравилось, что отдача в брейкпоинт у каждой пушки после вайлдендс чувствуется вообще по-другому, намного реалистичнее.
За 800 рублей хорошо будет.

Ответить
9

Я этого чувака насмотрелся и пытался как он играть.

Ответить
0

блять, аж самому захотелось так поиграть.
На старте это было ужасно конечно. Изначально при создании персонажа предлагалась женщина, меняешь на мужика, в игре туловище было в итоге отдельно от ног. Бедрами вилял мужик как на подиуме (сейчас починили).
Ну и в одного устал я эти точки зачищать однотипные. Бегаешь от сундука к сундуку, в толпу врываешься и просто за три секунды всех выносишь, никакого выживания, даже стимуляторами не пользовался практически.
перезагруженность интерфейса дикая.
Надо попробовать дать шанс игре, к тому же на пс5

Ответить
7

Главная проблема сейчас - это тупой ИИ врагов.

Ответить
7

Когда играешь на харде без интерфейса в режиме полного погружения, ты рад что он тупой

Ответить
3

Сложно не согласиться, пусть с релиза им не слабо прокачали поведение. Хотя сейчас умные противники все же исключение, нежели правило.

Ответить
8

Крутейший милитари стелс-шутер. Очень хотелось бы больше DLC, но, видимо, игра слишком нишевая.

Единственное, за что бы я серьёзно предъявил игре, так это за то, что в ней, блядь, по факту только два снайперских прицела на все снайперки. Что странно. Ведь ты можешь нацепить один из 4-5 разных прицелов. Ты цепляешь, прицеливаешься и.... ничего не поменялось. Это такая же линза, что и была. И для каждой снайперки в игре стоит 1 из этих двух линз. Других нет. 
При этом, в игре, где ты львиную долю времени проводишь за СНАЙПЕРА... держитесь крепко, нет регулировки прицела. Это охуеть как странно) Но я простил это игре. 

Ответить

Арбитражный хичхакер

6

Спасибо за текст. Пробовал бету давно, игра сильно оттолкнула после Wildlands. Правда не очень понял историю про лут. Т.е. можно полностью можно отключить цветной лут и играть примерно как в Wildlands?

Ответить
4

Именно. В этом и плюс "Глубокого погружения". Главный совет - убийство Уокера оставь как самое последнее задание.

Ответить
1

А как включить такой режим?

Ответить
1

Все просто - во время игры нажимаешь ecs, там есть плашка отвечающая за мир. Далее уже выбираешь. Или же при старте новой игры предлагают выбрать режим.

Ответить

Арбитражный хичхакер

Satellite
1

Круто, тогда точно стоит сыграть, только цветной лут и отталкивал) 

Ответить
5

но с выходом Breakpoint она превратилась в страшную помесью лутер-шутера (которые не слабо лично мне надоели),

Я не понимаю как лутер-шутеры успели надоесть, если их всего несколько штук на рынке. Division, Destiny, считай сингл Borderlands. Outriders вот недавно вышел (лучше чем ничего). Или ты специально ищешь лутер-шутеры и играешь в них, чтобы сказать что они тебе надоели?

Ответить
7

Киберпанк забыл.

Ответить
1

Кстати, да. Было немного неожиданно, но это лутер-шутер.

Ответить
0

Проблема Лут-шутинга  Брейкпоинта как раз в том что это более тактический шутер в упор в стелс  и элементы лут-шутера для него просто не катят и даже этот радужный лут особого влияния на геймплей не влияет кроме дронов.
А вот борда Дестини и Дивизия геймплей заточен на экшн и такие элементы для него еще вписываются и без эквипа и прокачки  победить бывает либо очень тяжело либо нереально 

Ответить
0

В breakpoint лутер-шутинг на хер не нужен, я играл в него на старте. Но я немного о другом писал.

Ответить
6

Вот сделали бы они Ghost Recon с начинкой от "7.62" или "jagged alliance" (нормальные напарники получающие ранения, жалование и не желающие лезть под пули и работать с командиром-неудачником, лут оружия и боеприпасов, аи врагов) ... Мечты, мечты...

Ответить
0

Сейчас на хардкор подобного типа крайне низкий спрос, как мне кажется. Есть свои звёзды на игровом небосклоне, но они не формируют в лице акционеров огромной прибыли.

Ответить
0

Да тут даже не в хардкоре дело. Банальный поиск оружия и боеприпасов ощутимо бы повысил интерес к игре (вон народ в Таркове как мучается, но играет). Ни кто ведь не мешает выпускать параллельно Far Cry (с более казуальными механиками).

Ответить
–4

Как много радости в статье от проходной игры за 400 рублей.
Вообще не было ощущения какого-либо прогресса в игре, гг как начал бомжом в пещере так и закончил, а эпизодная структура с копипастными заданиями только усиливает чувство нулевой хронологии в игре.

Ответить
6

Как и сказал в статье - я фанбой Ghost Recon.
Она мне подарила не мало часов в кустах с винтовкой.

Ответить
2

по-моему нормальные части закончились на advanced warfighter 2, дальше пошел мусор

Ответить
0

Знаешь, после очень плохого старта Breakpoint ту же мысль поймал. Потом сел за Ghost Recon с первой части и до Wildlands и могу сказать, что тут проблема в самой серии. Само подразделение "Призрак" может быть как и спецотряд на поле боя, так и засланными дистабилизаторами наркокартеля. Посмотрим ещё куда понесет серию дальше.

Ответить
4

«я фанбой серии Ghost Recon и до сих пор с упоением перепрохожу ту же G.R.A.W. 2»
э?
гровы - это уже довольно спорный момент с точки зрения серии. но в прочем неплохой. 
а начиная с вайлдлэндс - это попросту больше не гострекон, брейкпоинт и подавно. 
возможно это неплохие игры сами по себе. назывались бы как-нибудь по другому - и ваще бы без вопросов. 
но как «фанбой серии» я не могу простить юбисофт такого размена серии на дрочильню. 
страшно представить, что они теперь сделают с сэмом. 

Ответить
2

Если смотреть по фансервису, то что в Wildlands, что в Breakpoint в разной степени вносят элементы призрачных историй.
В Wildlands нам наконец-то рассказали откуда взялся оптический камуфляж из Future Soldier, а в Breakpoint продолжили тему Волколаков и "Вороньего Камня".

Однако, если брать серию в ретроспективе, то лучшими остаются G.R.A.W. Первые части недавно навернул для понимания изменений в серии и могу сказать, что G.R.A.W. очень сильно в свое время подняла ставки. Но, опять же, я говорю про G.R.A.W. на боксе. На PC версия игры ощущается вообще иначе из-за измерения перспективы.

Ответить
0

Да вайлдлендс и сажб же вылитый опигинал

Ответить
2

Самый главный вопрос - что там с напарниками? Дроны такой-же чит как и в первой части? Оружие точно так-же работает (не надо искать стволы взамен изношенным и крафтить боеприпасы)? Аи врагов стал хоть чуть-чуть умнее (или остался на уровне вайлдлэндс)?

Я не люблю кооп и проходил Wildlands как своего рода "Скайрим с пушками" (отключив все что было можно). Но отсутствие необходимости искать новое оружие или боеприпасы убивало смысл зачистки баз (если бы там можно было пополнять боезапас или делать еще что-то внятное, интерес к игре значительно бы вырос).

Ответить
4

Дроны такой-же чит как и в первой части?

Даже еще больший. В вайлде дрон просто взрывался. В бп взрывающихся нет, но есть нано-дроны - наводишь прицел, пускаешь дрона на врага и по нажатию кнопки он убивает непися (работает даже через укрытие/стены иногда). Цимес в том, что кол-во этих дронов можно прокачать чуть ли не до 6 там, то есть нажатием одной кнопкой расчищается любой аванпост чуть ли не в пару секунд. И это без напарников, которые тоже могут выполнять синхронный выстрел, то есть по ути ты можешь чуть ли не 10 нпс за одну секунду убить, это неверотяная имба и после прокачки (одних дронов, без напарников) играть было невероятно не интересно.

Что там с напарниками?

Есть, но они все унылые статисты. Такого, чтобы каждый давал свои комментарии на разные миссии, как в дикихземлях нету, к превеликому сожалению. АИ тот же, что и в ВЛ.

Ответить
0

Все понятно. Ну вот что им стоило добавить хотя бы вероятность неудачного выстрела при "синхронном отстреле" (сразу бы стало интереснее играть - 4 одновременных выстрела означал бы в 3 раза большую вероятность засветится в случае если кто-нибудь промажет и поднимет тревогу)

Ответить
0

Ну как бы в ВЛ не все выстрелы были возможны, надо было чтобы напарник мог занять позицию с line of sight на врага, и хоть большинство выстрелов сделать было можно, некоторыми приходилось жертвовать. Это точно не воспринималось такой имбой, как нано-дроны из БП.

Ответить
0

Не припомню что бы с этим хоть раз возникли проблемы. Всегда был 100 процентный результат.

Ответить
0

Не, результат непосредственно по выстрелам всегда был 100%'ный, я про то, что иногда, когда ты говорил напарнику сделать выстрел, он мог сказать: "Иду занимать позицию" и, по итогу, не найдя ее, отрепортить тебе: "Не могу сделать выстрел", если враг например успел уйти за здание или типа того или изначально не был в зоне доступа. Да даже и после подтверждения возможности выстрела, если ты долго слоупочил, враг мог уйти из поля зрения напарника, после чего от репортил, что его выстрел отменяется.

Такого с нано-дронами нет, его один раз навел через препятствие - и выстрел 100% гарантирован в любой момент и независимо от того, куда там враг уйдет после.

Ответить
0

Это я понял, просто не помню что бы у меня с этим "Иду занимать позицию" были какие-то проблемы (просто чуть подольше ждешь).

Ответить
0

"Такого, чтобы каждый давал свои комментарии на разные миссии"
Вот это меня больше всего угнетало даже в Wildlands т.к. я играл в бету и там напарники были значительно живее чем в финальной версии (постоянно болтали и все вокруг комментировали). Но большей части народа это видимо не понравилось и в итоге текстовку напарников сильно урезали.

Ответить
0

Блин, очень жаль, я был доволен даже тем, что было финалке Wildlands (в бету не играл). В БП же без комментов вообще нет желания пробовать напарников.

Ответить
0

Здесь напарники не предполагались. Рисовали их в авральном режиме.

Ответить
2

Мне нравится Breakpoint, но "режим глубокого погружения" работает криво. В этом режиме нельзя поднимать уровни, но в том и проблема, что боссы, например, остались теми же самыми как и при обычной игре. Я попробовал залететь к Бернталю с командой, и просто его невозможно было убить, что бы мы не делали, так как видимо игра считала бойцов лоулевелами. Парень просто вообще не дамажился.

Ответить
3

Потому что надо сбить дроны над ним, а потом стрелять в Бернтала. Я первый раз когда залетел целый час получал от него люлей, пока случайно не сбил один дрон над ним и не понял как оно работает.

Ответить
0

Не, тут не в том вопрос. Я знаю как его убивать. Я прошел игру и вроде даже несколько големов завалил(через боль и слезы, из за проблем с коннектом у игры), но вот мэйн босса, что только не делали, но в этом режиме с ним ничего попросту не происходило. И самое главное, что мы как только появлялись,  в 90%  случаев, он просто ваншотил команду со своей пушки. Мы даже не понимали, что происходит.

Мб был какой то баг, так как играли на запуске дополнения и почти сразу к нему пошли как выбили нормальное снаряжение.
P.S. При всем этом я этот режим ждал как манну небесную.

Ответить
2

Гонка на катере со стрельбой, уворачиваясь от красных бочек ? Раз за разом это идиотское задание во всех играх.
Убить главного врага задолго до финала ? Да запросто.
Невозможность выхода из игры нормальным способом в случае разрыва соединения ? Обычное дело.
Провалы сквозь текстуры и прочая хрень. Wildlands лучше этого.

Ответить
0

Кстати, с убийством Уокера я первый раз очень сильно себя напаял. Под итог сюжетно в первом прохождении скомкал ощущения.
Сейчас, когда с другом сел и стал вести линию заданий в нужном порядке, то все гораздо лучше для понимания.

Собственно, идеей Breakpoint и была в том, что ты сам назначаешь себе задачи и порядок их выполнения. Идея хорошая, но лучше бы ряд миссий попридержали от такого подхода за стеной "выполните следующие задания".

Ответить
4

Не помню зачем я туда явился в первой четверти игры, но его завалил. Удивлялся.
А задания по устранению его помощников ? Ожидал похожего, на Боливию, даже лучшего - погони, ураганные перестрелки, смены приоритетов. А оказалось - фигня. Жутко недоволен.
 Единственную миссию, которую так и не закончил - зачистка данных незамеченным в горном лагере волков. Полагаю, что там что-то сломали, так как предыдущее подобное задание по встрече со связным прошло гладко. Скрипел зубами.
 

Ответить
2

Кстати, мой друг сказал тему с которой я согласен. В Wildlands была тема с роликами во время знакомства с целью и после устранения, как послесловие. Вот чего Breakpoint не хватает. Послесловия. Убил Сильвербека - расскажите коротким роликом на что повлияло. Покажите как Уокер усиливает из-за этого патрули.

В итоге результаты убийства цели мы слышим от самого мира. То Уокер выступит на экранах местного поселения с речью, то бойцы обсудят это.

Ответить
2

Спасибо за статью! В какую из частей стоит вкатиться одному- Wildlands или Breakpoint?

Ответить
0

Да куда угодно, но лично мне Брекпоинт намного больше понравился.

Ответить
0

Ну из того что я вижу, между ними есть существенная разница. Тут пишут что в Wildlands боты разговорчивые, а в Breakpoint нет- немного грустно, учитывая что я буду играть один. Есть ли в Wildlands возможность настройки сложности/количества интерфейса как в Breakpoint? Где стрелять приятнее? Где ИИ лучше?

Ответить
0

Тут я подсказать не могу. Я в Вилдлендс продержался менее часа. Меня там выбесило просто всё) Брекпоинт засосал сразу и на долго.
В Брекпоинт я играл исключительно соло. Боты слишком упрощают жизнь игроку. Никакого вызова.
Стрелять в Бреке мне было довольно комфортно. Разве что надо привыкать к юбисофтовским прилипаниям к стенам, но благо в игре богатые настройки, с помощью которых можно детально кастомизировать управление под себя. Уверен, в Вилдлендсе это имеется тоже.
По поводу ИИ - оно нормальное, типичное для современных игр. Я бы сказал, что 1 в 1 как в Хитмане. 

Ответить
0

Купил позавчера Wildlands по скидке на фанатикал, да, все можно отключить, что я и рекомендую. Маркеры врагов, дугу обнаружения противников и тп. Шикарный стелс выходит.

Ответить
2

Как же приятно дочитать до конца и увидеть твой постскриптум.
Отличный пост, даже не думал, что я тебя вдохновил.

Ответить
2

Самая главная проблема в таких играх… найти напарника 😕

Ответить
0

Да кто такой этот ваш призрак енот

Ответить
–5

Я обожаю всю серию Splinter Cell, мне очень нравится H.A.W.X.,Wildlands и  Future Soldiers, хотя обычно я плююсь от клюквы. Люблю третий Far Cry. Трилогия Эцио в Асассинах и Beyond Good and Evil - это вообще шедевры. Трёхмерные Prince of Persia - отличная серия.

НО БЛЯТЬ!

Ubisoft это паразит. Это компания в отношении которой действует два правила:

1) Никогда не платить за их продукты.

Потому что это всё-равно что договариваться с шантажистами. Заплатишь один раз - тебя заставят платить снова. Путем DLC, скинов, навязывания магазина путём изменения баланса в игре и тд. Полную сюжетную историю ты получаешь только купив все DLC, ну не пиздец ли? А если не хочешь платить - довольствуйся огрызком.
Обычно пиратство не наносит издателю никакого вреда. Но в этом случае хотелось бы, чтоб нанесло. Может они бы хоть тогда задумались.

2) Скачал игру - качай и трейнер.

Уже несколько их крупных релизов для максимального комфорта нужно проходить на старте продаж.
"Не успел? Ну, ты сам виноват, ведь как только мы получили позитивные отзывы от игроков и прессы - мы изменили в игре баланс, чтобы ты сдыхал быстрее, убивал врагов и прокачивался дольше. Не нравится? Покупай бустеры в магазине. Ах да, а мы сказали, что цены в нём выставлены так, чтобы ты не мог ничего купить потратив только столько сколько надо? Ну то есть ты можешь купить 100 игровых монет за 1000 р, вот только самый простой товар стоит 110 монет. Приятной игры".
А как известно, между интересным геймплеем с вызовом игроку и "Ай, блять, когда ты уже сдохнешь" - разница довольно большая.

Но конечно же главная проблема не в Юбиках. Достаточно почитать историю компании и станет ясно, что её верхушка - обычные торгаши, которые стали заниматься играми просто потому что это было выгоднее торговли оборудованием в своё время. 
Проблема в игроках и прессе, которые хавают это молча...

Ответить
1

На счет фансервиса... Вещь конечно хорошая, но в Wildlands это были самые неудачные (с точки зрения геймплея) миссии т.к. они не давали мне играть так как я хочу, а заставляли идти той дорожкой которую прописали разработчики.

Так хищника нельзя было найти и расстрелять с вертолета или броневика (который я специально для этого туда пригнал). А в миссии с Фишером вообще был чистый кошмар - шаг вправо, шаг в лево - расстрел. Дошло до того что при ее прохождении он отказался идти пешком и пропал (пришлось в сотый раз все перепроходить).

Ответить
0

Да. Эту миссию я так и не прошёл. А "Тихой сапой", где нужно незаметно угнать вертолёт ? Закончилось всё тем, что перебил всю базу. Незаметно. Ну и парочка "заколдованных" мест, где постоянно спавнились враги. Как раз в миссиях по похищению. Здесь хотя бы можно стрелять по ногам. во избежание

Ответить
2

У нее концовка была шикарная, когда наша банда удирала с базы на автомобиле, а за ней гнались все кому не лень. Думал не пройду, но к счастью помогли местные партизаны (когда мы начали в горы после потери автомобиля уходить).

Но больше всего мне запомнилась миссия на которой вся команда заехала в вестибюль местного НИИ на джипе с пулеметом (т.к. он пролез в большую дверь) и устроила там побоище в стиле Б-муви. )))

Ответить
1

Давно мучает вопрос - видел ли кто-нибудь русалок в Wildlands? А то я на них уже и охоту устраивал, но так и не понял шутка это была со стороны разработчиков или они и правда где-то попадаются?

Ответить
0

Там они есть?! Я слышал про Йети в Wildlands, но русалки даже краем уха не слышал. Повод вернуться проверить.

Ответить
0

Ну, есть жирный намек на одном из островков (в записке). Там где тайная пещера наркоторговцев (выходящая к воде).

Ответить
2

Я даже кажется понял о какой пещере идёт речь. Надо проверить. Ubi любят такие мелочи оставлять в играх.

Ответить
0

Полагаю, что шутка. Я завершил единственную подобную побочку - завалил снайпера. По остальным смотрел карты, читал гайды - забил

Ответить

Всероссийский Влад

1

Все думаю попробовать попроходить с приятелем
Какие советы по настройке мира и сложности?

Ответить
0

Там пресеты есть. Начинай с предпоследнего.

Ответить
0

Дронов отрубай. Ополчение отрубай. Всё остальное на своё усмотрение.

Ответить
1

Ghost Recon Breakpoint выглядела очень привлекательно на момент своего анонса

Нет

Ответить
1

Да, после исправлений стало вполне играбельно. На релизе обплевался и удалил, с погодой назад установил, и в итоге набегал уже несколько сотен часов соло. Однообразие немного заедает, правда, но все равно аддиктивно.

Ответить
0

Сейчас распродажа - купил в епик стор голд версию (все ДЛЦ) за 10 баксов. 

Ответить
1

Тоже купил)
Сразу врубил хард кор

Ответить
1

Рекомендую так же Вайлдлендс. Я Вайлдлендс купил 3 дня назад, шикарный милитари стелс экшн шутер если убрать ХУД и играть на макс. сложности. Брейкпоинт пересмотрел кучу видео на ютубе - они за два года вообще игру переделали и вся критика которая была теперь неуместна. Это другая игра. 

Ответить
0

Интересный текст, добавил игру в планы, как и остальные Ghost Recon.
Кстати, а какие отличия между консольными и компьютерными версиями G.R.A.W.? Я вижу, их там вообще разные студии делали. 

Ответить
1

Различия колоссальные. Советую выцепить где-то боксовую версию, обе части проходятся залпом дня за три-четыре активной игры.

Ответить
0

хватит ли стандартной версии, чтобы не чувствовать нехватки контента? а то за 400 руб я готов её купить, а алтимейт за 1к уже не готов)

Ответить
0

а лол, можно же купон от егс применить и купить алтимейт за 350 руб

Ответить
1

Зачем ультимейт, ГОЛД версия со всеми ДЛЦ. Ультимейт там скины всякие. Купон на 10 баксов кстати можно использовать для всех покупок бесконечно раз

Ответить
1

так в алтимейт входит весь контент голд издания + какие-то наборы скинов(то есть контента больше), но что самое главное, на голд издание не применить купон, так как оно стоит 833 руб, а купон применяется от 899, а вот на максимальное издание его уже можно применить(цена в итоге 350 рублей)

Ответить
0

Скины да, но мне они не нужны, и так их хватает в игре. Про купон, я в ЕУ покупал, там ГОЛД версия 20 баксов минус купон 10 баксов, выходит я ГОЛД версию со всеми ДЛЦ за 10 баксов купил, очень вкусная цена. В твоем случае да, выходит ультимейт дешевле 

Ответить
0

У меня от прочитанного появились фантомные боли, хотя они у меня были и от геймплейных трейлеров Wildlands.

Ответить
0

Извините, я так и не понял, что с механикой лутер-шутера в игре? 

Люблю серию, и вполне зашла в ко-опе с братом Wildlands. Breakpoint с самого начала казалась поспешной игрой для выжимания соков и концепта. Поэтому дальнейшие изменения (Ограничение выносливости, элементы редкости снаряжения) воспринимаются в штыки. Однако, если элементы "Редкости снаряжения" можно отключить, то я готов попробовать распробовать игру.

Ответить
0

Извините, я так и не понял, что с механикой лутер-шутера в игре?

Ее больше нет. Оружие просто оружие со своими статами, а вся одежда просто одежда.

Ответить
0

Есть, просто можно отключить 

Ответить
0

Помню Wildlands для меня раскрылся в режиме "Призраки" 3 на 3. Я провёл в нём часов 40, больше чем в самой игре. Ждал Breakpoint с нетерпением, было интересно что нового введут в этот режим, да и в Wildlands порой в "Призраках" висел в ожидании минут по 20 пока найдёт лобби.
Вышла игра и я побежал играть... мда, блять. Они умудрились испортить к херам отличный режим, бросил не поиграв и пары часов. Максимально разочаровался в Ubisoft и с тех пор ничего от них и не брал.

Ответить
0

Жаль, не фанат серии...

Ответить
0

оптимизации как не было так и нет до сих пор.

Ответить
0

Играл в триал версию когда давали бесплатные выходные. Первое что бросилось в глаза - ужасное мыло. Я не знаю как можно было сделать настолько хуже картинку чем в предыдущей Wildlance, но у парней получилось. Второе - внезапные дропы до 30 фпс, у моего друга 60 фпс стабильно на 1660ti, у меня просто 30 при переходе в новую локацию. Третье, режим лутершутана - просто никак не работает в этой игре. 4ое - без пати скучновато играть.

Ответить
0

По поводу обновлений и их не частый выход,они игру переделывали,чуть ли на полную полтора года и времени на обновы посути небыло,а так ведь обещали до конца года 2 дополнения и одно будет глобальным и крупным

Ответить
0

мне заходит эта игра чисто провести время, полазить в грязи, покататься иногда, особо не думая про задания. по баллам взял в начале года, когда еще скидка была, не обломался за такую цену, особенно когда на пс5 перешел с 60 фпс в ней

Ответить
0

Классика от юбиков: сделать сырой продукт, выпустить поскорее и потом его допиливать 1,5-2 года, чтобы в игру приходили 1000-1500 человек))) 

Ответить
0

Инру характеризует, что полтора косаря на пс4 стала стоить почти сразу. Грохст рекон future soldier была очень унылой игрой в 12 году. Еле заставил себя пройти, хотя графон был неплох. С тех пор зарекся больше связываться с серией (вот rainbow six другое дело, с vegas не подводили). Если людям играть не во что (только на пк) то они и это схавают. Видеообзор этой части смотрел, даже с обмена для пс4 не хочется брать)

Ответить
0

Единственный "настоящий" голос Сэма Фишера это Майкл Айронсайд, и уж никак не Сторожик.

Ответить
0

Практически брал все игры Убиков. И все они более менее ок. Или как Дивизия шедевр в своём классе. Но Брекпоинт это зверский отстой.

Ответить
0

прошел только пролог до хаба, а потом 50 часов проползал на пузе в гилике. больше не делал ни одного квеста, просто ползал и проникал на базы противника, тырил "сундучки", устраивал засады, резал патрули. и все это на пузе, на хардкоре. какой же кайф. жаль сейчас нет столько свободного времени.

Ответить
0

Между тем, полностью понимаю эти чувства. У меня на первом персонаже такая тема и пошла - зашёл вечерком на часок, пузу в грязь, в руки ПАВ и пополз кошмарить местных.

Ответить
0

А мы точно играли в одну и ту же игру?
Дополнение про Терминатора - это кромешный ужас, возникший в головах разрабов, где вся история тупо слизана с фильма и пришита белыми нитками. А геймплей там уныл и безобразен, сводится к тому, что надо долго пилить медленно прущих на тебя терминаторов. В нём нет ни капли оригинальности или интересного геймплея, это тупая заглушка, чтобы хоть что-то ввести.
По поводу агрессивного доната я тоже не согласен. Агрессивный донат в World of Tanks, мобильных гриндилках и mmo c системой pay-to-win. А здесь обычный магазин с по сути ненужными вещами. При этом чуть ниже ты сам об этом пишешь. Будь последовательным.

Ответить

Полный огонь

0

Игра красивая, очень. Тоже иногда залипал на красивые пейзажи в игре и просто остров сам по себе интересное место, ландшафт и т.д.
Но мне не понравились ровно две вещи.
1) слишком длинное оружие на рюкзаке, которое прямо чуть ли не до земли доходит стволом.
2) играю от третьего лица и не могу прицелиться в оптический прибор. Или игра заставляет все время целиться в оптику и наоборот.
В остальном игра интересная. Буду потихоньку проходить.

Ответить

Максимальный парфюмер

0

Выдрачиваю все знаки вопросиков на карте во всех играх юбисофт, но именно эта игра дико проходная и никакие обновы ее уже не спасут.

Прошел на релизе сюжетку, потом когда купил новый мощный комп, запустил ее для теста в режиме «4К супер графон!!!», немного обалдел от качества картинки. Так что как технодемка эта игра хороша, но не более

Ответить

Профессиональный рубин

0

Для меня игра закончилась примерно на 20м часу, когда я нашёл базу Уокера и убил его. Дальше - только однообразный гринд и такие же однообразные побочки, которые не дают ничего нового или интересного

Ответить